Добрая Фея 0 Опубликовано: 13 марта, 2007 Share Опубликовано: 13 марта, 2007 Я что-то в Москве С1 ни разу не видал. Мда, было бы интересно живьем на 107-ой глянуть... я звонила в салон на ул.Марксистская там сказали что стоит в салоне можно поехать глянуть :-) а машины на заказ через 2 месяца Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 В Питере стоит в Конкорде 107. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlaciD_RioteR 0 Опубликовано: 16 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 16 марта, 2007 В Питере стоит в Конкорде 107. НУ и как ОН? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 16 марта, 2007 Share Опубликовано: 16 марта, 2007 мне понравился Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 Уже видел на улице 1. Прикольный он) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррог 0 Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 В сентябре в Париже заходил в салон PSA 8200 евро в максималке (6 подушек, сигналка, CD, робот-АКП и т.д.)Пыж 107 = Ситр С-1 = Тайота Айго(кажется-айго) Сделано в Словакии. Очень понравились машинки... Нифига себе цены, получается 284130 в рублях, а у нас пустой 3-х дв. 299 000 р. М-да Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 растаможка..... доставка.... торгошы.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юльчик 0 Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 Симпатичный :P Намного веселей, всего того что я видела за последнее время. Но вот цена :shock: :lol: :lol: И еще за краску металлик попросят долларов 200, наверняка. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 5 июня, 2007 Share Опубликовано: 5 июня, 2007 мне понравился А, кстати, у него по ЕвроЭнкап 4 (четыре) звезды (балла, чтоли?) :pardon:. У Матизки, если память не изменяет, 12 из 16 возможных... 4 это у КуКушенка было :blink:. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 5 июня, 2007 Share Опубликовано: 5 июня, 2007 да нет, звёзды-это не баллы...Я не помню точное соотношение звёзд и баллов. Маловато-наверное из-за размеров до 5 не дотянул... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Львенок 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22765 Peugeot 107 против Daewoo Matiz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNACK 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 Тест драйв-ы! Запись у меня! :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlaciD_RioteR 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано: 15 июня, 2007 Тест драйв-ы!Запись у меня! :P купил таки?!! рассказывай... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 Дизайн напоминает Спарк. А та статья, думаю ее в космополитан опубликовать надо! :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22765 Peugeot 107 против Daewoo Matiz Неправильное сравнение, впрочем о чем автор и сказал:P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 (изменено) почему-то оговорились про женский тест:-)))) ИМНО: это текст рассчитан на лохов. Слишком часто употребляется термин "престиж", этта симптомчик:-))))) Технические детали пересыпаны "лошиными" заманухами:-))))) Именно так и надо писать:-))))), ИМНО, т.к. лохов (в большей или меньшей степени) среди потребителей авторынка - море:-))))) Это печально, но это жисть...... Изменено 15 июня, 2007 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNACK 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 Ну вот, откатался неделю, наконец дошли лапки отчет написать. ну, поехали. Начнем снаружи. Круто. Красиво. Стильно. Начнем приглядыватся внимательно: задний бапер какой то подозрительно мягкий, может оно и к лучшему. Стеклянная задняя двер вообще песня - красиво и необычно, но вот хлопать ей боюсь =). Если в салоне не закрыты кнопки, то багажник легко открывается снаружи-подходи бери что хочешь. Эмблемки приклеены - как бы малолетние гопники не оторвали-вздрагиваю во сне =) Перейдем к морде. Сотообразная решетка радиатора-безумно красива, но после езды по трассе в ее ячейках находят последний приют всякие насекомые, выковыривать их трупики так себе удовольствие. Лобовое стекло чутка утоплено относительно стоек - это дает огромный плюс: если моешь стекло на скорости, грязный омыватель не затекает в водительское окно, если оно открыто. Щетка одна, но большая - хорошо когда одним махом чистится все лобовое, но есть и минус - когда щетка возращаяется в исходное положение, вся собранная грязюка начинает восхождение с капота до крыши. Смотреть как прямо перед лицом грязная вода течет наоборот снизу вверх - можно вскрыться =). Ладно, полезли в салон. Салон сделанный со стилем минимум. Все гладко и округло. За счет большого наклона лобового стекла -огромная торпеда. Пластик качественый, как бы резиновый на ощупь. Забавная погремушка спидометра (а также набора контрольных лапочек, цифрового пробега и уровня бензина - больше ничего из приборов нет). Обилие отделений, подстаканников, кармашков, полочек, даже подставка под 4 CD у ручника. Но йолки, нет банального бардачка, все навиду оставляя машину ничего ценного оставить нельзя - все эти полочки хорошо видны из окна. (я тут недавер выяснил - оказывается крышку бардачка можно купить отдельно! дожили.... они б еще руль с педалями отдельно продавали). Курящие есть? расстроимся вместе. Вместо прикуривателя - только разьем для зарядок, пепельниц не предусмотрено изначально. Стряхивай куда хош. Еще офигительная новинка - у водителя нет кнопки упраления пасажирским стеклом - хоть и не далеко тянутся но непрятно. Стекла задних дверей не опускаются вообще - только оттопыриваются в стороны гдето на 5 см. Изначально мне это не нравилось - но потом обнаружился большой жирный плюс - можно комфортно ездить открывая только эти стекла - не дует в голову и не бьет по ушам даже на большой скорости. Сиденья передние удобные, хотя жестковаты. А вот задние так себе, на матизе удобнее были. Складываются 50\50. С модными креплениями "изофикс". Багажник примерно равен матизовскому. Колесиго с домкратегом под полом с жесткой полкой. В целом, салон очень прятен. Но до первой чистки. пылесосить все эти ящички и полочки нефига не удобно. Ну и самое интересное- как это все ездит. Вот теперь пошли одни плюсы. Моторчик в горшка, обьемом литр и силой в 68 кобыл очень резвый. коробка а-ля спорт, гы короткоходная, передачи длинные - первая 55 кмч, вторая выносит на 90 кмч, оставля весь поток далеко сзади. До 130 кмч динамика очень приятна. Отечественное добро нервно курит в стороне. Максимально ходит 170 (проверено :) ). Скорость держит отлично. Игра в шашки пойдет на раз. =) Короче дайте две. Тормоза неимоверно цепкие, несмотря на то что сзади стоят барабаны, вместо обещанных дисковых. +абц, короче за тормоза конструкторам отдельную грамоту. Руль с электроусилителем, предельно легий и информативный. супер. конструкторам вторую грамоту) (и вообще электроусилитель это песня) Где то читал что он в зависимости от скорости расчитывает усилие - вроде похоже на то). по безопасности 2 подушки в комлекте, абц, и 4 ремня. Пятый пассажир не предусмотрет вообще. В комплектации подороже есть еще есп, и шторки безопасности. Ну так по мелочи: магнитолы мне не досталась, хотя колонки и подводка с антеной есть. Вобще ставится сд с модными функциями типа траффик инфо, входом для мп3 и т.д. Колонок только две, на торпеде. Мест под задние колонки вообще не предусмотрены. В брошуре читал можно купить задние радиоколонки специально для 107 модели. Итого: в целом, я в восторге. советую. =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 Вот, вот, поэтому и говорил про космополитан. В том же тесте коронная фраза про тонированные девятки, как слышу это словосочетание сразу ржу, дальше можно не читать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 (изменено) но ценник! можно просто охренеть! Про открывание пассажирского стекла-прикольно. Про багажник-у меня тож единой кнопкой всё закрывается на центральной консоли. Но можно перепрограмировать ключ так, чтобы сначала открывалась тока водительсткая дверь-это просто, тока руки не дойдут. Мож и у Вас так? А вообще у меня есть хорошая привычка садясь в машину первым делом блокировать двери. А если не секрет, какая комплектация и скока денег отдали за енто? И ещё. почему именно Пыж 107? Дизайн? Изменено 15 июня, 2007 пользователем Polina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basswood 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 (изменено) но ценник! можно просто охренеть!Вот именно. Да будь он трижды хорош... за такие деньги (да ещё с роботом, да ещё с "фирменными" ценами на сервис) - пошли бы эти французы к себе... в Пеждо (непобоюсь этого слова). Изменено 15 июня, 2007 пользователем basswood Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNACK 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 какая комплектация и скока денег отдали за енто? стандартная Urban что-ли по каталогу. 1 л. механика, подьемники, кондей, подушки, абс, аудио подготовка. 355К руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 (изменено) а Пыж, Пыж то почему? самое интересное. просто в самом деле недёшево. За такие бабки такую неидеальную машину можно купить тока по большой любви :) Изменено 15 июня, 2007 пользователем Polina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 16 июня, 2007 Share Опубликовано: 16 июня, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22765Peugeot 107 против Daewoo Matiz Да... похоже конкурентов по соотношению цена/качество у Матиза нет, и, надо полагать, уже не будет. Статья понравилась объективной оценкой Матиза, причем привлекла прямо с заглавного предложения: "Главным минусом Daewoo Matiz является его имидж." Правда первый же комментарий некоего Х вернул на землю, цитата: смысл покупать убогий матиз за 220 тыс рублей, который не едет, и который по размерам не больше женской сумочки???? Где гарантия, что во время поездки у вас не случится приступа клаустрафобии? к тому же эта машинка никак не подходит для мужчин, если только для мужчинок. Ах да!!!!!! на ней же написано: "ИНОМАРКА". тогда все ясно... безмозглый народ.... грустноЭтакая претензия на философию. Он бы хоть прокатился на Матизе-то. Урод очередной. А про 107 можно много говорить, но какой-то он ненастоящий: двери в багажник и той нет - только узкий лаз, образуемый подъемным стеклом. Как игрушка елочная. ps 107-ой тестят в июньском "За рулем", а в июле будет сравнение - 107, Панда и Спарк. Давай дружище, повоюй за всю матизову братию! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 17 июня, 2007 Share Опубликовано: 17 июня, 2007 (изменено) По мне тупо сравнивать Матиз и 107 ну тупо 1998 с 2005 сравнивать надобылобы хоть со Спарком или Пикантой ониб еще с Окой сравнили :) :) :) Дизай мне нравится Кузова а вот салон ну Смарт у нас во дворе стоит ну почти такойже по Исполнению Ну цена высоковато конечно Изменено 17 июня, 2007 пользователем Lexsusin@ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 17 июня, 2007 Share Опубликовано: 17 июня, 2007 Это ж не ноутбук :) . Та же Ока-82 имеет преимущества по сравнению с Матизом-98, да и практичность никто не отменял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас