Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев


Рекомендуемые сообщения

Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев

 

Активное формирование автомобильных клубов в российском Интернете началось около трех лет назад. Сегодня их огромное множество: на каждую марку приходится от 4 до 7 клубов. Большинство из них были задуманы своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом.

 

 

 

Клабберы с удовольствием общаются в неформальной обстановке Крупные дилеры следят за автоклубамиСтать членом любого автоклуба довольно просто – достаточно лишь зайти на сайт в Интернете и зарегистрироваться, а позже поддерживать общение с участниками форума. Быть членом автоклуба выгодно: каждый зарегистрированный участник может получать скидки до 15% на самые разные услуги: страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня.

 

Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в Рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями. Бурный рост авторынка подхлестнул развитие автоклубов (многие из них сейчас активно расширяются и покупают новые сетевые ресурсы), а Интернет превратился для автолюбителей в основной источник информации и коммуникации. Конечно, автопродавцы уже не могут себе позволить игнорировать Всемирную паутину – наиболее продвинутые из них запустили в сеть своих агентов.

 

По информации Autonews.ru, крупнейшие автодилеры намерены взять под контроль огромный сегмент Рунета – независимые автомобильные сайты, чтобы прекратить стихийное наполнение контента. На многих автосайтах уже сидят сотрудники представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Существование так называемых “черных списков” дилеров в сетевых сообществах – обычное дело. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях и, фильтруя негатив, так или иначе способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Это могут быть самые разные методы: жестокая перепалка, высмеивание либо остроумная дискуссия. Более того, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. Говорят, что авторов особо злостных либо клеветнических сообщений даже “пробивают” по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание.

 

Опрошенные владельцы сетевых ресурсов подтвердили, что интерес дилеров к деятельности автоклубов резко вырос в последнее время, а клубную информацию автопродавцы начинают использовать как инструмент. Наличие прямой дилерской цензуры клабберы отрицают, хотя и намекают, что слышали про такие случаи.

 

“Например, среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – рассказывает руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. – Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе”.

 

Осторожность клабберов можно понять: между ними и автодилерами сейчас назревает идейный конфликт. Эпоха, когда сетевые площадки были сплошь некоммерческими, уходит. С одной стороны, каждый автоклуб заинтересован в финансовой поддержке проекта. С другой, участие дилера в деятельности автоклуба рано или поздно приводит к диктату собственных условий. Автоклубы же заинтересованы в информационной независимости и предоставлении объективной информации обывателю.

 

“Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится А. Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав”.

 

С другой стороны, клубы, которые не готовы идти на поводу у дилеров, на коммерческую поддержку могут не рассчитывать. Например, как рассказал руководитель www.cruiser-club.ru Алексей Зыков, клуб только пытается развивать договорные отношения, однако пока никаких партнерских соглашений ему заключить не удалось. Чему уж тут удивляться, ведь на сайте существует так называемый “черный список”.

 

Зато те клубы, которым удалось заслужить доверие дилеров, уже сами могут влиять на события. Например, как рассказали в компании “Рольф”, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные группы запасных частей в среднем на 33%, чему были рады все.

 

Более того, “Рольф” устроил поездку для трех представителей Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы. Минувшей зимой в Москве и Санкт-Петербурге для участников клуба прошли уникальные демонстрации нового поколения Mitsubishi Lancer. Благодаря им члены Mitsubishi Lancer Club смогли познакомиться с новым поколением Lancer до официальной премьеры модели. Конечно, яркие впечатления в мгновение ока разошлись по Сети, растиражированные в миллиардных количествах!

 

Для тех, кто хочет так же, совет один: вступайте в автоклубы! Чем больше будет посещаемость у подобных сайтов, там добрее будут дилеры: и на скидки, и на подарки, и на путешествия. Да, в принципе, уже давно замечено, что к машинам с клубными наклейками более лояльное отношение на сервисах – читать о себе негативные отзывы или быть занесенным в “черный список” никому не хочется...

 

Оригинал новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/04/16/1255990

 

 

умыкнула на другом автоклубе :crazy:

 

ну фто? забаним усех представителей сервисов и салонов =))))))))))))))))))))))))

шютк ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну вааще-то мы тут тоже у себя не хило разрекламировали салон на Молодогвардейской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Механика тож ;-)

не... теперь за каждое упоминание и положительный отзыв надо брать с них плату ;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь за каждое упоминание и положительный отзыв надо брать с них плату ;-)))

100% надо поставить вопрос на голосование :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, как на духу.

Тигра помнит, КАК я стал представителем:-)))))

Всегда готов лишиться любого статуса, кроме статуса владельца Матиза Бест, борт......, полет нормальный!

Ну, за Матизы!

И фиг с ними, с дилерами!:-)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме, как на духу.

Тигра помнит, КАК я стал представителем:-)))))

Всегда готов лишиться любого статуса, кроме статуса владельца Матиза Бест, борт......, полет нормальный!

Ну, за Матизы!

И фиг с ними, с дилерами!:-)))))))

АД как всегда попал под раздачу :crazy:

Подозреваю, что истиный шпиён у нас - ВВ. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нет.. М260 тож был шпиеном,пока мы его не раскусили :lol: :ok: :P

и насильно сделали представителем :D

 

а ВВ у нас военный.. какие уж тут Дилеры :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это какие? УаЗ Патриот! :crazy:

На самом деле инет так запросто не подмять. Один ресурс попадет под чрезмерное влияние - захиреет, а рядом другие, свободные появятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только про обман в статье нет ничего. Кто кого обманывает? РБК вот всё время заголовки такие интригующие придумывает.

 

Интернет-автоклуб суть просто место общения. Из его свойств не следует, что в нем обязательно обманут.

 

А внимание производителей и продавцов авто - вполне естественно и ожидаемо. И, наверное, ни у кого нет сомнений в том, где работает Александр и какие цели преследует здесь. Но ведь эти цели совпадают с целями автовледельцев, и общение приносит обоюдную пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...ни у кого нет сомнений в том, где работает Александр и какие цели преследует здесь..."

С первым вопросов нет, согласен.

А вот со вторым?

ИМНО: если бы я не катался на Матизе - крайне маловероятно, что я бы присутствовал на форуме по крайней мере - в таком объеме.

По специфике своей работы - я не рекламщик и ни клиентская служба.

Никакой босс (я сам тут временами - босс:-)))))) не спрашивает меня за эффективность присутствия (да и за само это присутствие) в интернете, в форуме и т.п.

На частные вопросы мне уже давно (давно....) удобнее отвечать в личке, в почте и т.п., что я и делаю.

Полностью согласен с RUS по следующей позиции:

"Интернет-автоклуб суть просто место общения".

Вот это - абсолютно точно.

Так что "Александр" тут преимущественно (!!!) преследует свои частные цели - типа ОБЩАЕЦА:-)))))))))

С неизменным уважением к собеседникам....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А казачок то засланный :co: шутю

На самом деле полностью согласна "

наверное, ни у кого нет сомнений в том, где работает Александр и какие цели преследует здесь. Но ведь эти цели совпадают с целями автовледельцев, и общение приносит

обоюдную пользу."

А.Д мы вас любим :blink:

Изменено пользователем лидуся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет обмана - это типа форум выкуплен какой нибудь фирмой, и она в нем пропагандирует свои интересы. выдавая положительные отзывы за реальность и стирая весь негатив :-)

 

ну мы то знаем, что у нас не так.. и в модераторах/администраторах нет ни одного сервисмена :-)

 

а АД у нас общаецца... =)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...ни у кого нет сомнений в том, где работает Александр и какие цели преследует здесь..."

С первым вопросов нет, согласен.

А вот со вторым?

ИМНО: если бы я не катался на Матизе - крайне маловероятно, что я бы присутствовал на форуме по крайней мере - в таком объеме.

По специфике своей работы - я не рекламщик и ни клиентская служба.

Никакой босс (я сам тут временами - босс:-)))))) не спрашивает меня за эффективность присутствия (да и за само это присутствие) в интернете, в форуме и т.п.

На частные вопросы мне уже давно (давно....) удобнее отвечать в личке, в почте и т.п., что я и делаю.

Полностью согласен с RUS по следующей позиции:

"Интернет-автоклуб суть просто место общения".

Вот это - абсолютно точно.

Так что "Александр" тут преимущественно (!!!) преследует свои частные цели - типа ОБЩАЕЦА:-)))))))))

С неизменным уважением к собеседникам....

Ну я именно это имею в виду. Вместе с тем, все прекрасно знают где и кем Вы работаете, и пытаются извлечь из этого знания пользу :blink: В широком смысле, даже просто пообщаться со знающим человеком - уже хорошо.

Ну и для Вас присутствие здесь и общение - интересны. Не более того, думаю. Вы действительно не рекламщик и не пиарщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....все прекрасно знают где и кем Вы работаете, и пытаются извлечь из этого знания пользу :( В широком смысле, даже просто пообщаться со знающим человеком - уже хорошо.

.......

 

И не только в широком смысле, но и в смысле финансовом! :blink: :co:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, может фэн клуб молодогвардейки открыто заЯвит о себе? :co: отдельным топиком? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и насильно сделали представителем

Да вы что, нельзя же так всей толпой.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

интересно - а где еще статья?

"Как интернет ресурсы высосанными из пальца заголовками обманывают пользователей, чтобы поднять себе посещаемость".

об этом они забыли рассказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно, ничего криминального или нового в этой статье не было.

 

Там не про обман, как таковой говорилось, а про то, что представители салонов/сервисов и пр. влияют на общее мнение. Но раз они готовы улучшить свою работу, то пусть влияют. Диалог всегда даёт положительные результаты, если участники диалога адекватные люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...