Перейти к содержимому
Дрон

Клапан ХХ

Рекомендуемые сообщения

Решил тут по весне профилактику движку устроить. Почистил распределитель зажигания, ВВ провода, впускной коллектор очистителем карбюратора (спрей) и клапан ХХ. Все назад поставил, поехал - загорается "Check engine". Выдается ошибка 0505 - клапан ХХ. Ей богу, ничего плохого с ним не делал, шток тока побрызгал очистителем и тряпочкой протер. Несколько дней езжу, периодически загорается "Check engine", бывает обороты начинают гулять, после заглушения-заводки движка нормально становятся. Вытаскивал шток из клапана и брызгал туда силиконом, вроде получше становилось (реже глючит), но потом опять плохо. Уже не знаю, что с ним делать. :)

 

У кого какие мысли? 1500 руб. неохота отдавать за новый. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На сколько я помню, шток клапана надо выставлять перед установкой по линейке (28 мм по моему), скидывать клему аккума на какое-то время, а затем выставлять (програмировать) обороты хх. (одел клему, включил зажигание, покрутил немного стартером, не заводя двигатель, выключить зажигание). Так в книге по матизу написано. Может ты чего то из этого не сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму не скидывал, но дело по-моему не в этом. Когда чистил, шток не двигал, т.е. все осталось как было, а он начал глючить. К тому же неисправность плавающая, может за целый день ниразу не заглючить, а может сразу, как заведу и потом периодически в течении дня.

Но все равно спасибо за совет, попытка не пытка, попробую сделать эту процедуру.

 

Попробовал выставить шток. Безрезультатно. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь клему минут на 10-20 (комп обнулится, ошибки сотрет) может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывал, ошибки стирались, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы имеете ввиду регулятор ХХ, то должен подойти от ВАЗ2110 инжекторных, стоит рублей 200. Там впрыск GM и датчики все GM или Российский аналог. GM регулятор ХХ на ВАЗ стоит рублей 500 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь, но за такие суммы что названы, можно только армянские запчасти купить под GM и Вазовские. Калужский заводской РХХ стоит 300р и это оптовая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обижайтесь, но за такие суммы что названы, можно только армянские запчасти купить под GM и Вазовские. Калужский заводской РХХ стоит 300р и это оптовая цена.

Позвонил на завод "Автоэлектроника". Сказали, что не производят клапанов ХХ. :yahoo:

 

А от 10-ки точно подходят?

 

Ура! Купил от десятки - работает! Калужский КЗТА (а я думал "Автоэлектроника"). 340 руб.

Рядом лежал GM - 1600 руб.

Народ говорит, что очиститель карбюратора растворяет пластмассу. Если им чистить клапан, то надо очень аккуратно, чтобы внутрь не попало.

 

Спасибо всем! :lol: 8)

 

http://www.kzta.ru/production/rhh.htm

Изменено пользователем Дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото, старого образца РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. У меня устаревшая инфа по ценам. Давно не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история на этом не закончилась. Зря покупал клапан, на следующий день он тоже начал глючить. Дело оказалось не в нем. После моей профилактики я заметил еще какой-то треск при работе двигателя, думал очередной сверчок. Однако прислушавшись понял, что этот треск из колонок. Тут я обратил внимание на ВВ провода. Их мне год назад механик поставил (с низким сопротивлением). Еще народ говорил, что такие провода могут давать наводки. В общем поставил родные провода - все стало ОК. Тока машина заметно хуже стала ехать. Но что могло случиться с новыми проводами, год никаких проблем не было, а тут я их ВД-шкой побрызгал, тряпочкой протер и они наводки стали давать.

Стал экспериментировать с новыми проводами, по разному их прокладывать (как можно дальше от проводки и датчиков) и добился нормальной работы.

Вот такая пертушка! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...... Но что могло случиться с новыми проводами, год никаких проблем не было, а тут я их ВД-шкой побрызгал, тряпочкой протер и они наводки стали давать.

.....

 

Скорее всего от времени появились микротрещины на ВВ, а ВДшка обладает хорошей проникающей способностью+токопроводимостью.Возможно в этом и кроется причина.

Много слышал - побрызгайте ВВ(крышку трамб.и т.д.) WD-40 и будет Вам ЩаСье! :D Честно говоря отношусь к данным манипуляциям с недоверием. Но спорить или отрицать не буду! :) Моё частное мнение, и только. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря отношусь к данным манипуляциям с недоверием. Но спорить или отрицать не буду! :)

Ну по всякому трещинки заполненые ВД лучшее чем они же заполненные водой 8)

Только вот имхо если такое обрызгивание началО давать эффект- предмет обрызгивания подлежит срочной замене :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких трещинок нету, провода выглядят идеально. Просто один или два провода были в непосредственной близости к проводу от датчика температуры в корпусе воздушного фильтра. При работе из-за вибраций наверняка они соприкасались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После мучения с оборотами ХХ (то не сбрасывал, то очень медленно обороты держались на уровне1500- 1600 и падали в течении 8-10 сек.), поставил себе РХХ от ВАЗ 2112 Калужского завода "Крит" цена вопроса 300 руб. (родной у нас 1800).

post-5395-1215012050_thumb.jpg

 

Встал как родной, единственное отличие от "родного" тем что колодка с проводами у " родного" вниз по диагонали, а у Ваз 2112 по диагонали вверх. После установки ни чего не настраивал, работает нормально, нет зависания оборотов, как было раньше, обороты сбрасываються сразу.

 

Так встал на машине так:post-5395-1215012516_thumb.jpg

Справа родной, слева от ВАЗа post-5395-1215012772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махей

Спасибо .

Ваша идея ушла в копилку знаний на будущее .

И как ?

 

Вопросыпо теме :

1 Сейсач сбрасывает обороты нормально ? ( имеется ввиду -очень быстро как на карбюраторной ?).

2 Какой был выход штока на РХХ 2112 в неподключенном состоянии =28 мм или больше ?

3 Конструкции посадочных частей немного отличаются у оригинала и 2112 : проверили на наличие подсоса воздуха ?

 

Спасибо , молодцом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
махей

 

1 Сейсач сбрасывает обороты нормально ? ( имеется ввиду -очень быстро как на карбюраторной ?).

2 Какой был выход штока на РХХ 2112 в неподключенном состоянии =28 мм или больше ?

3 Конструкции посадочных частей немного отличаются у оригинала и 2112 : проверили на наличие подсоса воздуха ?

 

1 Обороты сбрасывает через секунду- две после сброса газа,сбрасывает до 1050- 1100 сразу ( на карбюраторе было бы побыстрее)

2 Шток при покупке был полностью задвинут в клапан регулировку не делал просто поставил и всё.

3 Подсоса воздуха откуда ты имел виду? Сел плотно в посадочное место?

Изменено пользователем SooL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсоса воздуха откуда ты имел виду? Сел плотно в посадочное место?

Сел-ли в натяг ?

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сел-ли в натяг ?

 

 

Провода немного внатяг, а клапан без проблем сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махей

Купил и я интереса ради сегодня такой РХХ 2112 Крит

 

Подтверждаю , обороты сбрасывает ощутимо быстрее , чем с родным, становится на место без проблем.

Одно но - заводится без нажатия педали газа не хотела ( процесс установки ХХ снятием клеммы и (или) извлечением предохранителей как описано Шуриком в ФАК произвел) .

Покатаюсь завтра , понаблюдаю , отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
махей

 

Покатаюсь завтра , понаблюдаю , отпишусь....

 

Попробуй и напиши. Сам катаюсь уже 3 дня пока без проблем. Кстати с родным иногда заводилась через раз, а с этим пока тьфу, тьфу, тьфу всегда с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махей

Заводите без газа или жмете педальку ?

( с этим РХХ моя если не надавить педальку - не схватывает ( дольше секунды не кручу ))

Спасибо вам еще раз за идею.

Beer

 

P.S. А ДПДЗ 2112 вы не хотели примерить к Моте ( у меня нет возможности примерить не покупая )

Изменено пользователем bubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
махей

Заводите без газа или жмете педальку ?

P.S. А ДПДЗ 2112 вы не хотели примерить к Моте ( у меня нет возможности примерить не покупая )

 

Заводиться без нажатия педали газа. А ДПДЗ я уже менял, но менял на родной. А от 2112 разве подходит на Мотю? Тут механик писал, что подходит от Нексии, а от 2112 ну не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махей

С нексиевским понятно.

 

Ладно , увижу как заведется утром , если - что , чуть приоткрою или призакрою ДЗ .

Там станет ясно.

Покрутим все , что можно крутить :crazy:

Изменено пользователем bubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно , увижу как заведется утром

 

Как завелась? Крутил ли дроссельную заслонку? Если крутил, отпишись куда и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×