Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Ока


Гость

Рекомендуемые сообщения

А фотки новой Оки есть?

 

Я видела новую Оку LUXE, как Best 2-х цветный.

 

Ока-11116.

 

http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/2628/index.htm

 

Разница прям и "бьет по глазам"!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 423
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Самая классная Ока была с двигателем 1111 с объёмом 650 кубиков и главной парой в кпп 4,1 вместо 3,9 на 11113. Это модель сочетала в себе экономичность от 3,5л на 100, и надёжность кпп, в отличии от 11113 у которой меньше 5л не добъёшся и у кпп частенько лопаются вторичные валы, правда если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая классная Ока была с двигателем 1111 с объёмом 650 кубиков и главной парой в кпп 4,1 вместо 3,9 на 11113. Это модель сочетала в себе экономичность от 3,5л на 100, и надёжность кпп, в отличии от 11113 у которой меньше 5л не добъёшся и у кпп частенько лопаются вторичные валы, правда если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100.

У 1111 слабое место связка "ремень ГРМ - движок" ,на 11113 эта проблема решена. И только этим уже в выигрыше !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100.

 

Почему? Мне казалось, наоборот :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 1111 слабое место связка "ремень ГРМ - движок" ,на 11113 эта проблема решена. И только этим уже в выигрыше !

В остольном у 13 одни минусы , а за ремнём просто надо следить, как вы следите на Матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Мне казалось, наоборот :lol:

Всё очень просто, с большим передаточным отношением двигателю легче разогнать авто, и соответственно затрачивает меньше топлива, но при этом меньше максимальная скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто, с большим передаточным отношением двигателю легче разогнать авто, и соответственно затрачивает меньше топлива, но при этом меньше максимальная скорость.

 

Понял. Правда, мой маршрут на 3/4 проходится 100-110 кмч (рашн фривей :lol: ), так что вряд ли бы я сэкономил при оборотах 4200-4500, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Самая классная Ока была с двигателем 1111 с объёмом 650 кубиков и главной парой в кпп 4,1 вместо 3,9 на 11113. Это модель сочетала в себе экономичность от 3,5л на 100, и надёжность кпп, в отличии от 11113 у которой меньше 5л не добъёшся и у кпп частенько лопаются вторичные валы, правда если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100.

У меня была как раз такая Ока 1994 г.в. По экономичности такая же, как Матиз, ну может на 5% лучше, меньше 5 л/100 км добиться не получалось. Динамики никакой. Про надежность КПП - чистая правда. КПП - это единственная деталь, которая не сломалась за 75 т.км. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была как раз такая Ока 1994 г.в. По экономичности такая же, как Матиз, ну может на 5% лучше, меньше 5 л/100 км добиться не получалось. Динамики никакой. Про надежность КПП - чистая правда. КПП - это единственная деталь, которая не сломалась за 75 т.км. ;)

 

Ну, у меня к 90 000 пока ничего, кроме глушителя, не сломалось. расход минимальный летом - 4,35, средний зимой - 5,8... жду, когда будет причина поменять на Матиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про надежность КПП - чистая правда. КПП - это единственная деталь, которая не сломалась за 75 т.км. ;)

Ага, за 90 тык 3 снятия кпп, замена всех подшипников, 2 диска сцепления, смерть синхронизаторов, и в итоге замена на 90 тысяче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, за 90 тык 3 снятия кпп, замена всех подшипников, 2 диска сцепления, смерть синхронизаторов, и в итоге замена на 90 тысяче

 

Буквально, не везет. Два диска то куда ушло? Гонщег?=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дисках накладки были как новые, вывсыпались пружики и все с ними прочее (металл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левые, значит... У меня, в основном, мелочь летела - кнопка у двери выпала, коса на заднюю дверь перегнулась и коротнула, сигналка сдохла и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левые, значит... У меня, в основном, мелочь летела - кнопка у двери выпала, коса на заднюю дверь перегнулась и коротнула, сигналка сдохла и тп.

Ну вот! А говоришь ничего не ломалось за 90 тыс. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломалось всё, кроме двигателя. за 90 тык ни один ремень не менялся, клапана не регулировались, клапанная крышка не открывалась, масло за период замены не требовалось доливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ломалось всё, кроме двигателя. за 90 тык ни один ремень не менялся, клапана не регулировались, клапанная крышка не открывалась, масло за период замены не требовалось доливать.

Это хорошо, что ремни не менял! Я вот поменял ГРМ тысячах на 45, через 5 тыс. порвался (паленый, наверное). Клапана меняли. На 75 тыс. продал, потому что спец сказал, что движку недолго осталось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот! А говоришь ничего не ломалось за 90 тыс. :(

 

А еще вороны дрищут с тополей... прямо на машину ;=). Конечно, мелкие неприятности случались, в основном от 0 до 100 рублей. Остальное - достаточно плановое, например, прокачка стоек на 60 0000тык и замена рулевых тяг и наконечников, новый аккумулятор на шестую зиму, ах, да, с год назад поменял подшипники в задних ступицах, седло клапана бензонасоса и диафрагму заодним... все почти. Реально только в первый год достали чехлы наружных шрусов - рвались за два-три месяца, пока не поставил турецкие (в комплекте с шрусами =)). Главное - отказов не было и дорогих ремонтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

Знакомые у миня покупали кОКАшку с нашим движком, дешево и поковыряться можа было, а чичас с кетайским двиглом да исчо и не важного качества, однозначно НИЗАЧОТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, с ктиайским двиглом у нее тяговворуженность выше чем у спарка 0.8. Летает как бешеная наверное. Только, ИМХО, так и убиться не долго если с тормозами ничего не сделали. Я мало ездил на ОКЕ и больше всего меня удивло то что столь маленький и легкий автомобиль так нелегко остановить (даже в сравнении с М-412 с отключенным усилителем тормозов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая Ока, был нормальный папелац за свои деньги. Владел им 7 лет. Самая серьезная поломка - отрыв сварного крепления задней балки и то умудрился проехать еще 250 км, пока решил посмотреть почему машину ставит в раскоряку при торможении. А так в основном менял регулярно только свечи(масло намного реже). Машина до сих пор на ходу, регулярно встречаю в гаражах, а ей уже 12 год. То что сейчас сделали из Оки- на самом деле бешанная табуретка для самоубийц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОКА-СИТИ 11116

Салон "Люкс", тонированные стекла, электростеклоподъемники, колеса R13, кондиционер

Акапулько (Металлик) 187000 р. :crazy: :oops:

 

http://www.oka-auto.ru/ceny/

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОКА-СИТИ 11116

Салон "Люкс", тонированные стекла, электростеклоподъемники, колеса R13, кондиционер

Акапулько (Металлик) 187000 р. :oops: :shock:

 

http://www.oka-auto.ru/ceny/

:crazy: :shock: Вот это уже круто! Скоро по цене догонит Спарк, а там и до Гетца недалеко. Давим не качеством а ценой. Интересно через сколько км откажут стеклоподьемники и кондер? Как вы думаете 1000 км протянет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене первый авто был ока post-11923-1200934681_thumb.jpg

куплен на рынке бу ,что делал за 25 тыщ км (через1,5 года поменял на мотю)настр карб. бывало 10 л кушал,поменял амы на газовые,музычку мпешку с 6 динамиками,сигналка,електростеклоподёмники,панель заменена на НОВАЯ-6 с приборами от 6ки ,пластиковые накладки на все двери,подогрев тосола,зеркала в цвет кузова.ну и так мелочь када продавал оторвали с руками.правда они не знали :crazy: что рулевое надо меняти срочно. он правдо на ней пьиный гонял.идёш мимо а на ней новая вмятина аж сердце кровью обливаться ща видимо вообще убил-не видать её :oops:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мене первый авто был ока post-11923-1200934681_thumb.jpg

куплен на рынке бу ,что делал за 25 тыщ км (через1,5 года поменял на мотю)настр карб. бывало 10 л кушал,поменял амы на газовые,музычку мпешку с 6 динамиками,сигналка,електростеклоподёмники,панель заменена на НОВАЯ-6 с приборами от 6ки ,пластиковые накладки на все двери,подогрев тосола,зеркала в цвет кузова.ну и так мелочь када продавал оторвали с руками.правда они не знали :yahoo: что рулевое надо меняти срочно. он правдо на ней пьиный гонял.идёш мимо а на ней новая вмятина аж сердце кровью обливаться ща видимо вообще убил-не видать её :yahoo:.

 

 

А у меня когда была ока ела от 8 до 10 литров по городу...

и это на двух цилиндрах то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА у вас Проглоты Какието были я регулировал 6 в городе и 4-5 за городом :yahoo:

всегда ездили макс пол бака заправляли только зимой полный

Пробезала 80 000 Ед что хреново работало синхронизатор 2

Ну конечно вечно что-то ломалось :yahoo:

Это 02 года а 97 98 вобще Хорошие были

сейчас матиз от 185 000 вроде да

Менял БенЗонасос Сцепление

но блягодаря сервисменам 2 грм и 1 натяжной ролик Аммортизаторы Термостат

Ломалось часто Карб Это вечно,Електрика иногда

Из допов была Евро панель магнитола 6.9 колонки Стопак 3 HELLA 500руб ;)

Вырезанная решотка радиатора Куплена была за 79 продана за 39

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...