Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Приветствуем новичков из Узбекистана


Рекомендуемые сообщения

  • 7 years later...
 
  • Ответы 234
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

всем привет из солнечного Ташкента ) вчера купил Матиз , сейчас вступил в клуб

Изменено пользователем Бахадыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бахадыр сказал:

всем привет из солнечного Ташкента ) вчера купил Матиз

Приветствую, поздравляем. ) Какой из матизов? Какого года? Какой пробег?  ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бахадыр сказал:

Спасибо ) Обычный 2006 года с кондеем , насчет пробега не скажу )

Ага, обычный )))... 0.8 или литровый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.8 ) ну как бы поэтому и написал обычный , а литровый бест )) ну возможно моя логика не верна . вчера поставил на учет и получил номера , в первый раз сел за руль Матиза , ощущения положительные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял тут бест ценится меньше чем 0.8 , экономия топлива и как мне сказали на 0.8 запчасти дешевле раза в 4 чем на бест , да и 0.8 на много надёжней чем бест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бахадыр сказал:

в первый раз сел за руль Матиза , ощущения положительные 

Со временем машинка станет настоящим членом семьи. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Бахадыр сказал:

Как я понял тут бест ценится меньше чем 0.8 , экономия топлива и как мне сказали на 0.8 запчасти дешевле раза в 4 чем на бест , да и 0.8 намного надёжней чем бест

Да вроде одинаковы авто по оценке, лишний цилиндр в принципе хлопот не доставляет. Ну да, расход у литра больше немного, но он и разгоняется быстрее. Дроссельная заслонка другая, идет блоком, а у 0,8 дпдз можно поменять отдельно, остальное всё одинаково, а, ещё у литра трамблёра нет и елмкой ошибки читаются... Подвеска и кузов те же... Разницы в цене запчастей никакой, есть много аналогов, они дешевле и ходят почти столько же (но не все, читайте отзывы).

Оригинал у нас - GM, а вот з/ч Daewoo категорически не берите. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бахадыр сказал:

Как я понял тут бест ценится меньше чем 0.8 , экономия топлива и как мне сказали на 0.8 запчасти дешевле раза в 4 чем на бест , да и 0.8 на много надёжней чем бест

Как раз на оборот, и по расходу бест потребляет меньше , по проблемам ,их меньше у беста , по цене зап частей бест ни чуть не дороже,по мощности 13 лошадей в плюс бесту позволяют не  чувствовать себя ущербным на трассе ну и кондей не так  заметен когда включен.Бест спокойно можно сделать  1,2 литровым, переделка не сложная, без расточки можно сделать на бесте 89 лошадей если ещё и валы тюнинговые поставить но и штатный бест едет на все деньги, был у меня бест, 12 лет исправно служил, знаю что говорю.К стати и по ресурсу мотора бест  лучше, на сегодня мой бывший бест докатывает брат,пробег 485 тыс км, сколько ещё накатает брат не знаю НО, масло от замены до замены не доливает вообще,льёт синтетику 5W40 МОБИЛ,бензин льёт 95й, хотя до 400 тыс км матиз ездил исключительно на 92м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Бест спокойно можно сделать  1,2 литровым, переделка не сложная, без расточки можно сделать на бесте 89 лошадей...

Всегда интересовало, а почему у 0.8 нельзя объём поднять? Там же меняется поршневая с шатунами от Авео, на литре можно, а на 0,8 с таким же блоком и головой (-1 цилиндр) почему-то нигде не встречал... В чем загвоздка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SLAVA44 сказал:

на сегодня мой бывший бест докатывает брат, пробег 485 тыс км, сколько ещё накатает брат не знаю...

Слав, расскажи про кузов, много варили/сражались от ржи? Про оцинкование помню что делали ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2022 в 15:42, shcherbakoff сказал:

Всегда интересовало, а почему у 0.8 нельзя объём поднять? Там же меняется поршневая с шатунами от Авео, на литре можно, а на 0,8 с таким же блоком и головой (-1 цилиндр) почему-то нигде не встречал... В чем загвоздка?

Блок литрового матиза это блок от авео 1.2 литра но, дефорсированный до литрового объёма,по этому переделка в 1.2 литра происходит без расточки блока а просто заменой поршней и шатунов.Блок 0.8 литрового матиза  другой и сделать так как с литровым пока ни у кого не получилось, корейцы  0.8 литровый  делали в турбо, есть в сети видео, я пока ни одного такого у нас не видел, врать не буду  но ,они существуют.Вот как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, shcherbakoff сказал:

Слав, расскажи про кузов, много варили/сражались от ржи? Про оцинкование помню что делали ))

На протяжении всего владения матизом, с покупки его новым каждый год проливал все скрытые полости горячим тектил цинком через воронку ,по этому  лонжероны и несущие части кузова полностью не гнилые и варить что то не пришлось, как и двери к стати,которые ежегодно разбирал и мазал горячим антикором.Вот про то что верх дверей и рамка дверей  будет гнить как то упустил, в результате на водительской двери выгнил участок двери(размером со среднее яблоко!) , там где на двери установлено зеркало заднего вида , боковое, пришлось оцикровать этот участок, облудить, припоять кусок  металла 2мм толщиной  и потом всё зашпаклевать и покрасить самому, а потом уже установить зеркало, гиморой ещё тот ,особенно если ни когда этого не делал но получилось реально как заводское, зеркало сидит на двери- не оторвать,что в принципе и нужно было.Есть участки снаружи где ржавчина присутствует но зачищал и оцинковывал ,а кое где и облуживал, так что моть ещё побегает,дверь задняя практически   без ржи, что меня честно радует,ибо видел результат на других, более молодых матизах, ржа до дыр, здесь такого пока нет.Кто бы что не говорил но теперь понятно что при регулярном обслуживании и не экономя на расходниках матиз может 500 тыс проехать ни чего не ремонтируя в двигателе .В коробке заменили только один синхронизатор(5 передачи) а так только раз в 40 тыс менял масло на АТФ3  ЭНИУС.Повторю,моть от замены до замены держит уровень масла что вообще для меня загадка, за 10 тыс км уровень  практически на месте стоит,брат говорит- чудеса, учитывая общий пробег моти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу ) на своей тачке поменял все фильтра . масло в двигателе и в коробке , замена ремня и прижимного ролика , замена датчика и кобры в баке , свечи +провода , трубка и клапан сапуна , поставил лед лампы ф3 . Ходовая , движок и тормоза в порядке , сделал развал-схождение . Осталось съездить на диагностику и очистку форсунок ну и клапана отрегулировать . Купил вибро и термо шумку , начну капиталить салон ) к концу лета намерен добить внешку , еще наверно нужно заменить масло в гидравлике и кондей заправить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бахадыр сказал:

Спасибо за инфу ) на своей тачке поменял все фильтра . масло в двигателе и в коробке , замена ремня и прижимного ролика , замена датчика и кобры в баке , свечи +провода , трубка и клапан сапуна , поставил лед лампы ф3 . Ходовая , движок и тормоза в порядке , сделал развал-схождение . Осталось съездить на диагностику и очистку форсунок ну и клапана отрегулировать . Купил вибро и термо шумку , начну капиталить салон ) к концу лета намерен добить внешку , еще наверно нужно заменить масло в гидравлике и кондей заправить

Серьёзно так подошли к заменам расходников в матизе, это правильно, все жидкости на замену+ грм ремень, кто и как их менял до вас не известно.Грамотно и вовремя обслуженный матиз будет дарить только положительные эмоции, удачи на дороге!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ржавчины в машине практически нет , в наших широтах машины редко ржавеют ) Разбирал дверь , чисто , даже жучка нет 

Led лампа светит хорошо , но дальний свет бьёт не достаточно далеко ( Может туманки с лупой добавить ?

Изменено пользователем Бахадыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , и вам всех благ ) Решил с головными фарами поступить так , установил 4 релюхи , и поставил галогенки 90 на 100 . Или есть получше вариант ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Бахадыр сказал:

Или есть получше вариант ?

Есть светодиодные лампы, но нужны не абы какие которые везде светят как люстра, а чтобы бы не слепили встречку и имели четкую границу не дороге. На алиэкспрессе встречаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ) зашумил полностью салон )

photo_2022-05-01_10-49-15.jpg

photo_2022-04-30_17-48-48.jpg

photo_2022-05-01_10-55-41.jpg

photo_2022-05-01_10-55-35.jpg

Изменено пользователем Бахадыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

👍круто.

Как теперь бензофильтр в баке менять? 😂 

Теперь порежьте штатный ковер, чтобы вынимаеть его на просушку по частям. Если после дождя будет мокрым только ковёр под ногами водителя, можно вынуть только эту часть без откручивания сидений и вынимания всего ковра. А потом после просушки, заправить этот кусок обратно под плинту и туннель под ручником. 🙂

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Ташкенте нахожусь ) сейчас +30 , позже и до +70 доходит (в тени ))) , да и резиновые коврики есть , крышка над бензобаком снимается . Ковер разрежу если обнаружу влагу .

Изменено пользователем Бахадыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бахадыр сказал:

Я в Ташкенте нахожусь ) сейчас +30 , позже и до +70 доходит (в тени )))

Хорошо вам )), обожаю жару.

С праздником! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ) приезжайте в гости , живу в посёлке Ташморе . Название говорит само за себя )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бахадыр сказал:

Спасибо ) приезжайте в гости , живу в посёлке Ташморе . Название говорит само за себя )

))) нет уж, лучше вы к нам )

Да я то или по городу или в радиусе 30 км до дачи колешу (а дальше Украина)) ). Более дальние поездки в обратную сторону ооочень редки, да и то по республике. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...