лис33 Опубликовано: 11 октября, 2011 Share Опубликовано: 11 октября, 2011 Здрасьте! Обгонять можно на 2-й, максимум на 3-й. На 2-й если только трактор или телегу. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 11 октября, 2011 Share Опубликовано: 11 октября, 2011 3тья и до упора давить педаль... тогда есть динамика хоть какая то. на 4той уже разгон вялый идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Ага, и вся округа в курсе, что матиз на обгон пошел :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
River Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Это видимо такой защитный механизм :D обгоняемый сразу в курсе, что его обгоняют :D а то любят у нас некоторые матизов не замечать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaliyTokarev Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Здрасьте! Обгонять можно на 2-й, максимум на 3-й. Что я делаю не так? При скорости 110-120 выезжаю на 5-й скорости на левую полосу и ускоряюсь до 140-150... :crazy: Если подъём, то до 130 +-10... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Android Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 возмите себя в руки друзья мои, матиз это городской автомобиль и ваши потуги в погоне за максималкой напоминает фантазии извращенца...матиз при 130км./ч. начинает визжать и вопить "не человечим" голосом что он мхоньки автомобильчик для покатушек по городским улицам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexaJeli Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Я стараюсь больше 100 не ездить, мафынка все-такие не для гонок)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaliyTokarev Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 возмите себя в руки друзья мои, матиз это городской автомобиль и ваши потуги в погоне за максималкой напоминает фантазии извращенца...матиз при 130км./ч. начинает визжать и вопить "не человечим" голосом что он мхоньки автомобильчик для покатушек по городским улицам... А нифига он не вопит ))) Он радостно обгоняет машины и опять едет со своей скоростью. 120-130 км/ч вполне крейсерная скорость для матиза. На НОРМАЛЬНОЙ дороге. Я пол года ездил почти каждый день по трассе и если ездишь медленно, через какое-то время он начинает тупить... А 5-я скорость самая экономичная. Для 5-й скорости 120 вполне нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Ну.... у кого-то, может, и вопит, а у меня 143 км\ч особо и не ощущается... Это потом пассажир фшоке и ругается))))) И прав Виталий, на 120 муркает машинка и просит повод) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 В последнее время что то стал медленно ездить-100-110 не больше,камер понатыкали-штрафы приходят регулярно-как то напрягает уже гонять и по деньгам не айс и вот заметил-расход упал сразу на 2,5 литра как минимум-в общем наконец то успокоился,но если надо на коротком участке БЕЗОПАСНО обогнать то на педальку нажимаю от души. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Android Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 (изменено) Ну.... у кого-то, может, и вопит, а у меня 143 км\ч особо и не ощущается... Это потом пассажир фшоке и ругается))))) И прав Виталий, на 120 муркает машинка и просит повод) значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили...после хонда пилот для меня матиз "вопит" уже при 80км./ч........на пилотике катаюсь в свободное от суеты время....есть с чем сравнить, а вобщем я рад что матизика мне подарили (акция) при покупке хонды в атосалоне..., а вот и сам мой релакс Изменено 12 октября, 2011 пользователем Android Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 OFF. Лихо эти Хонды продают, что Матизы в маржу лехко укладываются:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили... Хмм..... я - не ездила, а пассажир в свободное от поездки время пропадает за рулем Хонды Аккорд..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 (изменено) Мне Н.Н. сказал, что движок Матиза надо крутить. А я ему свято верю. Так что ничего страшного, что он ревёть, в т.ч. и на обгоне)))) Сегодня ездила (пассажиром) на Матизе 2007 г., в хорошем состоянии. Ревет аки взрослый, разогнались до 140 с копейками ЛЕХКО. На своем такого не делаю, жалко)) OFF: А.Д., от вас заразилась этим правильнописанием))) :lol: Изменено 12 октября, 2011 пользователем Кисюшка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Midas Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Что я делаю не так? При скорости 110-120 выезжаю на 5-й скорости на левую полосу и ускоряюсь до 140-150... :crazy: Фигасе, и все те 15 минут до набора 150, вы идете по встречной? :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СерыйЗаяц Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Фигасе, и все те 15 минут до набора 150, вы идете по встречной? :crazy: Вы наверное хотели написать 15 секунд? или у меня что то с машиной не так? Или у Вас??? значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили...после хонда пилот для меня матиз "вопит" уже при 80км./ч....... Ну а вы значит не ездили на Оке. Вот где "вопит"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 Кисюшка Ага, албанский - штука заразная:-)) Касаемо оборотов - так оно и есть, но мера таки нужна, ИМНО. Насколько я понял, все-таки есть оптимальный диапазон оборотов, вредны как режимы езды внатяг (низкие обороты с нагрузкой), так и регулярная езда с оборотами под отсечку (повышенный "расход ресурса") Скоростные рекорды идут по второму варианту.... Как я чувствую (а за 6,5 лет уже чувствую:-)) предпочтения своего Матиза - так он любит обороты примерно от 2500-3000 до 4500. Ниже как бы с неохотой, а выше обиженно рычит:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaliyTokarev Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили...после хонда пилот для меня матиз "вопит" уже при 80км./ч........на пилотике катаюсь в свободное от суеты время....есть с чем сравнить, а вобщем я рад что матизика мне подарили (акция) при покупке хонды в атосалоне..., а вот и сам мой релакс (здесь было видео) Матиз - трехциллинровый автомобильчик и его надо раскручивать. Это особенность работы мотора. Вы ещё скажите, что мотоциклы не должны так реветь, что аж в ушах закладывает. Вот если бы мотьке дали двигатель 16-циллиндровый, он бы и не шумел. Но это была бы уже другая машина... Для его мотора работа на 120 км/ч норма, реветь он начинает где-то на 150. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 Как я чувствую (а за 6,5 лет уже чувствую:-)) предпочтения своего Матиза - так он любит обороты примерно от 2500-3000 до 4500. Ниже как бы с неохотой, а выше обиженно рычит:-)) Тахометра мне явно не хватает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strannix Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 ну не знаю у меня на 180 (168 по GPS) было ощущение что до отсечки ой как далеко, просто аэродинамика при стоковых лошадях не позволила разогнаться быстрее, даже с горки, даже с крутой и длинной горки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 ну не знаю у меня на 180 (168 по GPS) было ощущение что до отсечки ой как далеко, просто аэродинамика при стоковых лошадях не позволила разогнаться быстрее, даже с горки, даже с крутой и длинной горки. Волшебного пинка не хватило? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EVO Опубликовано: 16 октября, 2011 Share Опубликовано: 16 октября, 2011 (изменено) Тахометра мне явно не хватает))) Тахометра не хватает, это точно! Но, если кому интересно, на какой передаче какая скорость при каких оборотах, есть программа. Нужно ввести исходные данные в цифрах передаточных чисел коробки, главной пары и размер колеса. Если кому интересно, вот готовые данные. Зелёный график для авто с мотором 1.0, синий для машины с 0.8, при размере стандартном колеса 155/65/13: Если кому охота самому прсчитать различные варианты, пожалуйста: ТЫЦ Если кто на знает данных о своих коробках, пожалуйста: 0.8 л: 3.818 2.210 1.432 1.029 0.837 1.0 л: 3.417 1.950 1.280 0.914 0.758 Главная пара у обоих вариантов коробки 4.444 Да, и не бойтесь крутить мотор веселей, при использовании качественного масла и своевременной замены это не страшно. 5.000 оборотов это нормально ;). Я после своего авто, когда езжу на Матизе, вообще не парюсь на этот счёт. Мой мотор живёт в диапазоне 5-8.000. Матиз Довольно бодренькая машинка. Особенно прикольно всяких чайников на гражданских машинках по трассе драконить. Самое прикольное, что никто от такой букашки прыти не ожидает и вообще не воспринимают всерьёз, вследствие чего часто обламываются :crazy: .Поставил спереди на неё жигулёвские колёса 175/70/13. По спидометру 160 идёт. Ещё поставил воздушный конусный фильтр пониженного сопротивления (нулевик). Повыкидывал все лишние барабухи и коробчёнки от стока и места стало под капотом в два раза больше и машинка поехала чуть пободрей на оборотах выше средних (на слух, от 3,500 до 5.000). А самое главное, нулевик очень удобен в эксплуатации. Снял, помыл, побрызгал, поставил... хоть каждые 2-3.000 км. У нас дороги очень пыльные летом, не знаю, как можно по 20-30.000 проезжать на стоке. Я когда стандартный фильтр снял, обалдел вообще, как там воздух-то проходил? Забит был навзничь пылью и насекомыми. А так всем удачи на дорогах. Изменено 16 октября, 2011 пользователем EVO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 16 октября, 2011 Share Опубликовано: 16 октября, 2011 Повыкидывал все лишние барабухи и коробчёнки от стока и места стало под капотом в два раза больше Я паццталом)))) Не знала, что из моторного отсека можно смело половину выкинуть :lol: За график спс, сижу пытаюсь вспомнить, сколько тыс оборотов оптимально для двигателя))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EVO Опубликовано: 16 октября, 2011 Share Опубликовано: 16 октября, 2011 (изменено) Я паццталом)))) Не знала, что из моторного отсека можно смело половину выкинуть :lol: Да вот, полюбуйтесь. Грязно только, но на максимальную скорость не влияет : Кстати, после установки нулевика звук мотора приятно изменился. Причём, во всём диапозоне оборотов, особенно когда дроссель на всю открываешь,- орёт как оппозитник Субару. Люди сразу поворачивают голову в вашу сторону, а потом видят Матиз и сразу отворачиваются обратно... За график спс, сижу пытаюсь вспомнить, сколько тыс оборотов оптимально для двигателя))) Оптимально 3-4 тыс. Но при желаниии можно смело увеличить до 5. больше 5 на стоке крутить смысла нет. Изменено 16 октября, 2011 пользователем EVO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 16 октября, 2011 Share Опубликовано: 16 октября, 2011 (изменено) Нулевик - это такая красная круглая фиговинка? У меня вроде такой нет))) Завтра сфоткаю свой моторный отсек, сравню. У меня там вроде как НАМНОГО меньше свободного места)) Изменено 16 октября, 2011 пользователем Кисюшка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас