Александр М260 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Спецом глянул - Бест, 90 км/ч - примерно 2800-2900, 5-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 (изменено) На второй редко обгоняю, вынужденый уход на пониженную- на третьей слишком медленно разгонялся... да и стелса один раз только не заметил - но было еше не поздно. Они ещё и с боковых умеют появляться ...... ... ......! ЗЫ. у меня там синтетика :lol: И не течёт? :crazy: Движок то под минералку.... зазоры в сальниках бааальшия... ЗЗЫ. C наступившей весной однако- в Москве подснежнички оттаяли, на дороге с утра авария на аварии... Жена пока ребёнка в школу отвезла штук семь видела :D почти все на перекрёстках, выезжают не глядя... Изменено 19 марта, 2007 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyDance Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 У беста другие передаточные числа. На 5й у Беста 0.76, у Матиз 0.8 - 0.84. ГП одинаковая, 4.44. Соответственно, на 5й всегда обороты Беста будут ниже на 10%. Т.е. Бест для трасс лучше и возможно даже экономичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Владимирович Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 И не течёт? :crazy: Движок то под минералку.... зазоры в сальниках бааальшия... Странное заявление... Про движок под минералку... Какие зазоры? В каких сальниках зазоры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПАЛЫЧ Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 У Матиза с АКПП 4-ая тоже имет передаточное 0,75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Владимирович Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 У Матиза с АКПП 4-ая тоже имет передаточное 0,75. Передаточные числа коробки передач: 5-я передача 0,837 (0.8 литра), 0,757 (1.0литр), 4-я передача 0,725. Но главные передачи у МКПП - 4,444, а у АКПП - 4,709. Кроме того, имеющийся в АКПП гидротрансформатор имеет передаточное число изменяющееся от немного больше единицы до почти двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedro Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Я когда только-только сел за руль, мне казалось, что мой матиз "рыскает". Но когда покатался побольше, понял, что он не рыскает, просто дороги у нас такие ;) комфортно чувствуешь себя на матизе в среднем до 100 км/ч (ИМХО). Потом становится страшно, т.к. стоит попасть в колею один колесом (а двумя он не входит в силу своей узости) и его бедного начинает носить со строшной силой. Но постепенно привыкаешь и учишься в колею не попадать :? Если хочется машину для скоростей более 140 - это явно не матиз 8) (а мой с АКПП больше 120 по паспорту не едет) Впрочем вопрос концептуальный - а где вы в принципе собрались с такой скоростью гонять? Я вот пока не встретил ни одной дороги, на которой бы можно было без боязни за подвеску разогнаться до 150 (да и ПДД это запрещено) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjant Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 .........Впрочем вопрос концептуальный - а где вы в принципе собрались с такой скоростью гонять?Я вот пока не встретил ни одной дороги, на которой бы можно было без боязни за подвеску разогнаться до 150 (да и ПДД это запрещено) :( Да и не до такой скорости можно разогнаться... :crazy: по "любимой т.с. трассе" М9 Москва-Рига разгонялись до 215-220 км/ч по спидометру и держали эту скорость мин по 5 :( ...Недоезжая г. Волоколамска от Москвы км 25 примерно - хороший участок дороги, (был по крайней мере, не ездил там уже года 1,5-2) направления потоков - раздельные, машин становится мало-мало..автомобиль АУДИ А4 универсал 1,8 двойной турбонаддув 02г.в., за рулем опытный водила, кот я доверяю (20 лет за рулем)..До этотго разгонялись там же на Ниссан Примьере 97-98гв. но до 180.. :crazy: Единственное, что я заметил, к таким скоростям быстро привыкаешь..и когда в Волоколамске тормозишь пееред постом ГАИ до скороости 40-60 --- кажется, что можно сходить в палатку за водой ,к примеру, и успеть сесть обратно :hi: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) обороты 6500+ ... я пас... Переобулся и посмотрел :D как и обещал :D На Оке на второй 40 км/ч при 2700 оборотов примерно- значит 80 при 5400 где-то, это далекоооо не 6500+ :) Хотя конечно многовато... :D :) А 120 на 4-й при 4200 оборотов. Не напрягаясь так сказать :) ЗЫ. все скорости по спидометру есс-но Изменено 7 апреля, 2007 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarinaS Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 А у меня Матизик стал вилять, но его чаще как бы тянет вправо, причем на маленькой скорости тоже! На большой сильнее, и вообще как-то стала некомфортно чувствовать себя уже при 80...кажется, что плохо держит дорогу, хотя раньше всё было нормально :)((( Вот вернусь в Мурманск - как раз придётся на ТО ехать....но как-то мне обидно, да и эти 600 км наверное уже не так легко пойдут... Я так понимаю, самой мне с этим ничего не сделать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 А у меня Матизик стал вилять, но его чаще как бы тянет вправо Первый вопрос в таких случаях- давление в шинах в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubig Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Такая же ситуация. Виляет. В 3 колесах давление 2.5, а в одном 3.1.Надо то в котором 3.1 приспустить? Но оно выглядит как будто мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Такая же ситуация. Виляет. В 3 колесах давление 2.5, а в одном 3.1.Надо то в котором 3.1 приспустить? Но оно выглядит как будто мягче. Приспустить все- рекомендуется 2.3 :lol: (впрочем, на любителя- на форуме народ дует от 2.0 до 2.5 :) ) ЗЫ А визуальный "прогиб" зависит от рельефа местности, пововота колёс и т.д. :lol: Изменено 29 мая, 2007 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislas Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 То Lubig Естественно снизить давление. Только проверять на холодную разумеется. Я рекомендую 2,0, если очень аккуратно и медленно ездиете, то можно 1,9, это добавит комфорта. Больше 2,0 уж очень шумно начинает работать подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти