Jump to content
Sign in to follow this  
СALIBRA

Катализатор

Recommended Posts

Guest shtift

Нельзя! Осколки могут попасть в поршневую и ей будет хана. Только не спрашивайте, как это происходит, факт есть факт!

Edited by shtift

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ребят подскажите как выбить (или убрать) катализатор самому! на станции дорого!

и если можно фотки )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребят подскажите как выбить (или убрать) катализатор самому! на станции дорого!

и если можно фотки )

Как заменить на трубу есть тема "Удаляем катализатор"

А вот как его выбывают (и полностью ли?) очень интересно было бы узнать . Доступ возможен только с одной стороны, наверно остаётся кусок сот в задней части?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Снимают, режут болгаркой, разворачивают, выбивают и заваривают, ставят назад, только посля резонирут такая банка, некоторым не нравится, а некоторым даже наоборот. А неснимая, ну это вообще изврат! Да и не выколотишь его, основа-то из металла. Это раньше были керамические, но потом от них отказались. Керамика при разрушении крошилась и ухайдокивала мотор.

Edited by shtift

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снимают, режут болгаркой, разворачивают, выбивают и заваривают,

Зачем, проще трубу вварить. Тем более звук как от разгоняющейся волги2410 вряд ли кому-то нравится

И всё таки подробне, пожалуйста, как осколки сот залетают в цилиндры? В любом случае трубу снимают, вытряхивают.. - никто же не тюкал зубилом под машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ я конечьно за кат в плане эко но вы за камазом или уралом взади ехали ?пробил или врезал ипоехал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

shtift

Опять вы за свое.

У человека 0.8 Евро-2

Там один кат внизу на расстоянии 1.5 метра от выпускного коллектора.

 

Снимают, режут болгаркой, разворачивают, выбивают и заваривают, ставят назад, только посля резонирут такая банка, некоторым не нравится, а некоторым даже наоборот. А неснимая, ну это вообще изврат! Да и не выколотишь его, основа-то из металла. Это раньше были керамические, но потом от них отказались. Керамика при разрушении крошилась и ухайдокивала мотор.

 

Снимать , резать болгаркой не советую ,т.к. после сварной шов будет ржаветь и раз в год к сварщику прийдется ездить - подваривать :shock:

Не снимая с выпуска, из ямы работы на 1 час , неспешно , опустив висящий на сильфоне катализатор под удобным углом и высверливать.

Соты у Матиза к вашему сведению керамические , металлической основы там нет.

Могу фото подкинуть ,если желаете.

Пустой бочонок резонировать не будет ,т.к. он из высокопрочной стали выдерживающей высокие температуры - соответственно стенки толстые.

Можно вставить в середину трубку как писал , или оставить как есть .

Звук практически не меняется .

На Евро-3 нужен эмулятор или дистанционная втулка для ЛЗ, из верхнего катколлектора просто извлечь кат-элемент , нижний .перфорировать.

 

Вы в теории знакомы с Матизом.

Мы практики.

ОК ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ я конечьно за кат в плане эко но вы за камазом или уралом взади ехали ?пробил или врезал ипоехал!

чего-то как-то не по-русски... как шифровка в центр "Юстасу от Алекса"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буби, не согласен

Зачем долбить под машиной, всё легко снимается, выдолбить можно в более удобной обстановке . И перевернуть, вытряхнуть. Но суть не в этом. Не получится же выдолбить полностью, в задней части кусок сот останется! Саша, шум может усилитвается не от вибрации стенок. Представь медные духовые - там же резонаторная камера

Share this post


Link to post
Share on other sites

я катализатор менял,точнее приёмную трубу

умер он на 31 000,подозреваю что причиной стал 95 Экто-ультимат,заправлялся я им практически постоянно

т.к на нём матиз очень хорошо разгонялся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиас

Но суть не в этом. Не получится же выдолбить полностью, в задней части кусок сот останется!

И как у меня туда внутрь вошла труба до упора , длиной больше , чем корпус катализатора ? ? ?

Остался только красивый , пустой боченок.

Если я уж за что-то берусь , то до последнего :?

А ты у себя , полностью не выдолбил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

bubi,я заменил на трубу из нержавейки. Почти новый катализатор лежит на дальней полке.

Просто мне кажется что инструмент не достанет до углов в заднем торце банки, доступ же с одной стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

bubi, ну да, один-то под днищем, а про тот, то прямо после коллектора, забыли? Вот попробуйте туда трубу вставить.

Про Е-3, на счёт эмуляторов, так ставлю эмули 2-го ДК и на Toyota и на VAG и на другие марки, могу и на Мотю поставить, хотя нет там ни какого полноценного Е-3, так, Е-2 с плюсом и только. А на счёт практики, у вас, что, плохо со зрением? Я наверно не дома книжки читаю, а использую TIS, EPC, ESI, Alldata и Митю и уже не одного проблемного Мотю к жизни вернул, так что, эту сторону лучше вам не трогать.

И не было ещё случая, что-бы пустая банка от КАТа не резонировала!

Керамические КАТы от ударов при столкновениях кололись и куски затягивало во впуск, как это происходит легко понять почитав теорию ДВС. И при чём тут "ржаветь", КАТ выбивают из-за экономии и кто там смотрит, будет ржаветь или нет, а нормальный КАТ выбивать, так вообще ни какого смысла, кроме вреда экологии, давно уже доказано, ни каких лошадей это не добавляет, самовнушение и гон дилетантов, начитавшившися всякой ерунды и не больше!

Edited by shtift

Share this post


Link to post
Share on other sites

shtift

и куски затягивало во впуск, как это происходит легко понять почитав теорию ДВС.

Многие изучали теолрию ДВС, даже экзамен сдавали. Но вряд ли кто-нибудь понял, как в вашем случае из выхлопной трубы в цилиндры насосало обломков катализатора.

Может по вашей теории ДВС в момент перекрытия клапанов происходит продувка цилиндра в обратном направлении?

Не понимая теории невозможно быть хорошим практиком.

нормальный КАТ выбивать, так вообще ни какого смысла, кроме вреда экологии, давно уже доказано, ни каких лошадей это не добавляет, самовнушение и гон дилетантов,

Где, кем доказано?? Неужели доказали и спрятали доказательства

Share this post


Link to post
Share on other sites

shtift

bubi, ну да, один-то под днищем, а про тот, то прямо после коллектора, забыли? Вот попробуйте туда трубу вставить
Речь шла об Евро-2 0,8МХ где один кат, катколлектора нет.

 

По поводу Евро-3 вы правы , трубку туда не вставить ,да и незачем это ( он просто извлекается) а платить вам за эмулятор тоже нет смысла потому ,как там ( между второй лямбдой и посадочным отверстием последней) достаточно установить дистанционную втулку которую выточит токарь за бутылку.

 

И при чём тут "ржаветь"

Естественно , зачем предупреждать клиента о том , что сварной шов( имеется ввиду банка нижнего катализатора) прийдется ремонтировать не реже одного раза в год :ninja:

И не было ещё случая, что-бы пустая банка от КАТа не резонировала!

Наверное у моего Матиза исключение получилось.

 

А на счёт практики, у вас, что, плохо со зрением?

Вы имели ввиду ,как я посмел не заметить это:

Диагностика; Россия, Европа, Корея, Китай, Япония, Америка.

Чип-Тюнинг; Росиия, Европа, Корея, Китай.

Ремонт бортовой электроники.

Edited by bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробил катализатор (который под днищем, он у меня один), пробег 185 тык, симптомов никаких не было, просто подумал что пора бы уже :cry:

примерно 10% сот были поплавлены, еще примерно 15% просто забиты....

пустая банка резонирует очень прилично, особенно на больших оборотах.... звук как от прямоточного глушителя :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

bubi Вот ни фига вы не практик! Матизов Е-2 было 2, с одним КАТ и с двумя.

1.Pup-up Catalytic Converter

2.Front Exhaust Pipe/Catalytic Converter Assembly

3.Front Muffler Pipe

3.Rear Muffler Pipe

Поищите в последнем TIS.

Раздел Service Manual 0.8 Liter,

ENGINE EXHAUST

Там даже с рисунками :cry: .

 

Вы сами-то поняли, что ляпнули "достаточно установить дистанционную втулку которую выточит токарь за бутылку."

Вот на кой там втулка? :cry: Мозгами раскиньке, КАТа-то нет, вы сами-то хоть понимаете, какой алгоритм проверки эфективности КАТа применяет контролёр?

 

Могу больше сказать, вот сейчас у меня на ТО Матиз 0.8, ЭБУ Феникс, с трамблёром который. Е-2 и на нем 2 КАТа!

Edited by shtift

Share this post


Link to post
Share on other sites

shtift

Могу больше сказать, вот сейчас у меня на ТО Матиз 0.8, ЭБУ Феникс, с трамблёром который. Е-2 и на нем 2 КАТа!

И автоматическая коробка.

Забыли дописать , правда ?

 

 

bubi Вот ни фига вы не практик! Матизов Е-2 было 2, с одним КАТ и с двумя.

Бог с вами . Я не ремонтирую авто за деньги , только свое , чтобы с проходимцами поменьше сталкиваться.

Раздел Service Manual 0.8 Liter,

ENGINE EXHAUST

Там даже с рисунками

Для ЭБУ Сириус =Спарк или Матиз Евро-3 без трамблера .

Все верно-два ката.

Может хватит перекручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Я не перекручиваю, а вот перед тем, как что-то написать, подумайте хорошенько, соревноваться с вами я не буду, но поправить, или опровергнуть, это уж не обессудьте. И не надо всё на деньги переводить! Для меня важнее благодарность клиента, которую он словами и мимикой выражает, а деньги вторичны!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
и куски затягивало во впуск, как это происходит легко понять почитав теорию ДВС.

У меня в голове это неукладывается как из Выпуска может чтото попасть во ВПУСК, темболее в четырехтактном двигателе? Может кто объяснит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня в голове это неукладывается как из Выпуска может чтото попасть во ВПУСК, темболее в четырехтактном двигателе? Может кто объяснит?

Такого конечно не бывает.

Это классическая промывка мозгов. Чем чаще и больше неукладывается у тебя в голове - тем более безграмотным себя считаешь.

А если еще несколько таких ребусов - сам даже свечи менять будешь бояться: куда это мне, тёмному :), тока к специалисту

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.adact.ru/index.php/topic/4904/

Перл от туда:

Да металлический (катализатор), и его частички были даже во впускном коллекторе, а не только в цилиндрах
.

Самый обычный трёп, как на любом форуме. Многие пользователи простые автолюбители (в смысле непрофессионалы) В таких беседах можно узнать много интересного, но не всегда это чистая правда.

В любом случае здесь мы говорим именно о матизе. И о ваших словах что нельзя долбить катализатор, а то осколков в цилиндр насосёт. КАК их высосет на метр вверх?? уймитесь наконец, никто же за ошибку здесь вас не ругает :) Для справки, верхний кат не долбят а вытаскивают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

На сколько я могу понять, то вам вообще не чего о Матизах рассуждать, хоть бы указали, каким авто владеете, а то получается, что может кромя инета и велосипеда ни чего не имели, а туда-же. Если для вас проф форум, на котором вас за первый-же пост пустили бы на луну, не авторитет, то трепитесь дальше, может и произведёте впечатление на тех, кто вообще ещё ни чего не соображает, только советую, соблюдать самое главное правило, НЕ НАВРЕДИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...