Ринат Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 Ты будешь заморачиваться ,если нарвешься на плохую заправку ..... хотя бы на одну ... а последствия не из дешевых . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neitron2008 Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Ты будешь заморачиваться ,если нарвешься на плохую заправку ..... хотя бы на одну ... а последствия не из дешевых . пока от наших заправок только форсунки чистить приходилось.а что будет дальше ни кому не известно.от не качественного бенза ни кто не застрахован... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 просто внезапная смерть ката может повлечь за собой смерть лямбды ...и т.д. ... поэтому без ката как ни крути надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
titanium Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 (изменено) Всем автовладельцам любящим свои автомобили рекомендую масла «ENEOS»! Владелец бренда «ENEOS» – это крупнейшая японская нефтеперерабатывающая компания NIPPON OIL CORPORATION. Данная компания была создана в 1999 году в результате слияния двух японских нефтяных компаний – NIPPON OIL (существовала с 1988 года) и MITSUBISHI OIL (существовала с 1931 года). В результате была образована крупнейшая японская нефтяная компания, с долей рынка смазочных материалов на территории Японии свыше 70%. NIPPON OIL CORPORATION является поставщиком ряда масел на сборочные конвейеры Honda, Nissan, Mitsubishi, а также трансмиссионных масел и жидкостей для Toyota. В гонках Формула-1, NIPPON OIL CORPORATION уже несколько лет является поставщиком ГСМ для команды BAR-Honda, является техническим поставщиком и спонсором команды Mitsubishi в ралли Дакар-Париж. Всем известно что японские автомобили с пробегом, пришедшие в Россию, еще много лет служат своим новым владельцам. Отличное состояние двигателей и КПП при этом просто поражает! Дело в том, что в почти 80% этих автомобилей залито масло «ENEOS».... Весь спектр продукции под торговой маркой «ENEOS» разрешен к применению на территории РФ Госстандартом России. Смазочные материалы «ENEOS» разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в американской, европейской, японской и российской технике. В эту марку вложены самые передовые идеи. Именно этими соображениями руководствовались японские химики, инженеры-механики и технологи при создании смазочных материалов «ENEOS». Так, если обычно масла производятся по технологии гидрокрекинговой обработки нефти, компания Nippon Oil пошла дальше и разработала новейшую технологию, соответствующую последним требованиям - CUTTING-EDGE TECHNOLOGY. Благодаря уникальной композиции присадок, постоянное применение моторного масла ENEOS улучшает работу двигателя, сохраняет его внутренности в чистоте, увеличивает срок службы силового агрегата и снижает расход топлива. Все перечисленное ощутимо сказывается на экономических показателях эксплуатации автомобиля. Важнейшей особенностью моторных масел «ENEOS» является то, что они прекрасно уживаются с некачественным топливом. Продукция под торговой маркой «ENEOS» производится только в жестяной банке, используемой также в пищевой промышленности. Эту банку очень дорого подделать, её в принципе никто подделывать не пытался и не собирается. По крайней мере постоянный мониторинг эксклюзивного дистрибьютера на территории России показывает, что подделок «ENEOS» в России не встречалось. Многих смущает цена продукции «ENEOS» - она ниже, чем стоимость других марок. Мол, раз дешёвое, значит, плохое… А цена ниже мировых брендов потому, что нет лишних промежуточных звеньев при продаже. Судите сами, цена нефтепродуктов на мировом рынке одинакова везде - сейчас баррель нефти стоит порядка 70-90 долларов. Любой производитель масла покупает нефть по этой самой цене. Про себестоимость масла тоже нельзя сказать, что она слишком отличается. Поэтому высокая цена других марок масел - это просто торговые накрутки дистрибьютерской сети. Кроме того, расходы на рекламу: купить знаменитость типа Шумахера очень дорого. Покупая банку масла раскрученной марки, вы платите за Шумахера, ну, и за сам бренд. «ENEOS» же не делает таких накруток, как другие производители. Совсем скоро в продаже появятся новейшие разработки, предназначенные специально для гоночных автомобилей самого высокого класса. В настоящий момент компания Nippon Oil уделяет подобным передовым продуктам самое большое внимание. Например, для ралли «Париж-Дакар» была произведена синтетика, с которой Pajero Evolution выигрывал два года подряд. Сейчас компания является спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд BAR HONDA и JORDAN в «Формуле-1». Для обычного автовладельца, использующего масло «ENEOS», эти наработки и испытания дают увеличенный срок его службы до замены и надёжную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, от экстремального вождения до спокойной езды, при наружной температуре от -40 С до +50 С. Более того, масло «ENEOS» увеличивает срок службы двигателя, при постоянном использовании оно становится доктором для мотора, улучшая его технические характеристики. Ну, и конечно, уменьшает расход топлива. Европейские и американские линейки масел, не вполне удовлетворяют корейские и японские автомобили. А японский «ENEOS» для ЛЮБЫХ (!), а особенно для "корейцев" и "японцев" - "то что доктор прописал". Низкие цены на полный ассортимент моторных и трансмиссионных масел «ENEOS» в "ХангукAuto" контакты здесь >> http://hanguk.ru/ Изменено 19 июня, 2010 пользователем titanium Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Не надо срать в форум рекламой!!! Ссылку в крайнем случае брось и хорош ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
titanium Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Не надо срать в форум рекламой!!! Ссылку в крайнем случае брось и хорош ! Для тебя срать и печатать текст одно и то же!? Странно. Воспринимай это не как рекламу, а как полезную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Ты откровенно рекламишь! (Читай спамишь!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
titanium Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Ты откровенно рекламишь! (Читай спамишь!) А что в этом плохого!? Даже если это реклама, она тебя достала? Она навязчивая?.... Да в этом форуме 90% постов "ну что, в пятницу встреча будет!?...." со стороны выглядит просто глупо! Как будто здесь пообщаться больше не о чем!.... Вот ты какое масло заливаешь в свой Матиз? Назови его преимущества перед «ENEOS». Да что преимущества,... просто о масле о своем много тебе известно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neitron2008 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 А что в этом плохого!? Даже если это реклама, она тебя достала? Она навязчивая?.... Да в этом форуме 90% постов "ну что, в пятницу встреча будет!?...." со стороны выглядит просто глупо! Как будто здесь пообщаться больше не о чем!.... Вот ты какое масло заливаешь в свой Матиз? Назови его преимущества перед «ENEOS». Да что преимущества,... просто о масле о своем много тебе известно? накройняк что нибудь дельное написал бы про матизовские з/ч.больше пользы было бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irina&Co Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 всем привет)) у матизки пробег 10 тыс,недавно меняла расходники-топл и масл фильтр,масло. заметила,что движок вроде стал слабее тянуть,медленнее разгоняюсь. да,и при пуске иногда глохнет. топливо всегда в одном месте заправляю. как думаете,с чем может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 Да в этом форуме 90% постов "ну что, в пятницу встреча будет!?...." со стороны выглядит просто глупо! Как будто здесь пообщаться больше не о чем!.... Вот именно ...что СО СТОРОНЫ ... ты просто не в теме! Корчишь из себя бизнесвумен,а те ребятишки ,что спрашивают о том будет или нет встреча ...реальные рыцари дорог ,они реально помогают друг другу в сложных ситуациях ..и не думают о жажде наживы ...печатая новый пост. Опять же вернусь к ситуации с тормозными цилиндрами ...Влад(Спасмос) не просто нашел их для МЕНЯ дешевле ,но и выкупил за СВОИ деньги и привез их ко мне в офис ,потому что я не имел физической возможности это сделать самому! И за это он не взял даже копеечки лишней ,хотя я хотел отдать денег округленную сумму! Он до копейки вернул сдачу! Респект ему еща раз и уважуха! А он как раз тот Человек который пишет "ну что будет встреча в пятницу или нет?" и поверишь ты мне или нет эти его посты для 90% форумчан раз в 500 дороже твоей дешевой рекламы известного бренда масла(((((. ИМХО всем привет))у матизки пробег 10 тыс,недавно меняла расходники-топл и масл фильтр,масло. заметила,что движок вроде стал слабее тянуть,медленнее разгоняюсь. да,и при пуске иногда глохнет. топливо всегда в одном месте заправляю. как думаете,с чем может быть связано? Клапана не регулировала? Я к тому что могли криво нарегулировать .... Чек не горел??после ТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irina&Co Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 чек-нет,не горел Клапана не регулировала? Я к тому что могли криво нарегулировать .... кланана не регулировала..ввиду полной профанации в ездовом железе..разрешите спросить.. как проверить эти клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Их нужно регулировать штатно .... первый раз на 2000 км,потом через каждые 20000 км. Сама не увидишь -они закрыты клапанной крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irina&Co Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 ок,спасибо. заеду в сервис)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guzzzel Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 рекомендую масла «ENEOS» Люди, умеющие пользоваться форумом, думаю, натыкались уже на этот пост http://matizclub.net/index.php?showtopic=17971 Так что ваше сообщение тут неуместно... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Ай да Гузель ..... ай да молодечек ....))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aidar Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 А мы и пишем про встречи потому что челны на подъем тяжелые насчет встреч, надоело пишешь интерисуешься а никто не отвечает что будет или нет на встрече, вам до места доехать (два раза упал и на месте) а некоторым людям из других городов добираться надо, просто прокатится до челнов тоже никокого интереса нет, надо быть хоть немного активнее, а не только обращатся на форум только тогда когда возникают проблемы с машинами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
titanium Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 Люди, умеющие пользоваться форумом, думаю, натыкались уже на этот пост http://matizclub.net/index.php?showtopic=17971Так что ваше сообщение тут неуместно... 8) Пойду почитаю... может поумнею ;) А наше сообщение всегда и везде уместно. Так же как и ваше и всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guzzzel Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 удачи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
16_RUSLAN Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 Всем приветик! если чесно не всегда время есть в нет зайти! По всем вопросам ко мне-с удовольствием отвечу! Всегда рад помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spasmos Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 Руслан, по всем вопросам говоришь..... 1. кто убил Кеннеди? 2. откуда берутся дети? 3. когда кончится кризис? 4. на встрече в пятницу будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ринат Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 ))))))))))сильно ты , Влад , вопросы задаешь ....я смотрю тут ппц как нужно за языком следить а тем более за руками которые пишут эти грешные буковки ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёха Челны Опубликовано: 25 июня, 2010 Share Опубликовано: 25 июня, 2010 Ну что встреча будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spasmos Опубликовано: 25 июня, 2010 Share Опубликовано: 25 июня, 2010 я точно буду. если никакого форс-мажора....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёха Челны Опубликовано: 25 июня, 2010 Share Опубликовано: 25 июня, 2010 я тож приеду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас