Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз-дальнобойщик


Матиз-дальнобойщик  

1 029 пользователей проголосовало

  1. 1. Матиз-дальнобойщик

    • До 100
      49
    • 100 - 200
      108
    • 200 - 500
      213
    • 500 - 700
      141
    • 700 - 1000
      133
    • Более 1000
      390


Рекомендуемые сообщения

Этим летом москва- ейск 1250 -Волгоград 700-км- москва1300 итого круг около 3200. Обкатывал машинку. Обновил блин колесо как обычно по трассе Волгоград москва)). Доехал до борисоглебска плюнул и свернул к Воронежу. Отличная трасса лишних правда 200 км но по идеальной дороге.

Всем !!!! Трасса м6 убита нафиг. Есть конечно попытки под Волгоградом около 100 км чего-то сделать, но дальше.

Машинка отлично ехала до 110. Не читая про итого колеса и потертой защиты возле генератора все нормуль. Расход 6 литров- сам удивился хоть и с кондеем ехал. Правда при 90-95 км в час, а так около 7 если начинал с фурами гоняться)).

Приехал в Москву сразу нафиг поменял лампы в фарах- достали слепить встречные и потемки в дороге напрягали на штатных лампах.

Ну и соответственно все поменять на Каябу хочу, а то жестковато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 446
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В сентябре Оренбург-Уфа-Санкт-Петербург, где-то 2500 км, в два водителя, 36 часов с учетом остановок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

мы в этом году в Сочи ездили, нормально справлялась на серпантинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 140 км. Разгонялся до 120 км/ч по навигатору. В среднем держал 110 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 140 км. Разгонялся до 120 км/ч по навигатору. В среднем держал 110 км/ч.

КРУТО!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приехал в Москву сразу нафиг поменял лампы в фарах- достали слепить встречные и потемки в дороге напрягали на штатных лампах.

Ну и соответственно все поменять на Каябу хочу, а то жестковато

А какие лампы поставили?

Я заменил по кругу на Каябу после нынешнего перехода. Небо и вода ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А какие лампы поставили?

Я заменил по кругу на Каябу после нынешнего перехода. Небо и вода ;)

http://matizclub.net/index.php?showtopic=47430&st=20

Это габариты

http://matizclub.net/index.php?showtopic=47299&st=100

Это головной свет

120 пост

Ps извиняюсь что раньше не ответил

Изменено пользователем Cons
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=47430&st=20

Это габариты

http://matizclub.net/index.php?showtopic=47299&st=100

Это головной свет

120 пост

Ps извиняюсь что раньше не ответил

пробежался сейчас по некоторым форумам, почитал отзывы, в дождь, все пишут, освещение жесть, а так как я любитель дальних путешествий, то в дождь по не знакомой дороге впотьмах не хотелось бы ездить, да и зрение всё же падает, как-никак, возраст :D

но спасибо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробежался сейчас по некоторым форумам, почитал отзывы, в дождь, все пишут, освещение жесть, а так как я любитель дальних путешествий, то в дождь по не знакомой дороге впотьмах не хотелось бы ездить, да и зрение всё же падает, как-никак, возраст :D

но спасибо ;)

так я поэтому и рекомендую именно эти лампы, так как если внимательно почитаете, то увидите что я предупреждаю о температуре!!! 6000к и выше-как раз длинна волны длиннее (цвет голубее_ и соответственно видимость в дождь плохая. а ПТФ я вообще буду интенсивно желтые брать!

берите-не пожалеете то что я рекомендую. на штатных и в дождь не айс))).

Вот сейчас буду брать диоды если доллар окончательно не обезумеет-вот тут конечно есть риск. и то смотря какая температура.

Сорри за ОФФТОП, но отвечаю именно потому что сам гоняю за пределы Москвы и не люблю на дороге оказываться как ежик в тумане))

Изменено пользователем Cons
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этом году маршрут был такой

самара-уральск-байконур-кзыл-орда-чимкент-бишкек-алма-ата-талдыкурган-усть-каменогорск-барнаул-кемерово-красноярск-дивногорск-абакан-саяно-шушенская гэс-омск-тюмень-н-тагил-самара

11500 км время движения 156 часов по навигатору, время путешествия 25 дней, одни руки, расход 5,9 литров (с боксом на багажнике), средняя скорость 78км/час

Я бы не рискнул на матизе так путешевствовать.

 

А какие лампы поставили?

Я заменил по кругу на Каябу после нынешнего перехода. Небо и вода ;)

Я после които перешел на "нарва рендж пауэр блю" гораздо лучше светят, ресурс больше и стоят дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

август-сентябрь 2014 года Екатеринбург-Саратов-Пенза-екатеринбург-Тюмень-Ишим-Екатеринбург. около 5000 км, расход 5,6 литра. Ехали вдвоем с сыном, за рулем я один. Максимальный дневной перегон 1200 км повторять его не хочу- тяжело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

повторять его не хочу- тяжело...

 

Зато интересно?

Хотя знаю, после длинююющщей поездки ничего не хочется, не хочется больше никуда ехать, не хочется смотреть в сторону машины, только спать (ну или телевизор).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато интересно?

 

Ну, дык, ради этого и ездим :) Хотя я знаю, многие дальнобойщики (которые этим деньги зарабатывают) дневной перегон большим не делают, хотя могут проехать больше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Одно дело перегон из точки А в точку Б . Гонишь и гонишь и ничего не видишь практически. Да, это утомительно, а если едешь и у тебя есть время и желание увидеть и узнать что-то новое - вот тут-то путешествие на авто самое то! Каждый год жду этого путешествия " на дальняк", но непросто жду, а готовлю маршрут, чтобы он был интересный и познавательный. Тогда и усталость приятная и легкость в теле необыкновенная :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ташкент (Узбекистан)-Нукус (Каракалпакистан) 1200 км в один конец без остановки. (только на АЗС) Устал капец )) Матизу не хватало круиз контроля )) А так терпимо :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз все время на кочках прыгает отрываясь от земли всеми четырьмя колесами от земли уже на скорости более 80кмч....

 

Какой нафих межгород на Матизе??? :shock:

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз все время на кочках прыгает отрываясь от земли всеми четырьмя колесами от земли уже на скорости более 80кмч....

 

Какой нафих межгород на Матизе??? :shock:

Ходовку не пробовал в порядок привести???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинадо наговартвать ... в межгород ездить нормально на нём, если следить за машиной. И как-то ничего не подпрыгивало. На больших волнах приходилось сбрасывать до 90 км/ч чтобы комфортнее ехать. Да это он не любит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз все время на кочках прыгает отрываясь от земли всеми четырьмя колесами от земли уже на скорости более 80кмч....

Чейта? Каябу поставить не судьба?

130-140 по спидометру - вполне комфортно по нашим саратовским дорогам (отстойного качества, нада сказать) - и это явно не предел)))

Была тут где-то темка, где люди хвастались, как до 160-180 разгонялись. На нормальной дороге вполне пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходовку не пробовал в порядок привести???

 

 

Причем тут ходовка?

 

Проблема машины в малом весе и узких маленьких колесах(колесиках).

 

 

Еще на каждой кочкямке Матиз колбасит так как буд-то в открытый люк на Мерседесе въехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, подвеска жесткая и каждая ямка чувствуется особено после мягкого мерседеса, но многие существенно улучшают положение меняя амртизаторы на каяба и пружины летфорс или килен. Для дальнобоя матиз конечно не сильно приспособлен, но то же можно не плохо... Ездили же наши деды на москвичах и запророжцах по всему СССР и радовались..

Изменено пользователем тео
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ходовка?

 

Проблема машины в малом весе и узких маленьких колесах(колесиках).

 

 

Еще на каждой кочкямке Матиз колбасит так как буд-то в открытый люк на Мерседесе въехал...

А что комфорт передвижения на дальние расстояние только от колесиков разве зависит? Прокатитесь на камазе, пассажиром, а лучше на водительском, там колеса большие и ямки меньше размера колеса не чувствует, но комфорта ноль: спина через час ныть начинает, уши закладывает потом удивляешься как на этих машинах вообще больше 100 км ездить можно, но ездят же дальнобои. Привыкаешь ко всему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ходовка?

 

Проблема машины в малом весе и узких маленьких колесах(колесиках).

 

 

Еще на каждой кочкямке Матиз колбасит так как буд-то в открытый люк на Мерседесе въехал...

Вы лично на каябе газ масло ездили :rtfm: ? Если не ездили то нефиг писать :evil: о том чего не пробовали- на каябе без пробленм 140 по трассе ехать- на дальняк ездил- 1000 км по не самым ровным дорогам(в РОСТОВ ЕЗДИЛ) в один конец- да нормально всё , даже если грузить моть под потолок -лично проверил!ПИСАЛ УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО- ПЕРВОЕ ЧТО БЫ СДЕЛАЛ НА НОВОМ МАТИЗЕ- ЗАМЕНИЛ БЫ АМОРТИЗАТОРЫ НА КАЯБУ- СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛУЧАЕТСЯ :ok: :ok: :ok: !К стати, причём тут ходовка- это перл- так вы за счёт ходовки по дороге передвигаетесь или на пузе ползёте-я валяюсь в ауте!!! :lol: :lol: :lol: Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот и не каябе объездила европейскую часть России и Белоруссию и прекрасно себя чувствовала. Правда 140 км/ч я не езжу, а не вижу в этом необходимости. А с крейсерской скоростью -100км/ч самое то. Ну а кому на дальняк нужен комфорт мерседеса, так на здоровье - покупайте и путешествуйте, что кто-то против? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лично на каябе газ масло ездили :rtfm: ? Если не ездили то нефиг писать :evil: о том чего не пробовали- на каябе без пробленм 140 по трассе ехать- на дальняк ездил- 1000 км по не самым ровным дорогам(в РОСТОВ ЕЗДИЛ) в один конец- да нормально всё , даже если грузить моть под потолок -лично проверил!ПИСАЛ УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО- ПЕРВОЕ ЧТО БЫ СДЕЛАЛ НА НОВОМ МАТИЗЕ- ЗАМЕНИЛ БЫ АМОРТИЗАТОРЫ НА КАЯБУ- СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛУЧАЕТСЯ :ok: :ok: :ok: !К стати, причём тут ходовка- это перл- так вы за счёт ходовки по дороге передвигаетесь или на пузе ползёте-я валяюсь в ауте!!! :lol: :lol: :lol:

 

 

 

А если снизу еще кроме каябы и воздушную подушку пристроить......, то вообще в машине можно будет спать...

 

Речь то о стандартной машине идет, а не о том кто и как её переделал чтобы устранить врожденные в модель дефекты которые нам продаёт завод за деньги.

 

 

В Матиз то можно и турбину вкорячить...., это не значит что все остальные Матизы станут после этого гоночными суперкарами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...