Перейти к содержимому
Тимур

Kyb или Bilstein

Рекомендуемые сообщения

Народ!!! Подскажите, кто может, какие амо все-таки лучше KYB или Bilstein? У меня Матиз Бэст 1,0, пробег 28000, достали пробои родных амо. Я уже настроился на замену всех 4-ех, но не могу определиться. Какие надежнее (срок службы), какие эфективнее??? Всю "башку" сломал, две недели уже мучаюсь. Некоторые только KYB признают о других и слышать не хотят, некоторые говорят Bilstein немецкие, типа Европа, качество (на Мерсы вроде ставят).... Что делать???

 

....а еще. Какие-нибудь "резинки" надо менять вместе с амортизаторами? Спасибо.

Изменено пользователем Тимур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет! Что лучше?.. Наверное, дело вкуса.

Если надумаешь Бильштайн брать, сможем организовать подешевле. А если Каябу, то это к механику :)

Вариант Монро не рассматривается?

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!!! Подскажите, кто может, какие амо все-таки лучше KYB или Bilstein? У меня Матиз Бэст 1,0,...

Поставил на перед KYB. У меня тоже BEST, так вот при пробеге 38000 родной правый передний амм потёк. Ну дороги у нас такие. По моему KYB заметно лучше родных. Купил их, потому что друзья смогли быстро и недорого привезти. А в споры о крутости того или иного брэнда вступать не буду. Во первых потому, что не те у нас машины, чтобы в ихние запчасти производители вкладывали все свои ноу-хау. Негде им тут заработать, да и мы бы на скоростях "до 140, раз в месяц" вряд ли бы спортивность особую прочувствовали :)

К тому же на такие машины амортизаторы KYB не в Японии делает, а где то видимо рядом. Иначе зачем умалчивать страну производителя на упаковке?

Bilstein тоже давным давно основные производства из Германии перевёл в более дешёвые страны. Так что разводить дискуссию о самой дешёвой из массовки китайского или польского произвоства под тем или иным ЛОГО можно только вступив в фан клуб KAYABA, BISTEIN, SACHS и.т.п.

Не удивлюсь, если они скооперировавшись делают эти аммы на одном заводе. Такое бывает и очень часто у производителей запчатей вторичного рынка.

Лично я радуюсь, что они ЛУЧШЕ РОДНЫХ. Мне и моему неприхотливому Матизу этого вполне достаточно. Цена решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Что лучше?.. Наверное, дело вкуса.

Если надумаешь Бильштайн брать, сможем организовать подешевле. А если Каябу, то это к механику :)

Вариант Монро не рассматривается?

Спасибо. Монро. Наверное нет.

 

Поставил на перед KYB. У меня тоже BEST.....
Благодарю. А как насчет "резинок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные пыльники были в отличном состоянии. Так что обошлось без замены-покупки "резинок". Других "резинок" в стойках вроде не наблюдал.

Ежели что скрипит-стучит в подвеске, то без осмотра всё равно не скажешь. Могут и опорные подшипники скрипеть и шаровые и наконечники постукивать. И сама рейка. Много чего...

У меня всё было в норме кроме самих аммов :)

По поводу Монро. Помнится давным давно ставил я их на Renault19 вместо умерших родных реношных (кстати APA-KAYABA made in Spain). Впечатление от замены было не очень хорошее. Да и сейчас мои друзья рекомендуют брать их лишь в случае остутсвия других производителей. Но всё это наши субъективные оценки основанные на моём личном опыте и жалобах-нытье покупателей запчастей в магазине моих друзей, а конкретно применительно к Матизу думаю никакой разницы между Monroe и иными нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоглашусь с Вами, по той простой причине, что ставя амортизаторы разных фирм на разные авто, и видя после, что Монро выходят из строя очень быстро, по сравнению с другими производитилями, то я не буду никому их рекомендовать, да и объём продаж у них сильно снизился, это тоже о чём то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заказал KYB, т.к. правая стойка умерла при пробеге 14 тык. На майских праздниках буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил на перед KYB.

...

Лично я радуюсь, что они ЛУЧШЕ РОДНЫХ. Мне и моему неприхотливому Матизу этого вполне достаточно.

А не могли бы Вы поподробнее написать, чем лучше?

В частности меня интересует, как на неровных дорогах, заплатках, стыках, колдобинах, щебенке комфорт не ухудшился? Они жестче все-таки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже заказал KYB, т.к. правая стойка умерла при пробеге 14 тык. На майских праздниках буду ставить

Что-то рановато стойка у тебя померла - пробег то совсем небольшой. В чем причина? Дороги, некачественная родная стойка или что-то ещё? Эти Каябы они для матиза одного типа бывают, или разные: "по-спортивнее", "по-комфортнее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кругом на каябе )))

 

Что-то рановато стойка у тебя померла - пробег то совсем небольшой. В чем причина?

я тоже меняла на 14 ... яма ... фотку умершего выкладывал Механик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то рановато стойка у тебя померла - пробег то совсем небольшой. В чем причина? Дороги, некачественная родная стойка или что-то ещё?

Дороги в хорошем состоянии, езжу аккуратно. Имхо некачественная стойка, или МАТИЗ ацтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти Каябы они для матиза одного типа бывают, или разные: "по-спортивнее", "по-комфортнее"?

Бывают 2-х типов: Premium (масляные, по комфортнее), Excel-G (газо-масляные, по спортивнее). Я так понял, что все себе ставят Excel-G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеки!!!!! подскажите номера каталожные амортизаторов billstein и KYB на мотю с 0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человеки!!!!! подскажите номера каталожные амортизаторов billstein и KYB на мотю с 0,8

Bilstein-Пер. лев.--B4 Gas--VNE-5012

Bilstein-Пер. прав.-B4 Gas--VNE-5013

Bilstein-Задний-----B4 Gas--BNE-6504

 

KYB-Пер. лев.--Excel-G--332101

KYB-Пер. прав.-Excel-G--332100

KYB-Задний-----Excel-G--343304

 

RAINMEN выкладывал как-то...

 

ЗЫ Если нужны, поможем подешевле достать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиба!!!! за информацию, соберусь до москвы , постучусь обязательно , чтоб вашим предложением воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиба!!!! за информацию, соберусь до москвы , постучусь обязательно , чтоб вашим предложением воспользоваться

Да не за что!

Если надумаешь, пиши в личку :ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спереди стоят KYB, а назад поставить Bilstein чем это может грозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Бэст. Заменил все на бильштайн. Сравнить не могу конечно, но руководствовался их большей жёсткостью. Мне нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спереди стоят KYB, а назад поставить Bilstein чем это может грозить?

 

 

Если спереди стоят KYB, а назад поставить Bilstein чем это может грозить?

Ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем

Полностью поддерживаю. Главное менять парами (на одной оси) даже если кажется, что вышел из строя только один, а второй "ещё походит". Разница характеристик амортизаторов (обычных, не специальных серий) разных производителей для одной конкретной машины (не гоночной) невелика. Поэтому возможным различием в их поведении на разных осях в условиях городской неспортивной езды можно пренебречь. Но для установки на одну ось лучше ставить амортизаторы одного производителя и одной серии. В общем здесь правило такое же как с размером/рисунком протектора колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня спереди стоят KYB, но учитывая что Bilstein более жесткие присматриваюсь к ним.

Кстати по колесам, если на одной оси будет 155/65, а на другой 155/70 это допустимо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня спереди стоят KYB, но учитывая что Bilstein более жесткие присматриваюсь к ним.

Кстати по колесам, если на одной оси будет 155/65, а на другой 155/70 это допустимо ?

ВПОЛНЕ. Сам сейчас езжу 165/70 спереди и 155/65 сзади. Задние большие докуплю к середине мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по колесам, если на одной оси будет 155/65, а на другой 155/70 это допустимо ?

У меня была тема с этим же вопросом. Объясняли что это не очень хорошо, ввиду того что сцепление передних колёс становится лучше, а задних нет и этот дисбаланс может сделать зад неуправляемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВПОЛНЕ. Сам сейчас езжу 165/70 спереди и 155/65 сзади. Задние большие докуплю к середине мая.

А подкрылки стоят? Ничего не цепляет?

Есть такая статистика, что с родными аммортизаторами и подкрылками 155/70 нормально, 165/70 - скорее всего будет цеплять. Хотелось бы знать, как на Каябе! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×