Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Катерина

Ржавчина по низу дверей

Рекомендуемые сообщения

Машина стала ржаветь по низу дверей. Это не только у меня, на других Деу тоже видела. Там в дверях дырочки. Вода попадает на машину - и низ двери мокрый. В том году зашкурили все и покрасили, лаклм покрыли. За зиму все опять зацвело.

Кто-нибудь еще с таким сталкивался???

 

Что делать???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А фотку можно посмотреть ? Раньше не доводилось видеть ржавых матизов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня предупреждали о таком маленьком нюансе в сервисе , когда делали антикор. Предложили сразу антигравий. Не поверила....думала втюхивают....а вон оно как :ds:

Насколько помню в Нова-сервисе предлагают антигравий на двери с обработкой от уже имеющейся ржавчины. Точно не помню как называется...слушала в пол уха так как не нужно было.

 

Сколько Матизику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы у себя дверь внимательно изнутри посмотрите, палцем провериде.... УВИДИТЕ! в самом низу.

у мнея (3 года вже) тоже есть...

думаю тож антигравием.... но надо и изнутри дверь обрабатывать... снаружи только "замазка для глаз" получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск рулит как всегда :ds:

Ржавчину обсуждали в этой теме. Во всем ее проявлении, и на дверях тоже.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=5524

см. сообщение 16 и далее.

Изменено пользователем Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой 2003-4 г. тоже ржа по низу дверей. появилась после той зимы. летом обработал антиржавчиной, потом антигравием, но в эту зиму опять вылезла. летом опять буду что-то мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой 2003-4 г. тоже ржа по низу дверей. появилась после той зимы. летом обработал антиржавчиной, потом антигравием, но в эту зиму опять вылезла. летом опять буду что-то мудрить.

Всё один-в-один. Мудрые мысли в студию pls для коллег по несчастью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: по опыту борьбы с аналогичной ржой на другом авто в течение 10 (!) зим - радикального средства НЕТ (окромя замены дверей :ds: ).

Сильно облегчает ситуацию ЕЖЕГОДНЫЙ антикор перед зимой. Ржа проклюнется позже.

А как ржа проклюнулась - дык токо чистить/мазать хорошим антикором и так регулярно. Всякие средства аля преобразователей тож полезны, но радикально ситуацию уже не меняют.

Ежегодный антикор позволяет, ИМНО, отодвинуть проблему настолько, что раньше авто продашь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла коррозия, то Александр М260 прав, сложно подобрать радикальное средство. Но тормознуть сей процесс на пару сезонов можно. Есть специальная грунтовка, обзывается "Грунтовка по металлу ФЛ-03К ГОСТ 9109-81". Классная штука. Разумеется, прежде чем грунтовать, хотя бы грязь и песок желательно счистить. Средство работает как ингибитор. проверено на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка 2002 года. Подерженную взяла. К сожалению. Осенью и грунтовали и красили, и антиржавчину применяли. Сейчас все по-старому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда до такого вида дойду, ТТТ - особо заморачиваться не стану - и уж красить по новой тож не стану.

Буду того чистить от рыхлой ржи и антикорить по зачищенному месту.

Но хорошим, настоящим антикором, а не тем, что в рознице продают.

Так и поживу, ИМНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду того чистить от рыхлой ржи и антикорить по зачищенному месту.

Но хорошим, настоящим антикором, а не тем, что в рознице продают.

 

А что это за "настоящий антикор"? :D

Александр, что рекомендуете залить внуть кузова?

P.S. Сам боролся с ржавчиной по низу дверей ещё на 2110 - бестолку. Если дверь начала сильно ржаветь, IMHO только под замену :ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый хороший способ Еще "Дедовский" на новых дверях дырочки залепить пластилином и залить внутрь грамм 100-150 отработки и поездить дня 2 потом пластилин убрать.

Тоже самое и с порогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залить внутрь грамм 100-150 отработки

Нельзя отработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорюсь - счас будет мнение юзера, а не крутого химика по антикорам и ГСМ:-))))

ИМНО: хороший антикор (как впрочем и масло, пиво и т.п.) - типа бочковой, т.е.поставляемый постоянным официальным поставщиком-дистрибьютором - оптом. Уж больно много в рознице всякого левака.

Марка - дело второе, был бы надежно оригинальный.

Я пользую Динитрол (его к нам и бочками возят). Липнет классно, ржи пока (2 полные зимы с ежедневной ездой по городу) нет, ТТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бест вишневый 2005 г.в. после этой зимы появился налет ржи на передних дверях внизу в притворе! Буду че нить думать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал я тут в аварию - в зад мне въехали.

Так вот, там где железо смялось краска естественно отлетела и через 4!!! дня голое железо было уже ржавое - ржа даже растворителем не счищается! Более того, в местах где краска треснула ее можно тряпкой "сшелушить", причем большой участок оголяется. Отваливается вместе с грунтом - на железе не держится! Вспомнил сразу. как читал в Авторевю про технологию окраски на УзДэу - кузова грунтуются окунанием, но перед этим обезжириваются вручную!!! Видно плохо они мою мащину тряпкой с растворителем протерли!

Дальше. Снял накладку под задним фонарем. В местах ее крепления краски естественно нет и там уже ржа такая, что только шкуркой содрать можно!!! То же и под крепежом передних крыльев!

Машине 2 года (2 зимы), краска не металлик, антикорил в представительстве Waxoyl в Питере (низ дверей, кстати, нержавый - сам их каждый год поливаю тектилом из баллончика). Сразу вспомнил еще фразу из той же статьи в Авторевю - металл для УзДэу поставляет Северсталь наша.

Короче, вывод я сделал - Матизы делают из того же г..., что и "пятерки" вазовские и красят так же плохо. Не экономьте на антикоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голое (!) железо заржавело токо через 4 дня? Странно, должно бы раньше....

ИМНО: если оставить это голое железо на улице скажем на полгода - может и насквозь проржаветь:-))))

ЗЫ. Растворителем ржавчина особо никогда не отчищается, с чего бы? Либо механически, либо каким преобразователем.

Изменено пользователем Александр М260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему же тогда голое железо на каком-нибудь фольксвагене (не оцинкованом!) не ржавеет (по крайней мере с такой скоростью)? Очевидно, это зависит от самого железа и его обработки.

Когда работал на заводе, в цех привозили листовую сталь - марку не знаю, думаю Ст3 (мусорные ящики и контейнеры из нее делали). Бывало, оставляли на улице - и правда, ржавела через день. Но ржа была настолько поверхностная, что легко счищалась растворителем.

На матизе - ноль эффекта. Значит въелась уже. Надеюсь, что выплат ОСАГО хватит назамену всех поврежденных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда таже только чуть хужезадняя дверь тутаже пошол другим путём всял шлиф машинку зашкурил с работы припёр обежириватель чтото типа керосина только получше потом всял грунт залил тонким слоем потом растворитель для снятия переходов потом антигавий и опять растворитель потом 2 слоя лака не знаю как пойдёт но посмотрим а дверь я вно надо перетрехнуть полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина стала ржаветь по низу дверей. Это не только у меня, на других Деу тоже видела. Там в дверях дырочки. Вода попадает на машину - и низ двери мокрый. В том году зашкурили все и покрасили, лаклм покрыли. За зиму все опять зацвело.

Кто-нибудь еще с таким сталкивался???

 

Что делать???????????????

Да-а, железо есть железо. Моя 2004 года, а по низу дверей - ржа! В прошлом году все зачистил, купил краску (темно-зеленый металик) и лак, приладил - любо-дорого! Уже в конце зимы заметил маленькие пупырышки. На сегодняшний день проявилось сполна! И, ведь, прет изнутри, зараза. Приветствую заклейку-заливку не отработки, но масла! Или вот еще чего придумал. Если кто с велосипедом дела имел, то должны знать, как промасливают цепь. Так вот. Залепляем дырки, заливаем, к примеру, антикор. Нагреваем низ двери градусов до 70-90 (еще не знаю до скольки - надо пробовать) феном или лампой. Остужаем. Сливаем остатки. Типа - все.

Принцип. При нагревании воздух из микрополостей увеличиваясь выходит, а при остывании в эти же микрополости, под воздействием известных физических законов, проникает тот самый антикор.

Вот так я думаю. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему же тогда голое железо на каком-нибудь фольксвагене (не оцинкованом!) не ржавеет (по крайней мере с такой скоростью)? Очевидно, это зависит от самого железа и его обработки.

потому что бывает "холодный" прокат и "горячий"(дешевле в производстве). на немцах в основном используют металл "холодный". у нас же, в угоду дешевизне-"горячий" метал+использование дешевых ЛКМ. отсюда и скорость, с которой все это ржавеет..

 

Да-а, железо есть железо. Моя 2004 года, а по низу дверей - ржа! В прошлом году все зачистил, купил краску (темно-зеленый металик) и лак, приладил - любо-дорого! Уже в конце зимы заметил маленькие пупырышки. На сегодняшний день проявилось сполна! И, ведь, прет изнутри, зараза. Приветствую заклейку-заливку не отработки, но масла! Или вот еще чего придумал. Если кто с велосипедом дела имел, то должны знать, как промасливают цепь. Так вот. Залепляем дырки, заливаем, к примеру, антикор. Нагреваем низ двери градусов до 70-90 (еще не знаю до скольки - надо пробовать) феном или лампой. Остужаем. Сливаем остатки. Типа - все.

Принцип. При нагревании воздух из микрополостей увеличиваясь выходит, а при остывании в эти же микрополости, под воздействием известных физических законов, проникает тот самый антикор.

Вот так я думаю. Что скажете?

вариант не плох. осталось сориентироваться с антикором(так как некоторые из них могут потерять свои своиства после нагрева).

вообще, так ка проблема с низами дверей идет изнутри, лучше сначала по возможности зачистить метал, потом нанести кислотный грунт, и поверх этого(предварительно красить не надо, так как краска погоды не сделает) заантикорить. главная задача антикора для внутренних пов-ей перекрыть доступ влаги(кислорода) к металлу. очень неплохо подходит обычный мовиль, только не коричневый(в салоне, в жарубудет сильно вонять), а серо-желтый. в нем почти один парафин(в данном случае то что надо). УДАЧИ

Изменено пользователем toxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что скажете?

Что если хочешь двери маслить изнутра- попробуй РастСтоп залить. То же масло с ингибиторами коррозии. Проникает в любую щель. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему Матизу 3 года - тоже ржа лезет по низу дверей. На мой взгляд мовиль - оптимальное средство, буду сам им обрабатывать, а перекрашивать бесполезно. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников