Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Я студент 5 курса. Думаю о покупке Матизки 0.8л после окончании ВУЗа в качестве своей первой личной машины. Но гложут сомнения: слышал и читал, что Матиз рыскает (виляет) при движении по прямой на наших дорогах после 100 км\ч. Правда ли это на самом деле? Мне эти рыскания до смерти надоели еще на родительской 2106. Кстати, думал что-то с данной конкретной машиной, ан нет все Жигули на которых пробовал так ездят. Пробовал на Лада 2112- по сравнению с Жигули просто идеал. На Ниве 2131 тоже проблем не было. В прошлом году родители купили Лада Калина- попробовал по трассе- тоже без замечаний. В общем как небо и земля. Так, наверно, и взял бы Лада 2112 или Калина, но не хотелось бы полжизни провести на СТО или под машиной. А Матиз судя по отзывам почти безпроблемный автомобиль. Нравится мне он гораздо больше, чем Логан, Ланос, Авео, Нексия и другие представители бюджетных иномарок.

P.S.: гонять не люблю по обычным дорогам, поэтому реальная максималка Матизки 0.8л в 130-140 км\ч меня вполне устраивает. Очень прошу ответить объективно. Не хочу разочаровываться после покупки.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic