Перейти к содержимому
Roman

Индикатор неисправности АКПП

Рекомендуемые сообщения

Приобрели жене Matiz 0,8AT, сразу после выезда из автосалона при достижении скорости 40 км/ч

начал мигать индикатор неиправности АКПП (лампа с надписью A/T). Индикатор мигает все время

до тех пор, пока не остановишься и заглушишь двигатель, затем после нового пуска и начала движения индикатор не горит опять таки до скорости 40 км/ч. Передвижение осуществляется при положении рычага АКПП в D4. По ощущениям АКПП работает нормально, передачи переключаются.

На следующий день заехали в салон, нам провели диагностику и сообщили, что никаких кодов ошибок нет, с коробкой все в порядке. Якобы на новом автомобиле данный датчик может мигать некоторое время до приработки коробки, после чего он погаснет.

Уровень масла в коробке я проверял - он в норме.

Прошу владельцев Matiz с АКПП развеять мои сомнения, а если нет, то в чем может быть причина.

Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Прошу владельцев Matiz с АКПП развеять мои сомнения, а если нет, то в чем может быть причина.

Заранее спасибо !

 

Не должно ничего мигать, тем более на новой машине.

В чем может быть причина - покажет диагностика. Если в этом сервисе не могут найти причину, то это говорит о том, что сотрудники... Как бы помягче сказать... Некомпетентны. Поезжай в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксплуатирую АКПП вторую зиму. Индикатор не "моргал" ниразу. Были морозы, была жара, с коробкой всё нормально.

+1. Вторая зима - ничего никогда не мигало. (за исключением Чек Энжин при большой влажности, но это другое). Ехать надо в другой сервис - если есть, или пусть этот сервис причину ищет. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мигало.да так что потом кнопка снеск загорелась и глохнуть стала.еле долетела до молодогвардейки.диагностика показала что прегорел датчик дросельной заслонки(или не перегорел)ну вощем с ним что то было.заменили за 5 сек.50руб кажется но мне бесплатно машинка ведь на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже один раз замигал, оказалось не до конца передачу воткнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых - возможно, неисправен датчик положения ручки переключения режимов АКПП.

во вторых - вот ваши слова по поводу того, что до 40 кмч не горит , а потом начинает, наводят на не очень хорошие мысли. (по крайней мере у меня), дело в том, что в мануалах на автомобили с АКПП написано, что буксировать заглушенный автомобиль с АКПП разрешается на скорости не выше 50 кмч и на расстояние не далее 50 км. связано это с тем, что на незаведённой машине не будет работать гидротрансформатор и не будет обеспечиваться необходимое даление масла для смазки деталейАКПП. вот мне и кажется, что у вас на низкой скорости всё ОК, а вот выше 40 кмч чего-то не хватает. первое что приходит на ум - это недостаток масла, но если вы проверяли уровень масла значит может там присутствует нечто, что мешает этому маслу нормально гулять по коробке....

 

ps всё вышесказанное мои мысли вслух

 

и ещё!!!!!

 

попробуйте запостить свой вопрос специалистам другого форума ==> http://www.tran.ru/forum/page1.htm

 

только потом их ответ не забудьте продублировать в этой ветке. ОК?

 

и и ещё!!!!

 

посмотрите сюда ==> http://madi-resurs.ru/forum/theme251.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мигало.да так что потом кнопка снеск загорелась и глохнуть стала.еле долетела до молодогвардейки.диагностика показала что прегорел датчик дросельной заслонки(или не перегорел)ну вощем с ним что то было.заменили за 5 сек.50руб кажется но мне бесплатно машинка ведь на гарантии

 

Из-за неисправности ДПДЗ загорался индикатор неисправности коробки? Чрезвычайно странно. Почти невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы с мигающим индикатором оказалось на удивление простым:

я заехал в другой сервис (не при официально диллере UZ-DAEWOO Уфа, где мы брали автомобиль), объяснил им проблему и они быстро обнаружили, что штекер от датчиков АКПП был не до конца воткнут, т.е не было норамального контакта.

Итого на устранение данной неисправности + установка подкрыльников ушло около 1 часа и все

это без идиотских объяснений и пожимания плечами, как в официальном сервисе у узбеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал!!! ;) :lol: .

А все-таки - какие в АКПП есть датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за неисправности ДПДЗ загорался индикатор неисправности коробки? Чрезвычайно странно. Почти невероятно.

мне объяснили что этот датчик давил на мозг и поэтому вылезала такая ошибка.

кстати так было не у меня одной.

 

[.

Изменено пользователем лидуся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и знал!!! :D:lol:.

А все-таки - какие в АКПП есть датчики?

 

Датчики скорости турбины, вторичного вала, температуры коробки, давления в магистрали, положения селектора. Это у Матиза. У других машин ещё и другие бывают.

 

мне объяснили что этот датчик давил на мозг и поэтому вылезала такая ошибка.

кстати так было не у меня одной.

 

[.

 

Специально схему посмотрел. Не может при неисправности ДПДЗ лампочка неисправности коробки загораться. Должна загораться лампа неисправности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале коробки а потом и двигателя.ну незнаю...короче как заменили датчик все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики скорости турбины, вторичного вала, температуры коробки, давления в магистрали, положения селектора.

 

Круто! Куда выход? Как можно это увидеть, например, температуру? Упомянутая схема содержит информацию о контроле АКПП? Есть ли схема подогрева/охлаждения АКПП? Буду чрезвычайно благодарен и замру в немом восхищении:lol: за подробную информацию, ибо предстоит эксплуатировать Матиз АКПП до -37, к чему требуется соответствующая подготовка.

Аж в нетерпении весь :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики скорости турбины, вторичного вала, температуры коробки, давления в магистрали, положения селектора. Это у Матиза.

 

эти данные откуда?

можно ссылочку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти данные откуда?

можно ссылочку ?

 

Да не вопрос, здесь всё:

http://chevy.mrmax.dp.ua/EN/documents/Mati...8l/4-36.en.html

 

 

Круто! Куда выход? Как можно это увидеть, например, температуру? Упомянутая схема содержит информацию о контроле АКПП? Есть ли схема подогрева/охлаждения АКПП? Буду чрезвычайно благодарен и замру в немом восхищении:) за подробную информацию, ибо предстоит эксплуатировать Матиз АКПП до -37, к чему требуется соответствующая подготовка.

Аж в нетерпении весь :rtfm: .

 

Выход датчиков? К TCM (transmission control module) конечно. Температуру наверняка можно увидеть на диагностическом сканере (надо Механика поточнее на этот счет спросить).

Не очень понимаю, какая именно информация по контролю АКПП интересует. Некоторую - безусловно содержит, ведь информация о составе датчиков там точно имеется :laugh:

Что такое "схема прогрева" - совсем не знаю. Если интересно, как коробку прогревать - я и так расскажу. Коробка замечательно прогревается от двигателя. Поэтому греешь мотор до рабочей температуры, ждёшь минут 5 ещё, потом медленно переключаешь рычаг селектора во все положения, задерживая в каждом секунд по 15 (это необходимо для равномерного заполнения каналов рабочей жидкостю), и можешь ехать. Некоторые ещё рекомендуют поставить рычаг в "D", затянуть ручник и подождать минут 5, но я таким не заморачивался, правда и при -37 я не ездил. Кстати, всё вышеописанное шаманство необходимо при температурах ниже -25, а до того не стоит заморачиваться, завёл - и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борисыч©, надеялся, что АКПП на Матизе прогревается антифризом из рубашки БЦ и по мере прогрева термостат переводит циркуляцию Дексрона:crazy: в контур охлаждения. Тогда бы я поставил каталитический обогреватель Вебасто или аналогичный. Но, похоже, что нет, не прогревается. Придется, наверное, устанавливать электроподогрев самой коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придется, наверное, устанавливать электроподогрев самой коробки...

 

Ну не знаю, не знаю... А что будет заставлять жидкость циркулировать по каналам? Боюсь, без этого будет локальный перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, без этого будет локальный перегрев.

 

 

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, не знаю... А что будет заставлять жидкость циркулировать по каналам? Боюсь, без этого будет локальный перегрев.

 

Подогрев нужен с -37 до -20, чтоб безопасно завестись. Ну, пусть даже до +20... Картер металлический, мощность нагревательного элемента,, по прикидкам, от 150 до 250 Ватт, время прогрева около получаса, подьем температуры на 20 градусов без учета тепловых потерь коробкой. Вряд ли будет локальный перегрев, скорее локальная конвекция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подогрев нужен с -37 до -20, чтоб безопасно завестись. Ну, пусть даже до +20... Картер металлический, мощность нагревательного элемента,, по прикидкам, от 150 до 250 Ватт, время прогрева около получаса, подьем температуры на 20 градусов без учета тепловых потерь коробкой. Вряд ли будет локальный перегрев, скорее локальная конвекция...

 

Во-во. А потом эта подогретая до +20 жидкость побежит из поддона в гидротрансформатор, у которого температура -37. Перепад температуры - почти 60 градусов, причем мгновенно. Вот ему будет замечательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчаса прогрева всей коробки снизу плюс конвекция дексрона... думаю, градиент температуры не не составит столько, тем более, нужен прогрев на 15-17 градусов:).

А как завести машину с АКПП при -30...-37? Раз 50-70 за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полчаса прогрева всей коробки снизу плюс конвекция дексрона... думаю, градиент температуры не не составит столько, тем более, нужен прогрев на 15-17 градусов:P.

А как завести машину с АКПП при -30...-37? Раз 50-70 за год.

 

На самом деле слухи про то, что при низких температурах коробки оказываются неработоспособны, несколько преувеличены. Я свою в прошлом году при -32 совершенно нормально гонял. Просто заводил машину, ждал минут 10, периодически переключая передачки стоя на месте, и после этого ехал. Ничего с ней не случилось. ИМХО просто убедись, что жидкость качественная залита (и вовсе не обязательно лить Декстрон, вот например есть Даймонд СП-3). Попробуй, проведи исследования на предмет заявленных температурных характеристик жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос об индикаторе. Когда у меня благополучно полетела по трассе АКПП индикатор даже на секунду не намекнул, что пора остановиться и только когда коробка стала неадекватно работать, я понял, что с коробкой проблема. И после того, как доставленный до сервиса, я опять завел машину, индикатор опять упорно молчал, хотя масла вылилось ооочень прилично! Так для чего тогда такой индикатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор не отслеживает уровень жидкости в АКПП, он загорается при проблеме диагностируемой "мозгами".

 

Да не вопрос, здесь всё:

Ух ты, спасибо! Долго такое искал - не нашел, а сюда как-то не заглядывал!

 

ps Борисыч©-то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда диагностируют мозги? И если масло вылилось вследствие внутренней поломки коробки, то почему они этого не замечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×