Jump to content
Sign in to follow this  
механик

Матиз 1,2 л

Recommended Posts

Вот и собран Матиз с двигателем 1,2л , и наматывает первые сотни километров. Тяга очень хорошая, на 4 передаче вытягивает с 20км/ч . Разгон на низких оборотах очень уверенный и быстрый, и нет такой вялости как с 1л. Степень сжатия осталась на прежнем уровне , пременяемые материалы и запчасти позволяют говорить о ресурсе не меньшем , чем даёт производитель на новый мотор. Впереди обкатка и стенд. Сразу скажу, что это не самый мощный вариант, и распредвал стандартный. Есть возможность ещё доработать :crazy: :crazy:

А кто то говорил, что профессия автослесаря не творческая. :crazy: :crazy: :) :)

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Макс, а с мозгами у него что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где взяли такой двиг? Из литрового переделали, или купили готовый? Знаю о возможном существовании серийных Матизов с таким двиглом. Лично видел Тико 1,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C мозгами у него всё норм.

Из литрового.

А о реальных ощущениях можно будет поговрить только после обкатки.

Edited by Felixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тяга очень хорошая, на 4 передаче вытягивает с 20км/ч . Разгон на низких оборотах очень уверенный и быстрый, и нет такой вялости как с 1л.

 

А что, это главнейший показатель качества двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
C мозгами у него всё норм.

Из литрового.

А о реальных ощущениях можно будет поговрить только после обкатки.

надо понимать это счастливый обладатель :crazy:

ну рассказал бы хоть о первых впечатлениях :)

 

Тяга очень хорошая, на 4 передаче вытягивает с 20км/ч . Разгон на низких оборотах очень уверенный и быстрый, и нет такой вялости как с 1л.

 

тоже удивляюсь

а зачем на четвертой ехать на 20-ти км/ч?

объясните техническому профану :crazy: :crazy: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, это главнейший показатель качества двигателя? Опять о каких-то чудесах читать приходится.

 

Скажем, коленвал увеличиваюший ход поршня на 20% плюс проставка под головку... Получается о-очень уверенный на низких оборотах длинноходный двигатель. Пробовал двухлитровую Ниву - ощущения описаны очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, это главнейший показатель качества двигателя? Опять о каких-то чудесах читать приходится.

 

 

Сказали же, что все цифры и графики будут после обкатки! :crazy: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо понимать это счастливый обладатель :crazy:

ну рассказал бы хоть о первых впечатлениях :crazy:

Гораздо более уверенная тяга с самих низов на всех передачах. Но пока не кручу более 3000 и сказать особо нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо понимать это счастливый обладатель :crazy:

ну рассказал бы хоть о первых впечатлениях :)

тоже удивляюсь

а зачем на четвертой ехать на 20-ти км/ч?

объясните техническому профану :crazy: :crazy: :crazy:

Я не призываю эксплуатировать на очень маленьких оборотах двигатель, речь о том, что мощность и крутящий момент возрос, что позволяет двигатся меньше переключаясь с одной передачи на другую, и не нужно перекручивать мотор, чтобы переключится на следующую передачу. Так же большая мощность и крутящий момент позволяет на груженой машине двигатся более спокойно, и не сетовать на отсутствие динамики, также безопасней производить манёвры, связаные с обгонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел что мона поставить движок от Яриса на матиз не знаю. А вобще от интересно от других машин мона сунуть движок в Матиз. Понятно что потом нужно и развесовку уравнивать (не знаю как это мона сделать первая мысль это положить лист свинца на днище богажника) и тормоза и подвеску. Но самое интересное что скорей всего матиз не справтся со всей мощью которая ему будет дана, и останется он бешеной тубареткой но только котороя может ездить прямо, а повороты предется проходить как обычная бешеная тубаретка :crazy:...наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить другой двигатель это уже перебор. И дорого и геморно и неизвестно, что получится.

В данном конкретном случае двигатель остался тем же, что и был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 0,8 нет планов по увеличению объема? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на 0,8 нет планов по увеличению объема? :)

 

Думаю, это будет удовольствие не из дешевых ;)

хотя, если будут желающие, то почему бы Максиму и этим не заняться ? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить другой двигатель это уже перебор. И дорого и геморно и неизвестно, что получится.

В данном конкретном случае двигатель остался тем же, что и был.

Ну почему неизвестно что - вот например от авео 1.2 двигатель наверняка подойдёт как родной. Или у вас какраз и стоят детали с него ?

Edited by YraY

Share this post


Link to post
Share on other sites

По жизни важнее не то, при каких оборотах достигается максимум момента, а ширина диапазона, в котором момент сохранает своё высокое значение. Именно эта характеристика двигателя определяет насколько часто при движении придётся дёргать ручку КПП. Так что сравнительные графики момента - в студию! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что? думаю встанет мотор скажем от мотоцикла какого. вот от hayabusa часто ставят моторы на всяческие киткары. рабочий диапазон оборотов от 2х до 8тыщ оборотов. моторчик очень легкий и компактный агрегатируется сразу с 6ст. секвентальной коробкой.

проблем видится 2: конечно регистрация тс в гаи и неудобство с задней передачей которой на мотоциклетной коробке банально нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще и дешевле ВАЗовский Винкель поставить. Найти его, может, непросто будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще и дешевле ВАЗовский Винкель поставить. Найти его, может, непросто будет...

Проще и дешевле купить автомобиль 1.4-1.6 литра со 100 лошадьми в стоке и не изобретать непонятно что.

Шасси Матиза не переварит большую мощность, это вам не спорткар.

Извините, если что не так сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Тут люди из Матиза что-то вроде Ровер Мини делают, кому интересен сток? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем? Тут люди из Матиза что-то вроде Ровер Мини делают, кому интересен сток? :P

У Ровер Мини отменное шасси, способное и с 250 л.с. под капотом проходить повороты "на ушах" четко и точно. Матиз со столь мощным двигателем 1,2 - это неуправляемый снаряд, который не сможет ни повернуть ни затормозить... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж прям и не сможет - десяток лишних лошадей в неуправляемый сняряд его не превратят - десяток это не сотня.

Edited by YraY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так уж прям и не сможет - десяток лишних лошадей в неуправляемый сняряд его не превратят - десяток это не сотня.

Тоже верно, чёй-то я разошелся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...