Перейти к содержимому
elias

катушка зажигания на 58-й тысяче...

Рекомендуемые сообщения

Началось всё с того что три дня назад внезапно моя машинка чихнула и потеряла мощнось, ехать отказывалась даже в небольшой подъём ((( при попытке раскрутить мотор на большие обороты - глохла ... кое - как доехал до дома... открыв капот обнаружил что из трех цилиндров работали всего два (( по очереди снимая и одевая на место свечные провода я вычислил саботирующий "горшок"... им оказался второй, то есть я ехал на двух цилиндрах через пол Москвы !!!....я обрадовался что так быстро нашёл неисправность , на двух цилиндрах метнулся в ближайший круглосуточный магазин за проводами ) в магазине конечно матизовых проводов не было (ещё бы в 12 часов ночи ) но был большой выбор проводов на отечественные автомобили.Конечно один провод мне никто бы не продал,и я решил взять провода для класических жигулей.Тут же , около магазина поставил один из них, который подошёл по размеру, проблем при замене провода не было , моторчик радостно зажужжал всеми тремя цилиндрами, и я окрылённый радостью от проделанного ремонта пошёл домой спать .

На утро выйдя неспеша на работу начал заводить двигатель , но .... стартер крутил исправно а на схватывание не было даже и намёка, ни разу даже не чихнула!!!... покрутив мотор стартером ещё несколько раз я в недоумении побрёл к метро ... Вечером я вновь вернулся к своей машинке, начал конечно же с проверки искры , она как это не странно была на всех цилиндрах,и на центральном проводе...тогда я решил что залил свечки, или отказали форсунки ... было решено открутить свечки и проверить их ... Благо свечной ключ у матизовых свечек на 21 и он нашёлся у меня остался от жигулей, свечки незамедлительно были извлечены. Они были мокрые в бензине - стало быть форсунки работали, было подозрение на то что я их залил, .... я просушил их , ещё раз проверил искру на своих свечах, она была, и все провода были исправны.Вкрутил обратно, надел провода - но опять моя машинка не заводилась !!! На всякий случай проверил все предохранители в подкапотном блоке, если на них сверху фонариком посветить, то сбоку можно сразу все увидеть )) - они были в порядке ... поменял местами реле вентилятора и зажигания - они одинаковые ) .... но увы всё было безрезультатно ((( прийдя домой был в полном смятении... сел читать форумы про неисправности матиза .... На утро была суббота, выходной , записался в сервис , поскольку машинка на гарантии ещё пока , но у них очередь на неделю...Страшные мысли посещали меня о проскаользывании ремня грм и жестокой бойне поршней с клапанами, и я решил преобрести компрессометр, и развеять свои сомнения относительно ремня грм!!! Компрессометр преобрёл не я , попросил друга, он всё равно ко мне ехал, по дороге заехал в автомагазин и купил .... белорусский , в виде грибка ... черный такой (никогда его не покупайте!!!)((( его к счастью хватило только на три замера )) дальше его переклинило,что то случилось с клапаном... он не стравливал воздух после замера .... но больше мне и не надо было на этот раз )) компрессия была по 10,5 в каждом цилиндре ))), а когда я снял кожух реня грм - увидел что метки были на своих местах. И тогда я снова решил проверить искру прямо с катушки , и ЕЁ на этот раз НЕ БЫЛО !!!... я осмотрел снова предохранители и разъёмы подходящие к катушке зажигания , но всё было в порядке ... Пошёл домой и снова залез в форумы... нашёл несколько случаев с катушкой , и два описанных случая были именно между 56-й и 58-й тысячью пробега!!! Можно было конечно предположить неисправность мозгов, но оптимизм победил )) Я начал поиски катушек зажигания на матиз, в экзисте 780р и ждать 1 день , в кэмпе через инет посмотрел 1080р , на молодогвардейской сказали что-то около 900р ... цены несколько отличались от тех которые я читал по форумам )) там называли от 20 долларов )) в итоге нашёл магазинчик на автозаводской 16 Авалюкс моторс ... там была моя катушка оригинальная за 690р и работал он в суботу до 20-00... съездил купил , приехал и сразу же поставил )) повернул ключ и ... !!!!! сразу же ЗАВЕЛАСЬ моя машинка!!!! радостный я пошёл спать )) На утро она тоже завелась без проблем ))) Теперь надо позвонить в сервис сняться с записи )))

ВЫВОД: Уважаемые Матизоводы! Конечно статистика вещь весьма относительная , НО если у нескольких машин при одном и том же пробеге выходит из строя одна и та же деталь - это уже что-то. Моя катушка умирала постепенно , не сразу ... и за это время я передумал все возожные варианты неисправностей, и только благодаря этому форуму, той информации которую я здесь получил я смог точно поставить диагноз. Спасибо всем кто находит время и пишет!!! И просьба, по катушкам зажигания , если у кого они выходили из строя, плиз напишите при каком пробеге!!! хочется сравнить и понять действительно ли при пробеге в 56-58 тыщ километров катушка зажигания отказывается работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После зимы - другой на катушке появляются микротрещины, в которые попадает влага от луж и утренней росы. Можно добить катушку проверкой искры на пробой, или вылечить сушкой феном и последующей обработкой мовилем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35000 пробег,вылетела катушка,добил проверкой на пробой,умирала героически,заменил крышку трамблёра,бегунок,свечи,прежде чем добрался до неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз католожный номер катушки зажигания для матиз 0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе заменили 4 катушки на машинах. В среднем выходят в районе 40-60тыс.км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на 39 000 км катушка умерла ... внезапно и без предваряющих симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном отходила 110000км,но был глюк\окислилась клемма или колодец куда вставляется центральный провод и то заводилась,то нет,то глохла по дороге.Вылечилось мелкой наждачкой.\

На сегодняшнем 34000км,пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном отходила 110000км,но был глюк\окислилась клемма или колодец куда вставляется центральный провод и то заводилась,то нет,то глохла по дороге.Вылечилось мелкой наждачкой.\

На сегодняшнем 34000км,пока нормально.

 

у меня 114 тыс.- менял первый раз сейчас. умерла как то сразу.ездила, ездила и в одно утро просто отказалась заводиться и все. Хотя контакт тоже был окислен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из жизни-на 60000км катушка умерла,после смены её и 1.5 т км искра снова ушла. При очень внимательном осмотре

высоковольт проводов прямо на центральном проводе у самой катушки обнаружилось,что центральная токопроводящая нить

выгорела напрочь сантима на 3,5 поломка устранилась укорачиванием провода на несколько см.(ездит пока на том же проводе уже7000 км) Тогда же обратил

внимание, что катушка мокрая и проводочек в месте сочленения тоже-каким то образом затягивает влагу с дороги,то бишь расположена она не в

очень удомном месте.Из-за сырости выгорел провод, да и катушка тоже могла кончиться. Обратите внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95000 км, полёт нормальный :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном отходила 110000км,но был глюк\окислилась клемма или колодец куда вставляется центральный провод и то заводилась,то нет,то глохла по дороге.Вылечилось мелкой наждачкой.\

На сегодняшнем 34000км,пока нормально.

101000 км. То же.. Окислилось 2 провода ВВ друг за другом - на выходе из катушки. Сегодня заглянул в "колодец" - там все заржавело и окислилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 56500 км, как вспомню про катушку и 56-58 тысч аж всё сжимается, пока всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..сопротивление на мало круге катушки 0,1 и на большом - 12,6...значит из-за этого машина еле заводится и не едет?...под замену катушка?,..

 

 

..какие симптомы неисправной катушки?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу насчет симптомов. У меня 2,5 Ома и 12,9 КОм соответственно. Легкое окисление центрального разьъема, почистил шкуркой.

Кто-нибудь использует диэлектрическую смазку для профилактики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И просьба, по катушкам зажигания , если у кого они выходили из строя, плиз напишите при каком пробеге!!! хочется сравнить и понять действительно ли при пробеге в 56-58 тыщ километров катушка зажигания отказывается работать

 

 

Сегодня тоже не смогла завести. симтомы ооочень похожие. в среду в сервис, пробег 60200. Отпишусь обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема-не заводится матиз!!!Итак, оттащила мотьку в сервис. причина была в окислении всего, что связано с зажиганием. поменяли ВВ провода, прочистили дроссельный узел, почистили РХХ, поменяли крышку распределителя зажигания! Итого-диагностика ДВС-921-50, чистка узла 368-60, чистка РХХ-276-45,крышка распределителя зажигания 427-50 (брала в салоне), провода ВВ (неоригинал)-600-00 и воздушный фильтр 180-00 (на авторынке)= 2856-00.

Провода ВВ в салоне- 900 рубликов,а фильтр 450. оригиналы. По поводу катушки зажигания-сказали-полный норм, жить еще будет долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 67 тысячи в мокрую погоду пробивала изоляцию и шила искрами, машина дергалась и глохла. Поменял на оригинал все стало ок!

Кстате поидее из-за погибающей катушки мог увеличиться расход?

Изменено пользователем PNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате поидее из-за погибающей катушки мог увеличиться расход?

И ещё как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял всё, кроме катушки. Как оценить её исправность (или не исправность)? Искру смотрел - вроде есть, розово-голубая, незнаю нормально, или должна быть ярче и синяя..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял всё, кроме катушки. Как оценить её исправность (или не исправность)? Искру смотрел - вроде есть, розово-голубая, незнаю нормально, или должна быть ярче и синяя..?

Если есть сомнения на ее счет меняйте, я пока ее вычислил пол годо прошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сомнения только в том, что первая отходила 110 тыщ, а эта, вторая, всего 76.. Впрочем - да. Не такая дорогая деталь, и всё равно скоро менять придется.

upd: зарядил аккум, поставил, стал крутить, движек крутится в разы легче и быстрее. Не схватывает. Наверное теперь - ремень ГРМ? С какого года на поршнях выточки пошли под клапана?

Изменено пользователем Aramis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машинка не заводится . нет сигнала с выхода катушки . проверил на входе катушки эл-во . поворачиваю на зажигание и сигнал на входе в катушку появляется на долю секунды и пропадает . поворачиваю ключ дальше и всё...стартер крутит , а искры с катушки нет , и на входе в катушку нет сигнала . (катушку поменял)

может кто сталкивался с таким , что это может быть ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно оптический датчик. ...... Фотодиоды в системе зажигания считывают угол поворота шкива коленчатого вала и сигнал о положении поршня в ВМТ цилиндра № 1, и передают эту информацию в ЭБУ. ЭБУ управляет распределением зажигания и регулировкой впрыска.

Если кривой сигнал в ЭБУ, или его нет вообще, искру не поймать.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно оптический датчик. ...... Фотодиоды в системе зажигания считывают угол поворота шкива коленчатого вала и сигнал о положении поршня в ВМТ цилиндра № 1, и передают эту информацию в ЭБУ. ЭБУ управляет распределением зажигания и регулировкой впрыска.

Если кривой сигнал в ЭБУ, или его нет вообще, искру не поймать.

 

я борясь с капризами машины недавно поменял трамблёр на кетайский . причём , я его когда снимал , то не обратил внимание на то , в каком положении находился диск с прорезями , т.е. я хочу сказать что возможно в данный момент ентот самый диск стоит на 180 градусов не так как должен был-бы . может-ли это так влиять ? (очень уж не хочется снова всё сымать :o )

 

и вот ещё один момент , я когда сравнивал диски с прорезями с оригинального распределителя и с кытайского , то мне показались прорези в кетайском крупнее и неаккуратнее , и я его кажись поменял на оригинальный диск . может-ли быть вариант что оптический датчик китайского распределителя не может работать с оригинальным из-за того что там прорези чуток уже ?

 

 

а где стоит этот фотодиод который считывает угол поворота коленвала ? может-ли он загнуться ?

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×