SooL Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Неоднозначно Где-то тема есть, где ВАЗоводы с матизоводами мерялись первичными признаками на этот счёт. Поищи на форуме, кажется, в ветке "Мы и наши автомобили" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DJMax Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 SOOL, спасибо !!!! В ветке "Мы и наши автомобили" :) Дай Бог, что бы это было именно так!!!! Так и хочется доказать, что Матиз еще то маленькое но мудрое создание!!! А Ваз и Лада уже далеко позади)))) Буду искать темы, что ты порекомендовал :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex15 Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Вот здесь бодаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DJMax Опубликовано: 14 ноября, 2008 Share Опубликовано: 14 ноября, 2008 Алекс, пасиб !!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoKo Опубликовано: 25 декабря, 2008 Share Опубликовано: 25 декабря, 2008 Скажите пожалуйста литровый как вообще по разгону ??? есть ли смысл брать литровы вместо 0.8?? т как он с места намного быстрей 0.8?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaVolt Опубликовано: 25 декабря, 2008 Share Опубликовано: 25 декабря, 2008 Скажите пожалуйста литровый как вообще по разгону ??? есть ли смысл брать литровы вместо 0.8?? т как он с места намного быстрей 0.8?? Есть отдельная ветка на эту тему: Сравнение 0,8л и 1,0л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Midas Опубликовано: 2 июня, 2009 Share Опубликовано: 2 июня, 2009 Матиз однозначно надо сменить на ....МАТИЗЗЗЗЗЗ...Для города ЛЮТЕЙШИЙ АППАРАТ....Жипов как делал,так и делаю... Круто. А жыпы-то об этом знают? :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir_M Опубликовано: 4 июня, 2009 Share Опубликовано: 4 июня, 2009 Круто. А жыпы-то об этом знают? :) :shock: Самое прикольное, когда гоняться пытаюцца 8) Расталкивает там, где-то сзади, всех... Так и едешь, как с почетным эскортом... Толкается, толкается, разгоняет всех... глядишь догнал. Пристроился сзади. Потом опять отстал. Все снова. Начинает толкаться.... догонять. Обычно "Кукурузники" таким страдают :bad: ... Почемуто :bad: И при этом сам-то и не гоняешься нифига! едешь, "как себе удобно"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 4 июня, 2009 Share Опубликовано: 4 июня, 2009 Просто много дизельных "тихоходных" джипов. У них динамика разгона не большая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Midas Опубликовано: 4 июня, 2009 Share Опубликовано: 4 июня, 2009 А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 4 июня, 2009 Share Опубликовано: 4 июня, 2009 У меня на автомате резво до 60 разгоняется, а потом разгон растяяягивается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нефертари Опубликовано: 4 июня, 2009 Share Опубликовано: 4 июня, 2009 Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? да, у меня именно так.. при старте со светофора (нормальном, не газ в пол:crazy: ) часто оказываюсь впереди других, но конечно, скоро более мощные машинки догоняют и перегоняют.. :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 5 июня, 2009 Share Опубликовано: 5 июня, 2009 А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? ИМХО - основная штука - раннее троганье со светофора. Остальное все просто - в то время, когда Vladimir_M топит педаль газа в пол и пытается выжать из своего бедного Спарка 25 сек. до 100 км/ч - остальные разгоняются в неспеша, в пределах 2-2,5 тыс. оборотов, а дизели, те вообще 1,5-1.8 тыс.об. А он всё представляет, что на гонках и все из кожи вон лезут, чтобы только его тихоход догнать :rtfm: Зы. НЧЛ, но просто уже смешно читать, как Vladimir_M во всех темах расхваливает "непревзойденные" динамические, эргономические, компоновочные, подвесочные и т.д. и т.п. качества своего Спарка. :crazy: Почитайте хотя бы технические характеристики Спарка с АКПП - производитель заявляет от 21,9(!!!) секунде разгона до 100 км/ч, а реально замеренная автоизданиями динамика лежит в районе 25 секунд. С такой динамикой, потягаться можно разве что с Газелями да древними УАЗами. :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 5 июня, 2009 Share Опубликовано: 5 июня, 2009 Я уже писал замеры в какой-то теме. У меня по трём замерам Спарк АКПП - 23 секунды до 100 км/ч по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPbICA72 Опубликовано: 6 июня, 2009 Share Опубликовано: 6 июня, 2009 ..., а дизели, те вообще 1,5-1.8 тыс.об...Если у них ""комон рейл" (а это все современные дизели, с "изменяемой геометрией" в турбине), то у них полка момента (макс.крут. момент) с 1,5-ра тыс. и начинается. Так что, скорей всего, "гонки" проходят, на 1200 оборотах ;) . До кучи, у многих дизелей, АКПП настроена на "медленный старт", иначе, мощный двигатель просто "порвёт" коробку. Отсюда и ощущение "быстрого старта" у Мотьки. Ну нелепо заявлять :lol: , что я сё дня сделал (например) Q7, у которой, разгон до сотни 7 секунд. Эх, Мотьке бы турбинку вживить,..........., и крылья :oops: . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хонда123 Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 Если у них ""комон рейл" (а это все современные дизели, с "изменяемой геометрией" в турбине), то у них полка момента (макс.крут. момент) с 1,5-ра тыс. и начинается. Так что, скорей всего, "гонки" проходят, на 1200 оборотах :) . До кучи, у многих дизелей, АКПП настроена на "медленный старт", иначе, мощный двигатель просто "порвёт" коробку. Отсюда и ощущение "быстрого старта" у Мотьки. Ну нелепо заявлять :) , что я сё дня сделал (например) Q7, у которой, разгон до сотни 7 секунд. Эх, Мотьке бы турбинку вживить,..........., и крылья :oops: . Вот он...глас победителя...Не восхвалять себя,но понимать противника))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angela01 Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? да, у Матиза старт резкий, но конечно если с тобой начинает кто-то соревноваться типов крутых тачек, то чтоб его сделать приходится на низких скоростях ехать. На 2 до 60 км. По-дургому их не сделать!!! Зато при обычном раскладе трогаешься, уносишься запросто. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOB MARLEY Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 Я уже писал замеры в какой-то теме. У меня по трём замерам Спарк АКПП - 23 секунды до 100 км/ч по прямой. :oops: :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hedgehog Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 Недавно дурачёк один на infinity FX35 решил с матизом погоняться. Ну не идиот ли? Обогнал меня конечно, после 60 км/ч когда сильно разозлился, что такой модный шарабан не прёт. Звук мотора у него был злым и серьёзным, как рычание дикого зверя. Не то что у матиза звук как у кофемолки. И тем не менее матиза до 60 км/ч хватило чтобы вывести из себя брутального монстра. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 :crazy: :crazy: :lol: Ну а чо врать-то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPbICA72 Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 OFF: :lol: 2hedgehog :crazy: У infinity FX35 время разгона 0-100 км/ч, с............ 6,9 :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hedgehog Опубликовано: 7 июня, 2009 Share Опубликовано: 7 июня, 2009 Ну я же и говорю что он идиот. А вообще на прошлой плановой встрече устраивали гонялки, в частности я решил дёрнуть с другом на цивике. Sool дал отмашку и цивик умчал. Оказалось я ручник не снял. :crazy: Стали второй раз, отмашка, рванули, нос в нос до 60 км/ч, дальше мне нужно переходить на третью передачу, а цивик разгоняется на второй до сотни. Вот собственно и всё. Тем временем как я дёргаю мешалку, у цивика включается i-VTEC. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 8 июня, 2009 Share Опубликовано: 8 июня, 2009 Подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
climat Опубликовано: 8 июня, 2009 Share Опубликовано: 8 июня, 2009 (изменено) Ну уж не знаю, что крутого в том, чтобы погоняться на старте от светофора ..... Мастерство водителя (учитывающего возможности своей машинки и окружающую обстановку) проявляется на долгих переездах. В городе у матизов есть в этом плане шанс отличиться - правда с нормальной прокладкой между сиденьем и рулем. Изменено 8 июня, 2009 пользователем climat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 8 июня, 2009 Share Опубликовано: 8 июня, 2009 Тем временем как я дёргаю мешалку, у цивика включается i-VTEC. :) :) :) Вы бы перед тем как писать - почитали бы, что такое i-VTEC... Хотя бы вот тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас