Перейти к содержимому
Гость Вад

Глохнет на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Гость Вад

Сегодня мучился по Москве: движение - то первая, то вторая. И вдург мой Матиз стал глохнуть, когда переключался с холостого на первую! Матюков в свой адрес наслушался.... А как только на трассу выехал (четвертую врубил) - все в порядке. А с холостого - на первую - глонет! Еле доехал до дома. Снял аккумулятор. Зарядка полная. Помогите, в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Т.е. ХХ нормальный, но при добавлении газа глохнет? Или глохнет при трогании, под нагрузкой на малых оборотах? Или при попытке тронуться дергается и глохнет?

 

Вопросы потому, что может, например, трос сцепления заедать и резко включать сцепление, а может ВВ подмокли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте погазовать в пол хорошенечно на ХХ. иногда помогает. а так надо разбираться что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ХХ нормальный, но при добавлении газа глохнет? Или глохнет при трогании, под нагрузкой на малых оборотах? Или при попытке тронуться дергается и глохнет?

 

Вопросы потому, что может, например, трос сцепления заедать и резко включать сцепление, а может ВВ подмокли...

 

А что такое BB :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое BB :shock:

 

Это такие толстые провода( 3 шт) которые идут к свечам. Сразу видно когда капот открываете! :lol:

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такие толстые провода( 3 шт) которые идут к свечам. Сразу видно когда капот открываете! :)

.

Ага, спасибо, поняла сразу, я просто не знала, что они так называются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может датчик холостого хода крякнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите а сколько стоят ВВ и их замена, хотя бы примерно?

 

Заменить их самому не сложно. Аккуратно потянул за резинку - сначала у свечи, а затем и "там где заканчиваются" :cry: :blink: Другие "одел".

Механик(Максим) рекомендует ВВ "Мегавольт" с сопротивлением 250-500 Ом( ВАЗ 01-07) - самый короткий "в мусорку". :D

Думаю стоят не дороже 150 р(не уверен - давно не интересовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик (Максим) рекомендует ВВ "Мегавольт" с сопротивлением 250-500 Ом( ВАЗ 01-07) - самый короткий "в мусорку". :blink:

И что, сильно лучше родных, заводских? Хотя сопротивление в 10 раз меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменить их самому не сложно. Аккуратно потянул за резинку - сначала у свечи, а затем и "там где заканчиваются" :cry: :blink: Другие "одел".

Механик(Максим) рекомендует ВВ "Мегавольт" с сопротивлением 250-500 Ом( ВАЗ 01-07) - самый короткий "в мусорку". :D

Думаю стоят не дороже 150 р(не уверен - давно не интересовался).

 

 

Спасибо! А еще хотела спросить, а к тому месту, где провода заканчиваются, подлезть нормально можно? И как они отсоединятся, по отдельности или по одному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! А еще хотела спросить, а к тому месту, где провода заканчиваются, подлезть нормально можно? И как они отсоединятся, по отдельности или по одному?

Лутше снять корпус воздушного фильтра.

 

И что, сильно лучше родных, заводских? Хотя сопротивление в 10 раз меньше...

Зачастую заводские уже новые неукладываются в параметры :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лутше снять корпус воздушного фильтра.

Зачастую заводские уже новые неукладываются в параметры :blink:

 

Т.е их окончание под воздушным фильтром находится? А снимаются они по- отдельности?

 

 

Лутше снять корпус воздушного фильтра.

Зачастую заводские уже новые неукладываются в параметры :cry:

 

А если корпус фильтра не снимать, то не подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно , но очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да

 

Механику вопрос - а на литровых матизах заводские ВВ провода как по качеству??? Тоже не укладываются в параметры??? Может поменять - что посоветуете? Только там проблема - они коротенькие совсем - катушка рядом со свечами стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько машин, которые у нас обслуживаются, проблем с проводами по сопротивлению пока не было, но было, что выгорают они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад начала машина глохнут на малых скоростях. У меня Матиз 3,5 года, пробег почти 70 тысяч. Остановилась аварийно паралель Кутузовского - автосервис форд - ребята свечи вынули, промыли, просушили(сказали, что средняя свеча с большим нагаром - причем свечи я перед этим уже поменяла), поставили обратно (ни копейки не взяли спасибо большое!!!) и я уехала. Машина вроде получше пошла, но глохла в пути раз 7. Решила отдать на диагностику и заодно на ТО, так как все время обслуживаюсь на Дубининской, поехала туда 9 марта. ТО сделали, по диагностике сказали, что все нормально, правда заменили опять-таки свечи, провода. Вечером доехала домой нормально (живу в Одинцово), субботу, воскресенье никуда не ездила. В понедельник на работу поехала - опять та же картина: глохнет на 1-2 скорости, высвечивается "чек", заводится правда нормально. Позвонила на Дубининскую, попросила распечатку диагностики, сказали, что она должна быть в машине, или ее вообще не дают, а регулируют по показаниям. Объяснила, что машина опять ведет себя так же, как и до их вмешательства (причем кучу денег за все это заплатила!) и спросила, что делать-то будем. Ответ был хорош - симптомы могут быть разными и если это другие причины, то опять придется платить (вот только вопрос за что? как же они диагностировали, что не нашли поломку?). Спрашивается за что деньги-то взяли? Мои нервы мне дороже, плюнула я на них, тем более догадалась полазить в интернете и нашла Ваш сайт. Почитала про Дубининскую (жаль что поздно, но все-таки лучше чем никогда) и решила больше туда ни ногой - тем более с гарантии они меня сняли (ТО одно не прошла вовремя). На работе у нас подразделение по эксплуатации и обслуживанию машин (в организации много машин), ребята посмотрели, сказали, что засорился фильтр у бензонасоса. Обяскала всю Москву, нашла на Алтуфевской, съездила пешком, поставили, в пятницу 16-го уехала домой на машине (всю неделю без машины - тяжело). Опять повторилось тоже самое: на малых скоростях высвечивается "чек", газую, но машина не едет так как должна, тормозит, как будто ей что-то мешает, потом эта помеха исчезает и она рвет вперед, "чек" исчезает. В субботу позвонила на Молодогвардейскую, объяснила все, рассказала про Дубининскую, сказали, что одинцовских всегда примут и приняли, за что отдельное спасибо. Сергей сел со мной в машину, прокатился, сказал, что это инжектор. Поехала к мастеру по инжектору (не запомнила как его зовут, он у них еще шиномонтажем занимается). Протестировал, сказал, что в инжекторе была вода (бензинчик "хороший" попался - а я и вправду поменяла бензоколонку, сейчас вернулась к прежней, заправлялась на ней все 3, 4 года и было все нормально) форсунки продул воду из инжектора извлек, протестировал при мне! (на Дубининской машину сдал и что там сней делают - догадайся сам!) сказал, что с двигателем все нормально, но надо бы почистить бензобак. Уехала, и все равно в пути высвечивался несколько раз "чек". Сегодня понедельник 19 марта. еду на работу (работаю в районе бывшего птичьего рынка на Нижегородской) и опять глохну несколько раз, причем 2 раза при быстром торможении с 70 км/ч до 20 км/ч на повороте. Пошла к нашему механику рассказала все что было в субботу, один сказал, что надо бензобак чистить, другой - посмотреть датчик холостого хода (у меня она и на нейтралке глохла, и когда сцепление выжато, переключаю рычаг скорости на 1, и начина. отпускать сцепление - раз и заглохнет). В общем не знаю что делать. Может что посоветуете? У кого-то может подобное было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ходу трудно сказать, надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если чек загорается то его надо вылавливать. методов описано много, точнее два: закоротку поставить и считать коды, либо тестером. датчик какой то видать глюкавит, искать какой и смотреть проводку к нему, сам датчик... короче к специалистам надо обращаться, Механика рекомендую :crazy: он точно найдет :aggressive:

Ну еще (на крайняк) можно попробывать сбросить ошибки - проще всего аккумулятор откинуть покуриить и обратно... про предохранители не буду расписывать - непомню :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина глохла на холостом ходу и на малых скоростях. Вчера наконец-то нашли и исправили! Ура! Спасибо большое ДЭУ на Молодгвардейской!!! Оказалось, что трос сцепления перетер изоляцию проводки - это такой толстый гофрированный шнур, в котором находятся все провода - и при очередном выжимании сцепления компьютер выдавал ошибку! Диагностика давала ошибку в инжекторе - замыкание на землю (если я правильно это запомнила), поменяли 2-ю форсунку инжектора, опять были те же проблемы. Вернули форсунку на место. Механик сел за руль, завел, стал сцепление отжимать, тут-то она и заглохла. Обратили внимание на этот факт и начали смотреть все провода. Тут-то и обнаружилась неисправность. Как трос сцепления оказался так близко с проводкой, не знаю. Может быть сдвинулся при аварии (я въехала в машину года 2,5 назад) или при каком-нибудь ТО подвинули. Ребята на сервисе сказали, что у них такое впервые. Так что вот такие бывают неисправности!

А вот ДЭУ на Дубининской (или как они теперь называются км/ч) позор! Делали и ТО и диагностику одновременно, и не обнаружили неисправность, заменили зачем-то провода к свечам и все! А денег содрали и за диагностику, и за провода, и за их замену (по-моему поставили 1 час работы, хотя работы там явно не час), в общем дурят нас, ой как дурят!!! Не рекомендую я км/ч. Менеджер берет машину, пишет на что жалуетесь и больше вы ее не видете. с мастерами не говорите, а менеджер написал мою жалобу одним словом: глохнет, а то как и когда и при каких обстоятельствах - ничего, мастера соответственно идут по простому пути, глохнет - значит свечи, свечи посмотрели нормально (я из меняла и чистила за 1 день перед ними), значит провода, - поменяем? - поменяем! вот и все дела. Да, нехорошо, братцы так поступать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема началась примерно с пробега 3000 км, когда ездил под гору по инерции на нейтрали. Поскольку это было за городом, то соответственно при ближнем свете фар, часто при включенном вентиляторе. И вот метров через 400 начинала светиться панель приборов (чек, АКБ, давление масла в двигателе), что сопровождалось выключением двигателя. Затем я научился уходить от заглыхания двигателя периодическим подгазовыванием-проблема якобы решалась. То же самое происходит при инерциальном движении на ровной местности. В чем проблема. Помогите, уважаемые форумчане!

Изменено пользователем Sanya59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема началась примерно с пробега 3000 км, когда ездил под гору по инерции на нейтрали. Поскольку это было за городом, то соответственно при ближнем свете фар, часто при включенном вентиляторе. И вот метров через 400 начинала светиться панель приборов (чек, АКБ, давление масла в двигателе), что сопровождалось выключением двигателя. Затем я научился уходить от заглыхания двигателя периодическим подгазовыванием-проблема якобы решалась. То же самое происходит при инерциальном движении на ровной местности. В чем проблема. Помогите, уважаемые форумчане!

 

Та же история, правда стала глохнуть после того, как заправилась на другой заправке. Пока только вчера и сегодня. Но уже напрягает. В понедельник поеду в салон, узнаю что, обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×