Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ВНОВЬ ВСТУПИВШИЕ В НАШИ РЯДЫ


Гость MB2006

Рекомендуемые сообщения

Да. вот ещё странность, мне постоянно казалсь, что скорость авто явно выше (!!!) чем показывает спидометр. Может оттого, что посадка в Матизе ниже чем в Классике, земля быстрее мелькает!? :lol:

ага, мне тоже так поначалу казалось))) родственника один раз подвозила, так он удивлялся чего я так гоняю, а я выше 80 и не ехала тогда)))))) видимо такой эффект из-за габаритов машинки :crazy:

 

Самый дорогой элемент в автомобиле -ЭТО КУЗОВ,понял это когда 8 лет на классике рассекал-чуть упустил момент и двери пороги пошли, не остановить- вот по этому и антикорю фанатично каждое лето в жару горячим антикором во все щели,пока помогает,как будет дальше посмотрим, тем более езжу много и антикор всё таки вытекает ,нужно пополнять.ПС, как сделать не дорого и красиво очень подробно с фотками описал наш одноклубник hedgehog,рекомендую почитать, в ФАКе кажется лежит эта тема.

а девушке самой реально это сделать? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ага, мне тоже так поначалу казалось))) родственника один раз подвозила, так он удивлялся чего я так гоняю, а я выше 80 и не ехала тогда)))))) видимо такой эффект из-за габаритов машинки :crazy:

 

ага.. значит это не у меня "тараканы", а эффект такой есть :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Relikwia ,реально сделать и даже без гаража, сейчас антикор в баллонах под давлением продают в любых авто магазинах, но не очень бюджетно получится, лучше заехать в спец центр по антикору,хотя при наличии прямых рук ни чего сложного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Relikwia ,реально сделать и даже без гаража, сейчас антикор в баллонах под давлением продают в любых авто магазинах, но не очень бюджетно получится, лучше заехать в спец центр по антикору,хотя при наличии прямых рук ни чего сложного.

у моей антикор сделан 2 года назад, не надо уже повторить? но двери не делались, вот за них беспокоюсь. двери то я может и сама бы промазала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://matizclub.net/index.php?showtopic=16631 ,почитайте вот эту тему, двери разобрать и промазать ОБЯЗАТЕЛЬНО горячим антикором, 2 года это уже много-пора обновить.Модераторов прошу не сердится- флудим немного не по теме, сорри!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Решила вступить в Ваш клуб. Очень волнуюсь. Купила б/у матизик в декабре. Права у меня уже 17 лет. Но как сдала, так за руль не взялась ни разу. И вот в 56 лет надоело домашних упрашивать отвезти меня на дачу. Взяла кредит и купила себе машину. Заново училась ее водить. Правда купила не механику, а автомат. Сложно, конечно в мои годы осваивать вождение. Думала буду только на дачу летом ездить, но сейчас я так влюбилась в мою вишенку, что езжу уже и на работу. Правда, по мере освоения машины, стало возникать много вопросов. Ответы очень хочется найти у Вас здесь в клубе. Уже побывала в очень неприятных ситуациях. Живу в Щелково. Дороги - :ws: Влетела в яму - домой приехала - шина болталась сзади диска. Купила 2 колеса. (запаска была лысой). Паркуясь - притерлась к ограждению, итог царапина. И ДТП : ехала по своей полосе и на светофоре, когда зажегся зеленый спокойно тронулась. Слева на мою полосу одновременно стала выезжать маршрутка. Прочертила здоровенную полосу по заднему крылу на моем матизике. Вот такой я горе-водитель. Первый вопрос: как долго надо прогревать машину. В мороз, в 0 градусов, в + температуру.

 

Сразу хочу задать и второй вопрос. Антикор надо делать летом? И чем отличается антикор от антигравия и Раст-Стопа. Мне досталась очень аккуратная машинка, без единого пятнышка ржи. Я вторая хозяйка. Пробег на спидометре был 40тыс. Эксплуатировалась до меня женщиной в Рязани. Просто умру, если по моей вине начнет ржаветь. Подскажите, где лучше в нашем регионе сделать его. И конкретно что - антикор , антигравий или Раст-Стоп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом что вступили. :yahoo:

На все спрошенные вами вопросы есть ответы, со временем разберётесь.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Живу в Щелково...

Приветствую нового члена клуба.

Нашего полку прибыло. Щелково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Здравствуйте!

По техническим вопросам смотрите здесь.

Удачи и не бойтесь ничего!

Ответят, расскажут и покажут!

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По техническим вопросам смотрите здесь.

Удачи и не бойтесь ничего!

Ответят, расскажут и покажут!

:good:

Спасибо. Рада с Вами познакомиться. Это благодаря Вашему бортовому журналу (который я прочитала весь) я оказалась здесь. А сегодня советы, которые я успела прочитать здесь спасли мою вишенку и меня. Снегопад. Затормозив перед светофором, поняла, что машина на этой дороге плохо слушается. Сбавляю скорость до 50, дистанция до впереди идущей фуры метров 15 не меньше. Слева поток обгоняющих машин, справа глубокий кювет (щелковцы знают-в лесу перед Чкаловским поворотом на Москву, там часто аварии). Вдруг фура резко останавливается, то ли авария впереди, то ли машина остановилась-не успела разглядеть. Я в нее лечу. Жму на тормоз, а она как катер на воде, не слушая меня, несется на фуру. В этих случаях рекомендуют жать не на тормоз а на газ, но в какую сторону газовать? В кювет, фуру, в левый поток машин? Начинаю прерывисто жать на тормоз. Машину перестало заносить и я смогла объехать эту фуру. Спасибо огромное неизвестному мне человеку, который написал где-то здесь на форуме этот совет, спасший меня и мою машинку.Сердце колотится. Руки-ноги дрожат. Через 10 минут я была уже на работе. Но я сейчас со страхом думаю о том, как я поеду вечером домой. Я боюсь.

Изменено пользователем вишенка779
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Решила вступить в Ваш клуб. Очень волнуюсь. Купила б/у матизик в декабре.

Доброго времени суток!

Поздравляю с приобретением!

Влетела в яму - домой приехала - шина болталась сзади диска. Купила 2 колеса. (запаска была лысой). Паркуясь - притерлась к ограждению, итог царапина. И ДТП : ехала по своей полосе и на светофоре, когда зажегся зеленый спокойно тронулась. Слева на мою полосу одновременно стала выезжать маршрутка. Прочертила здоровенную полосу по заднему крылу на моем матизике. Вот такой я горе-водитель.

Как бы это не было обидно и "больно" - Это просто железо, дающее некоторый комфорт в жизни. Относитесь к этому спокойно. Со временем все наладится.

Пусть это будет самым неприятным моментов в Вашей водительской жизни из того, что могло или может случиться в этой жизни!

Первый вопрос: как долго надо прогревать машину. В мороз, в 0 градусов, в + температуру.

Вопрос неоднозначный. В любом случае, холодный двигатель - это преждевременный износ его деталей, повышенный расход бензина. Мое ИМХО, в любом случае прогревать хотя бы до поднятия стрелки на приборе на одно деление. Это приблизительно температура 45-50 градусов. Далее, неторопливо начинать движение, не насилуя авто и не давая повышенных оборотов. В спокойном движении авто прогреется до рабочей температуры быстрее.

Антикор надо делать летом? И чем отличается антикор от антигравия и Раст-Стопа. И конкретно что - антикор , антигравий или Раст-Стоп?

Желательно летом. В этом случае авто просушено и прогрето, это как раз касается скрытых полостей в авто, а их там предостаточно.

Антикор - это антикоррозийная обработка металла, предотвращающая его преждевременное разрушение. А вот материал ( "химия" ) с помощью которого обрабатывают, сюда и входят тот же раст-стоп и антигравий и им подобные. Раст-стоп как раз и защищает своим покрытием с добавками, перекрывая воздух и содержащуюся в нем влагу к металлу. И более того своими добавками даже останавливает мелкие очаги ржавчины.

Предупреждение! Антигравий предназначен для защиты частей кузова от камней, песка. Он подобен покрытию резиной. Но наносить его нужно на поверхность, которая очень хорошо покрашена и без сколов и нарушений грунтовки и лакокрасочного слоя. При высыхании он становится упругим, свойство резины, за счет пористости. Вот эта его пористость и впитывает влагу. Если будет голый метал, сколы и прочее, то в этом месте под антигравием и пойдет очаг ржавчины.

Как то так, в общих чертах.

Скорость 50, дистанция до впереди идущей фуры метров 15 не меньше.

Но ведь не остановились? Времени и расстояния было недостаточно?

Правильно среагировали и начали торможения рывками, имитируя ABS. Колеса не оказались на постоянной блокировке и машину не понесло, а она осталась управляемой. Но на будущее - Время на реакция, на нажатие тормоза + сам тормозной путь + погода и дорожное покрытие, из собственного опыта и опыта других - Держите безопасную дистанцию, а это путь в метрах равной половине скорости автомобиля. В большинстве случаев, если Вы не попадаете во что то чрезвычайное, соответствует действительности. При 50км/ч. - не менее 25 метров, при 100 км/ч - не менее 50 метров. Вот тогда у Вас хватит времени среагировать и остановиться перед препятствием

Сейчас при освоении и получения первоначальных навыков вождения, добавьте еще 10 метров к дистанции озвученной выше для собственного спокойствия.

Удачи на дорогах! Приятной езды без нервотрепок и приключений!

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она как катер на воде, не слушая меня, несется на фуру. В этих случаях рекомендуют жать не на тормоз а на газ, но в какую сторону газовать?

 

Вы кое-что напутали.. На газ надо жать в случае заноса,пытаясь вытянуть зад машины в прямолинейное движение, чтобы не "закрутило" вокруг оси окончательно, а то что было у Вас - а она как катер на воде, не слушая меня, несется на фуру, как я понял, означало, то что именно заноса не было, а просто тормоза оказались недостаточно эффективными (неважно по какой причине, в Вашем случае - плохое сцепление колес с дорогой из-за снега) Вы поступили совершенно правильно, начав тормозить прерывисто. А самое главное не потеряли присутствие духа и не бросили руль!!! Вечером поедете домой и держите побольше дистанцию. Не смущайтесь, если перед Вами будут стараться вклиниться попутные машины, им покажется, что интервал между Вами и впереди едущей машиной слишком велик. Пускай.. просто отпустите педальку Газа и вновь создайте комфортную для Вас дистанцию. Всё будет хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада с Вами познакомиться.

Взаимно! :)

У нас есть кое-что общее: моим правам более 20 лет а "по настоящему" езжу только четвертый год. :)

Действительно, не бойтесь ничего, не корите себя из-за мелочей и все получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за поддержку и понятные разъяснения. Я так рада, что вступила в этот клуб. Очень надеюсь, что в скором будущем с помощью опытных участников клуба перестану бояться свою машину и подружусь с ней.

 

Ну вот. Снова проблема. Проблемища в моем случае. Сегодня заклинило задние колеса. Прочитала всю тему о примерзании-прилипании колодок. Кроме чайника с кипятком почти ничего не поняла. Да и куда этот кипяток лить, кстати, тоже. И не знаю, что делать. На ручник не ставила ни разу.Как рывком сорвать колодки? Как тащить 500-800 метров, чтобы они сорвались? Она вообще не двигается с места, газ "в пол" - ревет, но ни с места. На тросу, боком, чуть не посшибав все машины во дворе, на нейтралке сосед протащил метров 20. Ничего не отлипло, не поехало. Сосед уехал, а я поплелась домой читать полезные советы. Чайник!!! Неужели один только выход-эвакуатор, чтобы довезти ее до СТО? Почему у всех на передних хотя бы что-то едет. У меня коробка-автомат. И обратила внимание на то, что сегодня очень тяжело с трудом передвигала рычаг коробки. Написала в теме про колодки, но там с декабря прошлого года никто не появлялся, поэтому пишу еще и здесь.!!!! SOS !!!! Помогите!!!

Изменено пользователем вишенка779
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрёл авто кузов как у спарка а сам называется матиз. По сему вопрос что это за авто, в смысле по ослуживанию и т.д. ближе к спарку или же к матизу

 

Всем большое спасибо за поддержку и понятные разъяснения. Я так рада, что вступила в этот клуб. Очень надеюсь, что в скором будущем с помощью опытных участников клуба перестану бояться свою машину и подружусь с ней.

 

Ну вот. Снова проблема. Проблемища в моем случае. Сегодня заклинило задние колеса. Прочитала всю тему о примерзании-прилипании колодок. Кроме чайника с кипятком почти ничего не поняла. Да и куда этот кипяток лить, кстати, тоже. И не знаю, что делать. На ручник не ставила ни разу.Как рывком сорвать колодки? Как тащить 500-800 метров, чтобы они сорвались? Она вообще не двигается с места, газ "в пол" - ревет, но ни с места. На тросу, боком, чуть не посшибав все машины во дворе, на нейтралке сосед протащил метров 20. Ничего не отлипло, не поехало. Сосед уехал, а я поплелась домой читать полезные советы. Чайник!!! Неужели один только выход-эвакуатор, чтобы довезти ее до СТО? Почему у всех на передних хотя бы что-то едет. У меня коробка-автомат. И обратила внимание на то, что сегодня очень тяжело с трудом передвигала рычаг коробки. Написала в теме про колодки, но там с декабря прошлого года никто не появлялся, поэтому пишу еще и здесь.!!!! SOS !!!! Помогите!!!

лей кипяток прямо в дырки в диске колеса и всё отлипнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Снова проблема. Проблемища в моем случае. Сегодня заклинило задние колеса. Прочитала всю тему о примерзании-прилипании колодок. Кроме чайника с кипятком почти ничего не поняла. Да и куда этот кипяток лить, кстати, тоже. И не знаю, что делать. На ручник не ставила ни разу.Как рывком сорвать колодки? Как тащить 500-800 метров, чтобы они сорвались? Она вообще не двигается с места, газ "в пол" - ревет, но ни с места. На тросу, боком, чуть не посшибав все машины во дворе, на нейтралке сосед протащил метров 20. Ничего не отлипло, не поехало. Сосед уехал, а я поплелась домой читать полезные советы. Чайник!!! Неужели один только выход-эвакуатор, чтобы довезти ее до СТО? Почему у всех на передних хотя бы что-то едет. У меня коробка-автомат. И обратила внимание на то, что сегодня очень тяжело с трудом передвигала рычаг коробки. Написала в теме про колодки, но там с декабря прошлого года никто не появлялся, поэтому пишу еще и здесь.!!!! SOS !!!! Помогите!!!

у меня один раз тоже примерзли, после того как вечером ездила по мокрой дороге, а ночью мороз ударил...просто капитально прогрела машину и все, больше ни разу не прилипали.

зато вот у меня было пару раз, что коробка передач замерзала, не включается скорость и все тут((( тоже решилось прогревом машины минут 15. наверно надо трансмиссонное масло менять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка передач замерзала, не включается скорость и все тут

 

а вот, кстати.. передние колеса крутились? Только задние юзом шли? Если только задние, то действительно можно полить кипяточку на задние колеса, точнее на тормозные барабаны, они с виду похожи на консервную банку, не ошибетесь. Лейте потихоньку пол-чайника на одно колесо и на второе (барабаны!!!). машина должна быть заведена, как кипяток в чайнике закончился, прыгайте в кабину и пробуйте тронуться порезче , возможно сорвет примерзшие колодки с места.

Изменено пользователем Mitritch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка передач замерзала, не включается скорость и все тут

 

а вот, кстати.. передние колеса крутились? Только задние юзом шли?

не поняла кого вы спрашиваете...меня или нет...если меня про коробку, то колеса крутились все, на ту передачу, на которой коробка замерзла, переключить рычаг невозможно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Снова проблема. Проблемища в моем случае. Сегодня заклинило задние колеса.

На будущее. Имейте в машине Универсальный размораживатель стекол и замков. Мне однажды пригодился, когда примерзли колодки, хотя покупала его, чтобы легче было отчищать зеркала и стекла после ледяного дождя. И в замерзшие замки его можно забрызгивать.

Баллон стоит 150-200 рублей, хватит на несколько лет.

 

есть у кого спарк под названием матиз??

Chevrolet Spark Подфорумы

Думаю, здесь Вы быстрее добъетесь ответа на свой вопрос. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за поддержку и понятные разъяснения. Я так рада, что вступила в этот клуб. Очень надеюсь, что в скором будущем с помощью опытных участников клуба перестану бояться свою машину и подружусь с ней.

 

Ну вот. Снова проблема. Проблемища в моем случае. Сегодня заклинило задние колеса. Прочитала всю тему о примерзании-прилипании колодок. Кроме чайника с кипятком почти ничего не поняла. Да и куда этот кипяток лить, кстати, тоже. И не знаю, что делать. На ручник не ставила ни разу.Как рывком сорвать колодки? Как тащить 500-800 метров, чтобы они сорвались? Она вообще не двигается с места, газ "в пол" - ревет, но ни с места. На тросу, боком, чуть не посшибав все машины во дворе, на нейтралке сосед протащил метров 20. Ничего не отлипло, не поехало. Сосед уехал, а я поплелась домой читать полезные советы. Чайник!!! Неужели один только выход-эвакуатор, чтобы довезти ее до СТО? Почему у всех на передних хотя бы что-то едет. У меня коробка-автомат. И обратила внимание на то, что сегодня очень тяжело с трудом передвигала рычаг коробки. Написала в теме про колодки, но там с декабря прошлого года никто не появлялся, поэтому пишу еще и здесь.!!!! SOS !!!! Помогите!!!

 

Привет!

Я совсем недавно сталкивалась с такой проблемой! Была оттепель, все таяло, после мороз ударил и моя примерзла полностью. Отдолбила колеса, поехала, а заднее левое колесо не двигается. Аналогично позвонила всем кому только можно, перечитала кучу всего. Бегала за горячей водой и пробовала сама все это залить чтоб оттаяло. Мне ничего не помогало!

Помогло только когда подняли на домкрате, и даже не пришлось толком ничего окручивать раскручивать, постучали, покрутили и оно закрутилось!!!

Ручником я не пользуюсь вообще, примерзло все наверное от того что вода попала во время движения.

Еще когда лила горячую воду, надо прям внутрь этой железяки лить как мне потом сказали, а я боялась и возможно не совсем внутрь лила.... Но надеюсь не придется больше такие эксперименты на себе испытывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Имейте в машине Универсальный размораживатель стекол и замков..

размораживатель замков иметь в машине бесполезно, если замки замерзли и вы снаружи. Мне вчера пришлось в магаз бежать, за размораживателем, чтобы машину открыть :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я размораживатель всю зиму в сумке протаскала, но ни разу не пригодился, тьфу-тьфу-тьфу :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размораживатель замков иметь в машине бесполезно, если замки замерзли и вы снаружи. Мне вчера пришлось в магаз бежать, за размораживателем, чтобы машину открыть :oops:

Тот, что в машине - это большой баллон, используется для описанных выше целей (он же пригодился однажды коллеге), а для замков "на всякий пожарный" в сумочке ношу совсем маленький, размером с тюбик туши. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и грязь сейчас на дорогах....проехала сегодня по городу около 10км - все стекла черные, как из грязелечебницы :crazy: вода по асфальту рекой бежит, а под водой черт те что....быстрее б уж все до конца растаяло и просохло, не люблю вот это время года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...