malishhh Опубликовано: 16 декабря, 2011 Share Опубликовано: 16 декабря, 2011 Ока - это супер автомобиль (вот уроды не выпускают), а на рыбалочку просто чудо, да и палатка нафиг не нужна, там так шикарно все раскладывается и такой диванчик получается, просто сказка. Вот в моте не так, трансформация нулевая, про поспать по человечески можно забыть, он халеный, да и в глухие дебри на нем не полезешь, жалко! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 16 декабря, 2011 Share Опубликовано: 16 декабря, 2011 Вот в моте не так, трансформация нулевая, про поспать по человечески можно забыть Кто в армии служил, в Матизе дрыхнет сладко. Если сигналку ещё запустить с прогревом по таймеру, то вообще шикарно. А так вполне тепло часок-другой и достаточно мягко-тихо. Сегодня спал, на работу специально рано-рано(мимо пробок) поехал, доспал пару часиков в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 9 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 9 мая, 2012 Более полугода "колупаю" тут мозг людям, но наконец то получилось - пересел на Матизик!!! Сравнивать не буду - сравнили до меня(читать устал), напишу о ощущениях... О самых первых не буду особо, ибо было СТРАШНО!!! Что б без вопросов - на ручном управлении, и потому "пересадка" на другое авто, и с непохожим (на то что в Оке стоит)управлением,не дала сразу ощутить разницу... Через пару дней дико начали бесить "пробои" в подвеске Моти, на тех неровностях, где Ока вела себя адекватнее - пришлось учесть и ездить поаккуратнее ;) , кстати был удивлён, когда понял, что 13-колёса Моти со штатным Конти, это чуть поболе(почти одинаковые, блин), чем 12-е Оковьи :( Кто то писал, что Оку сдувает фурами, - на Моте тоже чувствуется, а по мне, так - сильнее ещё, наверное просто не привык к нему ещё. Да и зад у Моти переставляется не слабо!!! - на Оке так не было, странно - база длиннее, - думаю это вина 2,3 атм в задних колёсах и "необкатанных" амортизаторах(пробег около 1000км). Приятно удивил резкий старт Моти(случайно получилось))) ), да и расход тоже вроде приемлем(по городу даже в плюсе от Оки моей). Первая поездка по трассе расстроила, но... всё в сравнении познаётся! Наверное к хорошему привыкаешь быстро и была как бы установка на "сравнение" этих машинок, потому кроме явных плюсов(комфорт и мощность), к остальному тупо придирался, вот и думал поначалу, что не так уж Моть отличается от Оки в остальном, но пришлось тут Окуня с гаража выгнать, ну и проехал на нём чуток - привыкать к нему не надо(за 8 лет и 80000км привык как то!!!), вот тут то кой чего и почувствовал - а динамика то моти реально повыше!!!(правда на 2-ой Окунёк поболе разгоняется вроде), а тормоза то у Окуня пропали, блин!!! - сильнее надо было нажимать :lol: , привык за 2 недели мягонько так, на Моте - обленился, хорошо хоть в деревне дело было, один на дороге :) , и после "дубовой" подвески Моти, чего то мой Окунь "резиново" как то за грунт цеплялся :( Расстроился я короче за Оку, но... пришлось мне прямо сразу после постановки Окуня в гараж, ехать полями в соседнее село , есть там участки прямой полевой дороги, дорога накатана, но на ней меленькие такие комочки. Еду я значит себе, на скорости такой чтоб Мотю контролировать и понимаю - а скорость то 60!!! А дальше чего то не комфортно уже!!! На Оке там 80-90, но правда с адреналинчиком слегка ;) Так то вот... Повторяюсь - не сравниваю; 80000 км на Оке и 500-600 км(которые сам проехал) на Матизе, дают мне право написать об ощущениях, и только!!! С Окой особых проблем не было, так, детские болячки, которые сам и устранял, причём основная масса их пришлась на первые 2 года, а после только привод левый доставал. Те, кто не прочувствовал эту машинку, те плюются, а зря - хорошая машинка, и плюсов у неё тоже хватает, даже если и с Матизом сравнивать(18 страниц + и - ))) )!!! Буду стараться подружиться и с Мотей, он мне нравиться!!! ))) Ещё одно по поводу сравнения - при пересадки из Оки в Мотю, понимаешь - вроде как попросторнее! :) , а вот когда с Моти в Оку садишься, тут понимаешь - ни х... на скока!!! - лежат коврики с приоры пока, так вот - задние как там и были, водительский поширше будет, а пассажирского сантиметра 4 НЕ ХВАТАЕТ!!! Возникает ощущение, что Матизик салоном "десятке" не особо уступит, а с учётом завалености "десятых" стоек, может и попросторнее "в плечах"?! Ну вот пока как то так... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotik Опубликовано: 26 мая, 2012 Share Опубликовано: 26 мая, 2012 вот если честно, то сравнивать оку и матиз всё таки глупо. это разные машины...во многом разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 27 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 27 мая, 2012 (изменено) вот если честно, то сравнивать оку и матиз всё таки глупо. это разные машины...во многом разные. И с чем же по вашему Оку сравнить??? Кстати, если не брать в расчёт задние двери и комфорт вашего Бэста, то его можно смело сравнить в Окой 11116, - вот только у какой плюсов больше будет - это ещё вопрос... Была тут темка про сравнение Матиза и Черри QQ - Вам туда!!! :) Изменено 27 мая, 2012 пользователем le6ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Le6ka, резина 155х70 и аморты каяба поставьте по кругу и немного приподнять моть, разница будет огромная, можно по пересечёнке спокойно без напряга ехать 80 км в час, тем более 0,8 полегче литрового и проходимость будет что надо,за грибами ягодами постоянно езжу, ни где не застревал пока.Моть просто мощьней и понадёжнее будет чем ока, хотя брат родной ездит на оке и не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано: 27 мая, 2012 Администраторы Share Опубликовано: 27 мая, 2012 А представляешь каковы мои чувства - видеть почти каждый день зятя, на моей Окуше!:cry: Слава, моя хОка у меня на глазах на работе каждый день (кроме выходных) уже 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 27 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Le6ka, резина 155х70 и аморты каяба поставьте по кругу и немного приподнять моть Да рад бы, и "дроссель" бы сгонял "затюнить" и ещё б кой чего, но... (печатный станок качество купюр не тянет :D ), при износе, - возможно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Да рад бы, и "дроссель" бы сгонял "затюнить" и ещё б кой чего, но... (печатный станок качество купюр не тянет :D ), при износе, - возможно! :) Денег всегда много не бывает,их всё время нехватает, вот когда менял аморты тоже немного занял НО,если б знал что так машина преобразится, поменял бы на новой аморты, это то что нужно делать в первую очередь. По нашим направлениям только каяба,родные аморты считай вообще не работали с новья, но узнал я это довольно поздно(90 т км пробег был), только когда поменял на каябу понял что такое без пробоев в подвеске ездить!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 Катался на Оке 3 года, но смысла ее идеализировать не вижу. Как правило, первая машина, соответствующие впечатления и т.п. Первый год почти все хорошо, но как и на всех тазах - мелочевка. Затем начала сосать деньги - Окакию стукнуло 3 года (опять же стандартно для тазов). Из плюсов: машина недорогая, шустрая, мелкая, непл. проходимость для такой машины + вытаскивается несколькими мужиками. Но, слабая подвеска, сцепление, частый гемор с карбюратором и так по всякой мелочи, ну и по безопасности машина так себе. Сносных экземпляров с каждым годом все меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alena_koshkina Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Так у Матиза все эти плюсы тоже пристутсвуют: дешево стоит, даже пошустрее оки будет, компактность, проходимость (колесная база + хороший клиренс +небольшой вес). А подвеска крепкая, со сцеплением проблем не возникает, детские болезни давным-давно все исправили. Лучше Матиз брать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 30 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) Денег всегда много не бывает Эт точно; пенсия только у "президента" не плоха, и у "рядом стоящих", да и то по нашим меркам, а им теперь тоже -"не хватат"!!! Затем начала сосать деньги - Окакию стукнуло 3 года (опять же стандартно для тазов). слабая подвеска, сцепление, частый гемор с карбюратором и так по всякой мелочи Да, наверное, вы правы - стандартно!!! Правда последние 2 года(7-ой и 8-й) почти не вкладывал - ездила нормально, ни чего "не просила", видать "привыкла" к хозяину :D Сцепа до сих пор родная, КПП один раз снимал - сальник на "первичке" потёк. Карб - болезнь, но особо не донимал, в жару только на ХХ не хотел работать... Так у Матиза все эти плюсы тоже пристутсвуют: дешево стоит, даже пошустрее оки будет, компактность, проходимость (колесная база + хороший клиренс +небольшой вес). А подвеска крепкая, со сцеплением проблем не возникает, детские болезни давным-давно все исправили. Лучше Матиз брать. База то поболе будет, кстати именно из за этого "клиренс" хоть как и у оки, но "съдается" расстоянием между осями, а ещё катализатор "висит", мать его и "дырки" в опорах задней подвески "палки ловят" - (личный опыт) ;) Мне просто частенько в деревню приходится ездить, а асфальта там нет... :( Вот и вносит это всё свою лепту... Конечно, за одинаковые деньги - однозначно "Матиз"!!! Тем более, оку то не выпускают... Изменено 30 мая, 2012 пользователем le6ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatomiya Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Матиз же не внедорожник все-таки. Не предназанчен он для поездок по лесах... Хотя на практике выдерживает поездки вдеревню и на природу. Это скорее как приятный бонус для городского малолитражного автомобиля рассматривать. По поводу сравнения с Окой. Для себя - только новый Матиз. Оку новую не выпускают, а на Оку с пробегом даже не стоит и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Если так, то моему Мотьке совсем не повезло, он прописан в деревне. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) Если так, то моему Мотьке совсем не повезло, он прописан в деревне. :D Кто то на оборот рассуждает. матиз везде хорош. Сейчас видео найду где ниссан буксовал, а я вообще мог уехать далеко. Минутку Изменено 3 июня, 2012 пользователем Виталий315 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatomiya Опубликовано: 1 июня, 2012 Share Опубликовано: 1 июня, 2012 Если так, то моему Мотьке совсем не повезло, он прописан в деревне. :D Но у Вас же он жив-здоров-прекрасно себя чувствует? Ну вот и счастье. Деревня деревне тоже рознь. Вы же, я надеюсь, не вместо трактора его купили :) Ездить по дереве, в соседние города и поселки отлично подойдет Матиз, справится с неровностями какими-то, в снегу за счет малой массы застрявать не будет (в отличие от более внешительных автомобилей даже). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 3 июня, 2012 Share Опубликовано: 3 июня, 2012 Кто то на оборот рассуждает. матиз везде хорош. Сейчас видео найду где ниссан буксовал, а я вообще мог уехать далеко. Минутку Тут я уже возвращаюсь с деревенской дороги. А в эту субботу с друзьями поехали, так все пересели на внедорожники. Тот что на ниссане на дороге, в этот раз поехал на ниве. Я на ней прокатился и не понравилась она мне. Пришлось физическую силу применять при управлении, да и раскачивается сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketti Опубликовано: 3 июня, 2012 Share Опубликовано: 3 июня, 2012 Как -то пришлось мне несколько раз поездить на оке и в городе и с рыбалки. По полям и сельской местности она однозначно пошустрее матиса, мой бы завяз в первой луже- ока нет, а вот насчет комфорта, матис здесь впереди. По поводу управления, мне переключение передач давалось очень тяжело.По поводу притеснения на дорогах, правда, что оку вообще не замечают и постоянно ее подрезают. Если я еду на матисе, я чуствую себя полноправным участником движения, в оке же на меня смотрели как на ущербную и постоянно подрезали.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irenna Опубликовано: 5 июня, 2012 Share Опубликовано: 5 июня, 2012 Да, Матиза лучше вопринимают на дороге. Лично мне в нем просто спокойнее, уверенеее себя чувствую. В Оке пришлось бы переживать - как бы с ней чего не случилось по дороге, сборка ведь отечественная со всеми вытекающими последствиями... А по поводу надежности Матиза вопросов не возникает. Я не знаю, как нужно постараться, что его поломать :) только если молотком лупить :) и по комфорту соглашусь - намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotik Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 ну я вот защитой задеваю на матизе там где на оке раньше проезжал спокойно. с защитой чуть ниже будет оки. ока это автомобиль в котором можно перевести грязный груз. в матиз вы уже его не засунете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярославка Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 Мои Матиз и Ока вместе живут- соседские дети говорят- Ока мама Матиза:-)Так же на Матизе и катроху вожу и баллон газовый... И проходимость одинаковая и управляемость. Разница- в задних дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotik Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 в задних дверях, сидениях, в посадке...ну и так по мелочи.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 7 июня, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 июня, 2012 с защитой чуть ниже будет оки. ока это автомобиль в котором можно перевести грязный груз. в матиз вы уже его не засунете. Чуть, это теоретически - Матиз и без защиты цепляет там, где ока с защитой не цепляла(личные наблюдения), передний свес Моти тоже "минус" по сравнению с Окой. А на счёт "грязного груза", то марка авто тут не причём!!! - я и в Оку не "пихал" и в Матизку не буду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярославка Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 в задних дверях, сидениях, в посадке...ну и так по мелочи.... Ой ну практически без разницы. Вот в Бентли сидения- да, отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yliana-gorlica Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 Ой ну практически без разницы. Вот в Бентли сидения- да, отличаются. 5 балоов!!! Я вот волею судеб пересела временно с Матиза на Оку. Первое время была в шоке! Жестко, неудобно, резко, низко..... Ну, потом, ничего так, привыкла. Но по своей малышке скучаю, даже снится.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас