Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Лис, я не уверяю, что эти системы активной безопасности панацея, но ведь всё таки лучше когда они есть - это даёт больше шансов выжить в ситуации аварии, не дай Бог никому в такую попасть.

Та авария показала лишь, что Ситроен С3 "заточен" на набор звездочек в европейском краш-тесте. Однако, доверие

к безопасности "малышей" данного концерна уже не столь безоговорочно. Невольно начинаешь задаваться вопросом:

наличие систем безопасности это забота о людях или маркетинговый ход? Хороши средства безопасности,

которые при столкновении на небольшой скорости помогают избежать даже мелких травм и губят при превышении некоего

скоростного предела? Соглашусь - будь там Матиз, были бы переломанные ребра и поврежденные внутренние органы. Хрен редьки

не слаще. Думается мне, что машины А-класса в категории 200-400 тыс.р. одинакого опасны/безопасны(выбрать по желанию).

Всё остальное от лукавого.

 

П.С. Опять же соглашусь - Матиз уже устарел и потихоньку уходит в историю. Хотя в нашей стране, порой, простота и примитивность конструкции авто это его плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 116
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что вообще о том случае- С 3 вс , бронеМерс известно? Женщины хоть пристёгнуты были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были пристегнутые, но ремни вытянулись из замков. Один аж на 37 см. Соответственно, пассажирки Ситроена ударились головами

о панель, подушки раскрылись, однако, не помогли.

Эксперты объясняют такую податливость ремней их настройкой на условия стандартного краш-теста: ремни немного выезжают

из замков и снижают нагрузки на грудную клетку. Но если скорость выше, чем на испытаниях, ремни отпускают людей слишком

сильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при средней з.п. по стране 10-25 т.р. (наверно очень отличной от средней з.п. по москве) разница между машинками в 150-250 т.р. (а это 1-4 лишних года кредитного сосания лапы) очень критична. поэтому считаю что данные машинки несопоставимы по цене изначально. Смотрел опрос на дроме за сколько народ покупает авто:

До 200 т.р. (23%)

200-300 тыс. (25%)

300-400 тыс. (18%)

400-500 тыс. (12%)

Поэтому тут даже сравнивать нечего, если чел может позволить себе 107, то скорее всего будет сравнивать его с близкими по цене машинками, а матиз если и возьмет, то под какие то конкретные задачи (типо как рабочую или служебную машинку или чисто побаловаться). А кто наскреб на матизку в кредит, вряд ли пойдет на новым пежом.

В своем ценовом диопазоне у матиза ни конкурентов ни алтернативы нет и сравнивать его, помня о цене не с кем. (разве только с вазиками, да и то таким сравнением может заниматься человек не владейвший этим чудом отечественного автомобилястроения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому и кипят страсти в яростных сравнениях, что в поисках альтернативы Матизу всегда хочется больше мощности,

комфорта, безопасности. Но среди одноклассников всегда получается лишь чуть больше, несмотря на цену.

Маленькая машина сильно превосходящая Матиз по всем параметрам это уже что-то люксовое. Мини, например.

Мерседес А-класса и БМВ 1-й серии уже великоваты, по-честному они В-класс. Реальный мерседесовский А-класс это Смарт ФоФо,

который для нашей страны экзотика.

 

В своем ценовом диопазоне у матиза ни конкурентов ни алтернативы нет и сравнивать его, помня о цене не с кем. (разве только с вазиками, да и то таким сравнением может заниматься человек не владейвший этим чудом отечественного автомобилястроения)

Всё-таки не в ценовом диапазоне, а в классе.

Не знаю свежей статистики, но несколько лет назад Матиз уверенно держалмя в десятке самых продаваемых автомобилей,

уступая, однако, и вазовской классике и более дорогому Форду-Фокус. То есть, нельзя говорить, что Матиз, однозначно

для бедных. Он в первую очередь для тех, кому нужен маленький, практичный автомобиль. И вот тут уже срабатывает

фактор уровня доходов, да и просто здравый расчет. Если цена "малыша" подбирается к нижней ценовой границе следующего

класса, то покупка такой машины это уже брак по любви, а не по расчету. :)

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ПЕЖО 107/Ситроен Ц1 машинки более имиджевые (дизайнерские бардачки,полное отсутствие багажников) нежели практичные

А Матиз (в силу своей цены тоже) тяготеет к практичному решению, в своем классе конечно

 

ЗЫ новый Спарк тоже перешел в разряд модных игрушек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так эти звёздочки краш тестов при какой то скорости получены, не зря же у нас ПДД ограничавает скорость движения...если ехать с большим превышением, то тут уже нечего ссылаться на краш тесты, которые ничего про эту скорость не говорят..

 

Я честно говоря не знаю с какой скоростью двигались те 2 автомобиля, но мне кажется что с гораздо большей чем 60 км\ч, во всяком случае мерседес наверняка км 120 летел...

 

тут уж и какойнибудь фокус не факт что спас бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аварии на Ленинском Мерседес двигался со скоростью 35-45 км/ч, Ситроен - 75-85 км/ч.

 

А вот мерседес костромского губернатора(дело было в 2007 г.) действительно летел и встретился с Фокусом. Кто действительно

был виноват в той аварии, так и осталось тайной, но губернатор погиб, а водителя Форда посадили на 3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

почитал я ... выскажу свое мнение...

продал я своего матиза и хоть было жалко неимоверно вздохнул с облегчением.

ну теперь как и положено перейдем к сравнению

что бы тут не писали и не говорили восхваляя своих питомцев матиз машина с плохим металлом материалом салона и некачественной сборкой.

купив матиз приходилось постоянно что то мазать доделывать вправлять паять и менять.

долго выбирал перед тем как продать митьку что мог бы я купить на замену ибо в семье у нас три машины (теперь уже по стечению обстоятельств 4)

машина для рыбалок и для леса уаз для поездок пежо 307 вагон ( и оставленная на попечение) волга последняя в принципе только и делает что стоит и в дальнейшем ей светит только продажа...

так вот вернемся к истокам выбора.

машин в моей жизни было достаточно (от уазов и вазов корейцев немцев япощек и французов) и опыт вождения у меня почти 20 лет

на французах остановился давно ибо это одна из машин которая у нас в семье давно и знаю я ее очень хорошо все их положительные качества и все капризы и недостатки.

выбор пал на 107 киа пиканту и смарт ибо машина нужна была маленькая максимально комфортная надежная и не дорогая. опыт вождения данных особей хоть небольшой но был.

поездил посмотрел варианты которые предлагает авито и яндекс продают либо откровенно убитые машины либо в расчете на то что приедет человек замученный перебором вариантов и возьмет не взирая на недостатки по кузову.

и тут подвернулся 107-й

после осмотра и тест драйва уехал на нем домой.

почему пежо? оцинкованый кузов механика (и только механика ибо робот тупой дорогой в обслуживании и для меня просто не удобен к тому же на пол литра на роботизированной коробке передач расход больше)

теперь плюсы и минусы.

начнем с двигателя. самое главное нет проводов высоких огромнейший плюс ибо в матизе какого бы качества они не были сырость и перепады температур делали свое дело .. их пробивало .. к тому же в моем варианте трамблерная крышка окислялась на контактах от влажности и недай бог вьехать на матизе в лужу будет стоять и не заводится по нескольку дней..

второе проводка вся проводка в пежо аккуратно уложена в гофрошланги заизолированна и герметезированна все основные узлы кроме минимальной коробки с предохранителями находятся в салоне.

третье двигатель в отличии от моего матиза 0.8 уже литр и хотя он трех цилиндровый но довольно шустрый и вполне оправдывает свои заявленные 68 лошадей

к тому же 107 по сути своей это одно и тоже что ситроен с1 и тойота айго. а значит двигло у него тойотпа а равно и коробка тоже японская о чем свидетельствует надпись на двигателе.

теперь по кузову и ходовой кузов оцинкованный все детали подогнаны с равными зазорами (благо сборка европейская у моего сырка) по остальным приемуществам писать не буду ибо раньше уже писалось. ходовка у машины сродни вождению крупной и тяжелой ибо колеса относительно высоты машины посажены широко и пробежав на ней от москвы до рязани и обратно понял что матиз рядом не валялся (в такую же поездку меня и 3 пассажиров чуть не сдула проходящая на встречке фура. дорогу держит хорошо за это отвечают курсовая устойчивость и дождевая резина. тормоза плавные плюс мягкое абс в матизе такого к сожалению нет резкое неравномерное перед зад торможение сколько бы не регулировалось. из минусов как и у всех пежо это низкая посадка. бездорожье для сырка смерть хотя при езде по грязи без колеи ведет себя вполне управляемо.

салон--- жирный плюс пластику и сборке. машине три года сверчков за месяц не услышал. по приборке.. наконец то появился штатный тахометр. как же мне его не хватало! плюс OBD II!! и самое главное!! возможность установить двух диновую магнитоллу в панель что сразу же было и сделано. в матизе как я ни крутил смог поставить только с полтородиновой панелькой однодиновую магнитоллу.

мо сиденьям они такие же неудобные как и в матизе хотя проехав 200 км единоразово и простояв в пробке ...я не устал. в остальном по салону сказать нечего французы всегда любили комфорт и знали как с минимальными затратами его достичь.

по звуку. нет в 107-м задней акустики и передние динамики отвратительные! были сразу же заменены на пионеры трехполосные. сзади своими руками сделал акустическую полку и протянул камеру парковочную и отдельную линию.. тут матизу жирный плюс! акустика в дверях и задняя акустика.хотя штатная тоже то еще г.

но хоть не пришлось тащить провода под обшивкой.

кстати оговорюсь.. как ранее писалось что багажник имеет свободный доступ для посторонних. никто не мешает поставить управление с сигналки открыванием багажника. тем более можно поставить штатно по мощнее пневмо аморт на его открывание.

Да! самое главное!!! по расходу. машина покупалась на замену матизу для моих поездок на работу ибо езжу каждое утро 20 километров в оддну только сторону. в обе выходит 42 в день. на матизе за неделю я выкатывал на 500р этот лопает на 100-150р больше и то только из за разницы в стоимости 92 и 95-го бензина

ну вот в общих чертах о моих первых впечатлениях.

вот собственно и сам Сырок

post-45519-0-49657900-1380185304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю когда девочка-студентка на таком таракане ездит, но 42-летний мужчина??? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это уже батенька комплексы!!! как говорит моя жена чем менее состоятелен как мужчина тем больше его машина. я же исхожу из оптимальных выгодных для меня и окружающих условий. итак вся москва забита людьми с комплексами неполноценности. ползать в пробке на хамере или порше это нормально для весьма ограниченных и никуда не спешащих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

А смарты не смотрели? Почем обошелся 107?

 

извиняюсь за долгое отсутствие и несвоевременный ответ сразу. :)

смотрел и смарты но есть одно но. Smart Fortwo идеален для двух человек хотя рассматривался и forfour но стоимость его намного больше. машина smart не плоха но есть одно но - это мерин по сути а значит и цена будет соответственной. поэтому выбар пал на 107 или ситроен с1 тойота айго и хотя по сути это одна и таже машина ценовая политика в зависимости от шильдика на морде увеличивается прямо пропорционально очередности указанной выше.

итак 107 пыж он же в простонародье СЫРОК или как домашние его называют - СЫР.

В общем прошло уже три месяца с нашего тесного общения с мелким.

Сырок за все время эксплуатации показал себя хорошо. жрет мало хотя по сравнению с матизом лопает на сто рублей в неделю больше.. но это с лихвой компенсирует приемистость литрового движка. за это время поменял только штатную аккустику на пионер правда в машине не предусмотрена установка задней акустики и пришлось ваять самому акустическую полку установил саб под сиденье звук стал намного лучше по сравнению с тем что было. установил камеру заднего вида. и установил сигналку с автозапуском и прогревом машины по заданном понижении температуры.

 

из минусов.

большая решетка морды закрывающая радиатор сыграла злую шутку при форсировании глубокой лужи на хованке захлестнуло неудачно расположенный сигнал в результате езжу без сигнала.. по теплу собираюсь поставить сетку в бампер и установка пневмогудка.

к минусам можно отнести отсутствие места для третьего пассажира при установке детского кресла ромер с изофиксом. К сожалению сырок в салоне меньше матиза по длинне но шире.

к минусам можно отнести и слабоватую печку. в матизе за тоже время прогрева можно было сидеть в футболке.

 

с технической стороны поглядим при замене масла которая уже приближается в следующем месяце.

 

к плюсам

в отличии от матиза стекла не потеют с отключенным кондиционером. но и кондей в сырке всеже лучше чем в мотьке.жаль что климат на пыжики не ставят.

можно отнести и грм газораспределительный механизм. в отличии от матиза имеет не ремень а цепь. которую не так часто нужно менять.

несколько раз мотался из москвы в рязань на нем. дорогу даже на 150 держит отлично при загрузке 4 человека три взрослых и один ребенок набирает обороты резво. тут уж матиз проигрывает (((

ну и последний плюс жирный :) я работаю в фирме которая занимается поставкой запасных частей от производителя в россию. так вот засвистел в сырую погоду ремень. и хотя износ его был небольшой решил сменить всеже ... полазив по своим складам нашел альтернативу. на него подходит ремень от самосвала shaanxi китайского производства стоимостью 200р

вообщем пока езжу проблемм нет....

 

ну вот пока как то так...

 

пы сы:

 

совсем забыл взял я сырка по счастливому случаю в области за 250 тыр с комплектом зимней резины на дисках.

до укомплектация головное устройство саб колонки навигация провода антенны активные на тв и радио камера зеркало заднего вида с монитором чип ключ обходчик и сигнализация встали в 30-36 тыс

можно конечно обойтись без всего этого но.. я люблю гаджеты и комфорт.

post-45519-0-44928800-1389857465_thumb.jpg

post-45519-0-26066100-1389857466_thumb.jpg

post-45519-0-81800000-1389857466_thumb.jpg

post-45519-0-64496700-1389857467_thumb.jpg

post-45519-0-21218900-1389857468_thumb.jpg

post-45519-0-78262200-1389857468_thumb.jpg

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проводку Матиза я ничего не понял. Где пробивает, какие лужи, что окисляется? На моем Бесте (без малого 9 лет)ничего этого нет. Лужи форсировать приходится регулярно, у таможни на Молодогвардейской. Иногда там не все седаны плавать рискуют. Не глох ни разу, ТТТ. Волны бывают большие, в воздухозаборник поймать опасаюсь, еду медленно:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проводку Матиза я ничего не понял. Где пробивает, какие лужи, что окисляется? На моем Бесте (без малого 9 лет)ничего этого нет. Лужи форсировать приходится регулярно, у таможни на Молодогвардейской. Иногда там не все седаны плавать рискуют. Не глох ни разу, ТТТ. Волны бывают большие, в воздухозаборник поймать опасаюсь, еду медленно:-))

писалось о пежо и в самом конце только сравнения в плюсах и минусах

цитирую "итак 107 пыж он же в простонародье СЫРОК или как домашние его называют - СЫР."

 

я продал матиза и взял второго пыжика в семью. о чем в принципе не жалею.

собственно выложил и фото доделок на них как раз установка головного устройства и звука с сабом

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная у вас дискуссия получается, каждый прав по своему. но во многих случаях всем правит цена. уж извините за столь крамольную мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при средней з.п. по стране 10-25 т.р. (наверно очень отличной от средней з.п. по москве) разница между машинками в 150-250 т.р. (а это 1-4 лишних года кредитного сосания лапы) очень критична. поэтому считаю что данные машинки несопоставимы по цене изначально. Смотрел опрос на дроме за сколько народ покупает авто:

До 200 т.р. (23%)

200-300 тыс. (25%)

300-400 тыс. (18%)

400-500 тыс. (12%)

Поэтому тут даже сравнивать нечего, если чел может позволить себе 107, то скорее всего будет сравнивать его с близкими по цене машинками, а матиз если и возьмет, то под какие то конкретные задачи (типо как рабочую или служебную машинку или чисто побаловаться). А кто наскреб на матизку в кредит, вряд ли пойдет на новым пежом.

В своем ценовом диопазоне у матиза ни конкурентов ни алтернативы нет и сравнивать его, помня о цене не с кем. (разве только с вазиками, да и то таким сравнением может заниматься человек не владейвший этим чудом отечественного автомобилястроения)

 

Про заоблачные зарплаты в москве это вы зря...начальник склада не простого - оптового получает в среднем 25 тыс менеджер 30 секретарь 18 при этом стоимость продуктов вы можете посмотреть в интернете стоимость бензина и проезда в общественном транспорте хоть раз посетив заправку или троллейбус. Про шмотки говорить не буду ибо ими одними качество жизни не повысит.про жилье говорить вообще не хочется...хотя к примеру..стоимость киловата электричества 5 р....так что...вот так мы москвичи тут жируем.а чтобы например мне купить пежо 107 мне пришлось продать свой матизик и взять еще стольник в кредит.... хотя и получаю я поболее 60 тыс мне только только на все хватает чтобы обеспечить семью...и за эти деньги на работу я выезжаю в 7.30 и приезжаю в 20.00. Теперь вернемся к тому от чего начали плясать почему я пошел на размен коней хотя матиз меня вполне у траивал. Матиз требует постоянного внимания и постоянных вливаний денежных средств.антикор подкраска и тд. Чтобы кто бы не говорил я уже через все это прошел.тем более огромное негативное влияние оказывпют на кузов как погодные так и непростыеедорожные условия обусловленые использованием реагентов, поэтому повторюсь еще раз.металл кузоаа ржавеет гниет на дэу если не следить за ним постоянно.не верите мне посмотрите на авито то что предлагают в ценовом диапазоне доступности. Прежде чем ко мне пришел покупатель он просмотрел много машин и не одна не оказалась без корозии. Вот теперь и подойдем к главному. Да я поменял матиз на пежо.влез в кредит.но зато я получил один раз вложившись оцинкованый кузов пластиковые крылья и алюминиееый капот.цепной тойотовский литровый мотор и довольно шустрый приеместый комфортный опять же оговорюсь.для городских у ловий, комфортабельный автомобильчик юолее устойчивый на дороге. Ну вот как то так... да кстати все это я пишу не для того чтобы принизить как то своего бывшего друга митьку...я до сих пор вспоминаю его с теплотой а только ради сравнения с другой машиной и причинах своего выбора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...