Aleksi Опубликовано: 25 июля, 2007 Share Опубликовано: 25 июля, 2007 Расскажу свой опыт. Покупала машинку сама, чес слово. В качестве поддержки взяла мужа. так вот при оформлении машины меня просто игнорировали, вопросы мои не слышали, документы не давали, При этом владельцем в общем то обозначалась я. Самое прикольное, что при состалвении договора купли-продажи мне выставили сумму покупки Нексии!! При возвращении договора на правку менеджер был крайне не доволен. (еще бы!) Да, Договор я возвращала еще раза три, все время ошибались. В общем отамстила, как могла :shock: В сервисе мне не нравится только одно - ну очень долго, а так качество вполне устраивает и с доброжелательностью и качеством тоже все в порядке. Правда меня там узнают, я при первом приезде чуть машину не грохнула в дерево, мастер мне ее на передаче оставил, а я села в машину и завела, хорошо реакция у меня нормальная, да и нервы тоже... вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стасик Опубликовано: 10 августа, 2007 Share Опубликовано: 10 августа, 2007 Тоже брали на Седова, мне практически все понравилось. Нам не понравился их банк, пошли в Сбербанк. Не все допы ставили, сейчас добираем все по-тихочечку. И есче сейчас не очень нравиться, то, что за ТО надо отдавать такие деньги. С правой стороны был чуть помят картер (правильно, не правильно?, то что защищает внизу двигатель), на ТО2 все выпрямили и прикрутили бесплатно, я очень удивилась! Делали у них тонировку, мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMILE-ик Опубликовано: 21 августа, 2007 Share Опубликовано: 21 августа, 2007 На Седова все прошло замечательно!!! Матизик привезли намного раньше, чем ожидали!!! Спасибо за оперативность!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маська Опубликовано: 24 августа, 2007 Share Опубликовано: 24 августа, 2007 А я тоже на Седового покупала. Покупала сама без группы поддержки. Поставила все что рекомендовали. Как то: защиту картера, локера, антикор. Нормальное вроде обслуживание и люди приятные. Как машину моют мне тоже не очень понравилсь. Вот только ремней безопсности у них нет, а то у меня один на зданем сидении изначально оказался нерабочим. Предложили заменить на б/у. Я думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bud Опубликовано: 25 августа, 2007 Share Опубликовано: 25 августа, 2007 Чуть чуть моего мнения про Седова. начнем-с с респекта Юли (Денис и Юльчик). Покупал я ее в 2 этапа. 1. Приехал, оплатил машинку, получил кипу бумаг и уехал. Все быстро и качественно. 2. Приехал, как и обещал к 11 утра забирать машинку. Через 5 минут после прихода, машинка стояла у входа и ждала, когда я ее забиру. Во время осмотра было два недостатка. Первый, это мойка. Она желает желать лучшего, пыль в салоне до сих пор лежит, стекло лобовое все в разводах. Возращать ее небыло смысла, спешил в ГИБДД. Второй недостаток, это то что у Матиза были сломаны крепления козырьков от солнца. Сам вижу такое впервые и мастер с сервиснеой службы то же. Обещали на первом ТО заменить. Все остальное прошло на Ура. Матизко проехало первую сотню км. Полет нормальный... Вот наверное и все... Закончу свой отчет, респектом все той же Юли. :) Все остальные респекты, вырожу в отчете о покупке машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчик Опубликовано: 26 августа, 2007 Share Опубликовано: 26 августа, 2007 :) :lol: :) Спасибочки :) :cry: :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дaшусик Опубликовано: 26 августа, 2007 Share Опубликовано: 26 августа, 2007 Чуть чуть моего мнения про Седова. начнем-с с респекта Юли (Денис и Юльчик). Покупал я ее в 2 этапа. 1. Приехал, оплатил машинку, получил кипу бумаг и уехал. Все быстро и качественно. 2. Приехал, как и обещал к 11 утра забирать машинку. Через 5 минут после прихода, машинка стояла у входа и ждала, когда я ее забиру. Во время осмотра было два недостатка. Первый, это мойка. Она желает желать лучшего, пыль в салоне до сих пор лежит, стекло лобовое все в разводах. Возращать ее небыло смысла, спешил в ГИБДД. Второй недостаток, это то что у Матиза были сломаны крепления козырьков от солнца. Сам вижу такое впервые и мастер с сервиснеой службы то же. Обещали на первом ТО заменить. Все остальное прошло на Ура. Матизко проехало первую сотню км. Полет нормальный... Вот наверное и все... Закончу свой отчет, респектом все той же Юли. :lol: Все остальные респекты, вырожу в отчете о покупке машины. Саш, ну ты ж понимаешь..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kyruxa Опубликовано: 15 октября, 2007 Share Опубликовано: 15 октября, 2007 Доброе утро! Ищу коллегу-матизовода, у которого есть скидка в UZ-DAEWOO на Седова на покупку запчастей и ремонтные работы. У кого-нибудь есть дисконтная карта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bud Опубликовано: 15 октября, 2007 Share Опубликовано: 15 октября, 2007 А у них нету дисконтных программ, на сколько мне известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчик Опубликовано: 15 октября, 2007 Share Опубликовано: 15 октября, 2007 Нету, нету... скидки не самая сильная их сторона :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kyruxa Опубликовано: 15 октября, 2007 Share Опубликовано: 15 октября, 2007 Спасибо ответившим, жаль =(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
богданgtn Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 (изменено) как вы думаете стоит покупать( питер седого 12) матиз автомат стоимость 249000 и если у кого есть поделитесь впечатлениями о работе автоматической коробке передпь :( На Седова все прошло замечательно!!! Матизик привезли намного раньше, чем ожидали!!! Спасибо за оперативность!!! [/quподелитесь впечатлением о работе автоматической акпп ( заранее спасибо поделитесь о работе аккп Изменено 20 октября, 2007 пользователем богданgtn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчик Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 уточню 249 200 а сейчас, еще (барабанная дробь) скидки!!!! при заказе доп. оборудования, скидка на машину, 25% :) от стоимомти допов, но не более 10 000 рублей! :( Только не забудьте напомнить про это, при оформление договора купли-продажи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
богданgtn Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 (изменено) [а во сколько она мне реально обойдеться :) и можно ли купить у вас её без дополнительного оборудования ( скорее всего приеду к вам за матизиком в конце декабря или начале следующего года ( или вы посоветуете подождать вновь прибывшие авто 2008 года выпуска) :( Изменено 20 октября, 2007 пользователем богданgtn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yulala Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 Я сначала стала оформлять машинку там, но потом отказалась и купила в Паритете. Отказалась по той просто причине, что мне категорически отказались показывать машинку до оформления договора, вот не собираются они ее доставать со склада и показывать мне. А после оформления мне уже будет не отказаться, т.к.машина кредитная, приезжаю я за ней, когда она уже с номерами и зарегистрирована на мое имя в МРЭО. На мой вопрос, а что мне делать, если она например будет с браком, мне сказали, что она гарантийная. Т.е.забираешь машинку и сразу сдаешь на гарантию. Такого сервиса мне даром не надо. В Паритете показали до оформления, и завести дали, и полазить в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
богданgtn Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 (изменено) а подскажите адрес "паритета" Изменено 20 октября, 2007 пользователем богданgtn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lana31 Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 Автосалон и автосервис на Седова, 12....Что можно сказать об этом объекте? Наши субъективные выводы мона сделать из нашего повествования. Вроде все начиналось красиво, и услужливые менеджеры салона и т.д. и т.п. "Ненавязчиво" продали нам сребристую мотьку. Все хорошо... :) Но вот захотелось поменять магнитолку. Купили мы ее значит и позвонили в сервис.... Ёкаранный бабай, я не думал, что надо записываться на эту процедуру заранее - за неделю !!!!!!! Ладно, подумали, раз машина на гарантии, а договор написан таким образом, что если мы установим ее сами, то и с гарантии могут снять, то решили записаться. Вообщем жена в предвкушении замены поехала туда на замену, ессно, приготовив 1192 рэ+мойка :) . Обещали за 1,5 часа все сделать. Все это вылилось в 3 (!!!!) часа. При этом магнитола не была установлена ввиду заводского брака (!!! ,так как со слов мастеров, на каждой кочке она отключалась бы. Ессно, процедура отключения была показана. Электрики, хреновы, я дома предохранитель на магнитоле чуть утопил в гнездо - это и есть заводской брак!!!!!!!!!!!??????????????????? :) При этом, магнитола ни разу (!!! )не отключилась даже на самых жестоких подъездах к гаражам, перездах через убитые трамавайные пути и т.д. В расстроенных чувствах жена поехала домой через Володарский мост в час пик.... Ну случилось так ,что въехала она в митцубу L200, повредив капот, левое крыло, накладку-решетку и немного бампер. С этого момента началась наша эпопея по поиску контор качественно и не совсем дорого выполнивших бы ремонт вышеперечисленных элементов. Памятуя, как наз грузили на Седова, что все запчасти идут только через них, мы решили обратиться и туда. Приехали готовые оставить машину за умереную плату. Вообщем впечатления от самого сервиса были не самые лучшие. При нас был звонок от человека, у которого машина на гарантии. У него какие-то траблы с движком. Разговор: Сервис: "А вы на какой заправке заправляетесь?" Клиент, судя по всему овтетил, что на Фаэтоне. С.: "О, на Фаэтоне бензин не очень. Мы вас предупреждаем, что если проблемы из-за бензина, то это не гарантийный (!!!) случай - все будет оплачиавть сами." Я в шоке, а из-за чего тогда могут быть проблемы - из-за брака деталей??? Короче, посидев там и послушав разговоры понял - гарантийных случаев там не бывает :( Далее прождав мастера около получаса. Надо оговорится, что договорились мы на определенное время и приехали к этому времени, но мастер был очень где-то занят именно в это время. Мы пригласили его посмотреть и оценить наши повреждения. Первый вопрос: "По страховке или за наличку" Ответ: "за наличку" Осмотр машины и резуме: "Детали проще купить новые ( капот и крыло), фару новую итого ремонт около 20000 рэ" В итоге мы начинаем думать, я решаюсь. Даю жене денег и говорю: "иди, что поделать" Она идет и через некоторое время выходит с ошарашенным видом, сообщая о том, что за время общения сумма выросла с 20000 до 27000 тонн (вместе с з/ч), но цифра неокончательная и может быть скорректирована, ессно в большую сторону :). При этом фара почему-то стоит у них уже 4800, а не как заявлена в прайсе цена - около 4000 р. При этом было сказано, что ё-мое, работы просто валом.... Через недельку мы вам позвоним. Надо отметить, что до сих пор звонок еще не раздался :crazy: - впрочем уже и не надо - машина сделана и как новая :yahoo: . Занесло нас в Бикар на Тельмана, хоть и недешевый сервис. Первое, что нас ошарашило при общением с мастером, это его фраза: " А вы, что капот красили????" Охренеть, новая машина. Ессно, мы говорим, ну что вы, как так можно, машина куплена новой в салоне. На наш непрофессиональный взгляд вроде все одинаково, а ему, нет, видите ли - тон цвета немного отличается. Короче, на это мы внимание не обратили и договорились о ремонте: Вышло прилично дешевле чем на седова + покупка фары. При этом на вопрос о замене деталей, получили ответ: " Хозяин - барин, но зачем. У вас все нормально с железом - дешевле и проще будет ремонт, чем замена." Загоняйте хоть сейчас. Но "сейчас" мы были не готовы сами загнать, поэтому загнали через три дня, а не через неделю, заметьте, хотя народу и них с кузовными работами тоже немало приезжает - по моим личным наблюдениям. Да, и деньги уже опосля работы. Забегая вперед, скажу, что сумма не выросла, в отличие о Седова, 12 Через три дня нам они сами (!!!) позвонили и сказали, что можно приезжать принимать машинку.Приехали, машинка как новая. Все хорошо, но очередная фраза мастера вбивает в полный ступор: " Ничего страшного, но имейте ввиду, что капот перекрашивался три (3!!!) раза, поэтому и цвет отличается!!!" Офигеть!!!! А теперь скажите, как в официальном салоне с "чистой совестью" втюхивают новую машину с трехкратнокрашенным капотом?????????????" Так что, нафиг мне эта гарантия со стороны сервиса на седова, 12. И ногой я туда больше ни шагу. Резюме: 1. Магнитолу буду ставить сам, потому что записываться опять за неделю с "мастерам" уже нет желания. 2. Какая нафиг гарантия, если у сервиса на все найдется отмазка. Фактически это так. И вливать бабло на ТО непонятно для чего, если можно самостоятельно диагностироваться на других нормальных станциях. 3. Ценник на запчасти дешевле всего на Седова, 12??? Фиг!!! Поверьте мне люди, запчасти в той же "Кореане" не дороже, а на какие-то детали и дешевле. 4. Сроки записи и работы растянуты до не могу. 5. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВТЮХАТЬ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ НОВЫЙ ТОВАР. ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ТРИЖДЫ КРАШЕННЫЙ КАПОТ (ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: "С ЧЕГО БЫ ЭТО?") - НЕ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. УДАЧИ ВАМ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нюрка Опубликовано: 20 октября, 2007 Share Опубликовано: 20 октября, 2007 Хм, первый вопрос есть ли у вас каско?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bud Опубликовано: 21 октября, 2007 Share Опубликовано: 21 октября, 2007 Автосалон и автосервис на Седова, 12....Что можно сказать об этом объекте? Наши субъективные выводы мона сделать из нашего повествования.Вроде все начиналось красиво, и услужливые менеджеры салона и т.д. и т.п. "Ненавязчиво" продали нам сребристую мотьку. Все хорошо... :( ...... Резюме: 1. Магнитолу буду ставить сам, потому что записываться опять за неделю с "мастерам" уже нет желания. 2. Какая нафиг гарантия, если у сервиса на все найдется отмазка. Фактически это так. И вливать бабло на ТО непонятно для чего, если можно самостоятельно диагностироваться на других нормальных станциях. 3. Ценник на запчасти дешевле всего на Седова, 12??? Фиг!!! Поверьте мне люди, запчасти в той же "Кореане" не дороже, а на какие-то детали и дешевле. 4. Сроки записи и работы растянуты до не могу. 5. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВТЮХАТЬ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ НОВЫЙ ТОВАР. ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ТРИЖДЫ КРАШЕННЫЙ КАПОТ (ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: "С ЧЕГО БЫ ЭТО?") - НЕ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. УДАЧИ ВАМ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО!!! 1. Установка магнитолы, не являеться поводом снятия с гарнанти, если гаранийный случай не связан с электрикой. 2. Сервисный ремонт в любом оф салоне не самый дешевый, это закономерность. 3. Стоимость запчастей. Она действительно не самая низкая в городе, что то можно найти и дешквле. Зато почти все есть в наличии. 4. На счет капота, плохо..... Можно попробовать с ними поругаться.... И даже посудиться, но это время и деньги. Как минимум, понадобиться экспертиза. Хотя машина битая, будет сложно. Да и возможно, что это был психологический ход менеджера, той конторы куда Вы приехали, ибо такое слышц впервые, что элемент перекрашивали 3 раза в оф салоне. Всякое бывает при переезде машины, но как правило мастерство работников позволяет устранить проблему с первого раза. 5. Запись в любой будний день не вызывает у них проблем, а вот на вых надо умудриться попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bud Опубликовано: 21 октября, 2007 Share Опубликовано: 21 октября, 2007 Я сначала стала оформлять машинку там, но потом отказалась и купила в Паритете. Отказалась по той просто причине, что мне категорически отказались показывать машинку до оформления договора, вот не собираются они ее доставать со склада и показывать мне. А после оформления мне уже будет не отказаться, т.к.машина кредитная, приезжаю я за ней, когда она уже с номерами и зарегистрирована на мое имя в МРЭО. На мой вопрос, а что мне делать, если она например будет с браком, мне сказали, что она гарантийная. Т.е.забираешь машинку и сразу сдаешь на гарантию. Такого сервиса мне даром не надо. В Паритете показали до оформления, и завести дали, и полазить в ней. Хм, а как Вы представляете себе процедуру осмотра машины, в том случае если 300 штук на складе и все в заводсой пыли. Вы попробуйте придти в магазин Ультракомп и попрасить запчать для компьютера подержать в руках, Вы будете вежлево посланы, придите в Компьютер Мир, и подержите ее в руках до того как купили, но не забудьте, что за сервис надо платить. И что запчать в Комп Мире будет дороже. Тоже самое и тут. А машина с салона становиться Вами после подписания акта приема ее, который подписываеться в тот момент, когда на машину устанавливаються все добы, она намываеться и готова к эксплуатации. И если Вам она не понравилась, то ее отправляют на сервис и устраняют в течении дня все недостатки, что Вы обнаружили. И еще, для многих это важно, что в том же Паритете, кроме Вас сидел не один человек в этой машине и заводил ее, и дергал за ручки. а подскажите адрес "паритета" Читаем FAQ форума http://matizclub.net/index.php?act=announc...;f=90&id=14 Там есть ссылки на большенство салонов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчик Опубликовано: 21 октября, 2007 Share Опубликовано: 21 октября, 2007 Если машина в салоне, то смотреть ее можно со всех сторон!!!! Это уже плюс, с другой стороны в ней до вас уже сидели и дергали ручки, даже если она поставлена в салон утром того-же дня. Если на складе: они очень плотно стоят, без ключей и грязные. НО показать вам ее и в таком виде могут, что и делают. Что касаемо капота: тут ситуация не ясна. Хотя есть вариант что красили, и менеджеры уж точно не в курсе этого были, так что с чистой совестью вам ее и продали. Так же как и те которые продавали Тайоты Камри, после глобального кузовного ремонта, вызванного падением автовоза. Только один раз видела, когда машины стоят на складе открытые с ключами в салоне, можно было сесть и завести. Хотите такую машинку? Это Волга, так что бы покупатель был уверен что она заводиться. и от силы их там штук 20 было. А вот все остальные машины, особенно японские, никто не видет, даже после уплаты денег, в кредит или нет. они очень долго едут из японии, так что сначала оплачивают, а потом долго и нудно ждут. [а во сколько она мне реально обойдеться :) и можно ли купить у вас её без дополнительного оборудования ( скорее всего приеду к вам за матизиком в конце декабря или начале следующего года ( или вы посоветуете подождать вновь прибывшие авто 2008 года выпуска) :( без допов можно. реально только машина 249 200 А когда покупать, ваше личное дело, они с октября-ноября месяца начинают выпускаться с вин номером 2008 года, но в ПТСе будет стоять дата пересечения границы РФ, если в 2007, то 2007 год и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yulala Опубликовано: 21 октября, 2007 Share Опубликовано: 21 октября, 2007 (изменено) Хм, а как Вы представляете себе процедуру осмотра машины, в том случае если 300 штук на складе и все в заводсой пыли. Вы попробуйте придти в магазин Ультракомп и попрасить запчать для компьютера подержать в руках, Вы будете вежлево посланы, придите в Компьютер Мир, и подержите ее в руках до того как купили, но не забудьте, что за сервис надо платить. И что запчать в Комп Мире будет дороже. Тоже самое и тут. А машина с салона становиться Вами после подписания акта приема ее, который подписываеться в тот момент, когда на машину устанавливаються все добы, она намываеться и готова к эксплуатации. И если Вам она не понравилась, то ее отправляют на сервис и устраняют в течении дня все недостатки, что Вы обнаружили. И еще, для многих это важно, что в том же Паритете, кроме Вас сидел не один человек в этой машине и заводил ее, и дергал за ручки. Читаем FAQ форума http://matizclub.net/index.php?act=announc...;f=90&id=14 Там есть ссылки на большенство салонов Я себе представляю,что машинку мне вывозят и я ее смотрю. Примерно так я ее и попросила. На это я имсею право как потребитель, между прочим. Если я где-то буду послана с тем, чтобы показать мне дорогостоящий товар до того, как я за него заплачу, я просто там ничего не куплю. Но,что характерно, покупала в "Техно шоке" вообще всю технику, которая у меня дома- никогда такого не было. Машинка, на момент моего осмотра была вся в целофане, мне безралично сколько людей ее смотрело, на то она и машина. Я сильно сомневаюсь,что на Седова никто до меня в нее не садился, чтобы посмотреть,да и , извините, перекрашенный капот (как тут написали) говорит только об одном- машинку коцнули при поставки, отремонтировали и продали как новую. Значит акт приема -передачи по гарантийной машине подписывается в тот момент, когда на нее уже установлены допы и она уже оформлена на меня в МРЭО. И меня сильно поражает позиция салона, который бережет эмоции клиентов, вызванные брезгливостью от того,что кто-то сел до тебя в твою машинку и подтогал руль,рычаг переключения передач и ключ (сотрудники салона я так понимаю, не в счет), но при этом считает нормальным всунуть клиенту новую машину с недостатками, устраненными в течение суток на сервесе. Мне не нужна отремонтированная машина, мне нужна новая заводская машина. Насчет установки в МРЭО- это условия банка, что вы забираете машину , на которою в момент выезда из салона уже должна быть страховка, а страховка распространяется только на поставленные на учет машины. Отсюда вывод- вы забираетет машину, поставленную на учет в МРЭО, то есть на тот момент, когда Вы приехали в салон забрать машину и подписать акт приема-передач, Вас ждет уже Ваша машина, с номерами на Ваше имя. И если она мне не понравилась ее надо снимать с учета в МРЭО. В салоне ничего вразумительного на мои вопросы относительно того за чей счет постановка на учет новой машины, кто будет оплачивать налог за машину, которую я не возьму, а мне его за несколько дней все равно начислят, как долго займет все это по времени, мне не ответили, на все вопросы отвечали встречным вопросом "Да с чего она вам не понравится?" и "Да такого быть не может". Вот так вот, Вы задаете менеджеру вопрос, а он Вам ответный вопрос, вот и поговорили. Но машину не покажет ни за что, вот еще, ишь че удумала, берите кота в мешке. Относительно "Паритета": адреса точно не помню, находится на ул. Розенштейна, это односторонняя маленькая улица, мимо не проедете, все салоны с правой стороны.Въезжать на нее надо со стороны Обводного канала, вот телефон: 326-25-25, кстати, я еду туда ремонтироваться, был страховой случай, так что потом расскажу, что было и как. Если машина в салоне, то смотреть ее можно со всех сторон!!!! Это уже плюс, с другой стороны в ней до вас уже сидели и дергали ручки, даже если она поставлена в салон утром того-же дня.Если на складе: они очень плотно стоят, без ключей и грязные. НО показать вам ее и в таком виде могут, что и делают. Не показывают. Меня тоже пугали пыльным видом, я все-равно отела посмотреть, но мне в итоге отказали и в этом. Это было в августе. Кстати, меня еще спросили "Так вы ее еще и завести хотите что ли" Нет, ну что вы, Боже упаси, вдруг не заведется :( А вот все остальные машины, особенно японские, никто не видет, даже после уплаты денег, в кредит или нет. они очень долго едут из японии, так что сначала оплачивают, а потом долго и нудно ждут. Ага, у меня подруга тоже оплатила деньги за Форд, но при этом акт приема -передачи был подписан после осмотра машины, а так она просто оплатила за форд. И в случае, если бы ей не понравился, ей бы дали другой форд, он не был на нее оформлен в МРЭО. Она вообще платила за еще не существующую машину, под заказ на заводе. Изменено 21 октября, 2007 пользователем yulala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lana31 Опубликовано: 21 октября, 2007 Share Опубликовано: 21 октября, 2007 1. Установка магнитолы, не являеться поводом снятия с гарнанти, если гаранийный случай не связан с электрикой.2. Сервисный ремонт в любом оф салоне не самый дешевый, это закономерность. 3. Стоимость запчастей. Она действительно не самая низкая в городе, что то можно найти и дешквле. Зато почти все есть в наличии. 4. На счет капота, плохо..... Можно попробовать с ними поругаться.... И даже посудиться, но это время и деньги. Как минимум, понадобиться экспертиза. Хотя машина битая, будет сложно. Да и возможно, что это был психологический ход менеджера, той конторы куда Вы приехали, ибо такое слышц впервые, что элемент перекрашивали 3 раза в оф салоне. Всякое бывает при переезде машины, но как правило мастерство работников позволяет устранить проблему с первого раза. 5. Запись в любой будний день не вызывает у них проблем, а вот на вых надо умудриться попасть. 1. А если гарантийный случай будет связан с электрикой? 2. Речь не осервисном ремонте, а о гарантии. 3. "Кореана" - такой же выбор. Есть дешевле. Вопрос в том: "Зачем при продаже нам вбивали в мозги, что только у них самые лучшие и дешевые детали?" - это как раз и есть психологическое воздействие. 4. Не думаю, что мастер был психологом - он свое дело сделал, деньги получил. А отзывы о них со стороны моих друзей хорошие. А тон при детальном рассмотрении действительно отличается. 5. Про будний день согласен. Но мы работаем, правда? И один раз приехать на обслуживание посреди недели можно, а вот во-второй раз уже проблематично. Тем более, см. выше., какого класса это мастера, если у них нормальная магнитола оказалась бракованной???? Я дурак, - не понимаю. Я не нагнетаю обстановку, я пишу о том, с чем мы столкнулись. Да, и отношение к клиентам там не очень. Хотелось бы дать совет работникам сервиса: " Следите за своими языками, когда рядом сидят клиенты." Потому как после вышеозначенного фаэтонщика звонил еще кто-то и тоже был послан, после чего была высказана фраза сотрудником сервиса, который общался с ними ( дословно): "Удачный день сегодня - двоих отбил". Как я клиент этой конторы долже реагировать на такие фразы в отношении клиентуры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lyudmilka Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 29 мая прошла 2 ТО на седова. когда сдавала машину была одна притензия - сигналка после помывки показывала что багажник открыт. сказали, что заменят какие-то концевики и все будет окей. Мышинку брали там же и ко второму ТО образовалась та же проблема. Или после помывки, или во время дождя/мокрого снега Пузырь орал, что открыт багажник (Спала рядом с сигналкой). Вроде починили. В этом салоне проходила два ТО. После первого оказалось, что плохо закрепили тросик (какой-то, я не сильна в терминах) - встала посреди дороги, педаль газа в пол проваливалась. А после второго ТО оказалось, что плохо прикрепили защиту картера. Я её и погнуть успела. После этого решила отказаться от их обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчик Опубликовано: 2 ноября, 2007 Share Опубликовано: 2 ноября, 2007 (изменено) С сегодняшнего дня цены снижены!!!! Эти цены Uz DAEWOO на Седова 12 И так базовая комплектация стоит всего 189 000 и далее М а/с 202 000 МХ 216 000 МХ а/с 229 000 МХ а/с Н9 237 000 (ЛИТРОВЫЕ) МХ BEST 240 000 MX a/c BEST 255 000 MX A/C BEST H9 265 000 (АВТОМАТЫ) MX ML4 245 000 MX A/C ML4 260 000 MX A/C ML4 H9 270 000 И все еще действует акция со скидками на доп. оборудование! При покупке допов, скидка на а/м 25% от суммы допов!!! мелочь, а приятно. Кто еще не успел купить Матизик, обращайтесь!!!!! :crazy: Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Fialka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения