гость403 Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 Кстати, хват 11.20 как Вы его здесь называете, во всех автошколах много лет называется "без десяти пять" и считается единственно правильным. спросил знакомых инструкторов - оба сказали что учат "без десяти три" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимыч Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 (изменено) Да, пардон, давно учился, забыл ужЕ :) Я, кстати, так и не научился этим хватом ездить, да и вообще учился одной рукой, потому как когда держался двумя - машина рыскала из стороны в сторону ... С годами это прошло :) Изменено 15 марта, 2007 пользователем Максимыч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горошина Опубликовано: 15 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 15 марта, 2007 ... На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации :) Максимыч, а рост у тебя какой? А с активной ездой у меня все также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WNW Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 Максимыч, а рост у тебя какой? Во-во, и я про то же. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эсме Опубликовано: 30 марта, 2007 Share Опубликовано: 30 марта, 2007 Рискну предположить, что у Вас просто еще опыт недостаточный. Вы напряжены за рулем, вот и устают руки. Типичная ситуация. Первые несколько лет в дальних поездках и у меня было. Не переживайте, с опытом это пройдет. Даже перестанете замечать, где у Вас руки. Я уже давно над этим вообще не задумываюсь.... Так что "терпение, только терпение.. Пустяки. Дело житейское" (с) Карлсон. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olmy Опубликовано: 30 марта, 2007 Share Опубликовано: 30 марта, 2007 Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эсме Опубликовано: 31 марта, 2007 Share Опубликовано: 31 марта, 2007 Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля? Полагаю, да. Ну если на на сто процентов так, то близко к этому. Я сейчас присмотрелся к себе (только что приехали, так что специально в дороге присмотрелся), когда дорога ровная и спокойная я, оказывается, держу левую руку (локоть) на подлокотнике, а руль придерживаю за нижнюю часть обода буквально парой пальцев. Правая рука на коленке. Действительно, совсем ненапряжно. Двумя - только когда надо "рулить", или если свысокая скорость или плохая дорога. Впрочем, суета все это. Оно потом "само уляжется". :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимыч Опубликовано: 31 марта, 2007 Share Опубликовано: 31 марта, 2007 Максимыч, а рост у тебя какой? :D Нормальный рост, как у всех, 175 :ws: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горошина Опубликовано: 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 Рискну предположить, что у Вас просто еще опыт недостаточный. Вы напряжены за рулем, вот и устают руки. Типичная ситуация. Первые несколько лет в дальних поездках и у меня было. Не переживайте, с опытом это пройдет. Даже перестанете замечать, где у Вас руки. Я уже давно над этим вообще не задумываюсь.... Так что "терпение, только терпение.. Пустяки. Дело житейское" (с) Карлсон. :P Так и есть, но пока нет опыта тренерую принудительную релаксацию :( Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля? У нас в свердловской обл. дороги так себе и к тому же 1х1, маневрировать приходиться частенько. В последней поездке так наработалась передачами, что даже про руки забыла ;) :) Нормальный рост, как у всех, 175 :) я наверное занудствую ;) и что при таком нормальном росте локоть на подлокотнике, а кисть на руле в положении "без десяти не важно сколько"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алиса Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горошина Опубликовано: 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). ;) Представила - не удобно :P а с "16.35" на светофорах стою Судя по теории "14.50" единственный правильный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимыч Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 (изменено) ...я наверное занудствую :P и что при таком нормальном росте локоть на подлокотнике, а кисть на руле в положении "без десяти не важно сколько"? Вы просто невнимательно прочли, бывает ... Ещё раз : На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации Но, если честно, я уже давно об этом не думаю, руки сами делают своё дело ;) Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Максимыч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женюсик Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). ;) Алис, ты ничего не путаешь? 18:00 ? :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алиса Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 (изменено) Алис, ты ничего не путаешь? 18:00 ? :P Нет, не путаю: Левая рука сверху, правая - снизу. ;) А на Волге (без ГУР) он вообще большую часть времени так ездит ;) Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Алиса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимыч Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 (изменено) Ну он-то пусть ездит, дело привычки ... Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Максимыч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruta66 Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 Представила - не удобно :P а с "16.35" на светофорах стоюСудя по теории "14.50" единственный правильный вариант Интересные вы темы открываете! ;) То отрывается нога от педали,или нет?Попробовал проверить отрываю или нет - заглох на светофоре :( ,позор! Теперь "на сколько часов и минут" руль держите! Попробовать что ли?Не, не буду! 8) А то ещё..... ;) и :) !!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эсме Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 18:00 - левая рука сверху, правая - строго снизу. Идеальный варианнт для рывка "налево". Типа, "наше дело правое, но ходим мы налево". ;) Обратный вариант: правая сверху, левая внизу - "рывок в семью". :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 2 апреля, 2007 Share Опубликовано: 2 апреля, 2007 (изменено) 13.45, то есть без пятнадцати два, для меня самый удобный вариант. Есть возможность налево и направо уйти. Рулить надо в разные стороны разными руками, и не в коем случае обеими. Левая рука в этом варианте ложится как раз на подлокотник. Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir_M Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет? Почитал весь диалог и ужаснулся. Вы жить все хотите?! ;) Руль держать лучше всего горизонтально ("без пятнадцати три") причем "полным хватом", т.е. большой палец тоже обхватывает руль. В дальней поездке, кстати, руки как-бы уравновешивают друг друга и меньше устают. В Матизке, кстати руль весьма удобный... А локоть на подлокотнике и рука на руле, при этом вторая на колене - вообще караул. На наших дорогах-направлениях ну никак не допустимо! :cry: Не сможете отреагировать на дорожную ситуацию. Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно. Шершавой дорожки, Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BG Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 ВВ number two? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 27 апреля, 2007 Share Опубликовано: 27 апреля, 2007 Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно. спортивное вождение с обычным ежедневным ничего общего не имеет. даже по трассе. тем более если почитать книгу например Циганкова, то там сперва очень много место занимает физ. подготовка, приемы скоростного руления, и прочие приёмам руления и хватам руля, ориентированных именно на спортивное вождение. разумеется от туда можно звять кое что и перенести на "бытовую" езду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 27 апреля, 2007 Share Опубликовано: 27 апреля, 2007 Без пятнадцати три? Горизонтально? ИМНО: смотря какие руки. Мои при таком хвате - отваляЦа:-))) ЛИЧНО мне такой хват просто мешает, не говоря уже о безопасности. То, что ОЧЕНЬ неудобно при вождении - небезопасно, ИМНО. Я езжу обычно без десяти два. Про безаварийность свою ниче писать не буду, все равно не поверите, да и каркать не хочу, ТТТ. Спортсменам канечно виднее, как спортом заниматься. А на дорогах общего пользования спортсмены производят странное, а местами - просто жалкое впечатление. Все равно, что мастера-бегуна заставить бегать в мешке:-)))))) А про безопасность этих спортивных "понтов" на общих дорогах уже писано-переписано. Бесполезняк. Без пятнадцати три из этой же оперы, ИМНО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эсме Опубликовано: 4 мая, 2007 Share Опубликовано: 4 мая, 2007 А локоть на подлокотнике и рука на руле, при этом вторая на колене - вообще караул. На наших дорогах-направлениях ну никак не допустимо! :yahoo: Не сможете отреагировать на дорожную ситуацию.Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно. Шершавой дорожки, Владимир. А где там речь о спортивном вождении или вождении по плохой дороге, тем более на высокой скорости? Невнимательно читаем, товарищь :) Правая на колене, левая на руле - это только на хорошей прямой дороге, с хорошим покрытием, когда нет необходимости рулить и опасности, что придется быстро и резко перестраиваться. Слава Богу, наши дороги иногда дают возможность так вот расслабиться и дать немного отдохнуть рукам. Во всех остальных случаях, конечно - обе руки на руле. И конечно, полным хватом. Это даже не обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимыч Опубликовано: 4 мая, 2007 Share Опубликовано: 4 мая, 2007 ВВ number two? :yahoo: Похоже на то ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спокойный Опубликовано: 4 мая, 2007 Share Опубликовано: 4 мая, 2007 А я рулю, зацепив большими пальцами выступы изнутри на руле, ладонь на ободе, т.е кисть приходиться чуть ниже ентих выступов. В принципе, скорости руления хватает и кисть особо не напрягается, а при нескольких оборотах всегда можно чуть сжать пальцы и крутить руль с перехватами. Машина с г\у, так что толчков на руль практически нет и мёртвая хватка не нужна, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас