yuki2005 Опубликовано: 26 августа, 2007 Share Опубликовано: 26 августа, 2007 Как то полгодика назад зажигал на четверке. И сцепился с прикольным таким матизом. :lol: Порвать не смог, но и не отстал! Потом он взял маневренностью! :) Теперь сам на мотьке езжу. Но у бати есть логан. чем я иногда и пользуюсь. Так вот, личые замечания: 75 лошадей логана намного резвее матиза (там где на матизе еду 80, на логане почемуто 100 спокойно иду). Пробовал с бэстом гоняться - опять получилось что логан резвее. Но матиз мне нравится!!! В городе - бесподобно! А ТАЗики почемуто действительно сильно на нас обижаютя :) , особенно если их справа в узких местах обходить! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cnopa Опубликовано: 26 августа, 2007 Share Опубликовано: 26 августа, 2007 В своё время гонялся на ваз 09 за Мотьками и не одного не догнал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spunik Опубликовано: 14 декабря, 2007 Share Опубликовано: 14 декабря, 2007 (изменено) :!: :rtfm: :cp: Блин... Детский сад. Штаны на лямках! :roll: Вы еще пипис...и померяйтесь :rtfm: :oСнести тему нахрен :evil: Sorry ЗА "русский". Не смешно уже ни разу :evil: Отчасти согласен, коллега.В реале, "кто-кого" - прописано в тех. характеристиках авто. Ни с кем не бодаюсь на дороге.Еду в своем режиме. Если кто мешает - обхожу, не глядя "на чины и звания".Часто в крутых иномарках сидят "блондинки". Им права вместе с машиной подарили... Если (на трассе) мне сзади моргает машина, хоть Ока, - ухожу вправо без промедления - значит человек торопится... Если захочу - догоню его и перегоню... Но зачем? У меня свой режим движения... P.S. А со светофоров, "крутых" больше не делаю - бензин нынче дорогой... :king: Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Spunik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 декабря, 2007 Share Опубликовано: 14 декабря, 2007 он естественно нестандартный, внем порядка 140 лошадей А если ты такой любитель нестандартного- пообщайся с механиком, в теме про тюнинг движков. Его произведение- двигатель 1,2л со средним распредвалом и разрезной шестерёнкой. Мотор выдал мощность в 80,6 л./с. и крутящий момент 124 Н.М. Идёт машинка 170 (подвеска есс-но тоже слегка переделана) :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tankist Опубликовано: 17 декабря, 2007 Share Опубликовано: 17 декабря, 2007 (изменено) Всем доброго времени суток. Если возвращаться к буквальному смыслу названия данной темы, то вот яркий пример "лобового бодания" Матиза и ВАЗ-2112: Краш-тест Матиз vs 112 Возможно, я повторяюсь. Тогда сорри. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем tankist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den316 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 (изменено) БУГОГА! Парни 0.8 и 1.0 по идее жечь не может. И с вашей мощностью мотора вы говорите что летаете 160?? Да даже если он с горки столько поедет то его ветром унетет... Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Den316 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den316 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Просто обясните как ести по характеристикам разгон до 100 секунд 14, вы первые на светофорах? Со скорость 100 при обгоне на малообъемном моторе вас вжимает в кресло от ускорения кажется просто нереальным... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Collins Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Да конечно, обгонит 16-клапанный ВАЗ Матиза! Ещё бы, целых 1,6 литра обЪёма, хотя мощности и меньше сотни ЛС. Сила есть - ума не надо Ну, каждый ищет своё :crazy:... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то: Матиз 0,8 - 19 с. Матиз 1.0 - 15 с. 21093 - 14 с. 2112 - 12 с. Газ 31105(дв. Крайслер) - 10.5 с. Но, дело даже не в этой динамике, которую замеряли эксперты на полигоне, а в умении пользоваться пользоваться совим авто, и, думаю, умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Collins Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:Матиз 0,8 - 19 с. 2112 - 12 с. ...умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112. Для этого водила ВАЗа должен быть совсем уже никаким :crazy: Эх, не фиг сравнивать дурь с наукой, первого в ВАЗах всё равно больше, и разгоняться они могут быстрее Матиза - факт! Для кого это есть единственный критерий выбора - купите ВАЗ! :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 у меня сложилось такое ощущение, что в разгоне до 60 матиз будет выглядеть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den316 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:Матиз 0,8 - 19 с. Матиз 1.0 - 15 с. 21093 - 14 с. 2112 - 12 с. Газ 31105(дв. Крайслер) - 10.5 с. Но, дело даже не в этой динамике, которую замеряли эксперты на полигоне, а в умении пользоваться пользоваться совим авто, и, думаю, умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112. УРА!!! Разум победил! Я понимаю что можно и бмв М серии обьехать если за ее рулем мартышка. Но от фактов не уйти. Те кто говорил что обежает все тазики и половину иномарок глубоко заблуждаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 У Матиза очень короткие передачи, поэтому, возможно он до 60-70 км/ч не будет отставать вовсе. надо посмотреть в тестах. Пока, нашл только, что Матиз 1.0 до 50 км/ч разгонятется за 4,5 сек. до 60 км/ч - за 6,1 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 По моим собственным наблюдениям, автоматический Спарк резво разгоняется до 60-70 км/ч, а последующие до сотни километры растяяяяягиваются. В обычном режиме автомат имеет шаг переключения: 1я - 0-20 км/ч, 2я - 20-60 км/ч, 3я - 60-100 км/ч, 4я - 100-ВЫШЕ. На кик-дауне: 1я - 0-40 км/ч, 2я - 40-80 км/ч, 3я - 80-120 км/ч, 4я - 120-ВЫШЕ. Личный рекорд на этом Спарке - 152 км/ч при ~4000об/мин (по спидометру). Больше он вряд ли поедет... Про механику ничего не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Про механику ничего не знаю... Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбоскин Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: ) :blink: эээ... х/з что куда идет, но по осени, сухой погоде, зимней резине 150/70 и Новой Риге у меня "по спидометру" на 160 сработал ограничитель. А больше скоростные рекорды я и не ставил :yahoo: да собсно и не собираюсь.... Все особенности "низового" вала от Макса я исследовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den316 Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: ) Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. По GPS не пробовал никто замерять т.к. спидометр на больших скоростях специально врет в большую сторону всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ann Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. По GPS не пробовал никто замерять т.к. спидометр на больших скоростях специально врет в большую сторону всегда. Пробовали. 155 - было легко, дальше уже не захотелось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olmy Опубликовано: 20 декабря, 2007 Share Опубликовано: 20 декабря, 2007 Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. Дэн, не смеши, а то похоже, что ты не гонял, или гонял, но страху натерпелся. 160 я на Ниве ехал (это о кирпичах), 200 - на Нексии 75 лсх8V, Ока, кстати, на 12-ти дюймовках на 140 км/ч как влитая на дороге сидит - а вот 150 на Иж Планета Спорт и 80 на Старт Шоссе - это страшновато. На Матизе не гонял на скорость, уже негде. Куча машин кругом, а зимой еще и снег. Кстати, в снегу Матиз 12-шку делает каждый день - шлифует меньше, рулит лучше. По асфальту не скажу пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olmy Опубликовано: 21 декабря, 2007 Share Опубликовано: 21 декабря, 2007 практически все Матизы находятся в исправном состоянии и за 5...6 секунд наберут разрешенные в городе 60...70 км/ч. А минимум половина ВАЗов на дороге - это рухлядь или убитые российским сервисом 2...3 летки, способные только громкий звук на светофоре издать. О том и ветка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_bull Опубликовано: 21 декабря, 2007 Share Опубликовано: 21 декабря, 2007 Буду краток :crazy:) Смотреть всем... http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv http://www.video.kg/6229 Вот тоже самое, если у кого с предыдущего ресурса не открывается. Лада приора от Наша раша :oops:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано: 22 декабря, 2007 Share Опубликовано: 22 декабря, 2007 Вечная тема,что лучше и что хуже...внесу и свои 5 копеек.Новинки от ВАЗа (Приора,Калина и тд) намного лучше и серьезнее Матиза.Это более авто чем Матиз.Но у Матвея есть парочку-тройку плюсов(всего то) которые мне кажется ближайшие несколько лет не светят ВАЗу. 1 Шныр каких поискать...везде протиснется и влезет.Достойный наследник ТИКО. 2 Практически ничего не стоит содержание(в смысле и денег и времени)Жрет мало,ездит много.Сосед таксист проездил за 340ткм и менял из неплановых затрат только БН(10$ с работой) и подшипник ступицы(6$).И все. В остальном да...ВАЗ рулит.Больше понта и рева.И картошки в багажник лезет больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 декабря, 2007 Share Опубликовано: 22 декабря, 2007 Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами Сходи на ютуб- посмотри как люди ездят или :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 22 декабря, 2007 Share Опубликовано: 22 декабря, 2007 (изменено) Вечная тема,что лучше и что хуже...внесу и свои 5 копеек.Новинки от ВАЗа (Приора,Калина и тд) намного лучше и серьезнее Матиза.Это более авто чем Матиз Если честно, для меня очень спорная покупка особенно нового ВАЗ изделия.... Я бы уж если класс машин нужен - смотрел на рынок б\у иномарок... Не так это уж дорого в обслуживании и покупке Изменено 22 декабря, 2007 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 23 декабря, 2007 Share Опубликовано: 23 декабря, 2007 А я вот не спорю, что из г**на можно сделать конфетку! И мне очень нравятся доведённые до ума и оттюненные ВАЗы! Среди них есть шедевры, которые не дают сомневаться в корявости рук владельца (возможно не корявости рук, а толщины кошелька и заинтересованности). А вот просто тупо девятка с пердящей трубой (типа, прямоток), низкопрофильной резиной и десятком наклеек тюнинг-фирм на двери меня просто не вдохновляют... А СанёГ был прав - ВАЗ - это конструктор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас