Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Народ!!! Подскажите, кто может, какие амо все-таки лучше KYB или Bilstein? У меня Матиз Бэст 1,0, пробег 28000, достали пробои родных амо. Я уже настроился на замену всех 4-ех, но не могу определиться. Какие надежнее (срок службы), какие эфективнее??? Всю "башку" сломал, две недели уже мучаюсь. Некоторые только KYB признают о других и слышать не хотят, некоторые говорят Bilstein немецкие, типа Европа, качество (на Мерсы вроде ставят).... Что делать???

 

....а еще. Какие-нибудь "резинки" надо менять вместе с амортизаторами? Спасибо.

Edited by Тимур

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет! Что лучше?.. Наверное, дело вкуса.

Если надумаешь Бильштайн брать, сможем организовать подешевле. А если Каябу, то это к механику :)

Вариант Монро не рассматривается?

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ!!! Подскажите, кто может, какие амо все-таки лучше KYB или Bilstein? У меня Матиз Бэст 1,0,...

Поставил на перед KYB. У меня тоже BEST, так вот при пробеге 38000 родной правый передний амм потёк. Ну дороги у нас такие. По моему KYB заметно лучше родных. Купил их, потому что друзья смогли быстро и недорого привезти. А в споры о крутости того или иного брэнда вступать не буду. Во первых потому, что не те у нас машины, чтобы в ихние запчасти производители вкладывали все свои ноу-хау. Негде им тут заработать, да и мы бы на скоростях "до 140, раз в месяц" вряд ли бы спортивность особую прочувствовали :)

К тому же на такие машины амортизаторы KYB не в Японии делает, а где то видимо рядом. Иначе зачем умалчивать страну производителя на упаковке?

Bilstein тоже давным давно основные производства из Германии перевёл в более дешёвые страны. Так что разводить дискуссию о самой дешёвой из массовки китайского или польского произвоства под тем или иным ЛОГО можно только вступив в фан клуб KAYABA, BISTEIN, SACHS и.т.п.

Не удивлюсь, если они скооперировавшись делают эти аммы на одном заводе. Такое бывает и очень часто у производителей запчатей вторичного рынка.

Лично я радуюсь, что они ЛУЧШЕ РОДНЫХ. Мне и моему неприхотливому Матизу этого вполне достаточно. Цена решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! Что лучше?.. Наверное, дело вкуса.

Если надумаешь Бильштайн брать, сможем организовать подешевле. А если Каябу, то это к механику :)

Вариант Монро не рассматривается?

Спасибо. Монро. Наверное нет.

 

Поставил на перед KYB. У меня тоже BEST.....
Благодарю. А как насчет "резинок"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные пыльники были в отличном состоянии. Так что обошлось без замены-покупки "резинок". Других "резинок" в стойках вроде не наблюдал.

Ежели что скрипит-стучит в подвеске, то без осмотра всё равно не скажешь. Могут и опорные подшипники скрипеть и шаровые и наконечники постукивать. И сама рейка. Много чего...

У меня всё было в норме кроме самих аммов :)

По поводу Монро. Помнится давным давно ставил я их на Renault19 вместо умерших родных реношных (кстати APA-KAYABA made in Spain). Впечатление от замены было не очень хорошее. Да и сейчас мои друзья рекомендуют брать их лишь в случае остутсвия других производителей. Но всё это наши субъективные оценки основанные на моём личном опыте и жалобах-нытье покупателей запчастей в магазине моих друзей, а конкретно применительно к Матизу думаю никакой разницы между Monroe и иными нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несоглашусь с Вами, по той простой причине, что ставя амортизаторы разных фирм на разные авто, и видя после, что Монро выходят из строя очень быстро, по сравнению с другими производитилями, то я не буду никому их рекомендовать, да и объём продаж у них сильно снизился, это тоже о чём то говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заказал KYB, т.к. правая стойка умерла при пробеге 14 тык. На майских праздниках буду ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил на перед KYB.

...

Лично я радуюсь, что они ЛУЧШЕ РОДНЫХ. Мне и моему неприхотливому Матизу этого вполне достаточно.

А не могли бы Вы поподробнее написать, чем лучше?

В частности меня интересует, как на неровных дорогах, заплатках, стыках, колдобинах, щебенке комфорт не ухудшился? Они жестче все-таки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже заказал KYB, т.к. правая стойка умерла при пробеге 14 тык. На майских праздниках буду ставить

Что-то рановато стойка у тебя померла - пробег то совсем небольшой. В чем причина? Дороги, некачественная родная стойка или что-то ещё? Эти Каябы они для матиза одного типа бывают, или разные: "по-спортивнее", "по-комфортнее"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кругом на каябе )))

 

Что-то рановато стойка у тебя померла - пробег то совсем небольшой. В чем причина?

я тоже меняла на 14 ... яма ... фотку умершего выкладывал Механик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то рановато стойка у тебя померла - пробег то совсем небольшой. В чем причина? Дороги, некачественная родная стойка или что-то ещё?

Дороги в хорошем состоянии, езжу аккуратно. Имхо некачественная стойка, или МАТИЗ ацтой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти Каябы они для матиза одного типа бывают, или разные: "по-спортивнее", "по-комфортнее"?

Бывают 2-х типов: Premium (масляные, по комфортнее), Excel-G (газо-масляные, по спортивнее). Я так понял, что все себе ставят Excel-G.

Share this post


Link to post
Share on other sites

человеки!!!!! подскажите номера каталожные амортизаторов billstein и KYB на мотю с 0,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
человеки!!!!! подскажите номера каталожные амортизаторов billstein и KYB на мотю с 0,8

Bilstein-Пер. лев.--B4 Gas--VNE-5012

Bilstein-Пер. прав.-B4 Gas--VNE-5013

Bilstein-Задний-----B4 Gas--BNE-6504

 

KYB-Пер. лев.--Excel-G--332101

KYB-Пер. прав.-Excel-G--332100

KYB-Задний-----Excel-G--343304

 

RAINMEN выкладывал как-то...

 

ЗЫ Если нужны, поможем подешевле достать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиба!!!! за информацию, соберусь до москвы , постучусь обязательно , чтоб вашим предложением воспользоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасиба!!!! за информацию, соберусь до москвы , постучусь обязательно , чтоб вашим предложением воспользоваться

Да не за что!

Если надумаешь, пиши в личку :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спереди стоят KYB, а назад поставить Bilstein чем это может грозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Бэст. Заменил все на бильштайн. Сравнить не могу конечно, но руководствовался их большей жёсткостью. Мне нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если спереди стоят KYB, а назад поставить Bilstein чем это может грозить?

 

 

Если спереди стоят KYB, а назад поставить Bilstein чем это может грозить?

Ничем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничем

Полностью поддерживаю. Главное менять парами (на одной оси) даже если кажется, что вышел из строя только один, а второй "ещё походит". Разница характеристик амортизаторов (обычных, не специальных серий) разных производителей для одной конкретной машины (не гоночной) невелика. Поэтому возможным различием в их поведении на разных осях в условиях городской неспортивной езды можно пренебречь. Но для установки на одну ось лучше ставить амортизаторы одного производителя и одной серии. В общем здесь правило такое же как с размером/рисунком протектора колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спереди стоят KYB, но учитывая что Bilstein более жесткие присматриваюсь к ним.

Кстати по колесам, если на одной оси будет 155/65, а на другой 155/70 это допустимо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня спереди стоят KYB, но учитывая что Bilstein более жесткие присматриваюсь к ним.

Кстати по колесам, если на одной оси будет 155/65, а на другой 155/70 это допустимо ?

ВПОЛНЕ. Сам сейчас езжу 165/70 спереди и 155/65 сзади. Задние большие докуплю к середине мая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати по колесам, если на одной оси будет 155/65, а на другой 155/70 это допустимо ?

У меня была тема с этим же вопросом. Объясняли что это не очень хорошо, ввиду того что сцепление передних колёс становится лучше, а задних нет и этот дисбаланс может сделать зад неуправляемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВПОЛНЕ. Сам сейчас езжу 165/70 спереди и 155/65 сзади. Задние большие докуплю к середине мая.

А подкрылки стоят? Ничего не цепляет?

Есть такая статистика, что с родными аммортизаторами и подкрылками 155/70 нормально, 165/70 - скорее всего будет цеплять. Хотелось бы знать, как на Каябе! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...