Jump to content
Sign in to follow this  
tigr@

Поперечная балка

Recommended Posts

Недавно обнаружил, что погнул продольную балку, прям по середине, возможно это как то связано с разворотом с участием ручника на асфальте.

Вопрос, чем может грозить дальнейшая эксплуатация авто в таком состоянии, и есть идея заварить, предварительно усилив ее каким нить стальным прутом, вложеным во внутрь, будет ли от этого какой ли прок? А вообще она на ощупь какая то хлипкая полая внутри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если вы погнули продольный рычаг задней балки, то у вас изменилось растояние с этой стороны между передним и задним колесом, по сравнению с противоположной стороной. Можно пометить диагонали , что точно покажет есть ли смещение заднего моста. Такая неисправность черевата движением авто немного боком и более быстром сносом резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за оперативный ответ, но по-моему мы с вами говорим о разных вещах. Сидел и думал каким же образом эта хрень может повлиять на растояние между передними и задними колесами... Дело в том что в мануале эту штуку обозвали продольной балкой(на шестерке эта штука называется стабилизатор курсовой устойчивости, на ней я его тоже гнул), но не как не рычаг, вечером выложу фото этого недоразумения :0)

 

З.Ы. А ХХ у меня все еще плавает :0)

Edited by tigr@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о стабилизаторе поперечной устойчивости - можно поменять, но можно и забить - дело принципов. На обыденную езду его искривление не повлияет, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо огромное за оперативный ответ, но по-моему мы с вами говорим о разных вещах. Сидел и думал каким же образом эта хрень может повлиять на растояние между передними и задними колесами... Дело в том что в мануале эту штуку обозвали продольной балкой(на шестерке эта штука называется стабилизатор курсовой устойчивости, на ней я его тоже гнул), но не как не рычаг, вечером выложу фото этого недоразумения :0)

 

З.Ы. А ХХ у меня все еще плавает :0)

Это вроде называется Диагональная поперечная балка. У меня мать как рас загнула об бардюр. Цена копеечная, менять 10 мин. При загибе задняя ось виезжает в лево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как написали, так было и понято. При погнутой поперечной тяги заднего моста, мост смещается в сторону, что не есть хорошо. Деталь недорогая и лучше её заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж меня простите :0) в мануале написано просто, продольная балка, но что бы избежать не точностей вот ее изображение :0)

 

th_00259_P5270127_122_620lo.jpgth_00261_P5270128_122_836lo.jpgth_00267_P5270129_122_552lo.jpg

 

 

Подскажите сколько стоит онная и как правильно называется.

 

Всем спасибо за отзывчивость :0)

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы посты то читаете, аль как? :) Поперечная диагональная балка она. Стоит в районе 600р

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталожный номер 96316777 ТЯГА ДИАГОНАЛЬНАЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите на балке два крепления с одной стороны резинки 94535302 2шт а вот вторая сторона сайленблок с втулкой 94535325 чем можно заменить сайленблок в каталогах он только с диагональной тягой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...