Jump to content
Sign in to follow this  
Oxana-W71

заносит задние колеса на снегу

Recommended Posts

В начале февраля, когда был снегопад мокрым снегом при перестроении со снежной полосы на чистую занесло задние колеса - в итоге "встреча" с колесоотбойником, хождение по справкам и прочее-пр...

когда недели через две хотела выехать со своей стоянки, то из-за собравшегося снега еле-еле выехала заним ходом, более того когда меня занесло в клею - было ощущение, что машина просто неуправляема.

Я преодолела себя и поехала, но сомнения остались. Должно ли так заностить или это машина сломана, или ещё что?

Я "чайник" и опыта вождения почти нет......

Edited by Oxana-W71

Ну в ледяной колее любая машина себя не уверенно ведет(кроме м/б джипа)!

Да и при перестроении с грязного на чиcтое (или обратно) заносы это нормально. Просто нехватило опыта и все.

А выезжать задним ходом по глубокуму снегу,так же трудновато. Иатиз же маленький и переднеприводной.

Так что навернео просто недостаток опыта и практики.

P.S.

Вы наверное не выдели как всякие волги и тазики бросало в непогоду!!

Edited by Игорь_из_Нижнего

Должно ли так заностить или это машина сломана, или ещё что?

Просто слишком высокая скорость для тех дорожных условий....

Плюс ещё вероятно неоптимальное управление....

У нас таки ходовая в машинке рассчитана на городскую езду- т.е. по почищеным от снега улицам :) Надо учитывать :)

ЗЫ. Опыт в вождении проявляется ещё и в выборе оптимальной скорости движения. Это приходит со временем- или приходит столб с веночком (для многих стритрэйсеров)

Edited by Сергей

Должно ли так заностить или это машина сломана, или ещё что?

Нормально все. Даже спортсменам-профессионалам на большой скорости не так просто перестраиваться через снежные заносы, а уж что про нас, обычных водителей, говорить :)

В общем, чем больше ездишь - тем больше опыт, тем проще ездить. Но осторожным надо быть всегда.