Jump to content
Sign in to follow this  
HARDROCKMAN

ВОПРОС ПО МАТИЗ

Recommended Posts

 
На второй редко обгоняю,

вынужденый уход на пониженную- на третьей слишком медленно разгонялся...

да и стелса один раз только не заметил - но было еше не поздно.

Они ещё и с боковых умеют появляться ...... ... ......!

ЗЫ. у меня там синтетика :lol:

И не течёт? :crazy: Движок то под минералку.... зазоры в сальниках бааальшия...

 

ЗЗЫ. C наступившей весной однако- в Москве подснежнички оттаяли, на дороге с утра авария на аварии... Жена пока ребёнка в школу отвезла штук семь видела :D почти все на перекрёстках, выезжают не глядя...

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

У беста другие передаточные числа.

На 5й у Беста 0.76, у Матиз 0.8 - 0.84. ГП одинаковая, 4.44.

Соответственно, на 5й всегда обороты Беста будут ниже на 10%. Т.е. Бест для трасс лучше и возможно даже экономичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не течёт? :crazy: Движок то под минералку.... зазоры в сальниках бааальшия...

 

Странное заявление... Про движок под минералку...

Какие зазоры? В каких сальниках зазоры???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ПАЛЫЧ

У Матиза с АКПП 4-ая тоже имет передаточное 0,75.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Матиза с АКПП 4-ая тоже имет передаточное 0,75.

 

Передаточные числа коробки передач: 5-я передача 0,837 (0.8 литра), 0,757 (1.0литр), 4-я передача 0,725. Но главные передачи у МКПП - 4,444, а у АКПП - 4,709. Кроме того, имеющийся в АКПП гидротрансформатор имеет передаточное число изменяющееся от немного больше единицы до почти двух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда только-только сел за руль, мне казалось, что мой матиз "рыскает".

Но когда покатался побольше, понял, что он не рыскает, просто дороги у нас такие ;)

комфортно чувствуешь себя на матизе в среднем до 100 км/ч (ИМХО). Потом становится страшно, т.к. стоит попасть в колею один колесом (а двумя он не входит в силу своей узости) и его бедного начинает носить со строшной силой. Но постепенно привыкаешь и учишься в колею не попадать :?

Если хочется машину для скоростей более 140 - это явно не матиз 8) (а мой с АКПП больше 120 по паспорту не едет)

Впрочем вопрос концептуальный - а где вы в принципе собрались с такой скоростью гонять?

Я вот пока не встретил ни одной дороги, на которой бы можно было без боязни за подвеску разогнаться до 150 (да и ПДД это запрещено) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
.........Впрочем вопрос концептуальный - а где вы в принципе собрались с такой скоростью гонять?

Я вот пока не встретил ни одной дороги, на которой бы можно было без боязни за подвеску разогнаться до 150 (да и ПДД это запрещено) :(

Да и не до такой скорости можно разогнаться... :crazy:

по "любимой т.с. трассе" М9 Москва-Рига разгонялись до 215-220 км/ч по спидометру и держали эту скорость мин по 5 :( ...Недоезжая г. Волоколамска от Москвы км 25 примерно - хороший участок дороги, (был по крайней мере, не ездил там уже года 1,5-2) направления потоков - раздельные, машин становится мало-мало..автомобиль АУДИ А4 универсал 1,8 двойной турбонаддув 02г.в., за рулем опытный водила, кот я доверяю (20 лет за рулем)..До этотго разгонялись там же на Ниссан Примьере 97-98гв. но до 180.. :crazy:

Единственное, что я заметил, к таким скоростям быстро привыкаешь..и когда в Волоколамске тормозишь пееред постом ГАИ до скороости 40-60 --- кажется, что можно сходить в палатку за водой ,к примеру, и успеть сесть обратно :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
обороты 6500+ ... я пас...

Переобулся и посмотрел :D как и обещал :D

На Оке на второй 40 км/ч при 2700 оборотов примерно- значит 80 при 5400 где-то, это далекоооо не 6500+ :)

Хотя конечно многовато... :D :)

А 120 на 4-й при 4200 оборотов. Не напрягаясь так сказать :)

ЗЫ. все скорости по спидометру есс-но

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня Матизик стал вилять, но его чаще как бы тянет вправо, причем на маленькой скорости тоже! На большой сильнее, и вообще как-то стала некомфортно чувствовать себя уже при 80...кажется, что плохо держит дорогу, хотя раньше всё было нормально :)(((

Вот вернусь в Мурманск - как раз придётся на ТО ехать....но как-то мне обидно, да и эти 600 км наверное уже не так легко пойдут...

Я так понимаю, самой мне с этим ничего не сделать?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня Матизик стал вилять, но его чаще как бы тянет вправо

Первый вопрос в таких случаях- давление в шинах в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация. Виляет. В 3 колесах давление 2.5, а в одном 3.1.Надо то в котором 3.1 приспустить? Но оно выглядит как будто мягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же ситуация. Виляет. В 3 колесах давление 2.5, а в одном 3.1.Надо то в котором 3.1 приспустить? Но оно выглядит как будто мягче.

Приспустить все- рекомендуется 2.3 :lol:

(впрочем, на любителя- на форуме народ дует от 2.0 до 2.5 :) )

ЗЫ А визуальный "прогиб" зависит от рельефа местности, пововота колёс и т.д. :lol:

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Lubig

 

Естественно снизить давление. Только проверять на холодную разумеется. Я рекомендую 2,0, если очень аккуратно и медленно ездиете, то можно 1,9, это добавит комфорта.

Больше 2,0 уж очень шумно начинает работать подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...