Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Курган


Rony

Рекомендуемые сообщения

да ну вы бросьте - нормальный родной сервис на химмашевской. не так и дорого там обслуживание, а мастера вполне профессиональные. на самом деле очень плохо было в первые полгода работы дилера, а затем просто значительные изменения произошли в лучшую сторону.

А часто приходилось обращаться после этих изменений в лучшую сторону?

Интересно бы почитать регламент и положение работы "родного" сервиса. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 748
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 NagLovik

ты будь попроще чувак.. прежде чем что то хаять - съезди и узнай регламент и положение работы. мы тут не представители сервиса а пользователи его. и че то давать читать не обязаны... хочешь узнать - едь туда. а по матизу я скажу за 1,5 года и 50 тыщ пробега я ездил туда только на ТО регулярные, кои прошел 5 штук. последние 3 ТО - выдавали 2 листа А4 с описанием того что проверяли и заменили по регламенту. и претензий к качеству нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 NagLovik

ты будь попроще чувак.. прежде чем что то хаять - съезди и узнай регламент и положение работы. мы тут не представители сервиса а пользователи его. и че то давать читать не обязаны... хочешь узнать - едь туда. а по матизу я скажу за 1,5 года и 50 тыщ пробега я ездил туда только на ТО регулярные, кои прошел 5 штук. последние 3 ТО - выдавали 2 листа А4 с описанием того что проверяли и заменили по регламенту. и претензий к качеству нет.

Да не хотел я никого хаять и тем более обидеть :) И почитать я не обязывал давать никого, а только спросил, вдруг у кого есть. Как поговаривал один знакомый старичок "Дык, енто, всяго в жизни быват".

Матиз достался уже с потеряной гаранитией , поэтому купил за 390 рубликов книженцию по эксплуатации и ТО уже самостоятельно. НОо вот с ремонтом сам не полез, все-таки не отечественное авто, поэтому несколько был удивлен :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то и оно... не отечественное авто... в "Оке", помнится, в течение первого полугодия с полного ноля по крупному пришлось многое постичь... а тут капот открывается раз в месяц на доливку жидкости в омыватель... все... щас и стартер, поди, не найду сразу... хорошо бы не поменялось ничего - машинка также бы не огорчала! :-)

 

однако, минус: просто постоянно шкрябаю защитой, а порой и брюхом... дороги то у нас во дворах сами знаете... в следующем авто (не думайте, пока менять не собираюсь!) клиренсу будет уделено особое внимание...

 

эх,хорошо в отпуске...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлогоднем журнале ЗР была опубликована статейка "На заводе в Асаке, мощности которого достигают 250.000 авто в год, грядут перемены. Прежде всего, гамма моделей пополнится автомобилями Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma. Выпускаемые же сегодня под брэндом Daewoo Matiz, Nexia и Damas получат фирменный крест на радиатор, который одновременно поставит крест на поставках этих моделей за пределы Узбекистана. Таким образом, Chevrolet Spark в России избавится от узбекского конкурента..." :ok:

И чето пока других новостей нету. ТОли вправду такое сотворят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Rony.

я так понимаю - на паркетники глаз положил :cry: давай рассказывай :lol::);)

а вообще - у Матиза плюс - база короткая и свесы небольшие, поэтому хоть и низковат но бегает везде. да легкий - вытолкать не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет сервиса на Химашевской - мы там меняли траблер. Но с ними общался муж, вроде остался доволен. По стоимости мне тоже показалось дороговато, но может з/части так и стоят.

 

А мелкий ремонт типа замена тормозных колодок, смена масла муж сам все делает.

 

Кстати, последнее время у меня матизка стал очень неустойчиво вести себя на дороге. Муж говорит подвеску надо смотреть.

 

Пока Матиз в ремонте был ездила на Опеле Корса (стареньком правда). Так вот Опель гораздо устойчивее ведет себя на дорогах, поворотах и т.п.

 

однако, минус: просто постоянно шкрябаю защитой, а порой и брюхом... дороги то у нас во дворах сами знаете... в следующем авто (не думайте, пока менять не собираюсь!) клиренсу будет уделено особое внимание...

У меня на Матизе стоят колеса не родные, а от 99. Они больше по диаметру и за счет этого Матиз повыше.

Тут кстати была ситуация. Еду по пр.Конституции, меня догоняет Матиз и сигналит вовсю. Думаю что случилось что-то, но ен могу понять что они мне кричат. Подъехали ближе. Оказалось, их заинтересовали колеса и они спрашивали где мы такие купили.

Изменено пользователем violetta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Принимайте новенькую.

Купила голубой спарк месяц назад - так как это машинка у меня первая - езжу еще неуверенно.

Машинка очень нравится, как мне кажется, на голову выше матиза (только не обижайтесь).

Обрадовалась, что есть на форуме Курган, как вижу, что никто ничего не пишет.

Ребята, вы не встречаетесь между собой? Почему не организовываете встречи, кто у вас тут главный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Груша. На "Спарке" тут только Чупокабра кажется. Теперь вам вдвоем повеселее будет.

Если на досуге почитаешь весь форум (тему Курган) то увидишь, что инициаторами встреч, как повелось, выступает газета "АвтоПарк" (Дмитрий Гапченко), а объявлется это через меня :-) Попыток собрать людей со стороны других товарищей несколько было, но в систему это не вошло.

"АвтоПарк" и клуб Смолкар проводят примерно 2 встречи в год - одну зимой, одну летом. В этом году правда летом было 2 - на 12 июня и на 12 июля (можно прежние страницы посмотреть). Теперь вряд ли будет встреча раньше 7 января - на Рождество. Кстати, Дима сейчас колесит по Крыму.

 

Активные люди на форуме есть, но по большому счету форум и правда вялотекущий. Новые люди появляются редко.

Будут предложения, пиши! Вполне возможно народ соберется по твоей инициативе. Никакого "главного" тут объективно быть не может - коллективное творчество, ну иногда московские модераторы чего-нить вставят-поправят (это редко).

Кстати, вакантным является статус Регионального представителя клуба (контакт с Москвой), поскольку Александр Safox матиза своего продал.

Так что все в твоих руках.

Пиши о себе, о причинах своего выбора, откуда узнала о сайте... все интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, по поводу новых людей на форуме. Может статейке в "Автопарке" про форум напечатать. Вот напрамер где я беру газетку, она расходится очень быстро. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! За время моего отсутствия появились новенькие, это радует. :shock: Поздравляю новеньких с замечательным приобретением. NagLovik, честно, мы со своей в последний раз в сервисе были 8 марта, у нас вода в заднем брызговике замёрзла, а так даже зимой проблем нет. Зимой был, правда, какой-то скрежет во время движения в области спидометра, но в сервисе нам не смогли помочь, тогда наша Мыша плюнула на это дело и выздоровела самостоятельно. Не машина, а просто праздник какой-то! :P Груша, я, конечно, про СПАРК знаю мало, но у МАТИЗОВ глазки красивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно, мы со своей в последний раз в сервисе были 8 марта,

Дык я бы тоже только 23 февраля туды бы приезжал снег из под колпаков поковырять, но машинка у меня после встречи с тролььлейбусом.

Вот все чаще мысль посещает - а мож енту продать, да нового матиза купить. Дык только жалко, вдруг в плохие руки попадет. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Привет всем! Поделитесь опытом зимы и собственным мнением: что лучше купить шиповку или липучку?

Изменено пользователем NagLovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе мы ездили на липучке - довольны. Говорят - шиповка шумная. Теперь же на шипах - потому что липучка как вроде на тяжелых машинах бесполезна.

Поэтому тебе подойдет и то и другое - главное не лихачить, зима есть зима. Но с липосистемой будет в салоне потише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отъездил прошлую зиму на шиповке Пирелли Винтер 155/70. Направленная резина, глубокий протектор елочкой. Доволен очень. Приходилось почти целину форировать. успешно. Моя - турецкая, а еще есть английская. в 2007 моя стоила 1500, а английская около 2 т.р. Недели 2 назад видел эту резину в Шининвесте на Бурово-Петрова - у Байкальского кольца по 19.... с чемто. Какая - турция или англ - не знаю. Еще слышал, что в салоне такая же стоит 2 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно цена вертится в районе 2 тысяч - дешевле вряд ли будет, тем более сезон, тем более машин с каждым днем все больше.

Мне кажется, через пару лет Курган в пробках встанет. Уже сейчас после работы по центру не проехать, а проблема в том, что нет парковок, полосы заняты и машины стоят в очередь. Дом Быта, ул.Советская, район Цума - вечерами там полный капец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале октября в отпуск, крутанусь по магазинам. Основная задача - диски и покрышки. Родные диски прокатывать надоело, слишком мягкие. О результатах поиска посторяюсь сообщить.

Проблема с пробками по К. Мяготина отойдет когда по Зорге и в районе Юбилейного дорогу сделают. А пока по "объездным" путям, благо габариты и дорожный просвет позволяют по дворам крутиться. Правда передний брызговик разломил на одном из таких манёвров - издерки. :yahoo:

Изменено пользователем NagLovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет резины:

на матизе на шиповке не ездил а вот про липучку TOYO расскажу - ДА - тихая, ДА - вылезает из сугробов (кстати "Липа" в этом параметре лучше шиповки), ДА - торможение на 4+.

но есть несколько вещей которые не понравились:

1. через снежные брусверы на дорогах между рядами пробираться не айс - надо набирать скорость и держать руль крепче. тут конечно может быть и то что машина то легкая. ну и колеса узкие.

2. на льду вроде и тормозит отлично но субъективно на шиповке четче и более прогнозируемо. и еще - меня никогда при торможении на льду не покидало чувство неуверенности, хотя на самом деле все гуд

 

а по дискам - за 1,5 года раз 5 диски прокатывал. берите литье :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 1,5 года на литье родная резина вся в грыжах (одна покрышка целая осталась - надо кому?) - 2 недели назад заменена на TOYO большей размерности 155/70

Так что при литье - диски целы, резину кончаешь. Посмотрим как с большей размерностью будет. На этой маркировка не 73 Т а 75 Т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: ну тут уже причина - не в дисках а в дорогах.

хотя те кто говорит что дороги у нас ужасные - сгоняйте в Щучье :blink: вот где драйв!

колеса у матиза маленькие и да и подвеска короткоходная вот основная нагрузка на них и приходится. либо диски либо резина.

не гоняйте по ямам, все таки не джип и не гоночный болид а ГОРОДСКОЙ проныра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(одна покрышка целая осталась - надо кому?).

Наверное та што на запаске стояла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас сервис по Матизам в г.Шадринске от субдилера вообще желает лучшего... Мастера постоянно пьяные, условий нет для ТО нет(грязь), масло на ТО непонятно какое льют и цены гнут. Вот думаю сгонять в Курган на ТО.

Вопросик: сколько потребуется деревянных для прохождения ТО???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...