gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 когда была ока - на ней спинка сидений удобнее чем в матизе . в матизе пришлось спинку подгонять под себя (подкладывать под чехлы )- иначе спина устает - в отличии от оки . а про ГРЯЗНЫЙ ГРУЗ - я прицеп держу для этих целей . на оку еще взял ( мало б\у)небольшой размер 1 м - 1.4 м . и на матиз пригодился . - в основном в сад и обратно картошку и м-плуг . иногда за вениками в лес . на других машинах - по более прицепы были . салон всегда в идеальной чистоте . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 9 июня, 2012 Share Опубликовано: 9 июня, 2012 когда была ока - на ней спинка сидений удобнее чем в матизе ... В матизе сиденья лучше чем в оке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filaretovich55 Опубликовано: 9 июня, 2012 Share Опубликовано: 9 июня, 2012 (изменено) У меня Ока была супер. Движок самый слабый но дури(весь в хозяина) и сидушки супер - от какого то форда подарили со регулируемой спинкой. Попадается иногда в городе сердце щемит. Ага. :( Изменено 9 июня, 2012 пользователем Filaretovich55 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано: 9 июня, 2012 Share Опубликовано: 9 июня, 2012 я вообще то про спинку сидений - а не СИДЕНЬЯ . . . надо читать внимательнее .))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotik Опубликовано: 13 июня, 2012 Share Опубликовано: 13 июня, 2012 ввиду нынешнего большого поступления объёма информации, дабы не сойти с ума, люди научились некоторые читать между строк. не которые видят только смысл сразу по нескольким словам. сложно конечно же с такими людьми общаться, да и ошибки они делают разумеется. нужно всегда читать осмысленно всё и с пониманием :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 13 июня, 2012 Share Опубликовано: 13 июня, 2012 ввиду нынешнего большого поступления объёма информации, дабы не сойти с ума, люди научились некоторые читать между строк. не которые видят только смысл сразу по нескольким словам. сложно конечно же с такими людьми общаться, да и ошибки они делают разумеется. нужно всегда читать осмысленно всё и с пониманием :) Правы на 100%!!! Ваше послание, например, 3 раза прочел - с первых двух не "дошло"! В матизе сиденья лучше чем в оке. Не факт!!! Выше писалось про спинки, а мне лично, наоборот, нижние подушки Матиза показались неудобными, по сравнению с Оковскими :oops: ,а спина в Моте меньше устаёт - дело, наверное, в нашей "анатомии" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derek Опубликовано: 15 июня, 2012 Share Опубликовано: 15 июня, 2012 Мне очень удобно на водительском месте в Матизе сидеть. Спина не устает даже если долгодолго за рулем сидеть без перерыва - проверено на практике. Для ног места хватает. Еще нравится, что мертвая зоная маленькая, а обзор отлчиный за счет большой площади остекления. Что значит по уму кузов сделали! И салон тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 16 июня, 2012 Share Опубликовано: 16 июня, 2012 Для ног места хватает. Еще нравится, что мертвая зоная маленькая, а обзор отлчиный за счет большой площади остекления. Что значит по уму кузов сделали! И салон тоже... Ну если с Окой сравнивать, то в Оке места для ног, может и поменьше(водительское место), но нормально, а у пассажира даже поболе будет! Сзади реально меньше :( . Обзор на Оке ещё "отличней" - стойки передние уже, да и площадь остекления не меньше, вот только не скажу, что у Оки кузов "по уму" сделан! А вот в правое зеркало Матиза хуже видно, чем в СТОКовое Оки(на моей "сфера" стояла) (ИМХО). Да и в салонное тоже похуже видно, х.з. почему, может не привыкну просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 16 июня, 2012 Share Опубликовано: 16 июня, 2012 Поставил элементы зеркальные с подогревом, и правый и левый сфера,почти не осталось слепых зон.Брат младший на оке ездит давно, как то раз давал ему машину на пару дней, говорит привык к зеркалам сразу же,по комфорту моть на голову выше(со слов брата) а вот на бордюр забраться на матизе сложнее,тем более на его оке стоит кроссовая резина, на такой в лес за грибами ездили летом-пипец ,был поражён проходимостью оки-проехали за нивой везде!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано: 16 июня, 2012 Share Опубликовано: 16 июня, 2012 в прошлом году летом на зимней резине ездил . (на пасеку постоянно - а тут дожди конкретные) . ОБАЛДЕЛ от проходимости - в любую слякоть после суточного дождя - влегкую идет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tomash Опубликовано: 16 июня, 2012 Share Опубликовано: 16 июня, 2012 за 6 лет было 4 окушки,одна из них 4-х цилиндровая с инжем.по-моему у оки особенно у которой 55 л.с. драйва побольше будет,да и не елозит на кочках. а во всем остальном мотя рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
salsa Опубликовано: 19 июня, 2012 Share Опубликовано: 19 июня, 2012 Если оценивать машинки в целом, взвесить все плюсы и минусы ( а они есть у любом модели, не только у этих двух), то Матиз лучше окажется. У него больше преимущств и сильных сторон, а минусов меньше и они менее значительны. Матизы же производили, производят и будут производить, а Оку не просто так сняли с производства. Не выдерживает конкуренции с Мотей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 19 июня, 2012 Share Опубликовано: 19 июня, 2012 за 6 лет было 4 окушки,одна из них 4-х цилиндровая с инжем.по-моему у оки особенно у которой 55 л.с. драйва побольше будет,да и не елозит на кочках. а во всем остальном мотя рулит. Знакомые, владевшие сеазовской окой с китайским инжект. двигателем сильно разочаровались: постоянные поломки, отсутствие запчастей и дикие цены на них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tomash Опубликовано: 24 июня, 2012 Share Опубликовано: 24 июня, 2012 Знакомые, владевшие сеазовской окой с китайским инжект. двигателем сильно разочаровались: постоянные поломки, отсутствие запчастей и дикие цены на них. у меня движок от таврии был.с ним проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 24 июня, 2012 Share Опубликовано: 24 июня, 2012 С Таврии движки были карбюраторные, с инжектором не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 18 июля, 2012 Share Опубликовано: 18 июля, 2012 А вот в правое зеркало Матиза хуже видно, чем в СТОКовое Оки(на моей "сфера" стояла) (ИМХО). Да и в салонное тоже похуже видно, х.з. почему, может не привыкну просто... Пардон! :oops: В левое зеркало, в левое!!! В правое Оки воще хрен чё увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 8 октября, 2012 Share Опубликовано: 8 октября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=jQAcmxK6gxI Матиз бы так же или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotik Опубликовано: 9 октября, 2012 Share Опубликовано: 9 октября, 2012 совершенно не так же!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 9 октября, 2012 Share Опубликовано: 9 октября, 2012 (изменено) Поставил элементы зеркальные с подогревом, и правый и левый сфера,почти не осталось слепых зон Подскажешь, где брал?! :oops: Изменено 9 октября, 2012 пользователем le6ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
and_klg Опубликовано: 9 октября, 2012 Share Опубликовано: 9 октября, 2012 Летом прошлого года чуть не взял Оку с пробегом. Попробовал прокатиться, сиденье под себя настроить так и не смог. Отодвигаю назад, все, стало до упора, а ноги вытянуть не могу, значит минут через десять их будет сводить. Пришлось от покупки отказаться. Зеркала сферические имеют эффект выпукло-вогнутой линзы, и тем у кого дальнозоркость не подходят в принципе. Поначалу понавесив такие зеркала, потом их все повыбрасывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megapirka Опубликовано: 10 октября, 2012 Share Опубликовано: 10 октября, 2012 А я заступлюсь за Окушечку:) 7 лет откаталась на крохе, и только сейчас сменила ее на "корейскую оку", то есть на Матиз. И ничего особо плохого про нее сказать не могу - лично мне и сидеть было удобно (иногда и по 10-12 часов за рулем в сутки проводила), и в управлении она мне нравилась. Единственное ощутимое пока преимущество мною - это полноценный вид в правое зеркало, в Окушке своей из-за маленького роста своего я в него почти не видела. Зато коооочки = это отедльная тема! На Окушке они куда как меньше ощущались:) И сигнал на Матизе оч неудобный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N.U.Vasche Опубликовано: 10 октября, 2012 Share Опубликовано: 10 октября, 2012 А я сегодня чуть Оку не купила :oops: Оч интересный вариантик попался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 10 октября, 2012 Share Опубликовано: 10 октября, 2012 megapirka +1 полностью согласен, только вид в правое зеркало это не из-за роста, это у всех так, а если дефлекторы на окнах, то вооще ппц!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман 71 Опубликовано: 11 октября, 2012 Share Опубликовано: 11 октября, 2012 Это мой сверхзвуковой истребитель Ваз 11113 !!! А также внедорожник ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 11 октября, 2012 Share Опубликовано: 11 октября, 2012 Роман 71 Нормально!!! А что дают задние сдвоенные на переднем приводе? В грязь - тяжело, да там и так наматывает будь здоров! А по снегу передок всё равно сильнее проваливается... Хотя, может ты и прав! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас