Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Внешний вид класс, а под капот и днище


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти, большое спасибо за форум, очень интересный и много полезного. :lol: В разделе "Покупка нового автомобиля" написано много об оформлении, постановке на учет, кредитовании, но почему-то нет ничего о том как выбрать одного единственного из великого множества и на что надо обратить внимание при покупка нового Моти? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

До Матиза у меня перебывало много чего, начиная от Москвича2125(многие ли помнят :roll: ), практически весь ряд классики, иномарки до Мерседеса 123 серии. Опыт в ремонте от подвески до электрики...с полной переборкой двигателей. Потому и решил, что смотреть тут нечего, не гремит, не троит, тьфу, двоит, 500 кг живого груза везет шустро...В первый ТО устранили мелочи, второе ТО в автосалоне продавца, далее без салона...

Брал в салоне из второй поставки, первого Матиза не успел...

Думал прехвачу на годик, а там видно будет...вот уже и другая машина есть, но и эта не простаивает, щас отправлю сей труд и пойду гараж откапывать из под снега :lol: , NF3 рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не maike, но багажник использовал. Отвечу.

Купил польский багажник в салоне. Пока использовал только поперечины (без корзины) для длинномерных грузов. Максимально нагружал 38 кГ (взвесил, убоявшись перегруза). При таком весе в движении ничего особенного не почувствовал, на динамике не отразилось, хотя специально внимания не обращал. Вообще, "корзина", прилагаемая к моему багажнику представляется мне слишком тяжелой сама по себе, что снижает ее эксплуатационные качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимости в багажнике на крышу не почувствовал ни разу - холодильники и телевизоры возил в салоне, опустив спинку заднего дивана...грузоподъёмность не мерял, но родственники в турпоездке в Италии в брали напрокат такого же - килограммов 400 живого веса преремещались по тамошним дорогам 2000 км со скоростью до 130 км в час, были посещены Рим и Венеция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой Maik перемещатся по венеции хорошо но за дорожным полотном, а уж о машинах в прокат там следят ( если следить не будут то какой там туризм будет ). просто меня волнует тот момент, что летом я буду ездить на дачу и соответственно не один. в богажник может влезть 3 хорошие вместительные сумки ( утверждаю, проверено на другом моте ). наши мамы любят набирать всего и на дождь 5 одежд и на огород, ну а чтоб старые вещи не пропабали - так на дачу, там уж всё сносится да выкинуть уже не жалко. только вот куда всё остальное девать ( я переодически, каждое лето отпровляю маму с братом на курорт. так во до поезда несётся 3 - 4 дорожные сумки и при этом в голове одна мысль - не быть под ними похорониным ) багажник уж точно не резиновый? заране спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну багажник действительно не резиновый, недавно отвозил своих в аэропорт, так вот сумка на колесиках достаточно объемная вместилась еле-еле...

В вообще сейчас у меня в багажнике коробка из-под пачек бумаги А4, свернутый в маленький пакет старый пуховик (на всякий пожарный), и 5 литровая канистра с омывайкой, вот все это добро занимает пол-багажника, конечно сверху до полочки еще есть расстояние, но особо много туда не запихнешь... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной багажник вещь скорее имиджевая (понты) нежели функциональная т.к. крепится довольно убого, на шурупы в крышу :roll: Я вот купил, а ставить, пока не ставлю... размышляю, нужны ли мне 8 новых дырок в крыше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экономии места вожу с собой литровую бутылку с незамерзайкой (из-под минералки с пробкой-соской). А в качестве мерки размеров багажника использую системные блоки компьютеров в коробках. Последнее время все чаще - не влезают, кладу на заднее сиденье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дачу, когда я ездил - ездил на "Соболе", однако, если не ставить задачей привезти туда сразу все сельхозинструменты, продукты на всё лето или зараз вывести весь урожай - то Матиза достаточно, понимание этого пришло с годами, что дача вообще то для отдыха с друзьями, шашлыков... :roll:

А если уж семья большая - надо думать о второй или бОльшей машинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дачу, когда я ездил на "битву за урожай" - ездил на "Соболе", однако, если не ставить задачей привезти туда сразу все сельхозинструменты, продукты на всё лето или зараз вывести весь урожай - то Матиза достаточно, понимание этого пришло с годами, что дача вообще то для отдыха с друзьями, шашлыков... :roll:

А если уж семья большая - надо думать о второй или бОльшей машинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята большое спасибо за раскрытый вопрос, но он не тот. Чесное слово, меня интирисуют моменты покупки, а точнее что нужно проверить и куда нужно точно посмотреть в новом Моте. заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть при покупке надо на то что и у всех авто.

Скрытые дефекты ты все равно не обнаружишь. Посему - шумность двигателя, открывание закрыванеи дверей, опускание стекол, регулировка зеркал, вся электрика шумы при движении и при рулении. вот наверно и все что можно узреть при покупке. Ну дефекты кузова если есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик и Павел большое спасибо. Внешний вид, закрытие и открытие всего движуюсегося я осмотреть и придратся без проблем смогу. Но я не когда не сталкивался с тоением двигла. можеть мне стоит взят кого нибуть из автолюбителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не когда не сталкивался с тоением двигла. можеть мне стоит взят кого нибуть из автолюбителей?

Всё пгосто. Садитесь, заводите, если спинка правого сиденья чуть дрожит на холостых, значит всё в порядке - троит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Я хочу взять мотю в течении двух недель, но меня смущает внезапно наступившая зима. Что делать с аникорозийкой - заказывать в салоне либо в другом сервисе. И как доехать до ГАИ на штатной резине? Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет антикора, там где брал авто я, в Сокольниках, УЗ-ДЭУ центр, они сами антикор не делают, а гоняют машинки в другое место, поэтому нафиг нужно платить им с халтурной работой, я бы после покупки поехал бы и отдал авто в специализированный сервис, но я так понял, что возможно там придется на ночь оставлять машину...

 

Насчет резины - без понятия, либо заранее брать резину, просить знакомых ее подвезти к салону и тихонечко за ними до первого шиномонтажа... Либо заранее брать зимнюю резину на дисках, опять же привезти ее в салон, пусть там тебе ее и поставят... А кататься на летней сейчас я бы не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чём дело, права я получила два месяца назад. И скоро я приобрету нового мотю. Может мне стоит взять кого нибудь из друзей, чтобы он отогнал машинку? муж не водит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на родной резине зимой, конечно, плохо, но не настолько, чтобы нельзя было доехать домой. Никто же не заставляет забирать машину в снегопад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно еще попросить в автосалоне чтоб доставили машину к дому на эвакуаторе. Когда я узнавал сказали, что можно по прейскуранту.

Зачем Вам тогда машина? Покупайте эвакуатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...