Перейти к содержимому
tigr@

Поперечная балка

Рекомендуемые сообщения

Недавно обнаружил, что погнул продольную балку, прям по середине, возможно это как то связано с разворотом с участием ручника на асфальте.

Вопрос, чем может грозить дальнейшая эксплуатация авто в таком состоянии, и есть идея заварить, предварительно усилив ее каким нить стальным прутом, вложеным во внутрь, будет ли от этого какой ли прок? А вообще она на ощупь какая то хлипкая полая внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если вы погнули продольный рычаг задней балки, то у вас изменилось растояние с этой стороны между передним и задним колесом, по сравнению с противоположной стороной. Можно пометить диагонали , что точно покажет есть ли смещение заднего моста. Такая неисправность черевата движением авто немного боком и более быстром сносом резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за оперативный ответ, но по-моему мы с вами говорим о разных вещах. Сидел и думал каким же образом эта хрень может повлиять на растояние между передними и задними колесами... Дело в том что в мануале эту штуку обозвали продольной балкой(на шестерке эта штука называется стабилизатор курсовой устойчивости, на ней я его тоже гнул), но не как не рычаг, вечером выложу фото этого недоразумения :0)

 

З.Ы. А ХХ у меня все еще плавает :0)

Изменено пользователем tigr@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о стабилизаторе поперечной устойчивости - можно поменять, но можно и забить - дело принципов. На обыденную езду его искривление не повлияет, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное за оперативный ответ, но по-моему мы с вами говорим о разных вещах. Сидел и думал каким же образом эта хрень может повлиять на растояние между передними и задними колесами... Дело в том что в мануале эту штуку обозвали продольной балкой(на шестерке эта штука называется стабилизатор курсовой устойчивости, на ней я его тоже гнул), но не как не рычаг, вечером выложу фото этого недоразумения :0)

 

З.Ы. А ХХ у меня все еще плавает :0)

Это вроде называется Диагональная поперечная балка. У меня мать как рас загнула об бардюр. Цена копеечная, менять 10 мин. При загибе задняя ось виезжает в лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написали, так было и понято. При погнутой поперечной тяги заднего моста, мост смещается в сторону, что не есть хорошо. Деталь недорогая и лучше её заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня простите :0) в мануале написано просто, продольная балка, но что бы избежать не точностей вот ее изображение :0)

 

th_00259_P5270127_122_620lo.jpgth_00261_P5270128_122_836lo.jpgth_00267_P5270129_122_552lo.jpg

 

 

Подскажите сколько стоит онная и как правильно называется.

 

Всем спасибо за отзывчивость :0)

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посты то читаете, аль как? :) Поперечная диагональная балка она. Стоит в районе 600р

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер 96316777 ТЯГА ДИАГОНАЛЬНАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите на балке два крепления с одной стороны резинки 94535302 2шт а вот вторая сторона сайленблок с втулкой 94535325 чем можно заменить сайленблок в каталогах он только с диагональной тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×