Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Uz-daewoo на Седова 12


Рекомендуемые сообщения

Расскажу свой опыт. Покупала машинку сама, чес слово. В качестве поддержки взяла мужа. так вот при оформлении машины меня просто игнорировали, вопросы мои не слышали, документы не давали, При этом владельцем в общем то обозначалась я. Самое прикольное, что при состалвении договора купли-продажи мне выставили сумму покупки Нексии!! При возвращении договора на правку менеджер был крайне не доволен. (еще бы!) Да, Договор я возвращала еще раза три, все время ошибались. В общем отамстила, как могла :shock: В сервисе мне не нравится только одно - ну очень долго, а так качество вполне устраивает и с доброжелательностью и качеством тоже все в порядке. Правда меня там узнают, я при первом приезде чуть машину не грохнула в дерево, мастер мне ее на передаче оставил, а я села в машину и завела, хорошо реакция у меня нормальная, да и нервы тоже... вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
 
  • Ответы 223
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тоже брали на Седова, мне практически все понравилось.

Нам не понравился их банк, пошли в Сбербанк.

Не все допы ставили, сейчас добираем все по-тихочечку.

И есче сейчас не очень нравиться, то, что за ТО надо отдавать такие деньги.

С правой стороны был чуть помят картер (правильно, не правильно?, то что защищает внизу двигатель), на ТО2 все выпрямили и прикрутили бесплатно, я очень удивилась!

Делали у них тонировку, мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На Седова все прошло замечательно!!! Матизик привезли намного раньше, чем ожидали!!! Спасибо за оперативность!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже на Седового покупала. Покупала сама без группы поддержки. Поставила все что рекомендовали. Как то: защиту картера, локера, антикор. Нормальное вроде обслуживание и люди приятные. Как машину моют мне тоже не очень понравилсь.

Вот только ремней безопсности у них нет, а то у меня один на зданем сидении изначально оказался нерабочим. Предложили заменить на б/у. Я думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть моего мнения про Седова.

 

начнем-с с респекта Юли (Денис и Юльчик).

 

Покупал я ее в 2 этапа.

 

1. Приехал, оплатил машинку, получил кипу бумаг и уехал. Все быстро и качественно.

2. Приехал, как и обещал к 11 утра забирать машинку. Через 5 минут после прихода, машинка стояла у входа и ждала, когда я ее забиру.

Во время осмотра было два недостатка.

Первый, это мойка. Она желает желать лучшего, пыль в салоне до сих пор лежит, стекло лобовое все в разводах. Возращать ее небыло смысла, спешил в ГИБДД.

 

Второй недостаток, это то что у Матиза были сломаны крепления козырьков от солнца. Сам вижу такое впервые и мастер с сервиснеой службы то же. Обещали на первом ТО заменить.

 

Все остальное прошло на Ура. Матизко проехало первую сотню км. Полет нормальный...

 

Вот наверное и все...

 

Закончу свой отчет, респектом все той же Юли. :)

 

Все остальные респекты, вырожу в отчете о покупке машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть чуть моего мнения про Седова.

 

начнем-с с респекта Юли (Денис и Юльчик).

 

Покупал я ее в 2 этапа.

 

1. Приехал, оплатил машинку, получил кипу бумаг и уехал. Все быстро и качественно.

2. Приехал, как и обещал к 11 утра забирать машинку. Через 5 минут после прихода, машинка стояла у входа и ждала, когда я ее забиру.

Во время осмотра было два недостатка.

Первый, это мойка. Она желает желать лучшего, пыль в салоне до сих пор лежит, стекло лобовое все в разводах. Возращать ее небыло смысла, спешил в ГИБДД.

 

Второй недостаток, это то что у Матиза были сломаны крепления козырьков от солнца. Сам вижу такое впервые и мастер с сервиснеой службы то же. Обещали на первом ТО заменить.

 

Все остальное прошло на Ура. Матизко проехало первую сотню км. Полет нормальный...

 

Вот наверное и все...

 

Закончу свой отчет, респектом все той же Юли. :lol:

 

Все остальные респекты, вырожу в отчете о покупке машины.

Саш, ну ты ж понимаешь..... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Доброе утро!

 

Ищу коллегу-матизовода, у которого есть скидка в UZ-DAEWOO на Седова на покупку запчастей и ремонтные работы.

 

У кого-нибудь есть дисконтная карта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету, нету... скидки не самая сильная их сторона :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете стоит покупать( питер седого 12) матиз автомат стоимость 249000 и если у кого есть поделитесь впечатлениями о работе автоматической коробке передпь :(

 

На Седова все прошло замечательно!!! Матизик привезли намного раньше, чем ожидали!!! Спасибо за оперативность!!!

[/quподелитесь впечатлением о работе автоматической акпп ( заранее спасибо

 

поделитесь о работе аккп

Изменено пользователем богданgtn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточню 249 200

а сейчас, еще (барабанная дробь) скидки!!!!

при заказе доп. оборудования, скидка на машину, 25% :) от стоимомти допов, но не более 10 000 рублей! :(

Только не забудьте напомнить про это, при оформление договора купли-продажи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а во сколько она мне реально обойдеться :) и можно ли купить у вас её без дополнительного оборудования ( скорее всего приеду к вам за матизиком в конце декабря или начале следующего года ( или вы посоветуете подождать вновь прибывшие авто 2008 года выпуска) :(

Изменено пользователем богданgtn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала стала оформлять машинку там, но потом отказалась и купила в Паритете. Отказалась по той просто причине, что мне категорически отказались показывать машинку до оформления договора, вот не собираются они ее доставать со склада и показывать мне. А после оформления мне уже будет не отказаться, т.к.машина кредитная, приезжаю я за ней, когда она уже с номерами и зарегистрирована на мое имя в МРЭО. На мой вопрос, а что мне делать, если она например будет с браком, мне сказали, что она гарантийная. Т.е.забираешь машинку и сразу сдаешь на гарантию. Такого сервиса мне даром не надо. В Паритете показали до оформления, и завести дали, и полазить в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите адрес "паритета"

Изменено пользователем богданgtn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосалон и автосервис на Седова, 12....Что можно сказать об этом объекте? Наши субъективные выводы мона сделать из нашего повествования.

Вроде все начиналось красиво, и услужливые менеджеры салона и т.д. и т.п. "Ненавязчиво" продали нам сребристую мотьку. Все хорошо... :)

Но вот захотелось поменять магнитолку. Купили мы ее значит и позвонили в сервис.... Ёкаранный бабай, я не думал, что надо записываться на эту процедуру заранее - за неделю !!!!!!! Ладно, подумали, раз машина на гарантии, а договор написан таким образом, что если мы установим ее сами, то и с гарантии могут снять, то решили записаться. Вообщем жена в предвкушении замены поехала туда на замену, ессно, приготовив 1192 рэ+мойка :) . Обещали за 1,5 часа все сделать. Все это вылилось в 3 (!!!!) часа. При этом магнитола не была установлена ввиду заводского брака (!!! ,так как со слов мастеров, на каждой кочке она отключалась бы. Ессно, процедура отключения была показана. Электрики, хреновы, я дома предохранитель на магнитоле чуть утопил в гнездо - это и есть заводской брак!!!!!!!!!!!??????????????????? :) При этом, магнитола ни разу (!!! )не отключилась даже на самых жестоких подъездах к гаражам, перездах через убитые трамавайные пути и т.д.

В расстроенных чувствах жена поехала домой через Володарский мост в час пик.... Ну случилось так ,что въехала она в митцубу L200, повредив капот, левое крыло, накладку-решетку и немного бампер.

С этого момента началась наша эпопея по поиску контор качественно и не совсем дорого выполнивших бы ремонт вышеперечисленных элементов.

Памятуя, как наз грузили на Седова, что все запчасти идут только через них, мы решили обратиться и туда. Приехали готовые оставить машину за умереную плату. Вообщем впечатления от самого сервиса были не самые лучшие.

При нас был звонок от человека, у которого машина на гарантии. У него какие-то траблы с движком. Разговор:

Сервис: "А вы на какой заправке заправляетесь?"

Клиент, судя по всему овтетил, что на Фаэтоне.

С.: "О, на Фаэтоне бензин не очень. Мы вас предупреждаем, что если проблемы из-за бензина, то это не гарантийный (!!!) случай - все будет оплачиавть сами."

Я в шоке, а из-за чего тогда могут быть проблемы - из-за брака деталей???

 

Короче, посидев там и послушав разговоры понял - гарантийных случаев там не бывает :(

 

Далее прождав мастера около получаса. Надо оговорится, что договорились мы на определенное время и приехали к этому времени, но мастер был очень где-то занят именно в это время. Мы пригласили его посмотреть и оценить наши повреждения.

Первый вопрос: "По страховке или за наличку"

Ответ: "за наличку"

 

Осмотр машины и резуме:

"Детали проще купить новые ( капот и крыло), фару новую итого ремонт около 20000 рэ"

 

В итоге мы начинаем думать, я решаюсь. Даю жене денег и говорю: "иди, что поделать"

Она идет и через некоторое время выходит с ошарашенным видом, сообщая о том, что за время общения сумма выросла с 20000 до 27000 тонн (вместе с з/ч), но цифра неокончательная и может быть скорректирована, ессно в большую сторону :). При этом фара почему-то стоит у них уже 4800, а не как заявлена в прайсе цена - около 4000 р.

 

При этом было сказано, что ё-мое, работы просто валом.... Через недельку мы вам позвоним. Надо отметить, что до сих пор звонок еще не раздался :crazy: - впрочем уже и не надо - машина сделана и как новая :yahoo: .

Занесло нас в Бикар на Тельмана, хоть и недешевый сервис. Первое, что нас ошарашило при общением с мастером, это его фраза: " А вы, что капот красили????"

Охренеть, новая машина. Ессно, мы говорим, ну что вы, как так можно, машина куплена новой в салоне. На наш непрофессиональный взгляд вроде все одинаково, а ему, нет, видите ли - тон цвета немного отличается.

Короче, на это мы внимание не обратили и договорились о ремонте:

Вышло прилично дешевле чем на седова + покупка фары. При этом на вопрос о замене деталей, получили ответ: " Хозяин - барин, но зачем. У вас все нормально с железом - дешевле и проще будет ремонт, чем замена."

 

Загоняйте хоть сейчас. Но "сейчас" мы были не готовы сами загнать, поэтому загнали через три дня, а не через неделю, заметьте, хотя народу и них с кузовными работами тоже немало приезжает - по моим личным наблюдениям. Да, и деньги уже опосля работы. Забегая вперед, скажу, что сумма не выросла, в отличие о Седова, 12

 

Через три дня нам они сами (!!!) позвонили и сказали, что можно приезжать принимать машинку.Приехали, машинка как новая. Все хорошо, но очередная фраза мастера вбивает в полный ступор: " Ничего страшного, но имейте ввиду, что капот перекрашивался три (3!!!) раза, поэтому и цвет отличается!!!"

Офигеть!!!! А теперь скажите, как в официальном салоне с "чистой совестью" втюхивают новую машину с трехкратнокрашенным капотом?????????????"

Так что, нафиг мне эта гарантия со стороны сервиса на седова, 12. И ногой я туда больше ни шагу.

Резюме:

1. Магнитолу буду ставить сам, потому что записываться опять за неделю с "мастерам" уже нет желания.

2. Какая нафиг гарантия, если у сервиса на все найдется отмазка. Фактически это так. И вливать бабло на ТО непонятно для чего, если можно самостоятельно диагностироваться на других нормальных станциях.

3. Ценник на запчасти дешевле всего на Седова, 12??? Фиг!!! Поверьте мне люди, запчасти в той же "Кореане" не дороже, а на какие-то детали и дешевле.

4. Сроки записи и работы растянуты до не могу.

5. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВТЮХАТЬ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ НОВЫЙ ТОВАР. ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ТРИЖДЫ КРАШЕННЫЙ КАПОТ (ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: "С ЧЕГО БЫ ЭТО?") - НЕ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР.

 

УДАЧИ ВАМ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, первый вопрос есть ли у вас каско?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автосалон и автосервис на Седова, 12....Что можно сказать об этом объекте? Наши субъективные выводы мона сделать из нашего повествования.

Вроде все начиналось красиво, и услужливые менеджеры салона и т.д. и т.п. "Ненавязчиво" продали нам сребристую мотьку. Все хорошо... :(

......

Резюме:

1. Магнитолу буду ставить сам, потому что записываться опять за неделю с "мастерам" уже нет желания.

2. Какая нафиг гарантия, если у сервиса на все найдется отмазка. Фактически это так. И вливать бабло на ТО непонятно для чего, если можно самостоятельно диагностироваться на других нормальных станциях.

3. Ценник на запчасти дешевле всего на Седова, 12??? Фиг!!! Поверьте мне люди, запчасти в той же "Кореане" не дороже, а на какие-то детали и дешевле.

4. Сроки записи и работы растянуты до не могу.

5. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВТЮХАТЬ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ НОВЫЙ ТОВАР. ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ТРИЖДЫ КРАШЕННЫЙ КАПОТ (ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: "С ЧЕГО БЫ ЭТО?") - НЕ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР.

 

УДАЧИ ВАМ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО!!!

 

1. Установка магнитолы, не являеться поводом снятия с гарнанти, если гаранийный случай не связан с электрикой.

2. Сервисный ремонт в любом оф салоне не самый дешевый, это закономерность.

3. Стоимость запчастей. Она действительно не самая низкая в городе, что то можно найти и дешквле. Зато почти все есть в наличии.

4. На счет капота, плохо..... Можно попробовать с ними поругаться.... И даже посудиться, но это время и деньги. Как минимум, понадобиться экспертиза. Хотя машина битая, будет сложно. Да и возможно, что это был психологический ход менеджера, той конторы куда Вы приехали, ибо такое слышц впервые, что элемент перекрашивали 3 раза в оф салоне. Всякое бывает при переезде машины, но как правило мастерство работников позволяет устранить проблему с первого раза.

5. Запись в любой будний день не вызывает у них проблем, а вот на вых надо умудриться попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала стала оформлять машинку там, но потом отказалась и купила в Паритете. Отказалась по той просто причине, что мне категорически отказались показывать машинку до оформления договора, вот не собираются они ее доставать со склада и показывать мне. А после оформления мне уже будет не отказаться, т.к.машина кредитная, приезжаю я за ней, когда она уже с номерами и зарегистрирована на мое имя в МРЭО. На мой вопрос, а что мне делать, если она например будет с браком, мне сказали, что она гарантийная. Т.е.забираешь машинку и сразу сдаешь на гарантию. Такого сервиса мне даром не надо. В Паритете показали до оформления, и завести дали, и полазить в ней.

 

 

Хм, а как Вы представляете себе процедуру осмотра машины, в том случае если 300 штук на складе и все в заводсой пыли. Вы попробуйте придти в магазин Ультракомп и попрасить запчать для компьютера подержать в руках, Вы будете вежлево посланы, придите в Компьютер Мир, и подержите ее в руках до того как купили, но не забудьте, что за сервис надо платить. И что запчать в Комп Мире будет дороже. Тоже самое и тут. А машина с салона становиться Вами после подписания акта приема ее, который подписываеться в тот момент, когда на машину устанавливаються все добы, она намываеться и готова к эксплуатации. И если Вам она не понравилась, то ее отправляют на сервис и устраняют в течении дня все недостатки, что Вы обнаружили.

 

И еще, для многих это важно, что в том же Паритете, кроме Вас сидел не один человек в этой машине и заводил ее, и дергал за ручки.

 

а подскажите адрес "паритета"

 

Читаем FAQ форума http://matizclub.net/index.php?act=announc...;f=90&id=14

 

Там есть ссылки на большенство салонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в салоне, то смотреть ее можно со всех сторон!!!! Это уже плюс, с другой стороны в ней до вас уже сидели и дергали ручки, даже если она поставлена в салон утром того-же дня.

Если на складе: они очень плотно стоят, без ключей и грязные. НО показать вам ее и в таком виде могут, что и делают.

Что касаемо капота: тут ситуация не ясна. Хотя есть вариант что красили, и менеджеры уж точно не в курсе этого были, так что с чистой совестью вам ее и продали. Так же как и те которые продавали Тайоты Камри, после глобального кузовного ремонта, вызванного падением автовоза.

Только один раз видела, когда машины стоят на складе открытые с ключами в салоне, можно было сесть и завести. Хотите такую машинку? Это Волга, так что бы покупатель был уверен что она заводиться. и от силы их там штук 20 было.

А вот все остальные машины, особенно японские, никто не видет, даже после уплаты денег, в кредит или нет. они очень долго едут из японии, так что сначала оплачивают, а потом долго и нудно ждут.

 

[а во сколько она мне реально обойдеться :) и можно ли купить у вас её без дополнительного оборудования ( скорее всего приеду к вам за матизиком в конце декабря или начале следующего года ( или вы посоветуете подождать вновь прибывшие авто 2008 года выпуска) :(

без допов можно. реально только машина 249 200

А когда покупать, ваше личное дело, они с октября-ноября месяца начинают выпускаться с вин номером 2008 года, но в ПТСе будет стоять дата пересечения границы РФ, если в 2007, то 2007 год и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а как Вы представляете себе процедуру осмотра машины, в том случае если 300 штук на складе и все в заводсой пыли. Вы попробуйте придти в магазин Ультракомп и попрасить запчать для компьютера подержать в руках, Вы будете вежлево посланы, придите в Компьютер Мир, и подержите ее в руках до того как купили, но не забудьте, что за сервис надо платить. И что запчать в Комп Мире будет дороже. Тоже самое и тут. А машина с салона становиться Вами после подписания акта приема ее, который подписываеться в тот момент, когда на машину устанавливаються все добы, она намываеться и готова к эксплуатации. И если Вам она не понравилась, то ее отправляют на сервис и устраняют в течении дня все недостатки, что Вы обнаружили.

 

И еще, для многих это важно, что в том же Паритете, кроме Вас сидел не один человек в этой машине и заводил ее, и дергал за ручки.

Читаем FAQ форума http://matizclub.net/index.php?act=announc...;f=90&id=14

 

Там есть ссылки на большенство салонов

Я себе представляю,что машинку мне вывозят и я ее смотрю. Примерно так я ее и попросила. На это я имсею право как потребитель, между прочим. Если я где-то буду послана с тем, чтобы показать мне дорогостоящий товар до того, как я за него заплачу, я просто там ничего не куплю. Но,что характерно, покупала в "Техно шоке" вообще всю технику, которая у меня дома- никогда такого не было. Машинка, на момент моего осмотра была вся в целофане, мне безралично сколько людей ее смотрело, на то она и машина. Я сильно сомневаюсь,что на Седова никто до меня в нее не садился, чтобы посмотреть,да и , извините, перекрашенный капот (как тут написали) говорит только об одном- машинку коцнули при поставки, отремонтировали и продали как новую. Значит акт приема -передачи по гарантийной машине подписывается в тот момент, когда на нее уже установлены допы и она уже оформлена на меня в МРЭО. И меня сильно поражает позиция салона, который бережет эмоции клиентов, вызванные брезгливостью от того,что кто-то сел до тебя в твою машинку и подтогал руль,рычаг переключения передач и ключ (сотрудники салона я так понимаю, не в счет), но при этом считает нормальным всунуть клиенту новую машину с недостатками, устраненными в течение суток на сервесе. Мне не нужна отремонтированная машина, мне нужна новая заводская машина. Насчет установки в МРЭО- это условия банка, что вы забираете машину , на которою в момент выезда из салона уже должна быть страховка, а страховка распространяется только на поставленные на учет машины. Отсюда вывод- вы забираетет машину, поставленную на учет в МРЭО, то есть на тот момент, когда Вы приехали в салон забрать машину и подписать акт приема-передач, Вас ждет уже Ваша машина, с номерами на Ваше имя. И если она мне не понравилась ее надо снимать с учета в МРЭО. В салоне ничего вразумительного на мои вопросы относительно того за чей счет постановка на учет новой машины, кто будет оплачивать налог за машину, которую я не возьму, а мне его за несколько дней все равно начислят, как долго займет все это по времени, мне не ответили, на все вопросы отвечали встречным вопросом "Да с чего она вам не понравится?" и "Да такого быть не может". Вот так вот, Вы задаете менеджеру вопрос, а он Вам ответный вопрос, вот и поговорили. Но машину не покажет ни за что, вот еще, ишь че удумала, берите кота в мешке.

 

 

 

 

 

Относительно "Паритета": адреса точно не помню, находится на ул. Розенштейна, это односторонняя маленькая улица, мимо не проедете, все салоны с правой стороны.Въезжать на нее надо со стороны Обводного канала, вот телефон: 326-25-25, кстати, я еду туда ремонтироваться, был страховой случай, так что потом расскажу, что было и как.

 

 

 

Если машина в салоне, то смотреть ее можно со всех сторон!!!! Это уже плюс, с другой стороны в ней до вас уже сидели и дергали ручки, даже если она поставлена в салон утром того-же дня.

Если на складе: они очень плотно стоят, без ключей и грязные. НО показать вам ее и в таком виде могут, что и делают.

Не показывают. Меня тоже пугали пыльным видом, я все-равно отела посмотреть, но мне в итоге отказали и в этом. Это было в августе. Кстати, меня еще спросили "Так вы ее еще и завести хотите что ли" Нет, ну что вы, Боже упаси, вдруг не заведется :(
А вот все остальные машины, особенно японские, никто не видет, даже после уплаты денег, в кредит или нет. они очень долго едут из японии, так что сначала оплачивают, а потом долго и нудно ждут.

Ага, у меня подруга тоже оплатила деньги за Форд, но при этом акт приема -передачи был подписан после осмотра машины, а так она просто оплатила за форд. И в случае, если бы ей не понравился, ей бы дали другой форд, он не был на нее оформлен в МРЭО. Она вообще платила за еще не существующую машину, под заказ на заводе.

Изменено пользователем yulala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Установка магнитолы, не являеться поводом снятия с гарнанти, если гаранийный случай не связан с электрикой.

2. Сервисный ремонт в любом оф салоне не самый дешевый, это закономерность.

3. Стоимость запчастей. Она действительно не самая низкая в городе, что то можно найти и дешквле. Зато почти все есть в наличии.

4. На счет капота, плохо..... Можно попробовать с ними поругаться.... И даже посудиться, но это время и деньги. Как минимум, понадобиться экспертиза. Хотя машина битая, будет сложно. Да и возможно, что это был психологический ход менеджера, той конторы куда Вы приехали, ибо такое слышц впервые, что элемент перекрашивали 3 раза в оф салоне. Всякое бывает при переезде машины, но как правило мастерство работников позволяет устранить проблему с первого раза.

5. Запись в любой будний день не вызывает у них проблем, а вот на вых надо умудриться попасть.

 

1. А если гарантийный случай будет связан с электрикой?

2. Речь не осервисном ремонте, а о гарантии.

3. "Кореана" - такой же выбор. Есть дешевле. Вопрос в том: "Зачем при продаже нам вбивали в мозги, что только у них самые лучшие и дешевые детали?" - это как раз и есть психологическое воздействие.

4. Не думаю, что мастер был психологом - он свое дело сделал, деньги получил. А отзывы о них со стороны моих друзей хорошие. А тон при детальном рассмотрении действительно отличается.

5. Про будний день согласен. Но мы работаем, правда? И один раз приехать на обслуживание посреди недели можно, а вот во-второй раз уже проблематично. Тем более, см. выше., какого класса это мастера, если у них нормальная магнитола оказалась бракованной???? Я дурак, - не понимаю.

 

Я не нагнетаю обстановку, я пишу о том, с чем мы столкнулись.

Да, и отношение к клиентам там не очень. Хотелось бы дать совет работникам сервиса: " Следите за своими языками, когда рядом сидят клиенты."

Потому как после вышеозначенного фаэтонщика звонил еще кто-то и тоже был послан, после чего была высказана фраза сотрудником сервиса, который общался с ними ( дословно): "Удачный день сегодня - двоих отбил". Как я клиент этой конторы долже реагировать на такие фразы в отношении клиентуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 мая прошла 2 ТО на седова. когда сдавала машину была одна притензия - сигналка после помывки показывала что багажник открыт. сказали, что заменят какие-то концевики и все будет окей.

 

Мышинку брали там же и ко второму ТО образовалась та же проблема. Или после помывки, или во время дождя/мокрого снега Пузырь орал, что открыт багажник (Спала рядом с сигналкой). Вроде починили.

 

В этом салоне проходила два ТО. После первого оказалось, что плохо закрепили тросик (какой-то, я не сильна в терминах) - встала посреди дороги, педаль газа в пол проваливалась.

А после второго ТО оказалось, что плохо прикрепили защиту картера. Я её и погнуть успела.

 

После этого решила отказаться от их обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня цены снижены!!!!

 

Эти цены Uz DAEWOO на Седова 12

 

И так базовая комплектация стоит всего 189 000

и далее

М а/с 202 000

МХ 216 000

МХ а/с 229 000

МХ а/с Н9 237 000

 

(ЛИТРОВЫЕ)

МХ BEST 240 000

MX a/c BEST 255 000

MX A/C BEST H9 265 000

 

(АВТОМАТЫ)

MX ML4 245 000

MX A/C ML4 260 000

MX A/C ML4 H9 270 000

 

И все еще действует акция со скидками на доп. оборудование!

 

При покупке допов, скидка на а/м 25% от суммы допов!!! мелочь, а приятно.

 

Кто еще не успел купить Матизик, обращайтесь!!!!! :crazy:

Изменено пользователем Fialka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...