Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Планирую покупку Матиза


Рекомендуемые сообщения

По поводу ручки и АКПП - я делаю выбор:

1. По ТТХ, которые дала жена.

2. Выбирая кондей+литр, а не 0.8+АКПП+кондей.

3. Кроме того, напрягает возможная поломка АКПП далеко от Москвы (это же эвакуатор искать придется).

 

По поводу сомнительности покупки "полного фарша" на проходную машину - а черт его знает, как жизнь повернется. Сегодня все хорошо, а завтра может и работа другая будет и от покупки чего-то нового придется отказаться. И придется тогда машинку эксплуатировать не год-два, а больше...

 

Так что сейчас настроился на Бэст в полной комплектации. На следующей неделе съездим еще раз "обнюхаем" машинку и определимся окончательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Удачи! Уверен, не будете разочарованы. Хотя на проходную машину я бы брал MX без кондея. Но Бест да еще и с кондеем, конечно, куда более весёлая машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи! Уверен, не будете разочарованы. Хотя на проходную машину я бы брал MX без кондея. Но Бест да еще и с кондеем, конечно, куда более весёлая машинка.

 

Спасибо.

 

Как все решится и случится - обязательно отпишусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все решится и случится - обязательно отпишусь...

Удачной покупки! ;)

 

Я имея достаточный опыт вождения, приспасабливаюсь очень быстро к любому виду транспорта

Лёш, про нормальных людей говорить не бум- но ведь сам пишешь что тормозов полно... И они- НЕ БУДУТ разбираться! Ответственно заявляю по многолетнему опыту общения с юзерами :P

А человеку желающему водить всё идеологически правильно начинать с ручки- автомат он потом освоит за день :)

ЗЫ. Сам-то небось с ручки начинал, а?

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с покупкой возник ряд вопросов:

1. Насколько оправдана покупка Матиза с литровым двигателем?

2. Насколько хороша работа кондиционера? Насколько сильно "проседает" двигатель при его работе (0.8 и 1)?

3. Стоит ли вообще делать антикор и ставить подкрылки? Насколько машинка устойчива к корозии?

4. Насколько хороша "музыка" в Matiz Best?

1. Оправдана, если любишь гонять или если часто ездишь втроем-вчетвером. Когда в Мотьке 4 человека, она тяжко едет. А если кондей включить... ;)

2. Ответ плавно перетек из первого ко второму. Проседает процентов на 10-15. Даже для 95 лошадей моей машины это бывало критично, на обгонах отключал. Потеря мощности будет раздражать только если привык брать от мотора все. Хм, Матиз - не совсем та машина для этого.

3. Стоит. Некоторые через полтора года начинают чутка ржаветь.

4. Так себе. Для меломана ужасна, для обывателя - хороша. Все в этом мире относительно :o 8)

Удачного выбора!!!

КМК, литровик не берите, слишком он бешеный для неопытного водителя :P

Насчет "проходной машины" хочу заметить, что даже "проходная" должна обладать необходимыми удобствами. Я вот кондей очень ценю, особенно после душного лета, в течение которого мне этот кондей тщетно пытались починить... :)

Изменено пользователем invictus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу Матиз в хорошем состоянии с механикой и обязательно в комплектации mx. (гур, задняя щетка и т.п.) Потолок - 160 000 руб. Желательно серебро, красный, вишня, в принципе любой кроме Б Е Л О Г О !!

Все ответы прошу в личку !

Изменено пользователем SHAMAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу Матиз в хорошем состоянии с механикой и обязательно в комплектации mx. (гур, задняя щетка и т.п.) Потолок - 160 000 руб. Желательно серебро, красный, вишня, в принципе любой кроме Б Е Л О Г О !!

Все ответы прошу в личку !

это тебе в барахолку надо

т.е. туда тоже объявление продублируй и погляди уже предложенное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Машина покупается на год, максимум на 2, чтобы получить водительские навыки, и "пересесть" на более "крупногабаритный" траспорт (что-то типа семейного минивена).

Имхо, совершенно неразумно брать временную машину на такой короткий срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Немного в пользу Бестов. Вернулся через две недели (первая была - морозная) - стоял на открытой стоянке, завелся с полтыка. Ниче не отключал, сигналка работала. ИМНО: аккум 45 рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, у меня 0.8, причем 35 Ач родной аккум, переживший ТУ САМУЮ зиму, этой зимой стоял 2 недели и тоже с полтычка завёлся. Заводится машина не потому, что бест, а потому, что ухоженная :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Огромное всем спасибо за ответы и поддержку, которую здесь мне оказали.

В дело покупки вмешались внешние обстоятельства (в виде нежданно и негаданно свалившейся на голову премии). В результате был выбран и заказан Хендай Гетц, который прибудет в начале мая.

В любом случае, еще раз всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет введения отдельной категории на АКПП, ИМХО, действительно бред

 

А вот разрешить сдачу на АКПП (так же как и обучение) я считаю целесообразным:

1. Если человек хочет только на автомате ездить и боится/не любит три педали, то почему и нет

2. У меня например выбора небыло: на механике я больше полчаса не могу, потом просто сцепление нечем выжимать.

Было на выбор: делать мед страховку и оформлять инвалидность (нет времени на бюрократизм) или купить права и автомат. Выбрал второе.

 

Это всего лишь ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...