Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Ока


Гость

Рекомендуемые сообщения

если бы окушка так не ржавело быстро,то и дальше бы на ней ездил..да и живучесть движка несравненно меньше.а по наворотам всяким.дык это и в оке стояло (ну кроме гура канешно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 423
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заряжать придётся сильно реже.

ЗЫ. Лично моя практика показала что после установки Бошевского СильверЛайн на 45Ач проблема недозарядки ушла нафиг несмотря на короткие частые поездки :)

Сегодня ринулся подзарядить перед обещаными морозами- ан фигу, всё заряжено до упора :)

ЗЫ. Правда генератор Валео- но вроде он напряжение немного даже меньше ДАКовского даёт... :)

Нет, это предрассудки. Даже если мы примем равным качество ракеты и босча. Более того, чем больше ёмкость, тем дольше нужно его заряжать.

Насчет генератора - у меня родной ДАК, уже меняный по гарантии, и его отдача очень хорошо видна по борткомпу, стандартная ситуация: пробка, ближний, печка - всё, оно умирает на ХХ, напряжение 11.5-12 вольт.

Если ездить каждый день, то оно в принципе ничего, но несколько дней простоя в холода при полуразряженой батарее и усё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это предрассудки.
Ошибаесси, это практика :)

ЗЫ. Поездки ежедневно по 5 км*4 шт, полдороги пробка. Плюс бывает дополнительно несколько поездок ещё короче. Есс-но ближний, печка, подогрев заднего... После смены ракеты на бош два (или уже три? :) ) года назад заряжать пришлось только раз- когда подох геныч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вопросы?

А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :)

Другой вопрос с удержанием заряда :)

Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику.

ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :)

Другой вопрос с удержанием заряда :)

Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику.

ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops:

Да , насчет генератора это верно пометили .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у тебя всё ещё впереди :good: обычно Оку на 90 приходится капиталить. Да и лет ещё немного :lol:

Не согласен категорически. Брал ОКУ 1998 года с рук с пробегом 80 000 км. За пять лет проехал 200 000 км. Сейчас на спидометре 286 000 км. Масло лил только ЛУКОЙЛ П/СИНТЕТИК. на 234 000 по моей вине полопались кольца,( зацепился с 10-кой на участке Анапа- Варениковская через Гостагаевскую) при вскрытии ЦПГ было установлено, что износ ЦПГ в пределах заводского допуска на новые детали, на стенках блока цилиндров - заводская хонинговка. Коленвал в допусках. Т.Е. при пробеге 234 000 км необходимости в капитальном ремонте двигателя НЕТ. Лейте нормальные масла и будет Вам СЧАСТЬЕ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОГЛАСЕН знаю человека -проехал 198 тыс(масло с новья синтетика),не собирается капиталить двигатель -компрессия в пределах допуска .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :ae: Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :crazy:

Другой вопрос с удержанием заряда :)

Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику.

Ну АКБ новый, саморазряд маловероятен. Небольшая утечка безусловно имеется - сигналка. А в ежедневных поездках, судя по практике, всё же имеется смысл, если оно заводится :) У меня машина простояла с неделю наверное. А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.
Померяй всё-таки утечку. Неделя- это слишком мало, надо искать причину. И достаточно вероятно что причина окажется в генераторе, ети его в корень... :crazy:

ЗЫ. Хотя бывают случаи крайне безграмотной установки сигнализации... Но это редкость уже имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Во! Новый проект будущей Оки!

Обещают цену как у классики.

 

 

НедоКалина ;)

post-13458-1261730013_thumb.jpg

post-13458-1261730017_thumb.jpg

post-13458-1261730116_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире

 

з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой

 

с википедии:

«Ока» ВАЗ(СеАЗ)-1111 — советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса (сегмент А — миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, а также выпускался на ЗМА, КАМАЗе и СеАЗе в 1988—2009 гг.

 

сравните

и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я владелец уже третьей Оки за пять лет.Последняя-2000 г.в. Пробег-125тыс.км.Макс.скор.(по МКАДу)-145.(кто не верит-могу продемонстрировать).Ничего с двиг.не делал-лью масло BP Visco-3000 и кондиционер маталла ER(америк).По случаю прибрёл за недорого двигун с Матиза и все опции и хочу впендюрить его на Оку.Я видел такую на выставке в Экспоцентре.Что скажете,ЛЮДИ,есть у меня шанс?Конечно речь не только о двигателе,но также коробку,пер.подвеску,привода,а,может,и рулевую рейку.

Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно

 

Простите, Вы в какой школе учились?

 

почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире

 

з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой

 

с википедии:

 

 

сравните

и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться

 

Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, Вы в какой школе учились?

Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"?

 

 

:) :friends: Душевно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ездил на новой (из салона) оке полгода. Пробег составил 12 тыс. Плюсы (по сравнению с другими авто):

расход бензина и главное (!!!)- весело :) . Допустим, везу в городе (Рязань) тетеньку (пожилую начальницу),

и смотрю краем глаза за ее реакциями на обгоны, перестроения и прочее.Особенно ее "впечатляло" :cry: маневрирование

на скорости вблизи грузовиков и автобусов. Да и когда ехал один, то же не скучно было- скорость 100-110, а сколько

адреналина :( ! Особенно на второстепенных дорогах. И где сейчас это время :( ?! (Сейчас на матизе при ста что-то на сон

клонит :) ). Но до ста км/ч оку надо еще разогнать. До 70 неплохо, затем жесть, допустим надо обогнать фуру или автобус,

которые идут обычно 90-95. И как это сделать на оке, если ее максимальная скорость 120 км/ч?! Как вспомнишь, так

вздрогнешь :) ...Если честно все же ока не самая веселая машинка, еще веселее запорожец на лысой резине зимой :) .

Из минусов оки- так по мелочи (все уже не помню): сломались два сиденья, сцепление, задний дворник, что-то по

электрике ;) . Когда пустая зимой- носило по дороге, хоть и на шипах.

Вывод:для современных российских условий ока не подходит( для тех кто хочет дожить до старости)

Матиз же, и особенно спарк другое дело :) . Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Оке (производство Наб.Челны) 5 лет, прошла 26 000 км.. За это время мой окунь

ни разу сам не ломался. полетел только бензонасос (но это я умудрился ехать "на нуле",

вот топливную мембрану и выдвило, да

датчик скорости (датчики и у нас на ж/д датчики, делают их

вечно какие-нибудь шабашники) менял.

Конечно, ездила она на чистой синтетике (от нечего делать и в целях эксперемента,

менял раз семь) - MOBIL, CASTROL, TOYOTA.

Сменил в коробке на MOBIL (минералку, чтобы не грелась коробка), тормозные накладки,

глушак, с усиленным резонатором (чтоб не орала и не прогорал).

Свечи, тоже - менять так менять - NGK

Вообщем, в отличие от ВАЗов - вела себя за свою жизнь - блеск.

Салон люксовый, абсолютно не гремел. Все время ездил только на 95 бензе.

Кстати окраска была металлик (там вроде бы готовились выпускать FIAT и закупили новое

оборудование по покрытию корпусов).

кстати спокойно разгонял до 140 км/ч, дальше не стал - не истребитель и ресурс жалко.

но, МАТИЗ - это все равно небо, а Ока - только, увы - очень вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Пересел на Матиз с Оки (двухцилиндровой). Матиз, конечно, сильней, динамичней, комфортней. По простору в салоне - не лучше. По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно.

 

а как люди на джипах ездят? :laugh:

 

По простору в салоне - не лучше.

 

матиз не просторней оки? :lol: . а как же "встань, я сяду"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз не просторней оки? :laugh: . а как же "встань, я сяду"?

 

Так можно сказать и о Матизе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в матизе 5 дверей, а не три как в оке, и там "встань, я сяду" не актуально, а в оке самая что ни на есть насущная проблема, так что про матиз такого сказать нельзя

Изменено пользователем Да что ж ты будешь делать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересел с оки на матиз в конце сентября 2009. обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капота .оке было 5 лет и55000 пробега .для неё оптимальная скорость 90 км час -при 120-130 начинала жрать бензин в 1.5 раза больше чем при 90. зимомой завести было гораздо проблематичней.часто засирались свечи.зато по маневренности даже лучше матиза .да и за городом на оке по проселочным дорогам легче-у оки клиренс всего на 2 см больше (17см) но и это чуствуется.запчасти и ремонт на оку дешевле зато матиз реже ломается.багажник на матизе кажется даже меньше оки -внизу место под запаску.зато салон значительно удобней.да и 5 дверей лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капота
Вот сижу и думаю- КАК НЕвидимость капота может ухудшить обзорность? :)

Не, я понимаю что ясно видимый кончик капота психологически помогает от страха "уткнуться мордой"- сам на Оке на него ориентировался :)

Но ведь при этом он загораживает часть дороги- следовательно при невидимом капоте обзор ДОЛЖЕН быть лучше! :) :lol: :(

Кто сумеет опровергнуть? :)

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя знакомая при покупке Форд -фокус 1 сказала : вообще не чувствую правый передний " край " : ( она сказала можно-ли чем нибудь помочь ?! ) ; Я взял купил ей обычную бытовую вилку для домашней электропроводки и самою элементарную коопиративную автоантену - СОЕДИНИЛ ВСЁ ВМЕСТЕ И ПОСАДИЛ НА ДВУХСТОРОННИЙ скотч в том месте , где она его не чувствует , т е антена стояла вертикально в том месте возвышаясь над капотом гдето на 30 см ) - Её ответ : теперь как рыба в воде ,,,

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...