Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Покупка в Уз-Дэу на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Не знаю... я думала так и положено!!! Для членов Матиз Клуба :D

 

5% скидка на доп. оборудование.

5% скидка на КАСКО (Лично от Виктории Викторовны Ли)

 

Я даже не напрашивалась! Я просто сообщила, что член клуба... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...
 
  • Ответы 545
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет всем!

Я тоже ездила в салон 6 июня. Попала к менеджеру Дмитрию. Машину заказала с кондеем и автоматом.

А вот про инструкцию не знала! Теперь тоже с ней поеду :crazy:

Мою мотю обещают через 2 недели примерно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Я тоже ездила в салон 6 июня. Попала к менеджеру Дмитрию. Машину заказала с кондеем и автоматом.

А вот про инструкцию не знала! Теперь тоже с ней поеду :)

Мою мотю обещают через 2 недели примерно :)

 

 

Поздравляю! :crazy:

Какого цвета Ваша машинка?

 

off... Вам повезло, с 1 июня машинки существенно подешевели. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз АКПП+конд цвет-Василек! :)

ПРО удешевление знаю

моя мне обошлась в 264 000 т. р. без допов :)

допы примерно 12 т. р. точто скажу позже :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Вашей комплектации ДО 1 ИЮНЯ НА МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ СТОИЛА 270 300 (передо мной прайс тех дней...) :)

 

Так что поздравляю с выгодной покупкой! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
ДОПы (уже были навешаны...)

 

5800 антикор (DINITROL цинк)

2320 Защита картера

1950 Подкрылки

8700 Сигнализация CENTURION (с пейджером и ж/к экраном)

435 Привод замка двери

 

Дозаказывала:

 

1450 коврики резиновые

1160 Дефлекторы

 

СТРАХОВАНИЕ:[/u]

Выбор пал на страховую компанию "РК Гарант"

В случае ремонта - направление в сервисный центр на Молодогвардейской.

 

КАСКО: по максимальному проценту - т.к. стаж вождения - 3 дня (формально. Практически - 15 занятий в автошколе ))) 23 201 руб. (с учетом 5% скидки)

 

ОСАГО: 3 603, 60 руб.

 

Расходы увеличись на сумму 8400 (постановка на учет, ГТО через салон - есть у Салона такая НЕофициальная услуга.

 

КАШМАР!!!

 

Это я чуть не попал в инкоме. И так с деньгами напряженка.

 

Там всё из перечисленного чувствительно дороже. Спасибо форуму за информацию. И чуть не нарвался на кредит от предложенного ими банка, слава богу, что там отказали. Теперь в курсе, что существует рассрочка, через интернет дали добро, посмотрим что реально выйдет.

 

Или с лета все подорожало просто?

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

На днях ездила в салон на Молодогвардейскую,буду покупать авто там(от дома недалеко),даже не заморачивалась по поводу выбора автосалона.Никакие инкомы и автомиры даже не расматривала.Благодаря матизклубу выбор пал именно на этот салон.Мягко говоря была немножно разочарована,не в самом салоне, а от отношении менеджера(не спросила как зовут).Очень сильно замерзла(своим ходом -далековато немножко получается),поэтому когда зашла,мысли и вопросы почти все улетучились.Сложилось такое ощущение,что ему это нафиг не нужно,я ж зашла не просто посмотреть,а с намерением покупки.Но на мои вопросы ответил,допы посчитал,распечатку дал,вышли даже посмотреть на машины на стоянку.Очень поравился цвет -василёк.А вот рядом сидел другой менеджер,у него уже сидела семейная пара,так он так им всё увлеченно рассказывал,я аж сама заслушалась,и про обивку салона,и какая эта хорошая машинка .Может они уже покупали-оплачивали,даже когда я пошла к девочкам страховщицам,встретила опять ту же семейную пару,а менеджер,который им всё рассказывал,там же крутился возле них.Скорей всего они уже были в процессе покупки.Но всё-равно еду в выходные,в субботу- покупать Матизку туда,только постраюсь подойти не к этому молодому человеку. В целом понравилось ВСЁ.Жду-не дождусь субботы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно это всё озвучить и А.Д.( Александру М260),вот в этой ветке однако.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry256080

Он хоть и суров :shock: ,но справедлив! :blink:

Удачной покупки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Имя (или приметы:-)))) - и первого, и второго менеджера.

Очень буду Вам благодарен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут сразу в двух темках пишу

Уважаемый, Александр Дмитриевич! Не ругайте никого.Тот кто мне понравился(вернее понравился, как работал) сидел за столом возле девочки с кредитованием.Молоденький.Про другого ничего говорить не буду,думаю,всё-таки это как-то......неэтично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автомире на Озерной у меня такая же была ситуация, но потом я сама подошла к другому менеджеру и он мне все показал, рассказал, дал визитку, хотя я сказала что машину буду покупать через неделю ни раньше,а результатом для него стало покупка Моти и через месяц мы пришли за машиной для мужа, к тому же менеджеру. На сколько я знаю они бонус получают от количества проданных машин, независимо сколько она стоит, а этот менеджер видать не хочет зарабатывать, наверное хватает оклада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя, имя, сестра! (с)

 

Я при покупке общалась с двумя менеджерами. Впечатления самые положительные! :shock: (Имена АД знает)

 

В Автомире на Озерной у меня такая же была ситуация, но потом я сама подошла к другому менеджеру и он мне все показал, рассказал, дал визитку, хотя я сказала что машину буду покупать через неделю ни раньше,а результатом для него стало покупка Моти и через месяц мы пришли за машиной для мужа, к тому же менеджеру. На сколько я знаю они бонус получают от количества проданных машин, независимо сколько она стоит, а этот менеджер видать не хочет зарабатывать, наверное хватает оклада.

Мне на Молодогвардейке девушки сказали, что зарплата менеджеров там не зависит от количества клиентов. Я тоже сначала хотела с одним общаться, с которым по телефону все обсуждала. Но, как выяснилось, и с другим все общение прошло замечательно. :blink:

А в ИНКОМ и типа его, там да. Зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-))))

fanny. Этично, еще как этично, ИМНО. Это непосредственная работа менеджера.

А "молоденький":-))), это скорее всего Роман.

Главная забота менеджера, ИМНО, не продать машину:-)))) (щас меня убьют спецы по персоналу) - а помочь ее купить тому, кто этим вопросом интересуется.

Почувствуйте разницу...

А шоб педогика была эффективнее - и нужны реальные примеры, информация от покупателей.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и то и дело,что не спросила как того и другого зовут,в общей сложности была то всего 10 минут,спросила что на ум пришло и сижу как дура смотрю на него,думаю мож что скажет мне типа "Удачный выбор машины и салона,как хорошо,что вы обратились именно к нам",даже в машинке не посидела,читала ТОЛЬКО положительные отзывы обо всех менеджерах,вот поэтому и удивилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сами они себя и нас не хвалят, это есть такое. ИМНО: допустимо.

А вот отсутствие желания немедленно ПОМОЧЬ покупателю, если он в таковой помощи нуждается - это несомненный прокол.

По "прописям" торговли, да, - Вы абсолютно правы.

Но лично я, к примеру, покупая что-нибудь в магазине-салоне, с продавцами-менеджерами, не очень люблю навязчивые вопросы - "Вам что-нибудь рассказать? Вам чем-нибудь помочь?".

Другое дело, что менеджер не должен сидеть сидьнем:-))), если пришел покупатель - пусть постоит рядом (РЯДОМ), покупатель сам спросит, если сочтет нужным.

 

ЗЫ. Если коротко - я не сторонник "агрессивного маркетинга":-))))) Не надо грузить покупателя...и так на каждом углу грузят...будем отличаться, сколь это получится.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в свое время на Молодогвардейке тоже очень понравилось, что мне НЕ МЕШАЛИ менеджеры с навязчивым сервисом

т.е. я пришла, осмотрела матиз как хотела, и сколько хотела... полчаса точно по машинке лазила и внутри сидела. Потому как надо было понять сначала - нравится мне или нет, и уже потом вопросы задавать про покупку, допы и прочее :-)

а когда уже собралась вопросы задавать, то тут уж мне все рассказали и показали. И провожали с покупкой домой тоже очень вежливо и культурно.. не выпроваживали, а показывали и рассказывали.

 

:-))))))))))) давноооооооо это было... не побоюсь сказать, что эт с моей легкой руки Молодогвардейка стала клубным сервисом и салоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ко всему вышесказаному про ненавячзчивость. Тоже не люблю назойливости со стороны персонала. В моем случае все было так, как меня устроило. Роману огромный респект! И Андрею тоже.

Тигра, спасибо за легкую руку! То, что я нашла сайт Молодогвардейки это пол дела. Здесь, на форуме, я окончательно укрепилась в своем выборе салона. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-))))))))))) давноооооооо это было... не побоюсь сказать, что эт с моей легкой руки Молодогвардейка стала клубным сервисом и салоном

 

У меня Матизклуб ,почему-то ,ассоциируется исключительно только с Молодогвардейской,и по покупке и по сервису. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-))) Тигра - точно, крестная мать Молодогвардейского гнезда Матизов:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-))) Тигра - точно, крестная мать Молодогвардейского гнезда Матизов:-))))

:) :dv::dw: да уж... наверно меня ни один раз нехорошим словом помянули :) что втянула салон и самого М260 в клубно-форумную жизнь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигре. Не, как можно нехорошим словом помянуть мать?:-))))

Опять же земля круглая. И мать - глядишь и вернется, так сказать:-)))

(Ожидается интересное расширение модельного ряда, по крайней мере бабки за первую партию уже заплатили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и вернется... кто знает ;-) года через два как снова соберется машину менять :-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.....ездила в субботу 22.12 в салон,сразу оговорюсь,всё прошло гладко, замечательно,просто великолепно. :oops:

Договаривалась со знакомым,чтобы помог в выборе,знаете ли, мужское плечо как то надежнее чувствуется рядом,а он ,гад такой, продинамил ,позвонила другому знакомому,тот отказался,типа что сама не сможешь,ну и фиг с ними с этими мужскими плечами, отправилась сама одна.Только взяла с собой в группу поддержки дочку.Со мной занимался менеджер Дмитрий.Респект и уважуха ему.Умничка!!!.Молодец!!!Спасибо ему,очень понравилось с ним работать.Всё чётко,по делу и без напрягов.Диферамбы ему можно петь долго.В субботу работали те же что и в первую мою поездку,хотела попасть сначала к Роману,но Роман был занят с клиентами,решила ждать его.Посидели на диванчике,походили вокруг машинок,полазили внутри.Дмитрий сам подошел.Когда ехали, были еще в процессе выбора цвета-или серебро или василёк.Окончательно определились уже в салоне,выйдя на стоянку.Дочка ткнула пальцем в василёк,сказала хочу его.Машин на стоянке много,Дмитрий говорил,что бывает и еще больше.По цветам есть почти все,даже белый.Выбрали василёк,комплектация 16, механика- 0,8,с кондеем.Посчитали предварительно ДОПы.Пошли поиграть в лотерею,по акции "Новогоднее чудо" вытащили скидку 3тыс(приписали к антикору),жалко что так мало,до нас вытягивали 5 тыс,тащила дочка,думала ребенок,мож повезет,повезло,но не на много,ну да ладно.Затем отправились уже смотреть машинку.Увидела я её такую красотулю,хотелось сразу уже забрать,но нииизя,авто будет кредитное.Я ж чайник-кофейник,поэтому как ее там смотреть ,что проверять даже не знала.Подготовилась заранее,расспечатала инструкцию с сайта.

По поводу инструкции вместе похихикали. :yahoo: Тот кто едет с инструкцией,тот из Матизклуба.В основном девушки.Прошлись по пунктам.Некоторые даже пропускали.Оплатила,погуляли часик,пока подготовят все документы для банка.Со страховой определилась.Будет Наста,в салоне насчитали 21400+800(расширение)+2350(осаго).Вот думаю теперь, в салоне или в самой страховой оформлять(у них,если через сайт заказываешь-скидка 5%),а может и на работе помучаю своих водителей,вроде у нас есть свой страховой агент(расчитываю хоть немножко ,но удешевить).Авто на учет буду ставить скорей всего через салон(цена вопроса-8000-без ТО,т.к. МО)

 

теперь по дэньгам .Во что всё это обошлось

само авто 226 000 руб(кредит-Сбербанк 200 000+26 000 свои,кстати,когда оплачиваешь наличными берут комиссию,с меня взяли130 руб)

ДОПы

защита картера2 520 руб

антикор динитрол цинк 5 800 руб

сигналка(самая простая) 5 900 руб

привод замка двери 670 руб

резина TOYO 4*2250=9000 руб

подкрылки(не хотела,но убедили) 1950 руб

шиномонтаж-в подарок

 

Уехала уставшая,счастливая и довольная ,как удав.

Теперь в понедельник 24.12 в банк на подписание договора,в банке сказали,что оплатят счет сразу же в этот день,(очень хочется на это надеятся),а то праздники подступают,нужно успеть и на учет поставить и в банк документы передать и Новый год отметить уже вместе с новым членом семьи.

Продолжение следует....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanny рекомендую подумать, а стоит ли отдавать 8 тысяч за постановку на учет и при этом пытаться сэкономить на страховке? Неужели в Москве нет МРЭО в котором ставят на учет и в Мск и МО? У нас такое есть МРЭО ГУВД на ш. Революции, ставят на учет и в СПб и ЛО. цена вопроса 400 р за номера, 100 за СТС и 20 за внесения изменений в ПТС. Единственное условие в этом МРЭО- только новые авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...