Jump to content
Sign in to follow this  
Bobr

Обслуживание автомобиля в Минске

Recommended Posts

Предлагаяю тему обслуживания наших авто обсуждать здесь.

 

В понедельник записался ехать устанавливать центральный замок на багажник и ставить новую музыку на Аэродромную 12, был там сегодня очередь 8) Ну и дыра если честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Предлагаяю тему обслуживания наших авто обсуждать здесь.

 

В понедельник записался ехать устанавливать центральный замок на багажник и ставить новую музыку на Аэродромную 12, был там сегодня очередь 8) Ну и дыра если честно.

Ты ещё на сервисе небыл 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делают на первом (2000км. или пол года) ТО ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Беларуси то же что и в России полагаю ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bobr , посмотри в "толстой " книжке про Матиз :lol:

2 WineX , оказывается не тоже самое :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и написал что пологаю.

Возможно конечно регламент у Вас отличный. Кстати предлагаю выложить его Вам отдельной темой в вашем разделе, вдруг кто-то захочет сам всё делать, таких же хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я и написал что пологаю.

Возможно конечно регламент у Вас отличный. Кстати предлагаю выложить его Вам отдельной темой в вашем разделе, вдруг кто-то захочет сам всё делать, таких же хватает.

У меня в книжке написана замена "Колодки и диски передних тормозных мех-ов" каждые 10 тыс. ???

Интересно почему Ваш и Наше плановые ТО различаются ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, белорусские гайцы чаще тормозят и приходится менять колодки каждые 10 тык., а может, узбекам белорусский язык труднее дается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, белорусские гайцы чаще тормозят и приходится менять колодки каждые 10 тык., а может, узбекам белорусский язык труднее дается...

Дык не , книжка на русском , и гаёвые колодки несмотрят (тьфу 3 раза ) :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проверка каждые 10 тык, а не замена. )))

Есть узлы которые каждые 10 тыс. контролируют, есть те которые каждые 20 или 40. Есть расходники которые меняют раз в 20 тыс, а раз в 10 контролируют.

Так что почитайте повнимательнее что написано в книженции.

 

Уверен на 99% что регламенты не отличаются, потому как регламент идет с завода, а производство машин одно и тоже. Вот у корейских или польских Матизов думаю отличия от нашего регламента существенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минске в продаже есть ? Издательство "За рулем".

http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6#252

 

Ремонтируем Daewoo MATIZ Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт (код 00417)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поставил центральный замок на багажник и сменил магнитолу. Как и писали родная сидит как цельное с панелью, а "не родная" имеет зазоры, мне не критично. При установке центрального замка на багажник, ключем его больше не открыть, только из салона или с брелка.

 

Через пару недель на Аэродромной 12 сделают из матиза демо-версию для звука, что можно будет выжать из него, dvd, tv и т.д. Посмотрим что выйдет.

 

Встретил там Михаила, поговорили, лампочку в багажник для освещения они еще не нашли для установки, поэтому этого допа нет в прайсе, найдут какая подойдет скажут. Молдинги посоветовал покупать на базаре, ибо фирменные под заказ баксов 70 будут стоить и они перестали их заказывать ввиду дороговизны. Вроде подходят от ВАЗ 10 модели, могу сходить в фирменный магазин померить если что.

Edited by Bobr

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

 

Появился один нюанс. Влетел правой стороной в яму. Пробил переднее колесо и повредил два правых диска. Диски подравняли. Это было перед самым третьим ТО (20 000). Боялся за подвеску и т.д., но на сервисе сказали, что все нормально, но посоветовали диски поменять. На сервисе купить фирменные диски нереально, сказали все ищут:). Сходили на базар, размер ну очень редкий, предложили фрезернуть со старой Мазды. В результате, купили в Москве, но только комплектом, 4 штуки. Поменять еще не успели.

После ТО появилась одна интересная вещь. Матиз стало сильно тянуть влево, и руль оказался сбитый градусов на десять вправо. Сначала подумал, что надо пройти развал-схождение, прошел, все нормально, но с рулем ничего не изменилось. Подъехал на сервис, там сказали просто, ничего не знаем, мы подвеску не ремонтируем:ok:.

Что подскажите делать?

 

В результате, продаю два фирменных диска и думаю покупать пару баллонов. По резине нашелся один знакомый, обещал найти в Москве не дорого, фирменные баллоны, в которые обувают Матизы на заводе.

 

На ближайшей встрече клуба постараемся быть.

Заводские фото Матизов (только Бесты) на рабочий стол можно найти здесь. http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=35951

Здрасвуйте Сергей ! Вот вы и обьявились , я вам даже н емейл писал . По колёсам , наши хлопцы уже нашли где брать . Сервисом не только вы недовольны . Так что будет о чём поговорить на встрече )) Заглядывайте почаще , видите как здесь всё изменилось с лета )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасвуйте Сергей ! Вот вы и обьявились , я вам даже н емейл писал . По колёсам , наши хлопцы уже нашли где брать . Сервисом не только вы недовольны . Так что будет о чём поговорить на встрече )) Заглядывайте почаще , видите как здесь всё изменилось с лета )))

 

Добрый день,

Спасибо:ds:

А что по шинам получается. Сколько одна стоит?

А где можно фирменные колпаки брать, еще не нашли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день,

Спасибо:lol:

А что по шинам получается. Сколько одна стоит?

А где можно фирменные колпаки брать, еще не нашли?

Резину зимнюю хлопцы брали по 37 у.ю за колесо . А колпаки ты имешь ввиду с эмблемкой ? Я на рынке видел дешевые .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей встрече Александр (из СТВ) говорил про оптовую закупку литья на оптшинторге. Предложение в силе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Резину зимнюю хлопцы брали по 37 у.ю за колесо . А колпаки ты имешь ввиду с эмблемкой ? Я на рынке видел дешевые .

 

Спасибо.

Да, фирменные. Надо значит на рынке глянуть.

 

 

На предыдущей встрече Александр (из СТВ) говорил про оптовую закупку литья на оптшинторге. Предложение в силе ?

 

Вы имеете ввиду литые диски на Матиза?

Если да, только сколько они примерно стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю не назвал на встрече, но судя по тому сколько стоят фирменные колпаки, я очень литье захотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Вы имеете ввиду литые диски на Матиза?

Если да, только сколько они примерно стоят?

В личном профиле Александра есть ICQ ( Alex G ) . Только представся , что из Матиз клуба :)

Edited by MATT

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о-о ! Весёлая темка !

Маленькая история о прохождении ТО - 30 000 км у оф дилера Минск - Лада.

 

Итак, накануне, записавшись на сервисную обслугу и оплатив ( в безнале ) 100% стоимости к назначенному времени появляюсь на СТО. Как в старые добрые времена тётенька касир проверив все бумажки отправляет на мойку, на мой вопрос типа: а что ? специально обученный человек не отгонит и не помоет машинку? последовал категорический отказ. Добре, поехали мыться. Результат - через полтора часа я оказался у приёмщика.

Приёмщик - мужщина в возрасте на протяжении 30-40 минут тыкал одним пальцем в клавиатуру стараясь заполнить заказ наряд, при этом постоянно куда-то убегая консультироваться. Затем появился молодой парень и через 10 минут приёмщик торжественно вручил мне все мои талмуты ( сервис.книга,платёжка,ключ и сам заказ-наряд ) и ткнул пальцем "ТУДА". Опять недоумение с моей стороны и вопрос "Почему опять я :D " парень взял ключи и погнал машину на пост СТО. На все вопросы когда позвонить или приехать за машиной палец показывал "ТУДА". Короче ТУДА я и пошёл. Спустя ещё некоторое время я застал с моими бумагами нач. смены или как его там зовут. Поговорили, я пожаловался на горящую лампу "Чека" ( где двигатель нарисован), он сказал что проблемы с бензой, не ты первый, не ты последний - погасим. Дал телефон и пожелал пообщатся со мно спустя 3 часа ( ТО маленькое, что там делать ). В назначенный час тел.начальника не отвечал. Совершив попыток 40 или 50 я решил поехать на место и забрать машину. Ха ! Не тут-то было. Машина стояла в метрах пяти от того места куда её загнал молодой парень ( помощник приёмщика ) и возле её никого небыло :P Спустя ещё добрых 20 минут я разыскал начальника,но тот меня не обрадывал сказав что машину должен посмотреть ещё электрик, короче кури братан, ещё минут 30 ! Курить мне пришлось часа 2.

Когда все работы были выполнены начался очередной комплекс физупражнений.

"Возьмите эти бумажки и подпишите там, потом отдайте их тому дядечьке, потом сходите туда........ "

Прошёл я все эти подписи и чего-то вдруг решил ознакомится с перечнем выполненых работ, и тут самое интересное. Читаю. Масло 5/40 5 литров - смотрю в багажник,в салон - нету канистры, замена свечей - 1 штука . Опаньки ! Наверно по 1 свечке каждые 30 тыщ менять надо, замена воздушного фильтра как такового и как операции вообще - отсутствует ! Я опять к начальнику ( ну зачем я туда пошёл ! :cry: ) Привели слесаря, канистру с почти 2 литрами масла вернули, свечи и фильтр поменяли, старое вернули ( моё-ли ?) бумажки сами по новой оформили и часа 2 моего времени забрали ! Вот так ! Приехал на СТО к 9 утра - уехал в 19-15. Просто супер ! Сейчас на подходе очередное ТО. Наверно сдам машину, а забирать уже на следующий день буду ! Или отправлю кого нибудь вместо себя :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
О-о-о ! Весёлая темка !

Маленькая история о прохождении ТО - 30 000 км у оф дилера Минск - Лада.

 

Итак, накануне, записавшись на сервисную обслугу и оплатив ( в безнале ) 100% стоимости к назначенному времени появляюсь на СТО. Как в старые добрые времена тётенька касир проверив все бумажки отправляет на мойку, на мой вопрос типа: а что ? специально обученный человек не отгонит и не помоет машинку? последовал категорический отказ. Добре, поехали мыться. Результат - через полтора часа я оказался у приёмщика.

Приёмщик - мужщина в возрасте на протяжении 30-40 минут тыкал одним пальцем в клавиатуру стараясь заполнить заказ наряд, при этом постоянно куда-то убегая консультироваться. Затем появился молодой парень и через 10 минут приёмщик торжественно вручил мне все мои талмуты ( сервис.книга,платёжка,ключ и сам заказ-наряд ) и ткнул пальцем "ТУДА". Опять недоумение с моей стороны и вопрос "Почему опять я :( " парень взял ключи и погнал машину на пост СТО. На все вопросы когда позвонить или приехать за машиной палец показывал "ТУДА". Короче ТУДА я и пошёл. Спустя ещё некоторое время я застал с моими бумагами нач. смены или как его там зовут. Поговорили, я пожаловался на горящую лампу "Чека" ( где двигатель нарисован), он сказал что проблемы с бензой, не ты первый, не ты последний - погасим. Дал телефон и пожелал пообщатся со мно спустя 3 часа ( ТО маленькое, что там делать ). В назначенный час тел.начальника не отвечал. Совершив попыток 40 или 50 я решил поехать на место и забрать машину. Ха ! Не тут-то было. Машина стояла в метрах пяти от того места куда её загнал молодой парень ( помощник приёмщика ) и возле её никого небыло :cry: Спустя ещё добрых 20 минут я разыскал начальника,но тот меня не обрадывал сказав что машину должен посмотреть ещё электрик, короче кури братан, ещё минут 30 ! Курить мне пришлось часа 2.

Когда все работы были выполнены начался очередной комплекс физупражнений.

"Возьмите эти бумажки и подпишите там, потом отдайте их тому дядечьке, потом сходите туда........ "

Прошёл я все эти подписи и чего-то вдруг решил ознакомится с перечнем выполненых работ, и тут самое интересное. Читаю. Масло 5/40 5 литров - смотрю в багажник,в салон - нету канистры, замена свечей - 1 штука . Опаньки ! Наверно по 1 свечке каждые 30 тыщ менять надо, замена воздушного фильтра как такового и как операции вообще - отсутствует ! Я опять к начальнику ( ну зачем я туда пошёл ! :cry: ) Привели слесаря, канистру с почти 2 литрами масла вернули, свечи и фильтр поменяли, старое вернули ( моё-ли ?) бумажки сами по новой оформили и часа 2 моего времени забрали ! Вот так ! Приехал на СТО к 9 утра - уехал в 19-15. Просто супер ! Сейчас на подходе очередное ТО. Наверно сдам машину, а забирать уже на следующий день буду ! Или отправлю кого нибудь вместо себя :P

Приветсвуем первого белорусского Спарковода :D Добро пожаловать ! Ждём на ближайшей встрече :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял лобовое стекло. Где лучше это сделать и каков порядок цен? Еще вопросец, я так понял что так называемый "сервисный центр" на железнодорожной не занимается электрикой? Случилась первая поломка на матизе... пробег 10000 - перестал работать звуковой сигнал... а также зуммер не пищит при выключенном двигателе включенном свете и открытой двери ... При запущенном двигателе всё ОК... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь менял лобовое стекло. Где лучше это сделать и каков порядок цен? Еще вопросец, я так понял что так называемый "сервисный центр" на железнодорожной не занимается электрикой? Случилась первая поломка на матизе... пробег 10000 - перестал работать звуковой сигнал... а также зуммер не пищит при выключенном двигателе включенном свете и открытой двери ... При запущенном двигателе всё ОК... :)

т. 0297553438 , 0293867028 , Виталий , электрика по Матизке . Кстати случайно познакомился с ним лично ,возле салона , очень нормальный и адекватный человек . А ваще Мише надо было звонить , это ж гарантия :)

По стеклу я тебе говорил или http://www.ivanko.by/avtosteklo/model/MATIZ_5HBK__199800_0

Edited by MATT

Share this post


Link to post
Share on other sites
т. 0297553438 , 0293867028 , Виталий , электрика по Матизке . Кстати случайно познакомился с ним лично ,возле салона , очень нормальный и адекватный человек . А ваще Мише надо было звонить , это ж гарантия :)

По стеклу я тебе говорил или http://www.ivanko.by/avtosteklo/model/MATIZ_5HBK__199800_0

Так, докладываю, стекло поменял у этих с%аных "Иванушек"... Стоимость стекла с установкой 317 000 бел.руб. После уродской установки обнаружилась неисправность - перестали работать омыватели... Назад не поехал, залез под капот и увидел что шланг омывателя передавили пластмассовой панелью в которой для шланга предусмотрено отверстие... Они его туда поленились вставить... Снял все сам и засунул все как надо :shock: Процедура отняла полчаса вермени.

По электрике - зумер сам стал опять работать, так что такую неисправность не обнаружить :lol:, а по поводу звукового сигнала, завтра поеду делать ТО2 (10000 км) , за одно пусть посмотрят что случилось. После ТО думаю перелезть на 80 бензин, кстати, мот кто знает где купить заглушку от Нексии для установки нужного положения "фишки" на бензин. Если удастья установить , то протестирую авто на трассе до Баранович и обратно в воскресенье , долажусь о расходе и максимальной скорости :). На 92 бензине докладываю, при средней скорости 135-140 км в час , с полной загрузкой салона (4 человека) - расход 6.7 литра на сотню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Иванушек " заносим в чёрный список , сорри , инфа из нета ( :) , либо на крайний случай .

А на 80ый не советую , Митьку не жалко ??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников