Jump to content
Mahadeva

Горит предохранитель ЭБУ

Recommended Posts

За неделю сжег 10 предохранителей 15A ECM. Когда нагревается - стабильно перегорает. Иногда меняю - только ключ повернул - все, спалил. Помогает новый предохранитель и подождать пока остынет. В кардокторе сказали "Я не понял, почему он горит", но за ремонт взяли 60 рублей :crazy: - ругаться не на что вроде бы. Вопрос, собственно - где ремонтировать недалеко от Тимирязевской?

 

Кстати, ставил 20A от фар - тоже палит только в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а на что стоит этот предохранитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо последовательно смотреть всю провОдку. Где-то сидит короткое замыкание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любому где то коротит. Надо трясти машину, блоки, проводку и мерить пробивание на кузов. Процесс может затянуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил, что у меня соскочил с крепления какой-то блок с двумя толстыми и двумя тонкими проводами. Судя по здоровому радиатору, похоже на диодный мост. Крепится он слева вверху, над кондейными трубками, на резиновой херне , которая одевается на металлический крючок. Может, там и коротило, когда радиатор касался движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, странно. А фотку сегод девайса можно?? Вроде там ничего не должно такого быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на фото клапан вентиляции адсорбера, приходит на фишку два провода, и две трубочки, одна идёт к дросельной заслонке, вторая вниз под днище к адсорберу стоящему сзади у правого заднего колеса. Этот клапан устанавливают на машины отвечающим экологическим нормам ЕВРО-2, и оборудоваными катализаторами и лямбдазондом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на фото клапан вентиляции адсорбера...

Поставил его на место и пока катаюсь без проблем. Мог из-за него гореть предохранитель? Не зря же он на резину крепится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите провода к клапану на предмет целости изоляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите! При повороте ключа зажигания прегорает предохранитель с подкапотном блоке номиналом 15А . Меняли ЭБУ все повторяется? Где искать "коротыша"????

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком положении ключа перегорает? зажигание I, II или на стартере? дальше определим какая цепь включается

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой предохранитель? Если Ef19, через него ЭБУ питается всегда, вне зависимости от ключа.

При повороте ключа включается главное реле (MAIN RELAY), вот с него и надо начинать проверять.

Выдерните его, поверните ключ, предохранитель, по идее, не должен сгореть.

Потом смотреть дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ! Ef 19 прегорает, когда ключ зажигания поворачиваем в положение II!!! По схеме отключал от главного реле три провода : 1)На электромагнитный клапан продувки адсорбера. 2) На топливный насос. 3) На вход № 52 в ЭБУ.

"Коротыш" как раз на третьем проводе (вход № 52 в ЭБУ), при этом при отключении колодки от ЭБУ подводяший провод не за корочен. ЭБУ проверяли на рабочей машине - в норме, и предорхранитель не вылетал! Напрашивается вопрос где дальше искать? Жду ответа, пока ноги не стер до колена! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри провода там где форсунки, может перетерлась изоляция и коротит на корпус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Все сделали сервесмены! Ларчик просто открывался! Коротил клапан адсорбера, по причине попадания в него H2O!!! Самое интересное в том что двигун мыли месяц назад, а дефект проявился только сейчас. Удачи всем! Не мойте, вся грязь что толще 5 мм сама отваливается :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранитель F19 у нашего клиента горел, по причине перетёртой изоляции на 3 топливную форсунку, о кронштейн клапана рециркуляции выхлопных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати! Сегодня в обед у жены заглох матиз. Притащили в сервис (гарантийный срок в самом начале). Выяснилось, что сгорел синий предохранитель ECM на 15 ампер. На сервисе поменяли предохранитель (содрали 60р). Жена отъехала от сервиса километров на пять и матиз опять заглох. Я слазил в блок предохранителей - опять сгорел синий предохранитель ECM на 15 ампер. Попытка воткнуть новый загончилась немедленным его перегоранием. Машину оттащили обратно в сервис и там оставили. Позже я зарегился на этом форуме и прочитал про схожую проблему.

Позвонил в сервис и попросил посмотреть на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА.

 

Посмотрим, по ситуации отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое интересное в том что двигун мыли месяц назад, а дефект проявился только сейчас. Не мойте, вся грязь что толще 5 мм сама отваливается :)
Верно говоришь. Двигатель не моют, а протирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Супруга столкнулась точно с такой же проблемой. На сервисе ничего не смогли сделать.

Замотали предохранитель жучком, сказали ездить.

Подскажите, кто как решил проблему до конца?

Заранее благодарю.

 

to goschahn

что послужило причиной перегарания предохранителя у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите перетёршийся жгут проводки топливных форсунок о кронштейн клапанов ЕГР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же проблема, перетерся жгут проводки, за аккумулятором, об край площадки для АКБ. Провода оранжевый и коричневый, виновник перегорания предохранителя, был оранжевый провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на новом Матизе стал гореть предохранитель на топливный насос, машина глохла. Вынул с бака модуль все прозвонил - не понятна причина все равно. Потом увидел вот что: не как надо протянули газовый тросик (он к педали, а педаль к - ) и он каротил на фишку с проводами (+).

Все решилось его заменой с правильной установкой.

 

Я к тому что можно деньги выкинуть и время, а причина в плохой сборке.

post-64332-0-81226200-1325781782_thumb.jpg

post-64332-0-15949500-1325781800_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников