Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Колеса блин...


Рекомендуемые сообщения

Не поверите, еще не прошло и месяца как я сегодня утром проколол снова колесо, уже 3й раз, запарили меня эти шины, где они только прокалываются, достали шуруп крестовой из колеса... Картина была супер, мальчик стоит и меняет колесо в пробке в 8 утра в костюме)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня была похожая ситуация. Лет 10 назад, когда и иностранцы были в диковинку и они к нашим реалиям еще не привыкли.

Проколол колесо. Менял под проливным дождем на Проспекте мира. В костюме, галстуке, заколочка позолоченная, запонки и все такое. Изгваздал руки, конечо. И после того, как закончил менять, присел на корточки перед протекающим вдоль бордюра дождевым ручьем помыть руки. Мою так смачно, доволный, счастливый. Поднимаю глаза, а напротив меня стоит в пробке экскурсионный автобус битком набитый изумленными японцами. Они просто прилипли к стеклу. Фотогрфировали, что-то горячо обсуждали и т.д. Ну понятно - дикая Россия. Солидный дядя в приличном костюме с нескрываемым насладжждением моет руки в грязнущей придорожной луже. Рядом огромная Волга на домкрате. Рашн колорит! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была похожая ситуация. Лет 10 назад, когда и иностранцы были в диковинку и они к нашим реалиям еще не привыкли.

Проколол колесо. Менял под проливным дождем на Проспекте мира. В костюме, галстуке, заколочка позолоченная, запонки и все такое. Изгваздал руки, конечо. И после того, как закончил менять, присел на корточки перед протекающим вдоль бордюра дождевым ручьем помыть руки. Мою так смачно, доволный, счастливый. Поднимаю глаза, а напротив меня стоит в пробке экскурсионный автобус битком набитый изумленными японцами. Они просто прилипли к стеклу. Фотогрфировали, что-то горячо обсуждали и т.д. Ну понятно - дикая Россия. Солидный дядя в приличном костюме с нескрываемым насладжждением моет руки в грязнущей придорожной луже. Рядом огромная Волга на домкрате. Рашн колорит! :oops:

 

 

гыгыгыгыгыгыгы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже два колеса подряд,а интервал между ними меньше месяца,а вчера вообще вытащили огромный гвоздяру!!!!!!короче у нас на мотьках просто колеса мелкие поэтому так и лопаются,а вам я очень сочувствую так как не понаслышке знаю как меняешь колесо на улице в нормальном видек выглядит это конечно смешно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: А я одёжку вожу для этих случаев - безразмерный спортивный костюм (можно одеть сверху на любой прикид), ну и перчатки ... Попробуйте :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с шурупом в правом заднем уже месяц катаюсь. Он вошёл на сантиметр примерно (а может и больше), а 3 сантиметра загнулись и лежат снаружи поперёк протектора. Меня не напрягает. Всё равно на следующей недельке планирую новую резину брать на зад. А колёса на дороге я менял много-много раз и на машинах разного размера и массы. Обычно по причине пробоя насмерть :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с шурупом в правом заднем уже месяц катаюсь. Он вошёл на сантиметр примерно (а может и больше), а 3 сантиметра загнулись и лежат снаружи поперёк протектора. Меня не напрягает

Смотри в самый не подходящий момент спустит, лучше отдать должное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще сегодня утром нарядный ехал, колесо померло. Менял. Теперь одно колесо с грыжей (заднее левое), запаски нет. Вот что значит висеть на соломинке. Ужас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри в самый не подходящий момент спустит, лучше отдать должное...

Так я и отдам должное - переобуюсь в 165/70. Месяц отъездил с ним. Пару-тройку дней потерпит. Перебортовывать колесо из-за шурупа, который никак не мешает, а через пару-тройку дней опять в шиномонтаж на переобувку? Нет уж. Денег жалко и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурупы... Гвоздики... Я вот однажды "поймал" в колесо чей-то оторвавшийся концевик от троса стояночного тормоза. Сантиметров 12 в длину железяка. И с палец толщиной. Ребята на шиномонтаже просто обомлели.

А самый интересный и удивительный прокол я видел как-то на строительном рынке на ярославке. Ребята умудрились (уж не знаю как, при торможении с блокировкой что ли?) нанизать колесо насквозь на кусок арматуры длиной сантиметров 40, торчавший из бетонной плиты, коими была покрыта дорога, и торчавший не вверх или вбок, а почти параллельно земле. Т.е. нанизали шину "вдоль" и насквозь. Стояли, чесали репу. Вверх машину на домкрате не поднимешь - арматурина не дает. Съехать тоже невозможно - арматура не дает крутиться колесу. Короче, стаскивали с заблокированными (держали на тормозе) колесами тросом. Другой машиной. Но как они так умудрились заехать для меня до сих остается загадкой. :crazy:

Изменено пользователем Эсме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще сегодня утром нарядный ехал, колесо померло. Менял. Теперь одно колесо с грыжей (заднее левое), запаски нет. Вот что значит висеть на соломинке. Ужас.

Это как повезёт... Я два года без запаски катался и ни разу колесо не проколол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю своего Москвича

На сервисе за 700 рублей сделали мне подкрылки, и забыли под колесами пару-тройку саморезов. Один я подхватил правым передним колесом.

Колесо с камерой спускало долго, в камере было порядко 9 дырок (естественно на выброс), но сущий ужас был, когда я стоял на обочине третьего транспортного кольца у машины, поднятой на домкрате, когда мимо и очень близко пронесся какой то дальнобой. Машину зашатало, чуть не рухнула на меня, а я у отбойника крутился, ведь правое колесо менял. Мама моя родная, не дай бог опрокинулась бы.

 

А в Селигер поехал, 500 километров из Москвы проехал с куском железа в покрышке, с недосыпу не понял в чем дело, почему колесо чуть чуть спустило, подкачал и поехал. И только потом при приезде на стоянке у отеля оно спустило, вот чудеса то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж а я думала что это я так езжу неакуратно что постоянно прокалываю колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж а я думала что это я так езжу неакуратно что постоянно прокалываю колеса

 

Просто у Матиза действительно слабые колеса. Для меня - так непривычно слабые (после 12 лет на Волгах, где прощается практически все). Очень слабые диски и довольно низкопрофильная и узкая резина. К тому же весьма мягкая. Повредить колесо - плевое дело.

Я (ну мне так кажется) езжю очень аккуратно. Однако всего пол-года эксплуатации Матиза - и в поездке не Селигер, в безобидной в общем-то ситуации, потерял колесо. На выброс. Честно скажу, в первый момент даже рестерялся от неожиданности - настолько отвык, что колеса бывает спускают :) (последний раз менял колесо еще в прошлом веке. Есть от чего забыть). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и удивляюсь

за три года на матизе - ни одного прокола/пореза

один раз погнула диск когда ездили в Питер - и больше никаких проблем с колесами

 

хотя дорога на дачу у нас с ямами , в Питер и на Валдай тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бороться?... Я когда два колеса убил, спереди поставил запаску, а на зад в пригородном шиномонтаже мне поставили что у них было, а именно жигулевскую 175/80 на родной диск. И ничего, нормально встало, два дня отъездил, пока не нашел родной Continental. Вот тут-то я и подумал, может все четыре в такое обудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "родных" Континенталей. После поездки на Селигер, где потерял колесо, начал искать по Москве штатные "ЭтоКонтакт"... Нету! Обзвонил и объЯндексил все магазины. В рознице воообще нету. Интернет-магазины предлагают партии не менее 4 колес. В МВО на Минской улице мне предложили "Гиславед", сказав, что он полностью идентичен. Приехал, посмотрел, повертел в руках. Действительно, рисунок практически полностью совпадает. Глубина протектора тоже. По тактильным ощущениям структура, жесткость, упругость резины, жесткость бортов и пр. - вроде, такие же в точности как у "ЭкоКонтакта". Купил, положил пока как запаску. Если придется еще раз докупать колесо, куплю такое же, поставив два "Гиславеда" на одну ось, а освободившийся "Континенталь" отправлю в запас.

Так что, друзья, имейте в виду, если не можете найти "ЭкоКонтакт" можно смело брать "Гиславед" - благо он наличиствет во многих магазинах. Стоимость 2090 р.

Изменено пользователем Эсме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...