Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

И так... эпопея про прерывистый режим на Матизе STD

Recommended Posts

Guest

И так раз уж я затеял весь этот сыр-бор... то возьмусь все это и расхлебывать...

 

и так... ТЗ...

 

Имеем Шушу ( это мой матиз. почему Шуша? да потому что живет у меня дома шиншилла и зовут ее Шуша... с легкой руки мамы... ну вы понипмаете куда я клоню... говорит оч. похожа... такая же маленькая шустрая задиристая и боевая... ну это так лирика...)

 

Так... Шуша... есть, а прерывистого режима... ну не фига нету...

 

очень меня это ломает

 

Как то пытаясь найти решение рылся в нете была найдена следующая статейка

 

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...=41&subtem=1861

 

Но возникло много вопросов...

 

Попытаюсь обрисовать...

 

1. Зачем так много реле??? целых три ВАЗовских???

2. На кой все это нужно затевать если теряется один из режимов...

 

 

Не хочу никого обижать, но на мой взгляд все должно быть

 

а) Красиво

б) Функционально

в) Работоспособно

г) Максимально минимизировано

 

Маленькая ремарка, кто хочет минимизировать расходы... милости просим по вышеуказанной схемке.

 

Тем более что в левом ряду в дождь при 140 никогла не замечал, что быстрый режим лишний... ну или при умеренном дожде медленный

 

И так... поехали...

 

Чтобы сделать красиво, надо избежать нарастания всяких переключатель-паразитов, перекачевавщих с тазиков, ну или не важно откуда. Превращать машину в космолет, где можно заблудиться без схемы проводки не хочется. Равно как и писать инструкцию по эксплуатации для преемников...

 

Статья о том как на Дубининской ставили задний дворник повергла в шок... им лень было поставить родной переключатель... воткнули в салон дополнительно четверошный... за 150 баксов... видать очень хотелось хвост поставить...

Но ведь мы хотим красиво? так?

 

 

Соответственнло штатный родной такой милый переключатель выкидываем на фиг... Вместо него покупаем штатный переключатель расчитанный на прерывистый режим. На Дубининской в свободной продаже. Скока стоит уж не помню, много чего кучей брал... Но не дорого это точно...

 

Совет... Берите подрулевой переключатель, расчитанный также и на работу с задним дворником... вдруг потом захотите поставить себе и хвостик, вот и не будет у вас в салоне кнопок с тазиков... а нормальный красивый переключатель.

 

Далее берем штатное реле... схема такая же... хотите далее подключить хвост берите, расчитанный на все режимы...

 

 

Есть еще релюшка очень мне понравилась описанием... но я еще ничего не монтировал... на днях уже буду...

 

читать тут http://www.partner.ryazan.ru:8101/54.htm

 

покупать в Кэмпе за 154 рубля... в Царицынском есть, уже купил для опытов...

 

 

Вобщем это исходные данные которые есть...

 

Материалы есть... схемы тож... осталось за малым... залезть в гараж с пивом и... сделать...

 

Как показал опыт проводов там нету так что не пытайтесь просто это все воткнуть... горят предохранители

 

В самое ближайщее время опишу весь процесс вместе с фотографиями выложу на сайт...

 

вот....

 

Ну... если кому чего есть добавить на данном этапе жду...

 

а то поздно потом будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Совсем никого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

похоже добавлять нечего :wink:

жду отчета и буду добавлять в ФАК

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что добавить? Все грамотно расписано,как сделаешь-обязательно выложи с фотками,а Настя выложит в ФАКе. А дальше будут тока благодарности(от тех кто так же сделает :) ) .Я б то же этим обязятельно занался,но нет надобности-прерывистый режим есть изначально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин... я бы с радостью... Переключатель от MX то я воткнул вместо STD. Прищлось прозванивать режим. Проводка абсолютно не соответствует, не по расположению проводов, ни по цветам. А дальше столкнулся с проблемой - нигде нету схемы электрики СТД матиза. А поскольку она совсем не похожа на МХ.

 

 

Там вобще бредятина какая-то.

 

Стоит реде стеклоочистителей. Вытаскиваю... и абсолютно ничего не меняется. такое впечатление что оно вобще тут не нужно... и получается что так. Неделю без него проездил и все фурычит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы кто схемку от безпрерывистого матиза дал бы... тогда можно было бы...

 

 

Я уже и польские сайты облазил - нету.

 

и в книге смотрел - нету

 

и диск купил - тож нету!!!

 

что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

написать письмо на завод, или в Корею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть адресок? :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуй связаться с Сергеем МаSSтером,по отзывам ОЧЕНЬ грамотный человек,свяжись по личке или мылу,думаю не откажет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит реде стеклоочистителей. Вытаскиваю... и абсолютно ничего не меняется. такое впечатление что оно вобще тут не нужно... и получается что так. Неделю без него проездил и все фурычит.
ЭТО НЕ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ!

ЭТО реле задней туманки! Верните наместо это реле, все кто снял!

Обнаружил буквально на выходных!

Реле стеклоочистителей вообще нет в STD версии, там все напрямую, без реле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе сделал прерывистый режим, сохранив медленный и быстрый, доработав штатный переключатель. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала снимаем пластмассовые панельки с рулевой колонки. Надо отвинтить 5 винтов снизу под рулем. Выключатель крепится на защелках. Надо нажать на две пластмассовые защелки, вынуть его и снять разъем

 

В выключателе STD используется 4 контакта для выбора режима стеклоочистителей:

1 - быстрый режим;

2 - питание;

3 - медленный режим;

4 - питание от электромотора, которое используется для возврата щеток в исходное положение при выключении стеклоочистителя.

Когда стеклоочиститель выключен, соеденины 3 и 4 контакты, медленный режим - 2 и 3; быстрый - 1 и 2.

Я доработал выключатель так, чтобы он передвигался на еще одно положение вниз (Кое-что выломал, обрезал, подпаял. Будет видно, когда разберете выключатель). В этом режиме получилось как в режиме "выключено" (замкнуты 3 и 4 контакты). Т.е. получилось два режима "выключено".

В выключателе есть еще неиспользуемые контакты. Чтобы сделать из одного режима "выключено" прерывистый режим надо помимо 3 и 4 контактов соединить еще питание с новым контактом, который пойдет на реле.

Я присобачил железку, которая соединяет питание с дополнительным контактом в бывшем режиме "выключено" и вывел от него проводок.

Как подсоединять реле видно из эл.схемы. Кстати, проще его подсоединять около выключателя. Все нужные провода в разъеме выключателя есть. А само реле я прилепил на 2-х сторонний скотч с обратной стороны панели возле руля.

 

P.S. Переделка выключателя - это изврат. Я страдал над ним 2 дня (есть свободное время на работе). Еще не известно, сколько он прослужит (как-то не надежно все это). Лучше купить новый выключатель с этим режимом. И реле лучше брать родное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так прерывистый режим определяется реле и переключателем или все зашито в переключателе. На Дубининской он стоит 253р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал наконец прерывистый режим с заменой переключателя. Цена вопроса 350 руб. (переключатель - 220 р., реле 130 р.). Особо ничего сложного нет. Реле подключал непосредственно к разъему переключателя. В этом разъеме под новый перлючатель надо еще некоторые контакты менять местами и один добавить. Это нетрудно выяснить с помощью тестера сравнивая штатный и новый переключатели в разных режимах.

Теперь как в DLX, только заднего дворника нет. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой код переключателя в полной версии???

не elcats их аж 3 шт.

96314334 это похоже для МХ версий (судя по самой малой цене)

96380679

96314333

а вот последние два какие???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не помню, по-моему брал 96314334 с прерывистым реж. и задним дворником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он же самый дешевый из всех? как то с трудом верится..

просто у нас все под заказ возится, в магазине нет (далековато, сибирь) и если привезтут точно такую же, без прерывистого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Дубининской он самый дорогой

http://www.uzdaewooauto.ru/spare-parts/cat...4&category=4810

96314333 - это который у меня был без всего.

96380679 - это не знаю что. Может с прерывистым режимом, но без заднего дворника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон! Посмотрел старый переключатель. Он - 96380679!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал наконец прерывистый режим с заменой переключателя. Цена вопроса 350 руб. (переключатель - 220 р., реле 130 р.).

Подскажи, пожалуйста, где покупал всё это хозяйство? Сегодня видела в магазине переключатель за 400 р. Про реле вообще ничего посоветовать не смогли. Как оно вообще выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал возле м.Теплый стан. Если ехать из центра по ул. Профсоюзной, то возле м. Теплый стан повернуть налево. Примерно через 1 км слева будет авторынок. Там есть магазинчик "Дэу". :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ё-моё! Это ж почти возле моего дома. Спасибо большое! Это техцентр ТАВРИЯ? А про реле? Как там спрашивать про это реле и как оно должно выглядить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насчет ТАВРИЯ? Там сного всяких магазинов и палаток, наверное и Таврия есть. Спросить реле стеклоочистителей на Матиз. Выглядит как коробочка 3х3х5 см. голубого цвета с шестью контактами.

Кстати, там недалеко был еще один магазин Дэу. От м.Теплый стан по ул.Профсоюзной к центру буквально метров 200 слева возле магазина "Шины, диски".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю насчет ТАВРИЯ? Там сного всяких магазинов и палаток, наверное и Таврия есть. Спросить реле стеклоочистителей на Матиз. Выглядит как коробочка 3х3х5 см. голубого цвета с шестью контактами.

Кстати, там недалеко был еще один магазин Дэу. От м.Теплый стан по ул.Профсоюзной к центру буквально метров 200 слева возле магазина "Шины, диски".

Спасибо! Можно я потом ещё попристаю? Когда начну устанавливать, обязательно ещё вопросы возникнут :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников