Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Покупка в Уз-Дэу на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

fanny рекомендую подумать, а стоит ли отдавать 8 тысяч за постановку на учет и при этом пытаться сэкономить на страховке? Неужели в Москве нет МРЭО в котором ставят на учет и в Мск и МО? У нас такое есть МРЭО ГУВД на ш. Революции, ставят на учет и в СПб и ЛО. цена вопроса 400 р за номера, 100 за СТС и 20 за внесения изменений в ПТС. Единственное условие в этом МРЭО- только новые авто.

На сколько я знаю,Московская обл.по постановке на учет поделена на 4 части (МОТОР-так кажется называется)Мне нужно ставить на учет в Люберцах,там всегда проблематично всё успеть в один день.Поэтому экономлю время и нервы,но потеряю в деньгах.А на страховке я не экономить буду ,а просить скидки,вот если бы мне в салоне сразу же дали скидку на страховку,у них бы и застраховалась,как говрится "не отходя от кассы"(проценты страховщики же получают с каждого клиента к себе в з/п,пусть маленький процент будет,но всё-же процент)

ЗЫ:А вам в Питере повезло, значитца.Люблю этот город :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 545
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Меня то же удивила цена вопроса постоновки на учет 8 000

Есть же платные МРЭО, где это можно сделать значительно дешевле.....

хотя Москва, это Москва......

Но в любом случае машинка на новый Год - это супер :rtfm: :( :(

OFF: Товарисчи!!! Вы уж определитесь про менеджеров!!!!! К вам с какой стороны не подойди, все не так :lol: или рано подошел и много вопросов задаешь.... или не пристаешь - значит не обращаеш внимания :(

Вы никогда не думали, что менеджер в это время занимаеться еще и другой срочной работой??? И когда он осободиться он вам все и в подробностях расскажет?!

Третий год работаю... и третий год понимаю что не бывает идеальных менеджеров... и покупателей :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в банке сегодня на подписании кредитного договора,при мне -тут же перечислили деньги на счет в салон,теперь буду ждать звонка из салона. :crazy: Только сказали,т.к. банк коммерческий у Молодгвардейской -деньги могут идти до 3 дней.Ну что ж подождем.Заморочилась по поводу страховой,ну с этим вопросом пойду в ветку про страхование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже несколько лет, как платежи проходят на следущий день, платежи внутри одного региона могут пройти в тот же день. но учтите - банки отправляют деньги только в первой половине дня.

то есть вы отправили сегодня вечером - реально банк отправит завтра, на счете в банке-получателе они скорее всего будут послезавтра и, запросив выписку с своего счёта, салон уже увидит эти деньги. это "пессимистичный" вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отслеживать специально конкретный платеж - мы увидим деньги сразу, как они "упадут" на корсчет нашего банка. Т.е. наш банк ничего не задерживает, более того - сразу может информировать, еще рейса нет, а инфа есть:-)))) Задержка всегда - в банке плательщика.

Наши деньги и так в нашем банке останутся. А деньги из банка плательщика уходят - можно немного задержать:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич! А что значит рейса нет,и вот интересно,как у вас происходит процесс оповещения,вы ждете официального подтверждения поступления денег,т.е выписки из банка? или всё-таки, когда "упадут" на корсчет.И если видно за что и от кого и по номеру договора.

Бум надеятся что банк плательщика,т.е. мой Сбербанк ничего не задержит.Так хочется успеть всё сделать до НГ.

Изменено пользователем fanny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объясняют банкиры - рейс - это типа выгрузка для потребителей:-))), т.е. для нас с Вами. Происходит это каждые два часа. После этого по интернет-банкингу мы видим - что к нам пришло.

А если очень горит - звоним операционисту: "Маша, выручай, клиенту ехать в ______ (Владивосток, Нью-Йорк, Южный полюс, нужное вставить), горим, глянь на корсчет - 210.000 руб от Иванова Ивана Ивановича по договору № 1 от от 10.12.2007г., Что, пришло? Обнимаю!":-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то!!!!!Уряяяяяя!!!!!Свершилось!!!!Забрала свою малютку из салона.

Из минусов

1.Когда приехали забирать, машинку не помыли(мойщика не было,мыл кто-то другой) ждали примерно минут 40(неприятно)

2.После антикора- забрызгана(неприятно)

3.Нашла один косяк в машине,но с этим бум разбираться после праздников(а это очень неприятно,лучше бы не знала)

4.Не дали сервисную книжку,дадут при первом ТО.

А в остальном,все прекрасно,плюсов больше,машинка радует.

Спасибо УзДэу-Моторс!!!!

Всех с наступающим Новым Годом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ! Хорошо себя почувствовать "свободным" человеком... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Доброго времени суток!!

 

Вчера выяснял где купить б/у, но потом решил немного подзатянуться и купить самый простой новый.. 0.8+кондей..

В тот-же день позвонил в салон на молодогвардейской, узнал цену - устроила.. Даже цвет оказался тот, который я очень хотел (темно-синий), но уже не надеялся его получить (редко как-то встречается, тем более у б/у).

Все отлично - приехал к ним часов в пять, оформил покупку.. Сказали что сегодня в обед могу приехать и забрать свой матиз.. Вобщем все супер!

Салон отличные, консультанты вежливые и учтительные. На допах никаких не настаивают, лишь рекомендуют. Все объяснили-разьяснили понятным языком..

 

Урра! Сегодня я уже буду на своем матизе!

 

P.S. Соответственно всем покупателям рекомендую салон на Молодогвардейской

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

вчера были в салоне на молодогвардейской.выбрали матиз.скоро должны забрать.буду матизоводом!!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли 0.8 DLX с кондиционером песочный металлик(на выбор черные,вишневые,зеленая глазурь ,васильковые,алые,песочные)Спасибо менеджеру Роману за внимание и профессионализм и Людмиле за отличную работу и помощь в оформлении страховки!!! Салон очень понравился! :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой опыт по допам.

 

Мнение (несмотря на мои неприятности с салоном), что при отсутствии опыта в запчастях и всяких навесках надо брать допы в салоне. Может не в любом, но Молодогвардейской в этом вопросе зачет!

 

Покупал отцу дефлекторы, подкрылки - и там и там написано "Деу матиз" (причем заводским способом на пластмассе), подходить подходят, но совсем не такие, как мне поставили в салоне. Дефлекторы какие то урезанные, подкрылки не закрывают арки полностью.

 

Защита хоть и дешевле, но чуть не впарили какую то универсальную - сходил посмотрел под брюхо своей машине - потом купил другую.

 

Самого не знаю как - (цыгане какие то!) развели при покупке чехлов. Чехлы то подходят, но я был настроен купить оригинальные, а увидел только при их установке, что слова "Деу Матиз" написаны ручкой, а чехлы универсальные!

 

Так что экономия для не имеющих опыта таких покупок и работ может быть не очень удачной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Сегодня стала счастливой обладательницей серебристого Бэста в максиальной комплектации: кондиционер (пока не пригодился), литые диски (очень красиво) и релинги (буду велики возить спокойно). Но не это главное. Главное- моя огромная благодарность автосалону на Молодогвардейской за доброжелательное и ответственное отношение к потенциальному покупателю!

Мысль купить нового Мотю пришла неожиданно и, как сначала казалось, не вовремя: кризис, повышение цен, отсутствие Бэстов вообще, а уж тем более выбора цвета. В нашем городе остался один единственный салон, торгующий Матизами. Понимаю, что они, по большому счёту, не виноваты, и старались помочь нам, но получалось как-то неуклюже: изначально предлагалось внести залог за машину неизвестно какого цвета, по срокам тоже никакой определённости...Не нравилась мне такая схема... Хорошо, что есть Матиз-клуб, форум и люди, которым нелениво отписаться о впечатлениях от покупки в разных салонах)))) Именно благодаря им был выбран автосалон на Молодогвардейской. Ну а к кому обратиться? конечно к Александру Дмитриевичу (Александр М260). Посредством личных сообщений был налажен телефонный контакт с начальником отдела продаж Андреем Долженко. Созвонились, сообщили о своих пожеланиях, и как только Мотя нужной комплектации и главное самого желательного цвета прибыл в автосалон, нам позвонил менеджер салона Дмитрий, предупредил, что ПТС придёт через день, и как только все компоненты сошлись в одной точке- позвонили и пригласили забрать покупку. Никаких залогов, предварительных оплат и скрытых процентов. На допах тоже никто не настаивал, и мы не заказывали, зато в подарке- бензин на 1000 км за это не отказали)))) Правда, самих карт пока в салоне нет, но сертификат выдан и переспектива есть)))) Мотька нас ожидал в боксе, в полной боевой готовности. Процедура покупки много времени не заняла, документы оформили быстро. Застраховались по ОСАГО в салоне. С удовольствием познакомились и пообщались с Александром Дмитриевичем. Вообще, все сотрудники салона очень вежливые, доброжелательные и работают оперативно. Всем хочу ещё раз сказать большое спасибо, а Александру Дмитриевичу- респектище отдельный :P. До Тулы добрались быстро, даже успели в этот же день зарегистрировать нового Мотю в ГАИ. О впечатлениях от Бэста после самого простого Матиза 0,8 отпишусь попозже в соответствующей теме.

Вот такой мой опыт общения с автосалоном на Молодогвардейской. Рекомендую :oops:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове!

Тульские пряники - оказались очень вкусные!:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

11.07.2009 в семье появился новый авто ....

 

Уважаемые сотрудники Уз-Дэу на Молодогвардейской это обращение к ВАМ !!!

Огромное ВАМ спасибо за вашу работу, внимание и терпеливось. Здоровья Вам и близким.

 

Вниманию потенциальных покупателей:

Перед мной, примерно неделю, стояла дилема ..

путём мониторинга различных отзывов, сообщений и т.д. в отношении официальных диллеров по Мотизам

Были отфильтрованы и просортированы: Молодогвардейка, Гермес, Автомир, автокей, и асакар.

У всех итоговая цена (с допами) примепрно одно и тоже +/- 5 т.р.

НО - асакар - установка допов 5-7 дней, автокей - тормоза манагеры, автомир - что-то отталкивало, АвтоГермес - обещают одно (гарантия якобы 2 года... но на самом деле 1 г./20 тыс.).....

И ТАК на Молодогвардейской - все что было сказано - правда!!! Цена средняя. Часть допов в подарок. Терпеливы, внимательны.

Установка сигналки, антикора, зумера, подкрылок и мелочи составила - менее 5 часов - при этом смотрел сам качество (пускают, разрешают смотреть не пугают, как в "Гермесе" капае, нужен противогаз и всякая хрень). Кстати с юмором - когда увидили три листа "КАК ПРОВЕРИТЬ НОВОЕ АВТО" только улыбнылись .... и терпеливо отвечали на все вопросы....

Кстати выбор, в итоге, перевесили отзывы по техобслуживанию (качество, цена) - очень многое есть на данном сайте, при этом смотрите на участников: не подставные, при перекресной оценки их сообщеий видно что это живые автомобилисты и зачастую не связанные с автобизнесом.

 

И ещё раз уважаемые сотрудники Уз-Дэу на Молодогвардейской СПАСИБО ВАМ !!!

 

PS супруга очень довольна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

УРА!!! Купили на Молодогвардейской Matiz стандарт с кондиционером зеленая глазурь!

 

Брали в кредит ВТБ24. Оформляли всё в салоне.

В первый приезд взяли не все документы с собой для кредита. Оказалось можно прислать сканы по эл.почте. Так и сделали.

Кредитный менеджер Валера. Молодой парень. Все хорошо, только не правильно полис страховой заполнил и встречался с нами в метро перед походом в банк, и забыл дать брошюру от страховщика (сами попросили на следующий день после покупки авто). Менеджер по продажам приятный мужчина (не узнали как зовут) все объяснял хорошо, ничего не навязывал, посоветовал только необходимые допы (антикор, сигнализация, подкрылики, защита картера).

Во второй приезд оплатили страховку и первый взнос (20%). Выбрали машину.

Через несколько дней в банк, а еще через 3 дня в салон за машиной.

 

6 августа машину выдавал некий третий менеджер (также не знаю имени). Осматривали весьма поверхностно, т.к. начитались про дружественный салон, да и во второй приезд уверяли, что машина проходит полную предпродажную подготовку. Менеджер показал как ставить машину на сигнализацию и как снимать, т.е. 2 кнопки на брелке.

Оказалось, что одно заднее стекло не опускается до конца (понятно, что задние стекла вообще там до конца не опускаются, но это не опускалось до своего уровня). Менеджер предложил отогнать мастерам сейчас или сделать запись в сервисной книжке и исправить при первом ТО. Мы согласились на последнее. "Вот тебе и предпродажная подготовка" - подумали мы.

Уже собрались уезжать, как вдруг обнаружили отсутствие панельки магнитолы. Указали менеджеру, он спохватился, куда-то сбегал и принес панельку. Уф...

Поинтересовались положены ли к машине рамки для номеров (не знали должно это быть или нет). Менеджер принес две рамки. Ох...

Ну поехали, Слава Богу и спасибо салону!

 

Сразу на заправку и на регистрацию на Озерную улицу. Приехали к самому обеду. Номера получили в 17.00. Красивые! 998 199. Там же получили топливную карту.

 

Дальше на ГТО на Рябиновой. Народу никого. Все хорошо, НО известная тема с тормозами. Задних тормозов как-будто нету. Все зачли кроме них. Как исправите приезжайте.

На следующее утро в салон в сервис. Там что-то подтянули. Странно, что проблема известная, так почему бы не подтягивать перед продажей... Ух...

Тут же исправили заднее стекло.

Еще мой отец (а он все это время был за рулем) попросил мастера посмотреть педаль сцепление - что-то ему там не нравилось. Мастер рукой педальку дернул и тут же все понял. Что-то там подкрутил. Вот тут снова вспоминаешь о предпродажной подготовке...

Еще спросили где у сигнализации секретная кнопка, чтоб ее выключить если что. Мастер вытаращил на нас глаза с вопросом - "А что за менеджер вам вообще машину отдавал? Неужели он этого не показал первым делом?". Т.к. имени менеджера мы не запомнили, то только развели руками.

 

После сервиса доделали ГТО. Все ОК!

 

Несмотря ни на что очень довольны! Впечатление от салона в целом приятное. Люди вроде все хорошие, но местами забывчивые. Может самим надо быть более внимательными... Спасибо клубу и форуму! Благодаря вам выбрали и машину и салон.

 

Принимайте в ряды!!

Изменено пользователем workcontrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили на Молодогвардейской чёрный Matiz Best.

Спасибо Александру, Алексею и Славе за всё. Несмотря на пару накладок, я довольна и процедурой покупки, и самой машиной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник был плохо пропылесошен - машину выгнали к нам, стали проверять и тут же увели дочищать, плюс подгромыхивала защита картера и что-то доводили в сигналке. Причём всё это делалось по инициативе представителя салона, мы и заметить не успевали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Багажник был плохо пропылесошен - машину выгнали к нам, стали проверять и тут же увели дочищать, плюс подгромыхивала защита картера и что-то доводили в сигналке. Причём всё это делалось по инициативе представителя салона, мы и заметить не успевали.

Написал в Вам в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Спасибо огромное за информацию представленную в теме. Завтра еду на Молодогвардейскую за мотькой)))) Узнала очень много полезного, что думаю неприменно пригодиться при покупке авто :) Отдельное спасибо за ссылку на структкрированный список того, на что нужно обратить непосредственное внимание при покупке. А то столько все говорят разного...запомнить просто нереально, а тут четко и по пунктам!

У меня вопрос к тем, кто недавно там брал машинку: В салоне сохранилась неофициальная услуга по постановке авто на учет в ГИБДД? И можно ли там же сделать техосмотр?

Очень надеюсь, что всё пройдет гладко и я тогда полноценно смогу присоединиться к участникам форума :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Список полезно распечатать минимум в двух экземплярах (так толще будет), свернуть его в плотную трубку (типа небольшой дубинки выйдет) - и непосредственно на Молодогвардейке мутузить этим списком манагера, пока не сдасЦа на милость победителя:-)))

Чтобы "гладко прошло":-)))

Манагеры наши говорят - коли кто "со списком", это из Матизклуба:-))))

По делу.

Сохранилась:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это вообще замечательно!!! Только одна мысль о госслужбах и куче бумажек, окошек и очередях внушают ужас))

А бумажки пригодятся, мутузить или использовать по назначению с этим на месте разберемся :) В конце концов я так понимаю менеджеры уже привыкли к этой процедуре (не избиению манагеров!) ))))

Спасибо Александр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...