Jump to content
Sign in to follow this  
Guest MB2006

ВНОВЬ ВСТУПИВШИЕ В НАШИ РЯДЫ

Recommended Posts

В 07.10.2019 в 05:21, Дамирский сказал:

Доброе утро, машина Спарк (chevrolet) evro - 1L двигатель, (АКПП). машина с малым пробегом 29000 (2015)очень мало эксплуатацировалась. Кроме свечей зажигания и высоковольтных проводов, масла двигателя и мас. фильтра, а также фильра воздушного и салонного,больше не чего не менялось. 

В этом разделе можете найти ответ на свой вопрос http://matizclub.net/forum/214-двигатель-spark-m300/

Если не найдёте, задавайте в теме по моторам дополнительные вопросы. И заполните свой профиль полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
В 04.04.2019 в 18:52, Locky сказал:

a) Кузов у них более стойкий чем у Матизов.
b) Маленький пробег - у коробки ещё есть ресурс
с) Она еще и шьется

Уверен: обслужить её и будете наслаждаться владением.

Полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все доброго дня.

кто может подсказать???

купил жене матиз, при езде переключения передач (АКПП) происходит не понятное ревение мотора и позднее переключение передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 13:40, Алишер76 сказал:

купил жене матиз, при езде переключения передач (АКПП) происходит не понятное ревение мотора и позднее переключение передачи.

http://matizclub.net/topic/55725-матиз-08-акпп-буксует/

http://matizclub.net/topic/52478-ремонт-акпп-jf405e/

К сожалению, готовьтесь к ремонту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chevrolet Spark, Ravon R2 сказал:

Все для ремонта Шевроле Спарк и Ravon R2

Ничё нового.

А почему загрузились в этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, может кто сталкивался? Короче говоря не работает омыватель стекол, сначала задний умер, через месяц и передний. Проверил преды все, всё хорошо, все наместе. Что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зинур_83 сказал:

 не работает омыватель стекол, сначала задний умер, через месяц и передний. 

Не слышно как жужжат? Замерзнуть могли...

Если у вас тепло, то добираться до моторчиков, снимать их, подключать каждый отдельно напрямую к акб, проверять проводку отдельно... Если бы не под крыло лезть, то ничего сложного. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть приходит напряжение к моторчикам, и целые предохранители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я подумываю о смене авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Netrin сказал:

я подумываю о смене авто

Ну подумывайте... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем времени доброго. Есть пару минут, решил отметиться в данной теме.

История покупки матизки несколько неординарна в моём случае. В 2010 году  взял Ниву под свои нужды, ну и как повседневное авто. За время эксплуатации и почти постоянного ремонта, как по техчасти, так и по кузовщине и внедрению всяких тюнячек, стал как бы несколько подкован в этих делах нелёгких и неблагодарных... И вдруг... Надоела мне вся эта возня. Тем более места эксплуатации Нивы практически сузились до ареала обитания пузотёрок. Продал. И рад был до 5 точки. И встал вопрос покупки небольшого бюджетного и в меру надёжного ликвидного автомобильчика. Сначала смотрел на Калины в седане до 09 года. Но реально хороших экземпляров не было. И тут увидел матизку)) Раньше скорее всего не замечал. "Покурил" интернет, начал выбирать. Сразу решил брать литр, т.к. с 0.8 мотором совершенно не видел роста для увеличения мощности. Но литров продающихся у нас в области было всего навсего на то время 3 штуки... За два просили цену неадекватную, а последний при осмотре оказался мёрвым... И тут знакомый перекуп пригоняет с соседней области литра и хочет отдать его в салон. В итоге после беглого осмотра и не найдя серьёзных проблем по кузовне и двигателю (112 т. км) я с некоторым торгом его забрал с удовольствием. Ремень грм стоял новый (гейтс), приводные тоже. Выкинул штатную магнитолу. Воткнул поинтересней. Штатный акум тоже уехал в последний путь. Его место занял новый тюменский 55 ам.ч. Зверюга)) Двиг промыл. Систему ох. промыл тоже.  Ну и с июня начал его эксплуатировать. За лето вылезла одна небольшая проблемка. ДПРВ. Заменил на аналог от авм. С неделю две ещё вылазили ошибки 0341, в основном на полностью прогретом моторе. Я почему-то начал связывать их появление с работой датчика температуры... Но после очередного сброса ошибок всё встало в штатный режим. Впечатления от матизки - на трассе очень даже норм, не чувствуешь себя ущербным. Съезжая на грунтовку благодаря малым свесам пролазил там где современные пузотёры даже не мечтают побывать. В городе в потоке авто я бы сказал не замечают, или пытаются ущемить... Некоторые индивидуумы сигналят и моргают дальним) подрезают брызгаясь соплями на лобовое)  Поровнявшись и увидя дядю под 190 и с центер за рулём отворачивают голову и исчезают из вида) Люди такие смешные)) Это лирика конечно. Настала осень. Появился звук знакомый с продолжительного нивоводства - гул спереди. Загнал на яму. Так и есть. Ступичные подши. Люфт. Хотя затянуты отлично. Втулка стоит не в размере. Ну и вкупе рычаги под замену, и в правом и в левом люфт на шаре... Вчера заказал запчасти в экзисте, 17 приедут в офис. Думаю с заменой проблем не будет... Единственное, возник вопрос, почему до сих пор никто не сделал деформируемую втулку на подшипники ступицы с затяжкой оных до исчезновения люфта? Ведь на той же Ниве вполне давно и успешно ставят подобные втулки от иж техно, и люди забывают об этом узле и жизни радуются.

п.с. машинка радует, реально. 

P00623-113330.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, дрон43 сказал:

Всем времени доброго.

п.с. машинка радует, реально. 

Доброго. ))

2005 год, как там кузовщина, держится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была скорее всего летняя эксплуатация.Переднее левое крыло не родное.Был "тычок" в задний бампер (скорее всего задом сдавали..)Вся обработана была прежней хозяйкой. Ну и я пушсалом пролил).Вообщем то и взял не только из за литра,сколько из за кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При монтаже передних подшипников, главное подобрать правильно распорную втулку. И что бы поверхности по которым скользят сальники были в хорошем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, механик сказал:

При монтаже передних подшипников, главное подобрать правильно распорную втулку. И что бы поверхности по которым скользят сальники были в хорошем состоянии.

Ну тут понятно,буду собирать разбирать подгонять. Старые отдам на завод спецам,если получиться,сделают деформируемые, по подобию от иж техно. Ну это в перспективе конечно..Сейчас же есть такой вопрос,в принципе простой. Какой болт от таз ов подходит вместо родного,который при демонтаже рычага лишь в редких случаях остаётся пригодным для дальнейшего использования? читал что от крепления нижнего кронштейна 16 клапанного двигателя таза..но это не точно)

Edited by дрон43

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родных нет в продаже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто забыл их заказать. если закажу сегодня разрыв с доставкой запчастей будет неделю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда подбирать от Вазов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не надо.Всё открутил сегодня без особых проблем.В среду придут запчасти,начну собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...