Перейти к содержимому
Mahadeva

Горит предохранитель ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

За неделю сжег 10 предохранителей 15A ECM. Когда нагревается - стабильно перегорает. Иногда меняю - только ключ повернул - все, спалил. Помогает новый предохранитель и подождать пока остынет. В кардокторе сказали "Я не понял, почему он горит", но за ремонт взяли 60 рублей :crazy: - ругаться не на что вроде бы. Вопрос, собственно - где ремонтировать недалеко от Тимирязевской?

 

Кстати, ставил 20A от фар - тоже палит только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а на что стоит этот предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо последовательно смотреть всю провОдку. Где-то сидит короткое замыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому где то коротит. Надо трясти машину, блоки, проводку и мерить пробивание на кузов. Процесс может затянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, что у меня соскочил с крепления какой-то блок с двумя толстыми и двумя тонкими проводами. Судя по здоровому радиатору, похоже на диодный мост. Крепится он слева вверху, над кондейными трубками, на резиновой херне , которая одевается на металлический крючок. Может, там и коротило, когда радиатор касался движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, странно. А фотку сегод девайса можно?? Вроде там ничего не должно такого быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на фото клапан вентиляции адсорбера, приходит на фишку два провода, и две трубочки, одна идёт к дросельной заслонке, вторая вниз под днище к адсорберу стоящему сзади у правого заднего колеса. Этот клапан устанавливают на машины отвечающим экологическим нормам ЕВРО-2, и оборудоваными катализаторами и лямбдазондом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на фото клапан вентиляции адсорбера...

Поставил его на место и пока катаюсь без проблем. Мог из-за него гореть предохранитель? Не зря же он на резину крепится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите провода к клапану на предмет целости изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! При повороте ключа зажигания прегорает предохранитель с подкапотном блоке номиналом 15А . Меняли ЭБУ все повторяется? Где искать "коротыша"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком положении ключа перегорает? зажигание I, II или на стартере? дальше определим какая цепь включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой предохранитель? Если Ef19, через него ЭБУ питается всегда, вне зависимости от ключа.

При повороте ключа включается главное реле (MAIN RELAY), вот с него и надо начинать проверять.

Выдерните его, поверните ключ, предохранитель, по идее, не должен сгореть.

Потом смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ! Ef 19 прегорает, когда ключ зажигания поворачиваем в положение II!!! По схеме отключал от главного реле три провода : 1)На электромагнитный клапан продувки адсорбера. 2) На топливный насос. 3) На вход № 52 в ЭБУ.

"Коротыш" как раз на третьем проводе (вход № 52 в ЭБУ), при этом при отключении колодки от ЭБУ подводяший провод не за корочен. ЭБУ проверяли на рабочей машине - в норме, и предорхранитель не вылетал! Напрашивается вопрос где дальше искать? Жду ответа, пока ноги не стер до колена! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри провода там где форсунки, может перетерлась изоляция и коротит на корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Все сделали сервесмены! Ларчик просто открывался! Коротил клапан адсорбера, по причине попадания в него H2O!!! Самое интересное в том что двигун мыли месяц назад, а дефект проявился только сейчас. Удачи всем! Не мойте, вся грязь что толще 5 мм сама отваливается :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель F19 у нашего клиента горел, по причине перетёртой изоляции на 3 топливную форсунку, о кронштейн клапана рециркуляции выхлопных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Сегодня в обед у жены заглох матиз. Притащили в сервис (гарантийный срок в самом начале). Выяснилось, что сгорел синий предохранитель ECM на 15 ампер. На сервисе поменяли предохранитель (содрали 60р). Жена отъехала от сервиса километров на пять и матиз опять заглох. Я слазил в блок предохранителей - опять сгорел синий предохранитель ECM на 15 ампер. Попытка воткнуть новый загончилась немедленным его перегоранием. Машину оттащили обратно в сервис и там оставили. Позже я зарегился на этом форуме и прочитал про схожую проблему.

Позвонил в сервис и попросил посмотреть на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА.

 

Посмотрим, по ситуации отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное в том что двигун мыли месяц назад, а дефект проявился только сейчас. Не мойте, вся грязь что толще 5 мм сама отваливается :)
Верно говоришь. Двигатель не моют, а протирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Супруга столкнулась точно с такой же проблемой. На сервисе ничего не смогли сделать.

Замотали предохранитель жучком, сказали ездить.

Подскажите, кто как решил проблему до конца?

Заранее благодарю.

 

to goschahn

что послужило причиной перегарания предохранителя у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите перетёршийся жгут проводки топливных форсунок о кронштейн клапанов ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема, перетерся жгут проводки, за аккумулятором, об край площадки для АКБ. Провода оранжевый и коричневый, виновник перегорания предохранителя, был оранжевый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новом Матизе стал гореть предохранитель на топливный насос, машина глохла. Вынул с бака модуль все прозвонил - не понятна причина все равно. Потом увидел вот что: не как надо протянули газовый тросик (он к педали, а педаль к - ) и он каротил на фишку с проводами (+).

Все решилось его заменой с правильной установкой.

 

Я к тому что можно деньги выкинуть и время, а причина в плохой сборке.

post-64332-0-81226200-1325781782_thumb.jpg

post-64332-0-15949500-1325781800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×