Jump to content
elias

катушка зажигания на 58-й тысяче...

Recommended Posts

Началось всё с того что три дня назад внезапно моя машинка чихнула и потеряла мощнось, ехать отказывалась даже в небольшой подъём ((( при попытке раскрутить мотор на большие обороты - глохла ... кое - как доехал до дома... открыв капот обнаружил что из трех цилиндров работали всего два (( по очереди снимая и одевая на место свечные провода я вычислил саботирующий "горшок"... им оказался второй, то есть я ехал на двух цилиндрах через пол Москвы !!!....я обрадовался что так быстро нашёл неисправность , на двух цилиндрах метнулся в ближайший круглосуточный магазин за проводами ) в магазине конечно матизовых проводов не было (ещё бы в 12 часов ночи ) но был большой выбор проводов на отечественные автомобили.Конечно один провод мне никто бы не продал,и я решил взять провода для класических жигулей.Тут же , около магазина поставил один из них, который подошёл по размеру, проблем при замене провода не было , моторчик радостно зажужжал всеми тремя цилиндрами, и я окрылённый радостью от проделанного ремонта пошёл домой спать .

На утро выйдя неспеша на работу начал заводить двигатель , но .... стартер крутил исправно а на схватывание не было даже и намёка, ни разу даже не чихнула!!!... покрутив мотор стартером ещё несколько раз я в недоумении побрёл к метро ... Вечером я вновь вернулся к своей машинке, начал конечно же с проверки искры , она как это не странно была на всех цилиндрах,и на центральном проводе...тогда я решил что залил свечки, или отказали форсунки ... было решено открутить свечки и проверить их ... Благо свечной ключ у матизовых свечек на 21 и он нашёлся у меня остался от жигулей, свечки незамедлительно были извлечены. Они были мокрые в бензине - стало быть форсунки работали, было подозрение на то что я их залил, .... я просушил их , ещё раз проверил искру на своих свечах, она была, и все провода были исправны.Вкрутил обратно, надел провода - но опять моя машинка не заводилась !!! На всякий случай проверил все предохранители в подкапотном блоке, если на них сверху фонариком посветить, то сбоку можно сразу все увидеть )) - они были в порядке ... поменял местами реле вентилятора и зажигания - они одинаковые ) .... но увы всё было безрезультатно ((( прийдя домой был в полном смятении... сел читать форумы про неисправности матиза .... На утро была суббота, выходной , записался в сервис , поскольку машинка на гарантии ещё пока , но у них очередь на неделю...Страшные мысли посещали меня о проскаользывании ремня грм и жестокой бойне поршней с клапанами, и я решил преобрести компрессометр, и развеять свои сомнения относительно ремня грм!!! Компрессометр преобрёл не я , попросил друга, он всё равно ко мне ехал, по дороге заехал в автомагазин и купил .... белорусский , в виде грибка ... черный такой (никогда его не покупайте!!!)((( его к счастью хватило только на три замера )) дальше его переклинило,что то случилось с клапаном... он не стравливал воздух после замера .... но больше мне и не надо было на этот раз )) компрессия была по 10,5 в каждом цилиндре ))), а когда я снял кожух реня грм - увидел что метки были на своих местах. И тогда я снова решил проверить искру прямо с катушки , и ЕЁ на этот раз НЕ БЫЛО !!!... я осмотрел снова предохранители и разъёмы подходящие к катушке зажигания , но всё было в порядке ... Пошёл домой и снова залез в форумы... нашёл несколько случаев с катушкой , и два описанных случая были именно между 56-й и 58-й тысячью пробега!!! Можно было конечно предположить неисправность мозгов, но оптимизм победил )) Я начал поиски катушек зажигания на матиз, в экзисте 780р и ждать 1 день , в кэмпе через инет посмотрел 1080р , на молодогвардейской сказали что-то около 900р ... цены несколько отличались от тех которые я читал по форумам )) там называли от 20 долларов )) в итоге нашёл магазинчик на автозаводской 16 Авалюкс моторс ... там была моя катушка оригинальная за 690р и работал он в суботу до 20-00... съездил купил , приехал и сразу же поставил )) повернул ключ и ... !!!!! сразу же ЗАВЕЛАСЬ моя машинка!!!! радостный я пошёл спать )) На утро она тоже завелась без проблем ))) Теперь надо позвонить в сервис сняться с записи )))

ВЫВОД: Уважаемые Матизоводы! Конечно статистика вещь весьма относительная , НО если у нескольких машин при одном и том же пробеге выходит из строя одна и та же деталь - это уже что-то. Моя катушка умирала постепенно , не сразу ... и за это время я передумал все возожные варианты неисправностей, и только благодаря этому форуму, той информации которую я здесь получил я смог точно поставить диагноз. Спасибо всем кто находит время и пишет!!! И просьба, по катушкам зажигания , если у кого они выходили из строя, плиз напишите при каком пробеге!!! хочется сравнить и понять действительно ли при пробеге в 56-58 тыщ километров катушка зажигания отказывается работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

После зимы - другой на катушке появляются микротрещины, в которые попадает влага от луж и утренней росы. Можно добить катушку проверкой искры на пробой, или вылечить сушкой феном и последующей обработкой мовилем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

35000 пробег,вылетела катушка,добил проверкой на пробой,умирала героически,заменил крышку трамблёра,бегунок,свечи,прежде чем добрался до неё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз католожный номер катушки зажигания для матиз 0,8

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе заменили 4 катушки на машинах. В среднем выходят в районе 40-60тыс.км. пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на 39 000 км катушка умерла ... внезапно и без предваряющих симптомов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном отходила 110000км,но был глюк\окислилась клемма или колодец куда вставляется центральный провод и то заводилась,то нет,то глохла по дороге.Вылечилось мелкой наждачкой.\

На сегодняшнем 34000км,пока нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На одном отходила 110000км,но был глюк\окислилась клемма или колодец куда вставляется центральный провод и то заводилась,то нет,то глохла по дороге.Вылечилось мелкой наждачкой.\

На сегодняшнем 34000км,пока нормально.

 

у меня 114 тыс.- менял первый раз сейчас. умерла как то сразу.ездила, ездила и в одно утро просто отказалась заводиться и все. Хотя контакт тоже был окислен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай из жизни-на 60000км катушка умерла,после смены её и 1.5 т км искра снова ушла. При очень внимательном осмотре

высоковольт проводов прямо на центральном проводе у самой катушки обнаружилось,что центральная токопроводящая нить

выгорела напрочь сантима на 3,5 поломка устранилась укорачиванием провода на несколько см.(ездит пока на том же проводе уже7000 км) Тогда же обратил

внимание, что катушка мокрая и проводочек в месте сочленения тоже-каким то образом затягивает влагу с дороги,то бишь расположена она не в

очень удомном месте.Из-за сырости выгорел провод, да и катушка тоже могла кончиться. Обратите внимание!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

95000 км, полёт нормальный :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На одном отходила 110000км,но был глюк\окислилась клемма или колодец куда вставляется центральный провод и то заводилась,то нет,то глохла по дороге.Вылечилось мелкой наждачкой.\

На сегодняшнем 34000км,пока нормально.

101000 км. То же.. Окислилось 2 провода ВВ друг за другом - на выходе из катушки. Сегодня заглянул в "колодец" - там все заржавело и окислилось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 56500 км, как вспомню про катушку и 56-58 тысч аж всё сжимается, пока всё нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

..сопротивление на мало круге катушки 0,1 и на большом - 12,6...значит из-за этого машина еле заводится и не едет?...под замену катушка?,..

 

 

..какие симптомы неисправной катушки?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу насчет симптомов. У меня 2,5 Ома и 12,9 КОм соответственно. Легкое окисление центрального разьъема, почистил шкуркой.

Кто-нибудь использует диэлектрическую смазку для профилактики ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И просьба, по катушкам зажигания , если у кого они выходили из строя, плиз напишите при каком пробеге!!! хочется сравнить и понять действительно ли при пробеге в 56-58 тыщ километров катушка зажигания отказывается работать

 

 

Сегодня тоже не смогла завести. симтомы ооочень похожие. в среду в сервис, пробег 60200. Отпишусь обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема-не заводится матиз!!!Итак, оттащила мотьку в сервис. причина была в окислении всего, что связано с зажиганием. поменяли ВВ провода, прочистили дроссельный узел, почистили РХХ, поменяли крышку распределителя зажигания! Итого-диагностика ДВС-921-50, чистка узла 368-60, чистка РХХ-276-45,крышка распределителя зажигания 427-50 (брала в салоне), провода ВВ (неоригинал)-600-00 и воздушный фильтр 180-00 (на авторынке)= 2856-00.

Провода ВВ в салоне- 900 рубликов,а фильтр 450. оригиналы. По поводу катушки зажигания-сказали-полный норм, жить еще будет долго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 67 тысячи в мокрую погоду пробивала изоляцию и шила искрами, машина дергалась и глохла. Поменял на оригинал все стало ок!

Кстате поидее из-за погибающей катушки мог увеличиться расход?

Edited by PNC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате поидее из-за погибающей катушки мог увеличиться расход?

И ещё как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял всё, кроме катушки. Как оценить её исправность (или не исправность)? Искру смотрел - вроде есть, розово-голубая, незнаю нормально, или должна быть ярче и синяя..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял всё, кроме катушки. Как оценить её исправность (или не исправность)? Искру смотрел - вроде есть, розово-голубая, незнаю нормально, или должна быть ярче и синяя..?

Если есть сомнения на ее счет меняйте, я пока ее вычислил пол годо прошло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Сомнения только в том, что первая отходила 110 тыщ, а эта, вторая, всего 76.. Впрочем - да. Не такая дорогая деталь, и всё равно скоро менять придется.

upd: зарядил аккум, поставил, стал крутить, движек крутится в разы легче и быстрее. Не схватывает. Наверное теперь - ремень ГРМ? С какого года на поршнях выточки пошли под клапана?

Edited by Aramis

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машинка не заводится . нет сигнала с выхода катушки . проверил на входе катушки эл-во . поворачиваю на зажигание и сигнал на входе в катушку появляется на долю секунды и пропадает . поворачиваю ключ дальше и всё...стартер крутит , а искры с катушки нет , и на входе в катушку нет сигнала . (катушку поменял)

может кто сталкивался с таким , что это может быть ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно оптический датчик. ...... Фотодиоды в системе зажигания считывают угол поворота шкива коленчатого вала и сигнал о положении поршня в ВМТ цилиндра № 1, и передают эту информацию в ЭБУ. ЭБУ управляет распределением зажигания и регулировкой впрыска.

Если кривой сигнал в ЭБУ, или его нет вообще, искру не поймать.

Edited by bibliofil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно оптический датчик. ...... Фотодиоды в системе зажигания считывают угол поворота шкива коленчатого вала и сигнал о положении поршня в ВМТ цилиндра № 1, и передают эту информацию в ЭБУ. ЭБУ управляет распределением зажигания и регулировкой впрыска.

Если кривой сигнал в ЭБУ, или его нет вообще, искру не поймать.

 

я борясь с капризами машины недавно поменял трамблёр на кетайский . причём , я его когда снимал , то не обратил внимание на то , в каком положении находился диск с прорезями , т.е. я хочу сказать что возможно в данный момент ентот самый диск стоит на 180 градусов не так как должен был-бы . может-ли это так влиять ? (очень уж не хочется снова всё сымать :o )

 

и вот ещё один момент , я когда сравнивал диски с прорезями с оригинального распределителя и с кытайского , то мне показались прорези в кетайском крупнее и неаккуратнее , и я его кажись поменял на оригинальный диск . может-ли быть вариант что оптический датчик китайского распределителя не может работать с оригинальным из-за того что там прорези чуток уже ?

 

 

а где стоит этот фотодиод который считывает угол поворота коленвала ? может-ли он загнуться ?

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников