Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Uz-daewoo на Седова 12


Рекомендуемые сообщения

А кто, что скажет об представительстве UZ-DAEWOO avto в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, автосолоны на Седова 12 и на Цветочной 16?

 

Я брала на Седова, вроде все ничего, оч.вежливые и вроде толковые. Но скидок и подарков нет. :) Завра еду на ТО-1, поделюсь впечатлениями.

Изменено пользователем Bud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 223
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Делала ТО-1 на Седова, 12. Вроде все прошло гладко, как и обещали забрали на 2 часа и взяли меньше денег, чем обещали. Работник, который забирал машину даже после возврата все объяснил, извинился за капли грязи попавшие на чистую машинку. Пока замечаний ни каких нет, бегает хорошо и проблем не создает. Все мелкие недочеты устраняют быстро и бесплатно. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делала ТО-1 на Седова, 12. Вроде все прошло гладко, как и обещали забрали на 2 часа и взяли меньше денег, чем обещали. Работник, который забирал машину даже после возврата все объяснил, извинился за капли грязи попавшие на чистую машинку. Пока замечаний ни каких нет, бегает хорошо и проблем не создает. Все мелкие недочеты устраняют быстро и бесплатно. ;)

Аналогично. :yahoo: Брала на Седова, ТО прохожу там же. Обслуживание на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

29 мая прошла 2 ТО на седова. когда сдавала машину была одна притензия - сигналка после помывки показывала что багажник открыт. сказали, что заменят какие-то концевики и все будет окей. начала улыбаться уже вечером :)

1. багажник перестал открываться из салона

2. задняя передача стала врубаться со скрипом и машину трясет

 

:)

 

записалась опять на завтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично. :) Брала на Седова, ТО прохожу там же. Обслуживание на уровне.

 

 

Не могу разделить Ваши взгляды. Да, оформила машинку быстро и без проблем (где-то неделя у меня на все ушло). Сразу минус: кредитная программа только с Русь-банком, отсюда вытекаек КАСКО только в Росгосстрахе. Т.е. выбора никакого. Зато банк рассматривает запросы быстро и отказов, насколько я знаю, очень мало. Это плюс. И по стоимости она мне обошлась дешевле, чем в Инком-авто (снова плюс). Но были проблемы с выбором цвета, машины были в наличии только "вишня" и "песок". Хотя, это моя ошибка-подождала бы чуток и заимела бы другой цвет. Так нет же, горело...

Обслуживание не то, чтоб очень плохое, но и не шибко хорошее... Хотелось бы побольше улыбок и вежливости. А то, приходя в салон, создается впечатление, что на девушках пашут не один день... Такие они там замученные :) . Хотя, в отделе продаж работает девушка Юля-ну ооочень приятная, улыбается всегда :)

По поводу стоимости ТО: никогда не узнаешь точно-по телефону одно, приезжаешь, другое, по факту-третье.

Проблемы с гарантийным обслуживанием. С какой бы просьбой не обратилась ответ один-в гарантию не входит. Фонарь задний воду набирает, лампочку менять устала. Сказали, что поменяют, но не по гаратии. Поныла Сергею Васильевичу (инженер по гарантии) в ухо, вроде согласился, поменял. Поставили фару от разбитого!!!! матиза. Я не посмотрела (мой минус), потом помыла машинку, глянула и ахнула-весь в трещинах. Придется снова ехать в сервис.

А еще потолок потек-думаю, что шланчик омывателя заднего стекла. А резиновые изделия, насколько помню, тоже по гарантии не меняются. Ремень генератора надо было подтянуть - тоже, гарантия не действует. Вру, все-таки поменяла один элемент по гарантии-генератор. Причем быстро и без проблем.

А за самостоятельную замену тормозных колодок, думаю, меня с гарантии по ходовой снимут...

Единственное, что возмущает, хотя, может это и нормальная практика, что нельзя со своими расходниками приезжать. (хотя, станции Хонда разрешают-это точно).

Одним словом, нельзя сказать, что очень плохая станция, но и не "блеск". Средненькая. Такой же бардак, как и на половине остальных станций.

А вот в "Гриффине" делала кузовню. Очень понравилось. мастер все рассказал, объяснил, сделали быстро и качественно. Осталась довольна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что шланчик омывателя заднего стекла...

А оно омывается??? :) Искала не нашла ничего подобного. Извиняюсь за OFF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупал Митюшу на Седова 12 без проблем... ТО наверное сделаю сам.

покупала тоже без проблем. и ТО-1 гладко прошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно омывается??? :blink: Искала не нашла ничего подобного. Извиняюсь за OFF

 

 

Lubig, у тебя дворник на заднем стекле с омывателем? У меня-да. Когда стеклышко сильно мою, на потолке за водительским сиденьем "лужа" образуется. Сделала умозаключение, что резиновый шланг или отошел в креплении, или порвался.

 

Bud:Далее обсуждаем здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=7135

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была на седова.

 

очередной раз приятно удивил Максим. он в офисе сервиса сидит.

все таки приятно с ним общаться

даже не стал все оформлять , что бы время не занимать

 

подправили защиту и все стучать и скрежетать на задней передаче перестало. с багажником тоже все ОК.

уложились в минут 20-25

 

я осталась довольна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прстите за OFF :)

 

Хотя, в отделе продаж работает девушка Юля-ну ооочень приятная, улыбается всегда :)

 

:) :) :ok: ;) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупал Митюшу на Седова 12 без проблем... ТО наверное сделаю сам.

 

 

Сказали, что катализатор - не гарантийный случай? :blink: Или привели другие аргументы?

 

Я прикидывала недавно, так мне обслуживать машину просто на какой-нибудь станции дешевле, чем проходить ТО в салоне. А если еще учесть, что половину мне :pardon: может м.ч. сделать, то вообще встает вопрос необходимости гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали, что катализатор - не гарантийный случай? :shock: Или привели другие аргументы?

 

Я прикидывала недавно, так мне обслуживать машину просто на какой-нибудь станции дешевле, чем проходить ТО в салоне. А если еще учесть, что половину мне ;) может м.ч. сделать, то вообще встает вопрос необходимости гарантии.

 

Не катализатор, а резонатор. Резонатор дешевле. И гарантия на него я считаю должна быть. А вот про гарантию на катализатор можете забыть. Скажут - бензин плохой. Мы же не собираем чеки со всех заправок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не катализатор, а резонатор. Резонатор дешевле. И гарантия на него я считаю должна быть. А вот про гарантию на катализатор можете забыть. Скажут - бензин плохой. Мы же не собираем чеки со всех заправок.

 

 

На последнем ТО мне сказали, что у меня плохой бензин, на вопрос "что делать", ответили - "заправляйтес ТОЛЬКО на Шел". :cry: Но по пути нет ниодной заправки шеловской. И еще добавили, что если так и буду заливать такой же бензин, то снимут с гарантии. Типа топливный насос я буду менять за свой счет. :)

"Хорошая" у нас станция. :) На Хонде, опять таки, каталитики без проблем меняют по гарантии. И с расходниками они своими приезжают на ТО. Разница в стоимости машин или в пофигизме работников нашей станции???!!!

Интересно, сервис на Седова - диллеры или нет? Имею гадкою мысль о мести :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай мстить вместе. Хотя я их понимаю, им тоже хочеть баюла с лохов срубить, сам в автосервисе работаю :) , а до того работал на гарантийной станции :) :) :cry: .... блин, и мне еще о гарантии говорить....................................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам сейчас скажу чего там на Седова.

Не диллеры, а дистрибьюторы (правильго, нет?)

Все машины, которые не смогли починить у их диллеров Инком, Истком, Паритет, Гриффин, Элан, авто Мир Питерский и иногда Авто Мир Москва. И еще все остальные официальные по Северо Западному региону, приходят к ним. По заводской гаранти. Так что в критическом случае, машина, как не крути окажеться у них.

Я сама лично с ними ругалась, слезы сопли размазывала по сатанции, потом пришлось ходить и сильно извиняться перед мастером смены и говорить что была не права. Но это только мой случай и только мои отношения с ними.

После этого случая пришла к выводу что везде чинят одинаково. Но есть смена, которая относиться к этому серьнезно (по мере возможности) а другие нет.

 

А еще у них есть жалобная книга, которая висит в отделе продаж, с права от входа. Ее читаю, переодичиски и делают вливания (вплоть до лишения премии, которая составляет большую часть)

Пишите Товариши, Пишите.

А еще, не ленитесь просить что бы машину перемыли после ТО, моют безобразно(на вишневой Нексии, откровенно не мытый бампер и пороги за 200 рублей). Директор когда увидел, вернул 2 машины обратно и лишил денег за эту работу. Правильно сделал, везвал всех и всем вкатил по самое не хочу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам сейчас скажу чего там на Седова.

 

А еще, не ленитесь просить что бы машину перемыли после ТО, моют безобразно(на вишневой Нексии, откровенно не мытый бампер и пороги за 200 рублей). Директор когда увидел, вернул 2 машины обратно и лишил денег за эту работу. Правильно сделал, везвал всех и всем вкатил по самое не хочу :)

 

Юльчик, ты слышала историю отом, как я поругалась с Сергеем Васильевичем из-за того, что отказалась мыть на сервисе только что вымытою на мойке машину?! Побоялась, что грязь разведут, а она у меня блестела. Так СВ прочитал мне лекцию и пообещал придти ко мне домой и обутым по квартире гулять :) . Типа того, что и я так же с сервисом поступила. Добрые и отзывчивые люди... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, конечно. Ну так ты бы пригласила посмотреть на машинку, пусть оценит, или только арки помоют. Сама знаешь, что я там никогда не мою, устраиваю истерики. Или в тот же день на Седова 10 мою, на "отлично".

 

OFF: Девушка, мы с вами в один день машинку покупали, а возраст авто у нас на 20 дней не состыковываеться :)

А еще я тебя ни одного раза на встречи не видела :crazy:

Изменено пользователем Денис и Юльчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, конечно. Ну так ты бы пригласила посмотреть на машинку, пусть оценит, или только арки помоют. Сама знаешь, что я там никогда не мою, устраиваю истерики. Или в тот же день на Седова 10 мою, на "отлично".

 

OFF: Девушка, мы с вами в один день машинку покупали, а возраст авто у нас на 20 дней не состыковываеться :)

А еще я тебя ни одного раза на встречи не видела :crazy:

 

Как бы поменять станцию обслуживания на Гриффин?

Все никак не могу доехать до сервиса, а надо бы...Печка барахлит...

 

Off: 11-го собираюсь. А 20 дней - будем считать это маленькой женской слабостью - скрываем свой возраст :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P сарвис на Седова-просто бред,от "гарантии" отказался.Генератор не работает-виноват уселитель,на стекле трещина-камни,после 20000км менять все вплоть до тормозной жидкости.Монятно что не Мерсидес,но не так же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Покупали там матизку. В принципе как автосалон - нормальный, немного попахивает совдепом :D , но машину привезли вовремя, зарегистрировали, сделали тех осмотр. А вот предпродажная подготовка свелась к тому, что за 5 рабочих дней смогли!!!!.... :yahoo: помыть машину снаружи, даже не протерев стекло изнутри, не убрав скол на ЛКП на который я указал еще при первом осмотре авто. Поинтересовались буду ли я ставить допы, после моего решительного - нет, сказали что снимут с гарантии по приезду на певое ТО, на что получили ответ, что к ним я и так ехать не собирался, после этого весь интерес ко мне пропал.

Итог таков - машину у них купить можно, обслуживаться и ставить допы - на усмотрение, но предположу что есть места где получше.

Изменено пользователем АвтоМатизм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...