Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Скоростные рекорды - кто больше?


Рекомендуемые сообщения

167-168. Но замечу, комфортная езда заканчивается на 150. Всё естественно относится исключительно к хорошей дороге. Пробег шас 2200. Кое кто обещал что после 4000 будет ещё резвее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так. Ну вы, граждане - даете.

Феликс: 150 - это никак не 3000, твой фирменный тахометр не может так показывать...колись, какие были обороты, а?

167-168... а тут какие обороты, 5500, 6000?

Спидометр Матиза 1,0 врет, но не сильно. Я проверял по километровым столбам на длинном участке, на резине 155/65R13 получил примерно 102 км на 100 км участке...

Э, поберегите технику, угробите движки во время обкатки.

Ну, и небольшая кочка не под ногу на 150, и будет - "полет шмуля в кузовной ремонт" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Ну вы, граждане - даете.

Феликс: 150 - это никак не 3000, твой фирменный тахометр не может так показывать...колись, какие были обороты, а?

167-168... а тут какие обороты, 5500, 6000?

Спидометр Матиза 1,0 врет, но не сильно. Я проверял по километровым столбам на длинном участке, на резине 155/65R13 получил примерно 102 км на 100 км участке...

Э, поберегите технику, угробите движки во время обкатки.

Ну, и небольшая кочка не под ногу на 150, и будет - "полет шмуля в кузовной ремонт" :)

 

Ну не знаю. На 150 специально проверил - было 3100-3200 по моему тахометру. Возможно у Вас его неправильно подключили? Далее я смотрел только на спидометр. Дорога была известная и проверенная, потому кочки не страшны. Эксперимент повторять не планирую. Повторюсь - 150 - предел комфортной езды по хорошей дороге. В основном держу 120-130.

Насчёт "угробите во время обкатки" - после ТО1 сказали "крутить" и "обкатка завершена" + 5 лет гарантии на двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ага, понятно, тахометр, ИМНО, врет. Даже по звуку движка очевидно, что это не 3000....надо смотреть этот тахометр. Либо подключили не так (что наврядли, но чем черт не шутит), либо он по жизни такой.

2. Сказали "крутить", но надо же и жалость к машинке проявить.

Были публикации на тему "дозревания" движков только к 15-20 тыс. км.

Тут в конфе один товарисч долго ехал на скоростях под 130-150 и кончилось это заменой блока. Утверждал, что машина - г..... ну, тут я бы предмет скорректировал :)

ИМНО: рассуждения, что раз прямо не запретили (однако ограничение 90 и 110 никто не отменял...), можно постоянно ездить со скоростями порядка 130-150 и крутить регулярно движок до ограничителя - есть некое заблуждение.

Думаю, даже в эспертизе прокатит нарушение правил эксплуатации...машина для гонок не предназначена, 130-150 в условиях повсеместного ограничения, которое ниже - не есть нормальная эксплуатация.

Не берусь однозначно предсказать итог такого разбирательства, но думаю - шансы у салона тут есть неплохие.

"Правильное" поведение клиента тут одно - КАТЕГОРИЧЕСКИ отрицать факт регулярной езды с такими скоростями 8) :oops:

Эпизодически, на обгоне, ИМНО, машинка не развалится.

Но регулярно так упражняться...смотрите сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феликс, а как же обкатка, а ?

Пробег на сегодня 1800 км.Свыше 150-не удавалось разогнаться из-за условий дд.,но с такой скоростью езжу часто.По поводу "обкатки":не всё так однозначно. :) Полагаю, более важный показатель-нагрузка двигателя.1л и 0.8л тянут одинаковый вес,но...Чаще меняйте масло и фильтр. :!: P.S.Сегодня прошёл первое ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260. Как я выше говорил больше так ездить не собираюсь и в основном держу 120-130. Так можно получать удовольствие от езды, а не напряг. Так что жалости хоть отбавляй. Даже резкие разгоны у меня бывают не часто. Тах. надо проверить с кем-нибудь у кого-такой же двигатель и есть другой тахометр. Насчёт допустимых скоростей: у машине есть показатель максимальной скорости (кажись 152) и НИГДЕ не сказано сколько времени можно ездить с такой скоростью. Так что интересно было бы получить от Вас цитату о "нарушение правил эксплуатации" в которых это указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог, конечно, но (если потребуется) - это будет не цитата, а результат экспертизы....причем не "левой", а достоверной, отвечающий за результат...ну да бог с ним, что этта мы сразу о грустном...катайтесь на здоровье...желательно - с умом :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Пусть это будет результат экспертизы и там будет сказано, что к повреждению двигателя привела езда со скоростью 150 км/ч. Мне кажется, что формально всё будет в норме и прямая дорого на гарантию, т.к. максимальная скорость по паспотру 152 кмч и владелец ничего не нарушил использовав своё авто в допустимых заводом пределах. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Разгоняется, конечно медленно, но верно. На МКАДе иногда задумаешься, глядь на спидометр, а там уже не 120, а 135. Сделать нормальную иномарку со светофора, конечно, не реально, если ее владелец не "спит" за рулем. По мне комфортная скорость на матизе по нормальной дороге - не больше 120 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликсу. Не так, ИМНО.

Сама по себе допустимая скорость вреда авто не принесет.

:wink: А вот то, что происходит с авто на этих скоростях при взаимодействии с окружающей средой - это вполне можно будет определить по характеру повреждений, хорошо если повреждений только авто, еще раз оговорюсь, не дай бог.

Средняя ямка на 150...и вот экспертиза показывает (обоснованно!), что деталь № _____ отвалилась от этого удара, а не от раковины в литье....которой и нет.

Нас всех, кроме понятно кого, хранит здравый смысл.

По счастью реальные любители постоянной езды на Матизах на предельных скоростях редки и статистики отказов ( или еще чего :P )от этого пока не набралось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Разгонялся сегодня до 140 км/ч.  Очень сильно трясло Matiz.

Странно. 140 езжу часто. По хорошей дороге вполне комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгонялся сегодня до 140 км/ч.  Очень сильно трясло Matiz.

Балансировку смотри.

 

У меня базовая комплектация, 0,8 МКПП

Ну и что? У многих такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгонялся сегодня до 140 км/ч.  Очень сильно трясло Matiz.

Балансировку смотри.

 

У меня базовая комплектация, 0,8 МКПП

Ну и что? У многих такие.

 

1) Посмотрю, конечно. Но я 500 км, как с ТО - 6 на Маломосковской.

 

2) Это я для справки привёл. Вдруг под 160 тюнинговые какие ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давича как позавчера ехал из Тулы и ближе к Москве дорога позволила ехать 160. Комфорта уже меньше чем на 140, но никакого расколбаса не было. Только шум двигателя уже не позволяет разговаривать в полголоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгонялся сегодня до 140 км/ч.  Очень сильно трясло Matiz.

 

Очень много от качества дорожного покрытия зависит. Матиз - машинка легкая, ее на большой скорости любая ямка напрягать начинает.

Хотя по трассе я тоже 140 летаю, когда надо побыстрее, но меня это напрягает. Да и страшновато... А вот 120-130 вполне комфортная скорость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
Не давича как позавчера ехал из Тулы и ближе к Москве дорога позволила ехать 160. Комфорта уже меньше чем на 140, но никакого расколбаса не было. Только шум двигателя уже не позволяет разговаривать в полголоса.

Сэр, наверное, шутит. При скорости 150км/ч (это максимум, который мне удалось выжать из Матиза (двиг. 0.8л)) оно шумит так, что и музыку почти не слышно, а разговаривать просто невозможно - только орать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При скорости 150км/ч (это максимум, который мне удалось выжать из Матиза (двиг. 0.8л))
по GPS или по спидометру?

По спидометру спокойно разгоняется до 160 (см. начало треда- достаточно массовое достижение)

оно шумит так, что и музыку почти не слышно, а разговаривать просто невозможно - только орать.
Хм. А на 5-ю не забыл переключить? :D

А если серьёзно- по хорошей дороге с закрытыми окнами на нормальной резине шум не должен достигать ТАКОГО уровня, что-то надо в консерватории править....

По моему опыту при езде >150 (по М2, двиг 0,8л) даже голос не особо повышать приходилось. (есс-но это было лето- зимой я такой развлекухи не понимаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х.З. С 5ю человеками в салоне шел по МКАДу 140... Запас есчо был под педалью. Дальше не стал разгонять. Всетаки есчо обкатка идет...

Фигасе :D Чтож у тебя за обкатка на 140 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х.З. С 5ю человеками в салоне шел по МКАДу 140... Запас есчо был под педалью. Дальше не стал разгонять. Всетаки есчо обкатка идет...

Фигасе :( Чтож у тебя за обкатка на 140 ?

Это же не ТАЗ, в конце концов, где что угодно может произойти...

А так. Один раз можно и разогнаццо. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Увеличил свой рекорд на Моте на 4 км/ч. Теперь рекорд составляет 144 км/ч.

 

Ещё немножечко похвастаюсь :crazy: Аля, как это было. Понарошку правда, в горку, но после разгона и на пятой передаче вдавил педаль газа "в пол". Так и ехал, не верив, до спуска. Установил свой рекордец, и начался новый подъём, скорость упала ;)

 

А107: Подосинки - Софрино

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...