Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
механик

Матиз 1,2 л

Recommended Posts

Вот и собран Матиз с двигателем 1,2л , и наматывает первые сотни километров. Тяга очень хорошая, на 4 передаче вытягивает с 20км/ч . Разгон на низких оборотах очень уверенный и быстрый, и нет такой вялости как с 1л. Степень сжатия осталась на прежнем уровне , пременяемые материалы и запчасти позволяют говорить о ресурсе не меньшем , чем даёт производитель на новый мотор. Впереди обкатка и стенд. Сразу скажу, что это не самый мощный вариант, и распредвал стандартный. Есть возможность ещё доработать :crazy: :crazy:

А кто то говорил, что профессия автослесаря не творческая. :crazy: :crazy: :) :)

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Макс, а с мозгами у него что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где взяли такой двиг? Из литрового переделали, или купили готовый? Знаю о возможном существовании серийных Матизов с таким двиглом. Лично видел Тико 1,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C мозгами у него всё норм.

Из литрового.

А о реальных ощущениях можно будет поговрить только после обкатки.

Edited by Felixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тяга очень хорошая, на 4 передаче вытягивает с 20км/ч . Разгон на низких оборотах очень уверенный и быстрый, и нет такой вялости как с 1л.

 

А что, это главнейший показатель качества двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
C мозгами у него всё норм.

Из литрового.

А о реальных ощущениях можно будет поговрить только после обкатки.

надо понимать это счастливый обладатель :crazy:

ну рассказал бы хоть о первых впечатлениях :)

 

Тяга очень хорошая, на 4 передаче вытягивает с 20км/ч . Разгон на низких оборотах очень уверенный и быстрый, и нет такой вялости как с 1л.

 

тоже удивляюсь

а зачем на четвертой ехать на 20-ти км/ч?

объясните техническому профану :crazy: :crazy: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, это главнейший показатель качества двигателя? Опять о каких-то чудесах читать приходится.

 

Скажем, коленвал увеличиваюший ход поршня на 20% плюс проставка под головку... Получается о-очень уверенный на низких оборотах длинноходный двигатель. Пробовал двухлитровую Ниву - ощущения описаны очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, это главнейший показатель качества двигателя? Опять о каких-то чудесах читать приходится.

 

 

Сказали же, что все цифры и графики будут после обкатки! :crazy: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо понимать это счастливый обладатель :crazy:

ну рассказал бы хоть о первых впечатлениях :crazy:

Гораздо более уверенная тяга с самих низов на всех передачах. Но пока не кручу более 3000 и сказать особо нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо понимать это счастливый обладатель :crazy:

ну рассказал бы хоть о первых впечатлениях :)

тоже удивляюсь

а зачем на четвертой ехать на 20-ти км/ч?

объясните техническому профану :crazy: :crazy: :crazy:

Я не призываю эксплуатировать на очень маленьких оборотах двигатель, речь о том, что мощность и крутящий момент возрос, что позволяет двигатся меньше переключаясь с одной передачи на другую, и не нужно перекручивать мотор, чтобы переключится на следующую передачу. Так же большая мощность и крутящий момент позволяет на груженой машине двигатся более спокойно, и не сетовать на отсутствие динамики, также безопасней производить манёвры, связаные с обгонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел что мона поставить движок от Яриса на матиз не знаю. А вобще от интересно от других машин мона сунуть движок в Матиз. Понятно что потом нужно и развесовку уравнивать (не знаю как это мона сделать первая мысль это положить лист свинца на днище богажника) и тормоза и подвеску. Но самое интересное что скорей всего матиз не справтся со всей мощью которая ему будет дана, и останется он бешеной тубареткой но только котороя может ездить прямо, а повороты предется проходить как обычная бешеная тубаретка :crazy:...наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить другой двигатель это уже перебор. И дорого и геморно и неизвестно, что получится.

В данном конкретном случае двигатель остался тем же, что и был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 0,8 нет планов по увеличению объема? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на 0,8 нет планов по увеличению объема? :)

 

Думаю, это будет удовольствие не из дешевых ;)

хотя, если будут желающие, то почему бы Максиму и этим не заняться ? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить другой двигатель это уже перебор. И дорого и геморно и неизвестно, что получится.

В данном конкретном случае двигатель остался тем же, что и был.

Ну почему неизвестно что - вот например от авео 1.2 двигатель наверняка подойдёт как родной. Или у вас какраз и стоят детали с него ?

Edited by YraY

Share this post


Link to post
Share on other sites

По жизни важнее не то, при каких оборотах достигается максимум момента, а ширина диапазона, в котором момент сохранает своё высокое значение. Именно эта характеристика двигателя определяет насколько часто при движении придётся дёргать ручку КПП. Так что сравнительные графики момента - в студию! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что? думаю встанет мотор скажем от мотоцикла какого. вот от hayabusa часто ставят моторы на всяческие киткары. рабочий диапазон оборотов от 2х до 8тыщ оборотов. моторчик очень легкий и компактный агрегатируется сразу с 6ст. секвентальной коробкой.

проблем видится 2: конечно регистрация тс в гаи и неудобство с задней передачей которой на мотоциклетной коробке банально нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще и дешевле ВАЗовский Винкель поставить. Найти его, может, непросто будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще и дешевле ВАЗовский Винкель поставить. Найти его, может, непросто будет...

Проще и дешевле купить автомобиль 1.4-1.6 литра со 100 лошадьми в стоке и не изобретать непонятно что.

Шасси Матиза не переварит большую мощность, это вам не спорткар.

Извините, если что не так сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Тут люди из Матиза что-то вроде Ровер Мини делают, кому интересен сток? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем? Тут люди из Матиза что-то вроде Ровер Мини делают, кому интересен сток? :P

У Ровер Мини отменное шасси, способное и с 250 л.с. под капотом проходить повороты "на ушах" четко и точно. Матиз со столь мощным двигателем 1,2 - это неуправляемый снаряд, который не сможет ни повернуть ни затормозить... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж прям и не сможет - десяток лишних лошадей в неуправляемый сняряд его не превратят - десяток это не сотня.

Edited by YraY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так уж прям и не сможет - десяток лишних лошадей в неуправляемый сняряд его не превратят - десяток это не сотня.

Тоже верно, чёй-то я разошелся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников