Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПТФ за и против


ПТФ за и против  

544 пользователя проголосовало

  1. 1. Собираюсь в ближайшее время установить на Матизку передние противотуманные фары. В связи с чем и возник вопрос: у многих ли из матизоводов они стоят и кто как к ним относится?

    • да, установлены и я ими пользуюсь
      177
    • да, установлены, но я ими не пользуюсь
      26
    • не установлены, но хотел бы установить
      245
    • нет, не установлены и не надо
      98


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 244
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как мне показалось, противотуманка чуть лучше освещает дорогу в пределах двух-трех метров. Не намного, но несколько лучше виден "рельеф" дороги, там ямы, выбоины в чем лично убедился буквально вчера, когда перемещался в кромешной тьме, по обоим сторонам от дороги дремучий лес. Некоторые даже ставят противотуманку сзади, но по-моему, это уже от лукавого, ибо слепит тех, кто следует позади тебя. Сейчас на многих современных авто противотуманка включается автоматически одновременно с габаритками и ближним светом.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для города и хороших дорог противотуманки впринципе не нужны.

Себе установил т.к. приходится ездить в темное время суток за городом по дорогам на которых такие выеба выбоины, что колеса покрупнее матизовских сминаются в хлам (80% дорог Украины).

Когда едешь на дальнем не видно, что творится под "носом" у моти, приопускаеш корректором в низ - хорошо, но при встречной переходиш на ближний и нихрена не видно что делается дальше "носа", стремно влететь в кол(...)бину. Так и крутиш корректор туда-сюда, а это неудобно, к томуже он еще и не освещенный, сразу ненайдёш. После установки противотуманок и на дальнем видно хорошо и на ближнем прекрасно. Так что решать самим, кому надо а кому нет.

 

Для наглядности, колесо со служебного Ланоса 175/70

post-71780-0-31486600-1444290541_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояли китайские ПТФки с ребристыми стёклами, отъездили своё равнёхонько в 3 года. 2 года назад с ними проходил гостехосмотр, спецы даже внимания на них не обратили. Щас езжу с пустыми глазницами. Ребёнок в начале сентября вкорячил узкопрямоугольные фонари (даже не знаю как их назвать) в верхнюю часть вентиляционной решётки, светят жёлтоватым. Поехал в позапрошлую субботу на техосмотр (уже в другое место), попросили включить, проверили как работают :lol: .

В "глазницы" бампера хочу опять вставить таких же ребристых китайцев, только уже с жёлтыми стеклами, от этого цвета толку больше в туман будет чем от белого.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Так и крутиш корректор туда-сюда, а это неудобно, к томуже он еще и не освещенный, сразу ненайдёш.
Корректор должен подсвечиваться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор должен подсвечиваться!

Таки-да,сбрехал! Подсвечивается. Не подсвечивается черточка на колесике. Может только у меня?

Но все равно, неудобно его искать в потемках, и отвлекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот рад несказанно что ПТФ на бесте в стандарте стоят,позавчера правая лампа в фаре головного света померла а замены с собой небыло и пришлось ехать с ПТФками, нормально доехал до работы,купил днём лампу и поменял,правда косяк у меня вышел-пружинка что лампу держит вывалилась,чтоб фару снять это ж нужно много чего разобрать-еле пружину прижимную на место поставил(крепление под саморез-это что то!!)намуд...ся с правой фарой по полной но лампу поставил-теперь при замене аккуратно буду действовать чтоб опять пружинку не потерять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

у меня тут погасла одна ПТФ, так сразу стало некомфортно загородом. обочины не видно.

а с ними шикарно видно все выступы на дороге и прочих пешеходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... видно все выступы на дороге и прочих пешеходов.

Улыбнуло. Как в анекдоте: "... не дети а булыжники"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Блин, "навернулась" одна противотуманка. Т.е. не работает. Я ее достал, проверил, оказалась рабочая. Предохранитель отвечающий за ПФ тоже не вызывает огорчений. Что бы это могло быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь учесть и эту возможность - окромя соеденительных разьемов, которые подведены к плафону ПТФ (вроде плотно подсоеденены, когда ставил лампу на место) - где еще в цепи/линии ПТФ может быть прерывание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь учесть и эту возможность - окромя соеденительных разьемов, которые подведены к плафону ПТФ (вроде плотно подсоеденены, когда ставил лампу на место) - где еще в цепи/линии ПТФ может быть прерывание?

Прозвонить цепь от противотуманки до контактов подрулевого выключателя,где то обрыв,для начала померить напряжение на контакте "+" клеммы что идёт на саму противотуманку, должно быть 12 вольт.ПС,передние противотуманки подключены без разгрузочного реле, возможно в контактах подрулевого окисление или подгорели,плюс на прямую через выключатель противотуманок идёт на лампы противотуманных фар. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, хочешь сказать,на каждую ПТФ от подрулевого идёт отдельный провод? У Panthera Tigris одна туманка не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, хочешь сказать,на каждую ПТФ от подрулевого идёт отдельный провод? У Panthera Tigris одна туманка не горит.

Тогда возможно масса на противотуманку плохая ,или плюс с другой не приходит, это легко проверить тестером или лампочкой,в бесте не смотрел как плюс идёт на каждую, возможно в месте соединения обрыв, там где приходящий плюс расходится на противотуманки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъёмы у птф окисляются часто. Я задолбался, пока не снял и не почистил все контакты не только на самой фишке разъёма, но и на самой фаре. Только после начала гореть, а до этого, то потухнет, то погаснет. Без отвёртки с гибким валом вообще каранты, при работе с птф-ками :o :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъёмы у птф окисляются часто. Я задолбался, пока не снял и не почистил все контакты не только на самой фишке разъёма, но и на самой фаре. Только после начала гореть, а до этого, то потухнет, то погаснет. Без отвёртки с гибким валом вообще каранты, при работе с птф-ками :o :D

Снимал обе противотуманки на своём бесте по причине разбитых стёкол(стёкла отдельно пришли из Узбекистана ,спасибо пользователю PLADOS) ПРОСТО СНЯЛ КОЛЁСА ПЕРЕДНИЕ И ПОДКРЫЛКИ,все три самореза крепления противотуманок отвернул завернул без проблем обычной отвёрткой крестовой, один труднодоступен но всё получилось.У меня фишки на противотуманках до сих пор заводские и контакт там как новый, не знаю от чего у вас плохой контакт, фишка сделана грамотно,в принципе вода и грязь внутрь её попадать не должна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без отвёртки с гибким валом вообще каранты, при работе с птф-ками :o :D

Недавно менял ПТФки. Обошелся простой длинной отверткой, слега намагниченной. Труднодоступный винт на правой ПТФке закручивал лежа перед машиной, смотря на точку крепления снизу. Попал сразу, а из под крыла попасть не мог из-за того, что отверстия не совпадали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял ПТФки. Обошелся простой длинной отверткой, слега намагниченной. Труднодоступный винт на правой ПТФке закручивал лежа перед машиной, смотря на точку крепления снизу. Попал сразу, а из под крыла попасть не мог из-за того, что отверстия не совпадали.

Если бы я это сообщение прочитал до того, как мне начать работать с птф кой, то, наверное, время затратил гораздо меньше. А если бы начинал закручивать с самого дальнего у неудобного самореза, то, возможно, закрутил бы не мучаясь. Но когда я начал заниматься птф-кой, мне казалось, что это просто, и начал закручивать сначала где удобно :lol:

 

Снимал обе противотуманки на своём бесте по причине разбитых стёкол(стёкла отдельно пришли из Узбекистана ,спасибо пользователю PLADOS) ПРОСТО СНЯЛ КОЛЁСА ПЕРЕДНИЕ И ПОДКРЫЛКИ,все три самореза крепления противотуманок отвернул завернул без проблем обычной отвёрткой крестовой, один труднодоступен но всё получилось.У меня фишки на противотуманках до сих пор заводские и контакт там как новый, не знаю от чего у вас плохой контакт, фишка сделана грамотно,в принципе вода и грязь внутрь её попадать не должна.

Да я бампер менял - сам возможно что-то намудил, потому что после смены бампера правая птф-ка стала глючить :oops:

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...