Jump to content
Sign in to follow this  
механик

Матиз 1,2 л

Recommended Posts

1 Ресурс такой же, как и у заводского двигателя.

2 Не на сколько, сколько поймаете ям, от того и будет зависеть ресурс.

3 Машина успеет сгнить. Заливайте только нормальное масло.

А я всётаки чуточку посомневаюсь. Ходовку я имел ввиду полуоси. Возможные баги. Первое- обрыв шрусов по шлицам и загиб, полуоси при резком старте. Это весьма реальный исход. Да и моторесурс уменьшится должен процентов на 20. Это на всех движках происходит с увеличеной камерой сгорания за счёт установки укороченых поршней и шатунов.

 

Максим, сколько будет стоить сделать из литрового двигателя 1.2 литра с мощностью:

- 72,5 л.с.

- 80,5 л.с.

Cколько по времени занимает работа?

Долго ли протянет КПП, ведь и мощность и момент возрастает очень прилично?

Спасибо.

Вот я про это и пишу. Всё подобное проходил на Зюзе. Ибо вместо родного движка там стоит 06.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Детали все заводские, так что ресурс остаётся как у заводского мотора, поршень даже чуть выше стандартного, полуоси с такими же шлицами что на Авео, шрусы также, а вот масса авто по сравнению с Авео (особенно у седана)намного ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут мысль одна пришла.

Она потребует конешно доработки.

Есть така машина Деу Калос 1.2.

Это уже мы прошли.

Но есть така машина Дэу Калос 1.4 16 V.

А посему возникает вопрос-пока чисто гипотетический.

Если у Матизе стоит 1.0 с мех коробкой Y4M,и в Калосе 1.2 стоит мотор 1.2 с коробкой Y4M,и в Калосе стоит 1.4 с коробкой D16.

То вопрос -станет ли в Матиз Калосовское двигло 1.4 ,а если станет,то с какой коробкой.

 

Дополнение к "мысле".Коробка,которая идет на Калосс 1.4 такая-же,как на Деу Нубире 1.6.

А посему,так-как Нубир у нас есть возникает риторический вопрос-как будут взаимодействовать силовой агрегат и коробка в сборе от Нубиры и Матиз?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После беглых рысканий делаю вывод.

Нубировский 1.6 силовой агрегат с коробкой-станут на Мотины привода.

А вот принципиальный вопрос размещения такого агрегата потребует замеров.

Чем и займусь неспеша.

Edited by LEPTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется дорогое удовольствие будет. даже очень дорогое, поменять машину на ту же aveo 1.4 будет намного дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще один интересный инфа.

На Опелевских 1.4 16V тот-же ход поршня,что и на Калосовском 1.4 16 V.Да и диаметр поршня отличается на 3 десятки.

Стопудово,что там и коробка как на Калосе.

Так-что не исключено,что Астровская силовуха с коробкой притулится.

А по денхам нерастаможенная Астра бу стоить 2000-2500.

Свой 1.2 мона будет втулить,плюс-коробка,плюс-навесное-минимум полторуха отобьется.

Так-шо не такой страшный черт.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За совет - спасибо.

Кабы хотел Авео-купилбы Авео.

Только где Эти Авео?

Они родимые никак немогут догнать Матиз 1.2.

Так нафиг мине Авео?

А я хочу,чтобы Матиз мог потягатся с более достойными тачками.

Edited by LEPTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная тема! Но расскажите как быть тем у кого АКПП? У нас моторы только по 0,8..... Какие есть варианты тюнинга мощности и примерно во что это станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень интересная тема! Но расскажите как быть тем у кого АКПП? У нас моторы только по 0,8..... Какие есть варианты тюнинга мощности и примерно во что это станет?

Готов покатать на нашем матизке когда бум в коломенском встречаться. У нас полный тюнинг движка: тюнингованный распредвал (мощность во всем диапазоне - как на верхах так и на низах), разрезная шестерня на низы, до кучи Макс все ручками подогнал - клапана и т.д. Мощность двигателя не установлена точно, примерно около 60 лошадей. С места рвет как механика, но потом механика "скисает" (это я про 0_:). На ровном, сухом асфальте разгонял (без тормоза, только резко на газ нажал) до 80, машина стояла, резина горела

 

ПС. Все фи владельцев механики - в топку, кто катался в коломенском на нашем матизке - были в восторге

Edited by Медвед

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свой 1.2 мона будет втулить
беру, скока денег просишь за свой 1.2?

Ой, ну да, ты же в Киеве... А больше никто не продает уже готовый двигатель 1.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не к теме.

Может и не к месту.

Но-время бежит,мы мнеяемся.

Матиз 1.2 (клон юкрейн) передан жене.

Вернее-она его мне вообще уже не дает.

А нам-делать нефиг.

И плюнув на все-решил купить себе мафын.

Выбрал одну из 4етырех.

Три фотки-представляю.

А остановился на Форде Фиесте XRi 2 1.8 16 vave 130 кобыл в стоке.

Сотку меняет за 8 секунд.

Максималка-за двести.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В опщем-заходить буду,но нечасто.Мафын 1992-го года.Нуно вывести в оригинал.

post-7470-1207331037_thumb.jpg

post-7470-1207331050_thumb.jpg

post-7470-1207331067_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый Матиз-2 с двигателем 1,2л. 72,5л.с. обрёл нового хозяина и остался в нашем клубе в Москве. :drinks: Новый владелец планирует доработать мотор до 80,5л.с.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Механик!

 

Огромный Вам РЕСПЕКТ за проделанные работы с Мотями :yahoo:

 

У меня вопрос - у нас (в Ташкенте) есть Матиз Бест 1л, хотели прибавить мощи и нарвались на эту тему. Допустим мы купим колено и шатуны от Авео 1.2 - а поршня остаются заводские я так понял (я чайник в этом деле) но тут писали что ход поршня становится длиннее - он не достанет клапана?

 

Нужно ли дорабатывать ГБЦ? Портинг и прочее?

Сколько стоит Колено от Авео и шатуны?

Какой фирмы распредвал который вы продаете, конфиг?

 

Огромное спасибо!

 

С Уважением,

Азиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно колена и шатунов.

Колено брал в Киеве за 320 баксов,шатуны по 70 баксов.

Ну и прокладка под головку.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Распредвал у Механика от Динамики.

И разрезуха тоже.

Больше НИГДЕ такого не достанете.

И цены нормальные.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А если хотите dFFot сделать бомбу-то заказывайте шатуны от 1.2 и с валом от 1.0 будет степень сжатия 6.5 и монабудет дуть хоть до 2-х бар :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ставить турбину, а делать обычный двигатель, то лутше поставить и поршня от Авео, что бы степень сжатия была в норме и камера сгорания правильной, для этого двигателя. Головку дорабатывал. Не забывайте что цены на запчасти выросли, и уже не соответствуют оговоренным здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Механик!

 

Огромный Вам РЕСПЕКТ за проделанные работы с Мотями :oops:

 

У меня вопрос - у нас (в Ташкенте) есть Матиз Бест 1л, хотели прибавить мощи и нарвались на эту тему. Допустим мы купим колено и шатуны от Авео 1.2 - а поршня остаются заводские я так понял (я чайник в этом деле) но тут писали что ход поршня становится длиннее - он не достанет клапана?

 

Нужно ли дорабатывать ГБЦ? Портинг и прочее?

Сколько стоит Колено от Авео и шатуны?

Какой фирмы распредвал который вы продаете, конфиг?

 

Огромное спасибо!

 

С Уважением,

Азиз

Здорово товарисч....

Ты пока другим вопросом задайся, где ты будешь всё устанавливать и настраивать? Просто в гараже и отверткой и по фазам луны? Меня именно это пока останавливает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было-бы желание.

У меня к примеру-даже места на стоянке небыло,не то шоб гаража.

А сделал......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было-бы желание.

У меня к примеру-даже места на стоянке небыло,не то шоб гаража.

А сделал......

нифигасебе (:

я думал есть гараж всякие там ямы, подьемники (:

а тут на улице все нууу мастер (:

я попробывал трубку заменить к форсунке омывателя заднего стекла ко мне зар 10 подошли за час

спрашивали чтото сломалось?:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь мотор 1,2л получил новую программу управления двигателем ( чип тюнинг), нестандартные форсунки, не стандартную дроссельную заслонку и воздушный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только появится свободное время и будет свободен стенд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим. Сейчас на Авео двигатель 1.2 выдает 84 л.с. - это другой двигатель или просто прошивка?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для минчан , возможно сделать движок ( быстро и качественно ) ? Утром приехал , вечером назад . И скока по деньгам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для минчан , возможно сделать движок ( быстро и качественно ) ? Утром приехал , вечером назад . И скока по деньгам ?

Навено нет придется пару ночек поначевать в Москве. Не так это все быстро наверно.

 

Максим скажи, а что насчет турбокомпрессора? Мне кажется что неплохо бы подошла турбина от Смарта, там она работает почти во всем диапозоне оборотов (мне так показалось), и она не такая "дикая" как все обычно пытаются себе впихнуть под капот. Еее производительности вполне хвати что бы "обслужить" движок и при своих размерах недолжна вроде его убить. И что еще мне показалось ей интеркулер ненужен, только запитка маслом. Как вобще есть ли какие мысли или планы насчет этого, вобще есть ли какая нить надежда?

post-5555-1217033291_thumb.jpg

Edited by Isgaymer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим. Сейчас на Авео двигатель 1.2 выдает 84 л.с. - это другой двигатель или просто прошивка?!

Другой двигатель. И если не ошибаюсь 16 клапанный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...