Bobr 0 Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Предлагаяю тему обслуживания наших авто обсуждать здесь. В понедельник записался ехать устанавливать центральный замок на багажник и ставить новую музыку на Аэродромную 12, был там сегодня очередь 8) Ну и дыра если честно. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Предлагаяю тему обслуживания наших авто обсуждать здесь. В понедельник записался ехать устанавливать центральный замок на багажник и ставить новую музыку на Аэродромную 12, был там сегодня очередь 8) Ну и дыра если честно. Ты ещё на сервисе небыл 8) Link to post Share on other sites
Bobr 0 Posted March 24, 2007 Author Share Posted March 24, 2007 А что делают на первом (2000км. или пол года) ТО ? Link to post Share on other sites
WineX 0 Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 В Беларуси то же что и в России полагаю ))). Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 2 Bobr , посмотри в "толстой " книжке про Матиз :lol: 2 WineX , оказывается не тоже самое :crazy: Link to post Share on other sites
WineX 0 Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Так я и написал что пологаю. Возможно конечно регламент у Вас отличный. Кстати предлагаю выложить его Вам отдельной темой в вашем разделе, вдруг кто-то захочет сам всё делать, таких же хватает. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Так я и написал что пологаю.Возможно конечно регламент у Вас отличный. Кстати предлагаю выложить его Вам отдельной темой в вашем разделе, вдруг кто-то захочет сам всё делать, таких же хватает. У меня в книжке написана замена "Колодки и диски передних тормозных мех-ов" каждые 10 тыс. ??? Интересно почему Ваш и Наше плановые ТО различаются ?? Link to post Share on other sites
Olmy 0 Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Может, белорусские гайцы чаще тормозят и приходится менять колодки каждые 10 тык., а может, узбекам белорусский язык труднее дается... Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Может, белорусские гайцы чаще тормозят и приходится менять колодки каждые 10 тык., а может, узбекам белорусский язык труднее дается... Дык не , книжка на русском , и гаёвые колодки несмотрят (тьфу 3 раза ) :crazy: Link to post Share on other sites
WineX 0 Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Это проверка каждые 10 тык, а не замена. ))) Есть узлы которые каждые 10 тыс. контролируют, есть те которые каждые 20 или 40. Есть расходники которые меняют раз в 20 тыс, а раз в 10 контролируют. Так что почитайте повнимательнее что написано в книженции. Уверен на 99% что регламенты не отличаются, потому как регламент идет с завода, а производство машин одно и тоже. Вот у корейских или польских Матизов думаю отличия от нашего регламента существенные. Link to post Share on other sites
Bobr 0 Posted March 25, 2007 Author Share Posted March 25, 2007 В Минске в продаже есть ? Издательство "За рулем". http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6#252 Ремонтируем Daewoo MATIZ Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт (код 00417) Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Link to post Share on other sites
Bobr 0 Posted March 26, 2007 Author Share Posted March 26, 2007 (edited) Все поставил центральный замок на багажник и сменил магнитолу. Как и писали родная сидит как цельное с панелью, а "не родная" имеет зазоры, мне не критично. При установке центрального замка на багажник, ключем его больше не открыть, только из салона или с брелка. Через пару недель на Аэродромной 12 сделают из матиза демо-версию для звука, что можно будет выжать из него, dvd, tv и т.д. Посмотрим что выйдет. Встретил там Михаила, поговорили, лампочку в багажник для освещения они еще не нашли для установки, поэтому этого допа нет в прайсе, найдут какая подойдет скажут. Молдинги посоветовал покупать на базаре, ибо фирменные под заказ баксов 70 будут стоить и они перестали их заказывать ввиду дороговизны. Вроде подходят от ВАЗ 10 модели, могу сходить в фирменный магазин померить если что. Edited March 26, 2007 by Bobr Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 . Появился один нюанс. Влетел правой стороной в яму. Пробил переднее колесо и повредил два правых диска. Диски подравняли. Это было перед самым третьим ТО (20 000). Боялся за подвеску и т.д., но на сервисе сказали, что все нормально, но посоветовали диски поменять. На сервисе купить фирменные диски нереально, сказали все ищут:). Сходили на базар, размер ну очень редкий, предложили фрезернуть со старой Мазды. В результате, купили в Москве, но только комплектом, 4 штуки. Поменять еще не успели. После ТО появилась одна интересная вещь. Матиз стало сильно тянуть влево, и руль оказался сбитый градусов на десять вправо. Сначала подумал, что надо пройти развал-схождение, прошел, все нормально, но с рулем ничего не изменилось. Подъехал на сервис, там сказали просто, ничего не знаем, мы подвеску не ремонтируем:ok:. Что подскажите делать? В результате, продаю два фирменных диска и думаю покупать пару баллонов. По резине нашелся один знакомый, обещал найти в Москве не дорого, фирменные баллоны, в которые обувают Матизы на заводе. На ближайшей встрече клуба постараемся быть. Заводские фото Матизов (только Бесты) на рабочий стол можно найти здесь. http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=35951 Здрасвуйте Сергей ! Вот вы и обьявились , я вам даже н емейл писал . По колёсам , наши хлопцы уже нашли где брать . Сервисом не только вы недовольны . Так что будет о чём поговорить на встрече )) Заглядывайте почаще , видите как здесь всё изменилось с лета ))) Link to post Share on other sites
Сергей Минск 0 Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Здрасвуйте Сергей ! Вот вы и обьявились , я вам даже н емейл писал . По колёсам , наши хлопцы уже нашли где брать . Сервисом не только вы недовольны . Так что будет о чём поговорить на встрече )) Заглядывайте почаще , видите как здесь всё изменилось с лета ))) Добрый день, Спасибо А что по шинам получается. Сколько одна стоит? А где можно фирменные колпаки брать, еще не нашли? Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Добрый день, Спасибо:lol: А что по шинам получается. Сколько одна стоит? А где можно фирменные колпаки брать, еще не нашли? Резину зимнюю хлопцы брали по 37 у.ю за колесо . А колпаки ты имешь ввиду с эмблемкой ? Я на рынке видел дешевые . Link to post Share on other sites
Bobr 0 Posted March 28, 2007 Author Share Posted March 28, 2007 На предыдущей встрече Александр (из СТВ) говорил про оптовую закупку литья на оптшинторге. Предложение в силе ? Link to post Share on other sites
Сергей Минск 0 Posted March 29, 2007 Share Posted March 29, 2007 Резину зимнюю хлопцы брали по 37 у.ю за колесо . А колпаки ты имешь ввиду с эмблемкой ? Я на рынке видел дешевые . Спасибо. Да, фирменные. Надо значит на рынке глянуть. На предыдущей встрече Александр (из СТВ) говорил про оптовую закупку литья на оптшинторге. Предложение в силе ? Вы имеете ввиду литые диски на Матиза? Если да, только сколько они примерно стоят? Link to post Share on other sites
Bobr 0 Posted March 29, 2007 Author Share Posted March 29, 2007 незнаю не назвал на встрече, но судя по тому сколько стоят фирменные колпаки, я очень литье захотел. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 29, 2007 Share Posted March 29, 2007 (edited) [Вы имеете ввиду литые диски на Матиза? Если да, только сколько они примерно стоят? В личном профиле Александра есть ICQ ( Alex G ) . Только представся , что из Матиз клуба :) Edited March 31, 2007 by MATT Link to post Share on other sites
zont 0 Posted May 10, 2007 Share Posted May 10, 2007 О-о-о ! Весёлая темка ! Маленькая история о прохождении ТО - 30 000 км у оф дилера Минск - Лада. Итак, накануне, записавшись на сервисную обслугу и оплатив ( в безнале ) 100% стоимости к назначенному времени появляюсь на СТО. Как в старые добрые времена тётенька касир проверив все бумажки отправляет на мойку, на мой вопрос типа: а что ? специально обученный человек не отгонит и не помоет машинку? последовал категорический отказ. Добре, поехали мыться. Результат - через полтора часа я оказался у приёмщика. Приёмщик - мужщина в возрасте на протяжении 30-40 минут тыкал одним пальцем в клавиатуру стараясь заполнить заказ наряд, при этом постоянно куда-то убегая консультироваться. Затем появился молодой парень и через 10 минут приёмщик торжественно вручил мне все мои талмуты ( сервис.книга,платёжка,ключ и сам заказ-наряд ) и ткнул пальцем "ТУДА". Опять недоумение с моей стороны и вопрос "Почему опять я :D " парень взял ключи и погнал машину на пост СТО. На все вопросы когда позвонить или приехать за машиной палец показывал "ТУДА". Короче ТУДА я и пошёл. Спустя ещё некоторое время я застал с моими бумагами нач. смены или как его там зовут. Поговорили, я пожаловался на горящую лампу "Чека" ( где двигатель нарисован), он сказал что проблемы с бензой, не ты первый, не ты последний - погасим. Дал телефон и пожелал пообщатся со мно спустя 3 часа ( ТО маленькое, что там делать ). В назначенный час тел.начальника не отвечал. Совершив попыток 40 или 50 я решил поехать на место и забрать машину. Ха ! Не тут-то было. Машина стояла в метрах пяти от того места куда её загнал молодой парень ( помощник приёмщика ) и возле её никого небыло :P Спустя ещё добрых 20 минут я разыскал начальника,но тот меня не обрадывал сказав что машину должен посмотреть ещё электрик, короче кури братан, ещё минут 30 ! Курить мне пришлось часа 2. Когда все работы были выполнены начался очередной комплекс физупражнений. "Возьмите эти бумажки и подпишите там, потом отдайте их тому дядечьке, потом сходите туда........ " Прошёл я все эти подписи и чего-то вдруг решил ознакомится с перечнем выполненых работ, и тут самое интересное. Читаю. Масло 5/40 5 литров - смотрю в багажник,в салон - нету канистры, замена свечей - 1 штука . Опаньки ! Наверно по 1 свечке каждые 30 тыщ менять надо, замена воздушного фильтра как такового и как операции вообще - отсутствует ! Я опять к начальнику ( ну зачем я туда пошёл ! :cry: ) Привели слесаря, канистру с почти 2 литрами масла вернули, свечи и фильтр поменяли, старое вернули ( моё-ли ?) бумажки сами по новой оформили и часа 2 моего времени забрали ! Вот так ! Приехал на СТО к 9 утра - уехал в 19-15. Просто супер ! Сейчас на подходе очередное ТО. Наверно сдам машину, а забирать уже на следующий день буду ! Или отправлю кого нибудь вместо себя :( Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted May 10, 2007 Share Posted May 10, 2007 О-о-о ! Весёлая темка !Маленькая история о прохождении ТО - 30 000 км у оф дилера Минск - Лада. Итак, накануне, записавшись на сервисную обслугу и оплатив ( в безнале ) 100% стоимости к назначенному времени появляюсь на СТО. Как в старые добрые времена тётенька касир проверив все бумажки отправляет на мойку, на мой вопрос типа: а что ? специально обученный человек не отгонит и не помоет машинку? последовал категорический отказ. Добре, поехали мыться. Результат - через полтора часа я оказался у приёмщика. Приёмщик - мужщина в возрасте на протяжении 30-40 минут тыкал одним пальцем в клавиатуру стараясь заполнить заказ наряд, при этом постоянно куда-то убегая консультироваться. Затем появился молодой парень и через 10 минут приёмщик торжественно вручил мне все мои талмуты ( сервис.книга,платёжка,ключ и сам заказ-наряд ) и ткнул пальцем "ТУДА". Опять недоумение с моей стороны и вопрос "Почему опять я :( " парень взял ключи и погнал машину на пост СТО. На все вопросы когда позвонить или приехать за машиной палец показывал "ТУДА". Короче ТУДА я и пошёл. Спустя ещё некоторое время я застал с моими бумагами нач. смены или как его там зовут. Поговорили, я пожаловался на горящую лампу "Чека" ( где двигатель нарисован), он сказал что проблемы с бензой, не ты первый, не ты последний - погасим. Дал телефон и пожелал пообщатся со мно спустя 3 часа ( ТО маленькое, что там делать ). В назначенный час тел.начальника не отвечал. Совершив попыток 40 или 50 я решил поехать на место и забрать машину. Ха ! Не тут-то было. Машина стояла в метрах пяти от того места куда её загнал молодой парень ( помощник приёмщика ) и возле её никого небыло :cry: Спустя ещё добрых 20 минут я разыскал начальника,но тот меня не обрадывал сказав что машину должен посмотреть ещё электрик, короче кури братан, ещё минут 30 ! Курить мне пришлось часа 2. Когда все работы были выполнены начался очередной комплекс физупражнений. "Возьмите эти бумажки и подпишите там, потом отдайте их тому дядечьке, потом сходите туда........ " Прошёл я все эти подписи и чего-то вдруг решил ознакомится с перечнем выполненых работ, и тут самое интересное. Читаю. Масло 5/40 5 литров - смотрю в багажник,в салон - нету канистры, замена свечей - 1 штука . Опаньки ! Наверно по 1 свечке каждые 30 тыщ менять надо, замена воздушного фильтра как такового и как операции вообще - отсутствует ! Я опять к начальнику ( ну зачем я туда пошёл ! :cry: ) Привели слесаря, канистру с почти 2 литрами масла вернули, свечи и фильтр поменяли, старое вернули ( моё-ли ?) бумажки сами по новой оформили и часа 2 моего времени забрали ! Вот так ! Приехал на СТО к 9 утра - уехал в 19-15. Просто супер ! Сейчас на подходе очередное ТО. Наверно сдам машину, а забирать уже на следующий день буду ! Или отправлю кого нибудь вместо себя :P Приветсвуем первого белорусского Спарковода :D Добро пожаловать ! Ждём на ближайшей встрече :) Link to post Share on other sites
Sergeevich_ 0 Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Кто-нибудь менял лобовое стекло. Где лучше это сделать и каков порядок цен? Еще вопросец, я так понял что так называемый "сервисный центр" на железнодорожной не занимается электрикой? Случилась первая поломка на матизе... пробег 10000 - перестал работать звуковой сигнал... а также зуммер не пищит при выключенном двигателе включенном свете и открытой двери ... При запущенном двигателе всё ОК... :) Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 (edited) Кто-нибудь менял лобовое стекло. Где лучше это сделать и каков порядок цен? Еще вопросец, я так понял что так называемый "сервисный центр" на железнодорожной не занимается электрикой? Случилась первая поломка на матизе... пробег 10000 - перестал работать звуковой сигнал... а также зуммер не пищит при выключенном двигателе включенном свете и открытой двери ... При запущенном двигателе всё ОК... :) т. 0297553438 , 0293867028 , Виталий , электрика по Матизке . Кстати случайно познакомился с ним лично ,возле салона , очень нормальный и адекватный человек . А ваще Мише надо было звонить , это ж гарантия :) По стеклу я тебе говорил или http://www.ivanko.by/avtosteklo/model/MATIZ_5HBK__199800_0 Edited June 4, 2007 by MATT Link to post Share on other sites
Sergeevich_ 0 Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 т. 0297553438 , 0293867028 , Виталий , электрика по Матизке . Кстати случайно познакомился с ним лично ,возле салона , очень нормальный и адекватный человек . А ваще Мише надо было звонить , это ж гарантия :)По стеклу я тебе говорил или http://www.ivanko.by/avtosteklo/model/MATIZ_5HBK__199800_0 Так, докладываю, стекло поменял у этих с%аных "Иванушек"... Стоимость стекла с установкой 317 000 бел.руб. После уродской установки обнаружилась неисправность - перестали работать омыватели... Назад не поехал, залез под капот и увидел что шланг омывателя передавили пластмассовой панелью в которой для шланга предусмотрено отверстие... Они его туда поленились вставить... Снял все сам и засунул все как надо :shock: Процедура отняла полчаса вермени. По электрике - зумер сам стал опять работать, так что такую неисправность не обнаружить :lol:, а по поводу звукового сигнала, завтра поеду делать ТО2 (10000 км) , за одно пусть посмотрят что случилось. После ТО думаю перелезть на 80 бензин, кстати, мот кто знает где купить заглушку от Нексии для установки нужного положения "фишки" на бензин. Если удастья установить , то протестирую авто на трассе до Баранович и обратно в воскресенье , долажусь о расходе и максимальной скорости :). На 92 бензине докладываю, при средней скорости 135-140 км в час , с полной загрузкой салона (4 человека) - расход 6.7 литра на сотню. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 " Иванушек " заносим в чёрный список , сорри , инфа из нета ( :) , либо на крайний случай . А на 80ый не советую , Митьку не жалко ??? :) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now