Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обслуживание автомобиля в Минске


Рекомендуемые сообщения

" Иванушек " заносим в чёрный список , сорри , инфа из нета ( :) , либо на крайний случай .

А на 80ый не советую , Митьку не жалко ??? :)

Можешь заносить в список, можешь не заносить, а стекла в наличии ни у кого в Минске больше не было... В одной фирме ГРИН ГЛАСС было под заказ :), установку делают за 77 у.е.

Сделал ТО , 10000 чтото в районе 160000 бел руб..., на ТО целая очередь , записывался за неделю, приехал , а там все равно 5 матизов. Сигнал починили (поправили слетевший контакт).

А 80 бензин производитель вроде как рекомендует, попробую, если почувствую что чтото не так, то брошу эту затею, а так очень заманчиво получить экономию в 30-100% (в зависимости где бензин брать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как я проходил 1-ое ТО на 200тыс. км

Для начала я за пару дней записался на станции тех. обслуживания. Проходил ТО в Минске на ул. Железнодорожной. Записали на 9 утра, я приехал пораньше, так как прочитал ваши страшилки в форуме. Может в Москве и Питере так, а у нас лучше. Так вот приехал я и побежал занимать очередь, а оказывается рас я первый то и приняли меня первым. Короче оформил я бумажки отдал ключи и поехали они на эстакаду, я за ними, чтоб ни чего не дописали чего лишнего.

Слили масло, поменяли фильтр, подняли ее просмотрели, поджали, где чего, в общем, заняло все это действо 1,5часа. В общем, это нормально только дорого за масло и фильтр 132,000 рубликов (примерно 61,4$). Второе ТО будет еще дороже, да и нехило больше тысяч на50

 

 

:) :) :)

 

 

 

:) 8) :)

post-7954-1181537180.jpg

post-7954-1181537761_thumb.jpg

Изменено пользователем MATT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergeevich_, что расскажешь про ощущения от езды на А-80?

Ничего не расскажу, так как обзвонил все фирмы торгующие запцацками на Daewoo, также обзвонил разборки (думал может где нексию разбирали ), не нашел этой "фишки". Самому сделать ее хлопотно, так как контакты находятся довольно глубоко в разъеме да и разъем находится в недоступном месте , а на тяп ляп вешать перемычку нельзя, так как в случае плохого контакта, я так понимаю угол опережения зажигания переключится на какой-нить другой бензин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все-таки не стоит так мучить мотьку? По-моему и А-92 нормально.

а я думаю что все-таки попробывать надо http://matizclub.net/index.php?showtopic=3124

где вот только купить эту перемычку? Если кто найдет сообщите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю что все-таки попробывать надо http://matizclub.net/index.php?showtopic=3124

где вот только купить эту перемычку? Если кто найдет сообщите пожалуйста.

А с чего Вы решили, что производитель рекомендует А-80? В книжке написано либо 95 либо 92. Причём без всяких перемычек. Только, как мне сказали продавцы, смешивать нельзя. Насколько я знаю, особенно тонкий момент у этих машинок - блок электронного управления. Тут эксперимент может в такое вылиться - экономию долго вспоминать будешь.

Я бы советовал осторожно относиться к техническим рекомендациям форума. У узбеков, по сравнению с первыми выпусками, уже поменялись некоторые узлы. Некоторые каталожные детали не подходят ( я уже с этим сталкивался). Поэтому некоторые советы, выглядят мягко говоря, устаревшими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего Вы решили, что производитель рекомендует А-80? В книжке написано либо 95 либо 92. Причём без всяких перемычек. Только, как мне сказали продавцы, смешивать нельзя. Насколько я знаю, особенно тонкий момент у этих машинок - блок электронного управления. Тут эксперимент может в такое вылиться - экономию долго вспоминать будешь.

Я бы советовал осторожно относиться к техническим рекомендациям форума. У узбеков, по сравнению с первыми выпусками, уже поменялись некоторые узлы. Некоторые каталожные детали не подходят ( я уже с этим сталкивался). Поэтому некоторые советы, выглядят мягко говоря, устаревшими.

Сорри за офтоп... но вот ссылка на технические характеристики продаваемых в Белоруссии Матизиков :) http://www.uzdaewoo.by/Vvv_matiz_m_x.htm

Система питания топливом

Распределенный впрыск

Октановое число бензина (исследовательский метод) 95, 91, 87, 83

Так что АИ-80 должен кушать без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за офтоп... но вот ссылка на технические характеристики продаваемых в Белоруссии Матизиков :) http://www.uzdaewoo.by/Vvv_matiz_m_x.htm

Система питания топливом

Распределенный впрыск

Октановое число бензина (исследовательский метод) 95, 91, 87, 83

Так что АИ-80 должен кушать без проблем...

В руководстве по эксплуатации, которым комплектуется матиз заводом изготовителем, указано октановое число 95, 93, 91 (тот-же исследовательский метод). Хотя, конечно, если очень хочется - то можно. Но я бы, все-таки, советовал, если машина на гарантии, посоветоваться хотя-бы с гарантийным сервисом на предмет сохранения гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего Вы решили, что производитель рекомендует А-80? В книжке написано либо 95 либо 92. Причём без всяких перемычек. Только, как мне сказали продавцы, смешивать нельзя. Насколько я знаю, особенно тонкий момент у этих машинок - блок электронного управления. Тут эксперимент может в такое вылиться - экономию долго вспоминать будешь.

Я бы советовал осторожно относиться к техническим рекомендациям форума. У узбеков, по сравнению с первыми выпусками, уже поменялись некоторые узлы. Некоторые каталожные детали не подходят ( я уже с этим сталкивался). Поэтому некоторые советы, выглядят мягко говоря, устаревшими.

А у меня при езде по Польше 92 смешивался с 95 и ничего. Ехала Мотя, тьфу-тьфу, как по маслу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за офтоп... но вот ссылка на технические характеристики продаваемых в Белоруссии Матизиков :) http://www.uzdaewoo.by/Vvv_matiz_m_x.htm

Система питания топливом

Распределенный впрыск

Октановое число бензина (исследовательский метод) 95, 91, 87, 83

Так что АИ-80 должен кушать без проблем...

Цитирую с другого форума " Пробовал залить в Матиз 80-й бензин 50/50 с 92-м. Однозначно, что ни ему ни мне это дело не понравилось. Про расход не знаю, но звук у двигателя поменялся. Думаю, что 100% 80-й лить вообще не желательно. Так сказать, мона, но не нуна. "

Вот так , "а ты говоришь купаацааа, холодно "(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитирую с другого форума " Пробовал залить в Матиз 80-й бензин 50/50 с 92-м. Однозначно, что ни ему ни мне это дело не понравилось. Про расход не знаю, но звук у двигателя поменялся. Думаю, что 100% 80-й лить вообще не желательно. Так сказать, мона, но не нуна. "

Вот так , "а ты говоришь купаацааа, холодно "(с)

Хорошо, поставим вопрос по другому, хочу попробывать мотю на 95 бензине, где купить перемычку:cry:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, поставим вопрос по другому, хочу попробывать мотю на 95 бензине, где купить перемычку:cry:.

В Польше думаю возможно. Есть магазин при заводе в Варшаве, лично был там. Там у них много че есть.

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Польше думаю возможно. Есть магазин при заводе в Варшаве, лично был там. Там у них много че есть.

:cry:

Перед тем как следующий раз будешь там, может сообщи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телефоны прежние , работают напротив Керхера на Аэродромной . :)

Идёт активный поиск помещения под НАШЕ СТО . Если есть у кого возможность помочь , по данному вопросу , требуется 300-400 м.кв. , желательно недалеко от автосалона.

 

Что-то в голове крутится, какой там адрес не вспомнишь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, поставим вопрос по другому, хочу попробывать мотю на 95 бензине, где купить перемычку:).

Это я так написал про 80-й бензин. Попробовал, так как в руководстве написано 80...95.

У нас пробуй хоть 95 хоть 98 - просто выбросишь деньги. Если пробовать, то в стороне Европы, но оттуда бензин ни кто возить не будет. По бензину было проверено на Ф-Мондео 2004 г.в. (в декабре продал). Был там один косячек и официальный дилер Юнион-Моторс сам порекомендовал лить 92, т.к. я им сказал, что если по двиглу будут проблемы и они попробуют списать на бензин, то на этот случай я все время по кредитке заправлялся и у них ничего не выйдет.

Ну и по ходу, наша солярка по качеству проверена еще раньше. Случайно когда гнал себе одну из машин заправлялся в Польше. По запаху думал, что 76-й бензин лью. Глянул на колонку, - нет, солярка. Нормальный 95-й воняет таким чемергесом, что ё-моё. Почти ацетон, если только какую-нибудт экоприсадку не добавят.

На дизеле в Россию лучше не соваться. На одной из красивых заправок заправщик глянул на машину и сказал, что ТОЙ СОЛЯРКОЙ КОТОРАЯ У НИХ СЕЙЧАС хорошую машину заправлять отказывается. И ушел вовнутрь. На их нормальной солярке машина по горам почти не едет.

Извиняюсь-с за отход-с от темы-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Польше думаю возможно. Есть магазин при заводе в Варшаве, лично был там. Там у них много че есть.

:)

И как этот магазин и завод в Варшаве найти? :) Можно адресок-то? А то я уже 9 июля там буду. Интересно!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...