Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Скоростные рекорды - кто больше?


Рекомендуемые сообщения

140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру.

 

По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе.

С ямами и поворотами.

С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров)

У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так.

 

 

Но вы так не ездите, я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе.

У меня много корешей билось в авариях, одного друга хоронил лично погибшего в ДТП изза того что гнал, сам бывал только в мелких ДТП типа влет в кювет (входил в поворот на Матизе на скорости 120 км ч и пустил тачку на юз), снос бордюра (переднюю подвеску после этого не менял полёт нормальный только развал подправил такчто по живучести Матизные запчасти лично мои на уровне бумеров и мэрсов, был приятно удивлен стойкости машины после моих триалов по бездорожью и всяким экстремальным условиям езды), снос березки у обочины (см. мою тему про покупку решетки радиатора).

 

Ездите нормально пацаны, 90-100, будете живы и башка на месте.

 

Историческое дополнение:

Вот это ДТП с 3мя трупами

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.93.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D1.8C

 

Произошло на вот таком крейсере на скорости 140

http://moscow.drom.ru/gaz/chaika/18524621.html

Изменено пользователем G0ldencentury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...

140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру.

 

По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе.

С ямами и поворотами.

С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров)

У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так.

Зашкаливающей ущербности пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Нет, больше 135 катиться я очковал... Вдруг - взлетит?.. или подпрыгнет?.. Да и дорог, по которым можно спокойно катиться с подобной скоростью, в наших краях - по пальцам одной (частично поврежденной циркуляркой) кисти руки сосчитать можно :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще сняли дудку из воздухана, которую надо после обкатки снимать и отключили на лето подогрев дроссельного узла, чтобы ехал ширше, теперь точно взлетает :laugh: Скоро буду опять тестировать на трассе

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победители достигшие максимальной скорости к сожалению не могут сообщить результаты заездов, в связи с преждевременной кончиной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы матиз с бугатти вейрон не путайте :)

у моей сестры был матюк, мы его называли макларен)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что уж так набросились. Тошнит Матиз свои 140 в течение многих часов, без технических проблем и опасений за поломку. Но после 120 становится немножко шумновато. И шум мешает исполнять лирические песни и вести задушевную беседу с пассажирами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Мы вчера с кэпом на трассе катились почти по 160, было капец как страшно..

 

С горки разумеется

 

А вообще он стал шустрей ездить после отключения подргрева дроссельного узла, выбивания катализатора и и еще там какую то трцбку мастер снял кот надо было после обкатки еще снимать. На мире матизов об этом рассказывали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спарк м200, дома в рамочке штраф из ГАИ с циферкой 137км/ч. Без документального подтверждения никто не верит)))) я тоже с трудом, обычно мне лень больше 90 качегарить - шумно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его же болтает из стороны в сорону на каждой кочке. Как на нём можно ездить то больше сотки!? Там специфика задней подвески не позволяет ему ровно на дороге стоять. Была бы балка, вопросов нет, а вот какой идиот ему распорку сконструировал под углом, это вопрос))

Изменено пользователем beljaev-jury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не знаю, что там болтает... На Каябе вообше норм. До 130 разгонялась, быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине.

Если асфальт хороший будит где - 140-150 вполне пойдет да не хуже какого нибудь таза. Да тут и отписывались уже, стоит полистать на пару тройку лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине.

А пацаны на седанах и не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге.

Абсолютно согласен. При том дорога должна быть ровная, каких по России почти нет. И каяба здесь мало на что влияет. Сзади стоит диагональная распорка которая призвана держать заднюю подвеску от боковых смещений. Как она закреплена и под каким углом думаю все знают. При проседании задней подвески на ухабах и скорости длина распорки между двумя точками крепления меняется, тем самым расшатывая подвеску в стороны.

Видимо конструкторы отталкивались от того, что матиз сугубо городская машина и для больших скоростей просто не предназначена.

Хотите ездить быстро, меняйте подвеску, скажем на ту же жёсткую балку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каяба , в отличии от штатных амортизаторов,гораздо лучше гасит вертикальные колебания, соответственно, амплитуда меньше, количество тоже меньше, а значит и горизонтальных качаний меньше, так что влияет! А так да, не болид. До 140 пробовал, несколько раз до 130 (свечи прожечь))) , до 120 - обгон (редко), 80-110 крейсерская, в зависимости от дороги, ну и камер понатыкивают... (магистралей у нас нет, платных пока тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге.

 

Если дорога неровная - 120 ехать старшновато, его кувЫркает, в руль надо вцепляться.

По ровной норм..

А вообще для себя на трассе выявила комфортную скорость 100-110.. не говоря уже про 80-90 чувствуешь себя как на приятном летнем променаде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту.

ну да

Просто куда я гоняла на днях - там даже не дорога, а стиральная доска..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пацаны на седанах и не знают.

А в формуле 1 даже не догадываются!

Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок.

Я даже и пробовать не думал, прекрасно это представляю. И необязательно на 130, достаточно я думаю и меньших скоростей.

Не надо от городской машинки требовать чудес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пацаны на седанах и не знают.

Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо от городской машинки требовать чудес.

Золотые то слова) +100500 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами.

Мишель нужно просто принять, что есть авто лучше матиза, и на них комфортно и относительно безопасно можно передвигаться на скоростях более 130 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...