Перейти к содержимому
Игорь1

Периодически загорается Check-ingine

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите советом! Мой MatizII MT 0.8л июня 2006г.в. Я второй хозяин. Машину купили с пробегом в 6 тыс.км. в октябре - состояние нового авто (производила такое впечатление). Сразу же после покупки обратил внимание, что периодически загорается check-ingine. На смотринах этого не заметил (лампочка не загоралась). В инструкции написано, что кратковременное загорание

check-ingine - норма. Но что считать кратковременным? К примеру проехав 100 км я наблюдаю загорание и потухание этой лампочки примерно в соотношении 1:1 причем без каких-либо закономерностей. Т.е. может загореться сразу с начала движения и гореть до 30мин, а потом снова загорется через 10 минут на 20. А может не гореть почти всю дорогу с самого начала и загорется к концу пути на несколько минут или даже секунд. А может по несколько секунд гореть все время пути. Все это длиться до настоящего времени и не зависит от погодных условий (регулярно под капотом обрабатываю WD-40), интенсивности движения (пробка - трасса) или чего-то еще. Когда в конце декабря проходил ТО-2, сказал об этом, сделали компьютерную диагностику двигателя, но никаких неисправностей не выявили. Предположили, что причина в сбое датчика детонации. Но фактически причины не нашли. Предложили поездить и посмотреть. Обратился к их главному техническому специалисту, который безапеляционно заявил, что даже кратковременное загорание check-ingine не нормально (такой подход к этому вопросу для моего понимания как-то привычнее, но как же инструкция? - как говориться черным по белому). Однако: поговорил с рядовым персоналом на ресепшене (владельцами matizов)- посоветовали не морочиться, дескать у всех горит, по 100 тыс.км. ездим и ничего. Да и на нексиях , говорят, такое встречается. Может стоило настоять на поиске причины? Или для matiz это действительно норма? А может все гораздо проще и причина в бензине - заливаю 92 только на ТНК или МТК, может лучше 95 (вообще-то не советовали)? Пока еще я на гарантии, но приблизилось время ТО-3 (прошел 18,5 тыс.км), когда заканчивается гарантия до 20 тыс.км и остается только на 100 тыс.км на ДВС и МКПП. Прохождение ТО по гарантии для меня сомнительное преимущество - если что-то действительно случиться дорогостоящее с ДВС и МКПП, то скорее всего никому ничего не докажешь, а время и силы высосут все равно. К тому же отношение к машине у работников сервиса мне не понравилось - деньги берут по полному списку, а сами едва смотрят на машину не проверяя и половины, но, по справедливости, то, что не гонят из бокса и можно беспрепятвенно смотреть, что и как делают с машиной - огромный плюс этого гарантийного сервиса (по опыту знаю, что часто не дают находиться рядом с машиной).

Резюме такое:

1. ТО-3 неоправданно дорого, а следующее еще дороже - есть ли смысл держаться за гарантию?

2. Но проблема с check-ingine осталась - насколько это серьезно?

3. check-ingine в данном случае электрика (гарантия до 20 тыс.км) или ДВС (до 100 тыс.км)?

Уважаемые коллеги, посоветуйте, что делать!

Заранее огромное спасибо за ответ.

 

P.S. Субъективно есть ощущение, что машинка немного тупит, хотя манера нашей с женой езды более, чем спокойная ( даже по МКАД и трассе не более 90 км/ч). Может, пора мыть инжектор, а заодно поменять свечи?

Для информации: подвеска у MatizII считается жесткой? После старого Сузуки Свифт нам кажется очень комфортной, но у Свифта устойчивость на дороге заметно лучше, а подвеска очень надежная и не только подвеска.

А какова надежность подвески у MatizII? Ведь его основа Сузуки Альто - соответствует ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

check гореть и загораться не должен. видимо глючит какой-то датчик. странно почему его ошибка не созраняется в памяти ЭБУ. поищите по форуму. такие случаи были.

для начала смените заправку. 95-й лить совсем не обязательно. тем более если не перекидывать фишку то вы ничего не заметите.

подвеска довольно крепкая и как правило до 50 т.км. ремонта не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрительно однако

у мня матиз был три года - 20 тык

лампочка загорелась всего ОДИН раз.

Заправлялась всегда 92-м. ТНК мне не нравилось никада, на нем плохо ехала. Хотя многим нравится

 

скока читаю форум - лампочка горит редко, и это совсем не свойственно для наших машинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано много и красиво, но отвечать буду коротко.

 

чекинж. должна гореть только в момент включения зажигания и гаснуть через несколько секунд. все остальные случаи моргания говорят о какой-то неисправности.

неисправности могут быть трех видов:

1. срочно в сервис

2. можно пока забить и поездить, но потом в сервис

3. можно поездить и потом продать (и не моё дело куда он потом поедет в сервис или на помойку)

 

поэтому для начала в форуме можно найти описание процедуры диагностики мозгов в домашних условиях. может быть просто однажды промелькнула ошибка и её не обнулили, вот она и вылезает постоянно.

и в конце концов, может быть стоит заехать на другой, более компетентный сервис?

по подвеске сказать ничего не могу. по крайней мере меня устраивала и Окушечная подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Мотьку купила в сентябре 2006 года. Как только выехала из салона загорелась лампочка Check. И она такая вредная, что, когда я приезжала в сервис, она ну никак не хотела загораться. Вообщем я сделала аж 3 диагностики!!!! но все равно не могли найти причину (ссылались на плохой бензин). :crazy: Вообщем добрые люди на форуме посоветовали проверить разъем этого датчика (может отошел). Приехала в сервис, попросила проверить разъем. И что вы думаете, правда отошел!!! Все вставили на место и теперь все Ок. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответ! После комп.диагности проверили разъем датчика детонации (т.е. отсоединили и присоединили снова с пристрастием). Проблема осталась. Правда на сервисе все было в порядке. Все вернулось через 20 км. Может сначало нужно было разъем проверять, а потом делать копм.дигностику, а не наоборот? Т.к. отсоединенный разъем был воспринят как неисправный и ошибка теперь благополучно записалась. Может так быть? Но на комп. диагностике не выявили такой ошибки до диагностики разъема если проблема изначально была в этом. Замкнутый круг!

Недавно проблема с Check у меня была на Пежо Партнере. Изредка загоралась лампочка и пару раз машина глохла на скорости. Грешили на что угодно: замкнувший аккумулятор (заменен), датчик скорости (заменен), катушка зажигания (заменена прежним хозяином), дигностика бензонасоса с чисткой, разумеется все расходники, промывка инжектора с заменой свечей, комп.дигностика со стиранием ошибок. Видимо прежнего хозяина эта маленькая проблемка дожала. Ряд работ я сделал не на дилере, но в хорошем сервисе по пежо (кстати очень доступный по ценам). В итоге все диагностики повторил на дилере и начали участками прозванивать электрику. Проблема была в гнилом разъеме клапана прекращения подачи топлива в ДВС при аварии (фишка этой машины). По крайней мере после этого пока не повторялось. В итоге поиск этой неисправности (если она все-таки найдена) мне обошлась грубо 500$.

Может и здесь единственный выход в прозвоне? Тогда нужно срочно обращаться на дилер пока гарантия есть! Но в отличие от Партнера в Матизе от периодического горения (именно горит, а не мигает) этой лампочки не зависит поведение автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то в инете видел самостоятельную диагностику. ставится перемычка в разъем. вкл. зажигание. и лампочка ЧЕК ЭНЖИН начинает мигать группами цифр. записываем на бумажку их , а затем смотрим по кодам неисправностей что значит та или иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то в инете видел самостоятельную диагностику

На форуме есть- надо только поискать... И куда втыкать, и все коды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то в инете видел самостоятельную диагностику. ставится перемычка в разъем. вкл. зажигание. и лампочка ЧЕК ЭНЖИН начинает мигать группами цифр. записываем на бумажку их , а затем смотрим по кодам неисправностей что значит та или иная.
На форуме есть- надо только поискать... И куда втыкать, и все коды...

 

Ща нароем. :D

 

О, "держи" -

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3167

 

Успехов!

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то похожее было . После запуска не тухла лампочка , пару раз заглушишь , заведёшь , тухнет. И в пути пару раз загоралась , исправлялось тем же . Хорший механник , не гарантийщик сказал : - Если на поведении авто никак не сказывается , не заморачивайся . Потом эта проблема сама собой исчезла . Пробег на сегодня 18500 . На втором ТО при диагностике комп показал какую то толи ошибку толи сбой .

Хотя был случай , на Галанте , тож мозги пудрил чек . Всктытие показало , сильный износ двигла и частичное отсутствие балансировочного вала :) Полазили умельцы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит горящая кнопка ceck на панели? она не гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполадки в системе управления двигателем, диагностика нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем инструкцию: там написано что надо срочно припарковаться и доставить а\м в сервисный центр (ну не дословно конечно). И наверное это к двигателю надо, а не в тему электрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб не плодить новую тему.

Сегодня в движении, на оборотах примерно 3000 загорелся чек - и горит, зараза.

Ага, вырубаю музыку, слушаю движок. Да вроде ничего фатального.

Нежно поиграл оборотами - чек погас.

Через пару минут - опа, опять загорелся.

Прикинул - еду я, натурально, на сервис:-))), посему аккуратно продолжу движение.

Опять "ненаучно":-))) поиграл оборотами - чек погас.

Приехал - сканер выдал ошибку, связанную с цепью подключения датчика положения дроссельной заслонки (если я не исказил слова Доктора). Процедуры свелись к очистке "чего-то там в этих цепях":-))))

На вопрос - не вредно ли было так ехать, Доктор сказал примерно так, что с этой неисправностью я бы мог доехать и до Карелии:-))), но расход бензина был бы повыше обычного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......... P.S. Субъективно есть ощущение, что машинка немного тупит, хотя манера нашей с женой езды более, чем спокойная ( даже по МКАД и трассе не более 90 км/ч). Может, пора мыть инжектор, а заодно поменять свечи?

...........

У меня недавно были проблеммы с бенз. насосом.

Так тоже иногда не гасла лампочка чека после запуска или загоралась во время езды или горела на холостых а тронешь газ -гасла.

Машина тупила, ехать более 110-115 км/ч - не хотела

 

видно когда насос не справляется, мозги начинает периодически клинить от не соответствия подачи топлива(по лямбде на выхлопе) с положению дроссельной заслонки и параметром разряжения во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняю матиз 2 года. до меня первый владелец ездил год. Откатал 60 тыс км. chek загорается и гаснет последний год (20 тыс км) - так как вы и описали. Обратил внимание что только летом и только на высоких оборотах. Диагностика ошибок не выявила. Езжу не заморачиваюсь. Помоему составители инструкции правы - кратковременное загорание - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей машине проехано всего 9.300....сегодня я въехал в лужу на скорости-матиз заглох и вообще не заводился,пока во время работы стартера я не стал жать на газ....после первого такого пуска матиз заглох на холостых,загорелся cheks и не гаснет.Потом машина заводилась как всегда без проблем,но cheks так и гoрит....Я потом ещё 2 раза в эту лужу прыгал-эффект тот же,глохну и без газовки не завестись,потом всё нормально.....НО ЭТОТ cheks не гаснет вообще!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек знаком с понятием "гидроудар" ? :)

Эксперементировать с машиной в таком ключе может оказаться себе дороже...

 

ЗЫ. Попробуйте сбросить минусовую клемму аккумулятора на 5-10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Я потом ещё 2 раза в эту лужу прыгал-эффект тот же,глохну и без газовки не завестись,потом всё нормально.....НО ЭТОТ cheks не гаснет вообще!!!!

2 раза это очень мало. CHEK пропадет после 15-го раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно,ребятишки.....я из деревни,откуда мне валенку шарить,вот я и спрашиваю совета.....а за откидывание минусовой клеммы спасибо,попробую......правда говорят плюсовую нельзя,а именно минусовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект будет одинаковый. Именно минусовую клемму скидывают в целях безопасности от возможного короткого замыкания на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после пробега 3 тысячи начал загораться чек на ходу, когда машина едет по инерции на нейтрали и когда включен ближний свет и вентилятор. В чем проблема, форумчане? Друзья говорят причина не в АКБ, а в каком-то датчике. Машина еще на гарантии, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в сервис делать диагностику и чинить, если машина на гарантии. В сервисе попросите распечатку кодов ошибок. После этого можно на форуме погадать в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не видит, не отвечает. Форум мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нам на кофейной гуще гадать? Дайте код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×