Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сколько Матиз теряет в цене


Рекомендуемые сообщения

Как считаете, сколько Матиз теряет в цене от первоначальной стоимости за время эксплуатации?

 

Т.е. через сколько лет эксплуатации, с экономической точки зрения, его выгодней продавать?

Изменено пользователем safox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
МАТИЗ только приобретает!

Мудрость приходит с годами.

С уважением

604

P.S.

А через сколько тел эксплуатации - это вопрос серьезный. Я думаю, после первого тела цена равна нулю (для хозяина).

 

ну я серьезно, собственно :)

 

PS а опечатки у всех бывают :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили Вы Матиз, выехали из салона и вдруг решили продать. Ясно, что затраченные деньги Вам уже не вернуть, если будете тут же продавать другому владельцу. А так... все сугубо индивидуально.

Через год страховые уже снижают стоимость, хотя и не на много. А на сколько я отвечу Вам в апреле, когда мою машину оценят для последующей (пролонгации) страховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на Мотея - даже на подержаного держится на уровне - а при условии того что он потехонечку дорожает то - потеря не столь ощутима !

цена на Мотея в стандарте даже на 3 летнего меньше всего на 20 тыс. от нового - цены по Краснодару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена на Мотея - даже на подержаного держится на уровне - а при условии того что он потехонечку дорожает то - потеря не столь ощутима !

цена на Мотея в стандарте даже на 3 летнего меньше всего на 20 тыс. от нового - цены по Краснодару

 

Это радует, так как я своего (2005 года с АКПП, без кондиционера) в 2008 планирую продать.

Если еще и учитывать, что за машиной очень хоршо слежу, да и пробег очень небольшой (около 10 тысяч в год)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена на Мотея - даже на подержаного держится на уровне - а при условии того что он потехонечку дорожает то - потеря не столь ощутима !

цена на Мотея в стандарте даже на 3 летнего меньше всего на 20 тыс. от нового - цены по Краснодару

 

Тогда какой смысл, скажем, мне, давно копившему на машину, покупать Матиз годовалый ценой дешевле нового тысяч на десять? Не могу понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело-показывал Матизку в ИНКОМ-АВТО на предмет продажи в обмен на другую машину. Моей нет и года. Тонировка дорогая и комплектация DLX. Оценили в 5.500.......Покупал в мае 2006 за 8300....

Изменено пользователем недовольный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какой смысл, скажем, мне, давно копившему на машину, покупать Матиз годовалый ценой дешевле нового тысяч на десять? Не могу понять.

Обкатанная машина, с устранёнными заводскими глюками, отсутствие очереди, антикор, сигнализация, защита картера, диски, резина змная, чехлы на сиденья, коврики да много ещё чего.

Вот я только купил новую машину - 2 месяца - за эти два месяца на машину уже потрачено почти 40т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ценой вообще парадокс, похоже, что она не меняется :)

За счет подорожания машинки с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ценой вообще парадокс, похоже, что она не меняется :lol:

За счет подорожания машинки с завода.

 

Цена меняется. Я в сентябре свой брал в салоне за 246 тыс, сейчас такой в Редеги стоит 225 тыс. :)

Новогодние скидки на прошлогодние машины так сказать. Но за 21 тыс, я бы плюнул на то, что де юре машина старше, ведь де-факто, она все-равно новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних страницах "За Рулем" есть исследование динамики цены западных машин - ее снижение по годам...

Обычно довольно точные данные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: все это "средняя температура по больнице". Типа для лохов. :crazy:

Реально Матизы все очень разные при близких возрастах и пробегах.

Натурально, владелец при определении цены предложения от балды :crazy: ориентируется на самый качественный экземпляр, даже если у него авто реально два раза битое, в ара-сервисе правленное, а обслуживали его от случая к случаю, экономя на всем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто точно не скажет. Все зависит в основном от того как на машине ездили, как следили, ухаживали и тп. Если интересуют цифры - то на auto.ru, смотреть по модели и году выпуска, ну и прикидывайте на здоровье средние цены. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купили Вы Матиз, выехали из салона и вдруг решили продать. Ясно, что затраченные деньги Вам уже не вернуть, если будете тут же продавать другому владельцу. А так... все сугубо индивидуально.

Через год страховые уже снижают стоимость, хотя и не на много. А на сколько я отвечу Вам в апреле, когда мою машину оценят для последующей (пролонгации) страховки.

 

Я покупала летом 2005 года свой за 8400 (DLX + антикор + сигнализация). При пролонгации договора по КАСКО в МАКСе мне его оценили в 6300....вот и считайте....получается, за год моя машинка подешевела на 2100...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покупала летом 2005 года свой за 8400 (DLX + антикор + сигнализация). При пролонгации договора по КАСКО в МАКСе мне его оценили в 6300....вот и считайте....получается, за год моя машинка подешевела на 2100...

Малоприятно все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило машина выехала за ворота салона уже неновая минус до 5% и ежегодно 10% от ее стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покупала летом 2005 года свой за 8400 (DLX + антикор + сигнализация). При пролонгации договора по КАСКО в МАКСе мне его оценили в 6300....вот и считайте....получается, за год моя машинка подешевела на 2100...

Бррррррррррр

При чём тут антикор и сигналка? Вычитайте их. Получается около 8000, а то и меньше. Считается, что машина в первый год теряет 20% от своей цены. 8000-(8000/100)*20=6400. А у Матиза есть комплектации и попроще, и их Макс тоже оценит в 6300, как и более дорогие. У него градация только 0.8литра и 1 литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малоприятно все это.

А не надо продавать через год. Лет через 5 эксплуатации Матизка начнет дешеветь по 200-300$ в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите продать свою машину на много дороже,то пусть пройдет лет так 40-50. Она станет антиквариатом. Но только одно условие на ней дожны стоять оригинальные запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: как ни крути, а срок амортизации - имееЦа.

Ежели так, от фонаря, - ну лет 8-10.

Вот отъездит мой Матизка этот срок - остаточная стоимость обнулиЦа - сдам за символические деньги.

ЗЫ. Товарисчи, знающие мои правила подсчета амортизации - уже давно заняли очередь. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождуться ли?:crazy:

Я свою почти двухгодовалую 18 купила за 5500 и продала через почти 2 года за 5100, но с царапиной на двери и крыле. Могла бы дороже, судя по объявам и потому, что чуть с руками не оторвали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей инфляцией лучше считать относительно нового. А то я купил Оку 5,5 лет назад за 2 000$, а сейчас ее выпрашивают у меня за 1 500$. Амортизация меньше 100$ в год :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polina. Опели теряют за первый год в цене примерно 70%.

Читал в ЗР. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...