Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Spb]Элан Моторс


Рекомендуемые сообщения

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте так добры, поясните и обоснуйте??????

 

Для того, чтобы расставить все точки над i и не было двоякостей в трактовке ситуации.

 

В сентябре 2012 года у меня угнали машину. На машине был установлен блокиратор рулевого вала Гарант. По заключению производителей и экспертов, данный блокиратор можно вскрыть только двумя способами: предварительно ослабив крепление, чтобы можно было провернуть руль и - спилив крепление.

Машина стояла в 7 метрах от окон дома в тихом спальном районе. Любые действия с болгаркой ночью мгновенно перебудили бы полдома. Это во-первых. Во-вторых, после того, как машина была найдена - не были обнаружено никаких следов спила в виде металлических опилок. Хотя, внутри самой машины все было перевернуто.

 

Следовательно - блокиратор рулевого вала был предварительно ослаблен. Учитывая тот факт, что после установки блокиратора я не оставлял машину НИКОМУ (даже мыл ее сам), кроме официального сервис-центра, и тот факт, что за неделю-две до угона машина пробыла несколько дней на ремонте в Элан-Моторс - я могу утверждать: есть основания полагать, что машина была подготовлена к угону в Элан-Моторс.

Кроме того, были отключены блокировки сигнализации, но - это могли сделать и в процессе угона.

 

За руку я никого не ловил, никаких прямых доказательств данного факта у меня нет. Если бы это было так - последствия были бы совсем другие.

 

Стоит заметить, что в российских автосалонах это вполне обычное явление. К примеру - http://www.ugona.net/news667.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 199
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...

Стоит заметить, что в российских автосалонах это вполне обычное явление. К примеру - http://www.ugona.net/news667.html

Отсюда вывод: "Берегите свои авто независимо от конкретного диллера или салона". Ведь кто знает, сегодня "черный" работник в одной конторе, завтра - в другой...

Да и если так рассуждать, где есть гарантия, что такого не случиться в сервисном центре по сигнализациям...

Как говорится "спасение утопающего..."

 

P.S. Интересно, есть ли в Элане достаточное количество камер в рем-зоне, да и вообще по территории?

По заказ-наряду можно же определись кто когда и где ремонтировал. С хорошей камерой можно по крайней мере предположить кто из ремонтников "не туда" лазил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Интересно, есть ли в Элане достаточное количество камер в рем-зоне, да и вообще по территории?

По заказ-наряду можно же определись кто когда и где ремонтировал. С хорошей камерой можно по крайней мере предположить кто из ремонтников "не туда" лазил.

Видео - камеры размещены на всех постах рем. зоны СТО, в салоне, по периметру здания и территории с регистрацией событий. Автомобиль при передаче на сервис постоянно находится под наблюдением. Если мастер не туда полезет или не то сделает, сразу видно, т.к. видео данные постоянно мониторятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться историей своей покупки:

Сначала поехал в элан на попова, ибо 5 мин от дома. Приехал посмотрел, сделал выводы. Менеджеры были не очень заинтересованные, отвечали с неохотой, но впринципе на все вопросы получил ответы. Почитал отзывы и решил покупать в Nоrd авто. Приехал еще и туда, посмотрел, позадавал вопросы, прокатился на тест драйве. Общее впечатление от норда осталось более положительное. Наскреб деньги, позвонил в норд - можно ли в назначенный день купить машину и оказалось, что после факта оплаты нужно еще ждать 2 с лишним недели. Могу предположить, что это нормально, но меня этот факт как покупателя оттолкнул сразу. Поэтому элан.

 

"+"

Менеджеры Владимир и Арина делали все быстро, как мне показалось. Приехал в салон в 10-30 уехал в 15-30.

Сделали подарок(коврики, бак бензина, зимняя резина, бак в багажник).

Удобно что можно сделать все в одном месте, оформил осаго и номера там же.

Замерзшую машину помыли бесплатно.

 

небольшие "-"

Позвонил на неделе менеджеру, который сказал что машины нет в наличии. Привезут ее из другого салона. Договорился чтобы в сб ее пригнали. Приехал с утра, оказалось что машина, вся в снегу, замерзшая. Непонятно как они ее пригоняли и пригоняли ли вообще...

К сожалению не сразу заметил что бардачок постоянно вываливается, крепление не держится, на ходу постоянно отваливается.

За установку зимней резины сняли 1300р, т.е. подарить подарили, а за установку отдельно...

Цены на запчасти выше чем у других дилеров.

По разговору с менеджером стало понятно что с гарантией у них большая беда, ибо все вопросы решаются только через завод изготовитель, т.е. чуть то - дилер не при чем.

Подарили дисконтную карту, но за нее попросили 15р :laugh:

 

ну и самый большой "-"

доехал до заправки, выключил двигатель, заправился. Попытался завести двигатель и не смог( Стартер крутит, но не заводится. Вы не представляете как это огорчает, когда ты новую машины с толкача откатываешь в сторону. Позвонил в сервис, где мне сказали что это аккумулятор. На вопрос можно ли как то мне помочь услышал "у нас нет такой услуги...". В отделе продаж сказали сейчас попробуем что нибудь придумать. Пока они думали, мороз -25 все таки, продавец на заправке помог завестись от своей машины.

Вот такая получилась история. С одной стороны все эти минусы фигня, но сдохший акб испорил общее впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разговору с менеджером стало понятно что с гарантией у них большая беда, ибо все вопросы решаются только через завод изготовитель, т.е. чуть то - дилер не при чем.

Справедливости ради, замечу что это беда по крайней мере многих дилеров.

Обслуживался в АСК-Авто... Пока дело касается только сервисного обслуживания за неплохие клиентские деньги... все ОК. Как только вы приедете с гарантийным вопросом... сразу начинают юлить и т.д. и т.п.

Darti, поздравляю с преобретением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Darti, спасибо что выбрали наш автосалон для приобретения автомобиля ДЭУ Матиз.

К сожалению сложные погодные условия, а именно мороз, накладывают определенный отпечаток на нашу работу.

Если в процессе эксплуатации у Вас выявились какие то технические недостатки, мы можем в приоритетном порядке записать Вас на СТО.

Одновременно с этим Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по гарантии.

С уважением Скворцов Игорь Александрович.

руководитель автоцентра Попова,38

(812)331-9000

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с гарантией у них большая беда, ибо все вопросы решаются только через завод изготовитель, т.е. чуть то - дилер не при чем.

Все гарантийные вопросы (кроме мелочи) решаются через завод-изготовитель, т.к. именно завод оплачивает эти работы, а не вы.

 

доехал до заправки, выключил двигатель, заправился. Попытался завести двигатель и не смог( Стартер крутит, но не заводится. Вы не представляете как это огорчает, когда ты новую машины с толкача откатываешь в сторону. Позвонил в сервис, где мне сказали что это аккумулятор.

ОЧЕНЬ странная ситуация. Если вы доехали на машине до заправки и после минутной стоянки стартер крутит - причем тут аккумулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Мб акб не причем, но когда набросили провода от соседней машины(спасибо заправщику) - сразу завелась. Раз в сервисе сразу сказали акб - значит проблема известная. Вероятно я, по не опытности, пока платил деньги за бензин, не выключил фары и играла магнитола. Видимо это и сыграло роль. Сейчас всегда все выключаю при выкл двигателе, поэтому больше проблема не повторялась.

 

Расскажу еще одну историю. Поехал ставить сигнализацию (друзья уговорили). Предварительно позвонил. Предложили 2 варианта: за 13 (обычная)и за 15тр(с ос). Решил поставить с ос, приехал, еще раз спросил сколько будет стоить назвали около 15. Сказал ставьте, начали оформлять и тут, внезапно, сигнализация стала стоить 17тр. На мой вопрос почему цена изменилась, ответили что в двери проводов не хватает.

Мб это нормальная практика, но если бы у меня с собой было ровно 15, как и было заявлено, пришлось бы тащиться домой и ехать еще раз... Как то это не продумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили 2 варианта: за 13 (обычная)и за 15тр(с ос). Решил поставить с ос, приехал, еще раз спросил сколько будет стоить назвали около 15. Сказал ставьте, начали оформлять и тут, внезапно, сигнализация стала стоить 17тр.

Ээээ...ну и друзья у вас... Да за такие деньжища 2 сигналки можно поставить, еще и останется...

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, сам бы не поставил за такие деньги никогда, тем более что сам с электроникой на ты, но так уж вышло. Было много разговоров, что можно потерять гарантию на авто если сигналку ставить не у оф дилера, родственники заныли пришлось поставить.

Так вот в результате гарантию дали всего на пол года по накладной :blink: , от многих слышал, что при установке сигналки должны давать нечто вроде сертификата, что ставил у лицензированной фирмы. Тут же ничего подобного, по итогу даже не понятно ставил ли сигналку дядя вася электрик или нормальная серьезная фирма...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Знакомство с Элан-Моторс!

 

Всем клиентам, впервые посетившим СТО «Элан-Моторс», предоставляется скидка на работы сервиса 30% и 9% на зап.части, масла, химию.

Скидки не суммируются с другими акциями.

Данная скидка предоставляется клиентам ни разу не посещавшим салоны компании Элан-Моторс, а так же не посещавшим СТО компании более года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомство с Элан-Моторс!

 

Всем клиентам, впервые посетившим СТО «Элан-Моторс», предоставляется скидка на работы сервиса 30% и 9% на зап.части, масла, химию.

Скидки не суммируются с другими акциями.

Данная скидка предоставляется клиентам ни разу не посещавшим салоны компании Элан-Моторс, а так же не посещавшим СТО компании более года.

 

А поподробнее можно? А если это ТО-1 тоже? А если обращался в салон по гарантийному случаю, то эта акция уже не проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не попадете на акцию. В прошлом году купила машину в Элане, приехала на 1-е ТО. На стене висело огромное объявление, на котором было написано, что предоставляются скидки тем, кто первый раз приехал на сервис. Так мне отказали, потому что машина куплена в этом салоне и следовательно уже посещала салон!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не попадете на акцию. В прошлом году купила машину в Элане, приехала на 1-е ТО. На стене висело огромное объявление, на котором было написано, что предоставляются скидки тем, кто первый раз приехал на сервис. Так мне отказали, потому что машина куплена в этом салоне и следовательно уже посещала салон!!!!

 

Упс! Вот и мне кажется, что не попаду (((

 

А поподробнее можно? А если это ТО-1 тоже? А если обращался в салон по гарантийному случаю, то эта акция уже не проходит?

 

Ответом ей было молчание...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Для меня знакомство с Элан Моторс было каким-то кошмаром. Нет, поначалу все начиналось вполне неплохо, но после того, как мне приходилось названивать чуть ли не каждую неделю, чтобы узнать, как там мой а/м прибыл с завода или нет... Менеджеры по продажам (то ли стажеры, то ли просто не оч.квалифицированные работники) не могли дать четкий ответ по поводу поставки машины (наличия того цвета, который я хотела, не было на складе). После очередного моего звонка оказалось что срок поставки а/м, указанного в договоре плавненько увеличивается еще на месяц! Не позвони я, так и ждала бы свою малютку неизвестно сколько еще.

После того, как менеджер автосалона сказал, что у них на складе и так 140 Матизов, мол, из-за этого им не хотели выполнять заказ на заводе (моего цвета) терпение моё иссякло. Создалось такое мнение, что машину они так и не заказали, надеясь на то, что я возьму любой другой цвет, имеющийся в наличии.

После такого отношения (были там еще нюансы по поводу некорректного отношения персонала к клиенту) я решила не продолжать общение с Элан Моторс.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

На всех 100%. И уже давно!

Интересное заявление ;)

А вот конкретно на ул. Краснопутиловская, 69. (м. Ленинский проспект, Московская) где это удовольствие?

Были там порядка пяти раз на сервисе, ТО и кроме диванчика у ЭЛТ-телевизора не наблюдал мониторов для клиентов.

Удалось только просмотреть несколько минут уже после на забытом включенном видеорегистраторе :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Доброго времени суток, форумчане! У нас хорошие новости!

 

Компания Элан-Моторс предлагает всем участникам клуба 20% скидку на работы сервиса и 10% скидку на запчасти!

Чтобы ее получить достаточно просто распечатать купон и предъявить его при посещении сервиса.

 

Вот тут размещен купон:

купон для участников клуба

 

Если есть вопросы - задавайте или звоните по тел. 244-90-00

 

Коротко об Элан-Моторс:

«Элан-Моторс» - официальный дилер Chery, Lifan, Geely, Uz-Daewoo, Great Wall.

Компания, основанная в 1998 году, уже 15 лет на автомобильном рынке. Элан-Моторс это - 3 автоцентра расположенных в разных районах Санкт-Петербурга. Ежемесячно нам доверяют свой автомобиль более 1500 клиентов. Для наших постоянных клиентов действуют различные скидки и акции, также мы предоставляем скидку для тех, кто впервые обратился к нам. На все виды работ и запчасти мы предоставляем гарантию.

 

Приезжайте, мы будем Вам рады! ;)

 

 

Компания «Элан-Моторс» - официальный дилер Chery, Lifan, Geely, Uz-Daewoo, Great Wall.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш обвес на Матиз что-то не воодущевил, давненько стоит машинка на Краснопутиловской... А купоны действительно работают, лучше даже выданной дилерской карты ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ваш обвес на Матиз что-то не воодущевил, давненько стоит машинка на Краснопутиловской... А купоны действительно работают, лучше даже выданной дилерской карты ;-))

 

спасибо за обратную связь!

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Сколько стоит процедура замены антифриза и как она происходит?

Снимается ли радиатор, делается ли промывка, какие тех. жидкости для этого используются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Сколько стоит процедура замены антифриза и как она происходит?

Снимается ли радиатор, делается ли промывка, какие тех. жидкости для этого используются?

 

Спасибо за вопрос!))) ;)

Стоимость замены охлаждающей жидкости для автомобиля Matiz (если правильно понял) составляет 600 руб, стоимость расходных материалов (антифриз + вода дистиллированная) 992 руб, итого, вся процедура стоит 1592 руб,

не забывайте, что у нас действует скидка для всех участников клуба Матиз по купону 20 % на работы и 10% на запасные части и материалы. Процедура замены охлаждающей жидкости не включает в себя промывку системы. Эта услуга осуществляется отдельно по желанию клиента. Стоимость промывки системы охлаждения 550 руб, средство для промывки системы охлаждения стоит 645 руб. На данную услугу так же распространяется скидка по купону. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Матиз не подразумевает демонтаж радиатора, снимается только нижний патрубок и ставится обратно.

 

Купон прикрепляю) в принципе если есть вопросы, то получать на них ответы более оперативно можно в нашей группе ВК (http://vk.com/elan_motors)

post-95793-0-71002000-1414789609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...