Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как создать аварийную ситуацию?


NikName

Рекомендуемые сообщения

Есть утверждение, что двигаясь со скоростью ниже скорости потока, мы создаем "аварийную ситуацию"...

 

Расскажите хотя бы об одной аварии, виновник которой "создал аварийную ситуацию" двигая по своей правой полосе со скоростью 40 км/ч?

(дамочка, перестраивающаяся через 4 полосы со скоростью 40 в крайний левый... не в счет.... :( )

 

(т.е. плюхалась машина по дороге в населенном пункте 40 км/ч и не меняя полосы, не тормозя почто зря..... создала аварийную ситуацию.... а тем паче стала виновником ДТП.... )

 

:( я человек начинающий.... и вот некоторая практическая стороны жизни меня интересует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если брать идеально чистую правую полосу и отсуствие необходимоти когда-нибудь с нее свернуть (ну, МКАД круглый в конце концов :-)), то пока на ум ничего не приходит. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет машина со скоростью 40 по населённом пункту. По одной полосе в каждую сторону. Вынуждает всех обгонять по встречке. Это не создание аварийной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Человек едет по правой полосе со скоростью 40 км/ч при двухполосном движении в одну сторону. Весь поток движется 70-80 км/ч (левый ряд), 60-70 км/ч (правый,его ряд). Разумеется, все машины,двигающиеся в правом ряду, стараются обогнать этого ... ,поневоле притормозив. При этом они должны перестроиться из правого ряда со скоростью 40 км/ч в левый со скорость 80 км/ч. Вот Вам и типичная а.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Создала" - вряд ли, а спровоцировать - может. Другой новичок неправильно оценит разницу в скорости, вот и познакомятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( с такой логикой "сел за руль"- спровоцировал столкновение.... неправильное это направление.

 

Ну, если и направление неправильное, то можно и столкнуться.. :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где реальный результат такого движения???? где описание реальной аварии в которой виновником признали 40-шника?

Так в том-то и дело, что такой товарищ спровоцирует аварию и поедет дальше со скоростью 40 км/ч, а остальные участники движения останутся ждать ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где реальный результат такого движения???? где описание реальной аварии в которой виновником признали 40-шника?

Нет такого пункта в правилах.

А виновным его не признают никогда, потому что, он легко может и не заметить, что спровоцировал АС (кто-то, обгоняя его, кого-то неудачн подрезал, кто-то шарахнулся в сторону, бах-бах, авария. Кто-то неправильно оценил его скорость в потоке, уходил от столкновения, неуачно ушел в торону - бах-бах, авария. Ну или что-то подобное). А этот продолжит себе чапать туда, куда ему надо.

Посмотрите утречком хронику происшествий. Очень часто причиной аварии бывают машины, которые подрезали или ехали не так, как все, или совершили неправильный маневр и поехали дальше. А что им-то? У них повреждений нет. А из-за них авария. Ну и кого накажут? Невозможно доказать. Если только свидетели будут.

 

:()) Пока я писала, ИльяРож уже высказал фактически мои мысли.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть строгие правила, по которым в группе разбора потом выясняют виновного, а есть общепринятые правила разумного движения - ДДД, смотри внимательнее за Волгами и южномосквичами в копейках, не "играйся" с крутыми машинами, при сужении дороги проезжают через одного и т.д. , при желании можно дописать...Об этом мы и говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно... вопрос не о том, чтоб тошнить 40 в принципе, а о сравнительной опасности снижения скорости в реальной ситуации :) .

ИМХО, тот, кто за рулем, тот и выбирает скорость в соответствии с ситуацией и опытом. Возмущение ведомых я игнорирую - мне впереди виднее, как ехать. Обгонять никто не запрещает, если можешь и уверен - обгоняй, глядишь, через километр сам затупишь и сочтемся :yahoo: . У каждого - личная ответственность, из своей ответственности я и исхожу :ok: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кого накажут? Невозможно доказать. Если только свидетели будут.

Если не было соприкосновения- по нашим ПДД он не виновен!

ЗЫ. Присутствовал при разборе в страховой- из-за гонсЧега на Мазде, улетевшево в дерево из левого ряда собрался паровоз из четырёх что-ли машин... Вердикт- гонсчег непричём, ведь с ним не было соприкосновения....

Крайними оказались первые два в паровозе- один за резкое торможение, второй за дистанцию... :ok:

А ты говоришь "свидетели"....

Такчта если только морду кто набьёт- а так чистеньким уедет... :?

 

ЗЫ. 2 NikName- если водитель в какой-то ситуации по необходимости снижает скорость- это один сюжет. В твоём же первом посте описан совсем другой- тошнильщик по жизни... :yahoo: Сам он вряд ли попадёт, но АС на дороге провоцирует постоянно, заставляя людей маневрировать....

Если первое- нормально, то тошнильщик .... :)

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя история про езду по правилам, и про то как мне разбили ОКУ

Еду по средней полосе 3-х полосного (в одну сторону) проспекта. Не успевая под "зеленый", решив сделать приятное отцу, сидевшему рядом, отпускаю машину "внакат" хотя мог успеть под едва загоревшийся "желтый" останавливаюсь перед светофором. 6-ым водительским чувством понимаю, что сзади что-то не так, но уже поздно: из моего ряда, объезжая меня уже почти остановившегося облетает примерно около 90 кмч ваз 2109 и улетает дальше не останавливаясь, я же слышу визг тормозо сзади. машинально отпускаю педаль тормоза и получаю удар сзади...машинка откатилась метра на 3 точно не помню... Все... родители в расстерянности, выгоняю их из машины и вылезаю через пассажирскую дверь( мою чуть подклинило). И вижу: с 9-кой решила пободаться пожилая ОКА с молодым человеком за рулем, которая ехала в 3-м ряду судя по всему, обходя меня 9-ка его испугала он по тормозам, его развернуло примерно на 100 градусов и он в боковом юзе бъет меня в область левого заднего фонаря, и только я успеваю набрать номер ДПС скрывается с места аварии....

post-2573-1168717218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас частенько уезжают. Недавно наблюдал: шоха догнала девятку, вышли, обсудили, вызвали ГАИ. Водитель шохи открыл багажник, тихонько снял задний номер, кинул его в багажник, сел, сдал назад, обьехал девятку и уехал. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать аварийную ситуацию легко. Двигается такое тело со своей скорость 40 км\ч. на трассе стоит знак нижнее ограничение скорости 60 км\ч. Все создал аварийную ситуацию. А по Москве как я знаю такое правило надо ехать стой скоростью как и все. Будешь ехать медленно затопчут,быстрее в кого нибудь вьедешь. Сколько таких водителей которые едут со скростью 40 км\ч. а взади целая вереница машин и не пропустят вперед.

Изменено пользователем петр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Патруль передовали Фолькс был Бэхой таранен - при перестроении направо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видя бегущую собаку/живое создание (а значит идя первым в потоке или первым в разрыве) можно притормозить, включить аварийку и показать остальным, что у тебя есть проблема, пусть даже с собакой.... А значит уже появляется возможность приостановить и весь поток чуть ранее столкновения с живым существом/собакой..... это только 3 выйгранных минуты, но на сколько за 3 минуты можно безооопасно снизить скорость на 10 км/ч! а то и на 20!!!! для человека/собаки у дороги это может быть жизнь....

 

смотря на какой скорости идти.... если 60 км/ч и выше, то надо обладать немалым опытом, чтобы произвести следующие действия - увидеть собаку, прикинуть расстояние от авто до собаки, сделать вывод успеешь проскочить или нет, посмотреть в зеркала заднего вида и оценить расстояние сзади идущего авто до собственной машины в случае торможения и принять решение что в итоге делать - и все это за доли секунды.

Если человек по жизни тормоз или неуверенный или неопытный - вероятность столкновения приближается к 100%.

 

Однажды на трассе передо мной выбежал лисенок, а так как по встречке шла другая машина, животное начало метаться между нашими полосами. Слава Богу, он сам быстро сообразил в какую сторону бежать, а я отделалась легким испугом, но в такой ситуации легко оказаться в придорожной канаве, ибо сообразить, ехать дальше или уворачиваться, просто не возможно, насколько быстро все произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

произвести следующие действия - увидеть собаку, прикинуть расстояние от авто до собаки, сделать вывод успеешь проскочить или нет, посмотреть в зеркала заднего вида и оценить расстояние сзади идущего авто до собственной машины в случае торможения и принять решение что в итоге делать - и все это за доли секунды.

Вот-вот. И если у тебя на заднем сиденье сидит ребенок, а поток несется с приличной скорость, то, может, ну ее, эту собаку? Не дай Бог получить удар в зад в такой ситуации..

ОФФ: такое ощущение, что автор поста ездит в абсолютно пустом городе, где можно запросто так проделывать все вышеописанные действия. Не спеша притормозить, включить аварийку, показать, что впереди проблема, остановить движение... ну и т.д. Все это дейтствует только в пробке, когда скорость минимальна. Или на полупстой улице в раннее воскресное утро (я большой город, конечно, имею в виду). Вот там можно не торопясь проделать такие телодвижения.

А если скорость потока 80-100 (МКАД, ТТК), то, извините, пока Вы будете притормаживать, рискуете собрать "паровозик".

И еще. Неоднократно была свидетелем гневного "оббибикивания" тех, кто при свободной дороге начинает заранее притормаживать перед светофором, когда зеленый свет только мигнул первый раз. И правильно гневаются окружающие. Такому "тормозу" в задницу влетят, да будут еще и виноваты по определению. Поток есть поток. Прежде, чем притормаживать в таких ситуациях, крайне пользительно глянуть в зеркало заднего вида. Чтобы избежать последствий.

 

 

Так же, как живя в обществе, нельзя абстрагироватьс от него, так и на дороге нельзя существоать самому по себею Сев за руль, вы принимаете условия игры. Один мой знакомы гонщик говорит, что на дороге, как в жизни. хочешь, чтобы тебя понимали, научись внятно обозначать свои действия. Ну и понимать, что хотят другие.

 

 

притормозить Вы, как я поняла, не сообразили.....

Это сильно. А Вы всегда соображаете за доли секунды? У нас была такая ситуация с лосем. Уверяю Вас, это не так просто в стрессовой неожиданой ситуации сразу сообразить, что делать. Для этого надо быть профессиональным гощиком или каскадером.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притормозить Вы, как я поняла, не сообразили..... Но почему, почему Ваш выбор "увернутся или ехать дальше"? Ведь если это не лесенок, а не хилый булыжник, Вы же на него "на пробой" не понесетесь?

или это из раздела лисенок меня не убьет, а камень днище поцарапает?

ситуация с лисенком. это всегда очень неожиданно тем более на трассе с большими скросостями. самое правильное считаю ни в коем случае сильно не менять направление движения, постораться максимально снизить скорость, на сколько это возможно, исходя из окружающей ситуации на дороге. например если у вас на хвосте в это время сидит кто-то и яростно моргает, то резкое торможение в этом случае приведет к гораздо худшим послествиям чем сбитый лисенок. ещё резкое торможение на "юз" с больших скоростей может привести к неуправляемому заносу и вылету на встречку или кювет.

сбитого лисенка конечно жалко, но человеческая жизнь дороже.

аналогия с камнем не удачна. поскольку камень лежит и не бегает, и его видно издалека. но если он и возник вдруг неожиданно, то опять же исходя из ситуации на дороге лучше поймать его днищем чем делать резкие маневры, которые могут привети к серьезному ДТП.

фразу "произвести следующие действия - увидеть собаку, прикинуть расстояние от авто до собаки, сделать вывод успеешь проскочить или нет, посмотреть в зеркала заднего вида и оценить расстояние сзади идущего авто до собственной машины в случае торможения и принять решение что в итоге делать - и все это за доли секунды" считаю обсолютно правильной. как раз к этому и надо стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустая загородная дорога, лес кругом. Начинающий водитель. Поворот, за поворотом дорогу вальяжно переходит ...белка с вертикально стоящим хвостом.

Обое в ступоре - и белка и водительница....

Белка очухалась быстрее.... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 80-100 (выяснили, что на ТТК скорость такая запрещена!

http://www.gazeta.ru/2003/12/10/boljsoeputes.shtml

Читаем внимательно. На участке Рижская-Сокольники разрешенная скорость 80. На МКАД - 100.

 

бибикалка для предотвращения аварии

Именно об этом и предупреждают задние тех, кто начинает тормозить на зеленый еще свет.

 

Всегда заранее притормаживаю до светофора, дабы "самых активных" заставить уйти в другие ряды...
Я желаю жить в нормальном обществе живущем по законам(ПДД), а не в стаде где каждый пытается выставится и "доказать" "поучить

Вам не кажется, что между двумя Вашими высказываниями есть некое противоречие? И Вы сами пытаетесь "поучать" окружающих?

 

ОФФ: а зачем Вы цитируете все высказывание, чтобы ответить на каую-то его часть? очень неудобно читать ответы.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я действительно не люблю загруженных дорог и всегда выбираю дороги и время посвободнее (я живу под Москвой).

У меня нет возможности выбирать, поэтому я вынуждена ездить по Москве так, чтобы доехать до пункта назначения. Если бы я могла выбирать, то купила бы себе необитаемый остров и жила там, т.к. не люблю суету в принципе.

 

Мой инструктор задавал мне вопрос "С какой скоростью должна двигаться машина?" до тех пор, пока я без запинки не выдавала правильный ответ "СО СКОРОСТЬЮ ПОТОКА". И с первого дня обучения мне все время твердили, что очень важно на дороге НЕ МЕШАТЬ. Когда что-то у меня не получалось мне говорили, что если не умеешь ездить в Москве - не садись за руль или переезжай в село.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

ИМХО, есть правила, и есть жизнь. Зачастую, в конце концов, жизнь побеждает. Сейчас, к примеру, идут переговоры о том, чтобы разрешенную скорость на ТТК увеличить до 80. Потому что, действительно, идиотизм: меньше 80 по свободному ТТК никто не едет, и я ни разу не видела, чтобы кого-то тормознули. Стоят ГАЙцы, а все несутся мимо. И где ПДД? Вопрос в том, что у нас правила пишут идиоты. И все это понимают, в том числе и ГАИшники. И то, что они там лепечут, что ПДД написаны кровью - это все для красного словца. Более идиотской организации движения, чем у нас, я нигде не видела (разве что в странах Востока). Вспомните присказку про дорожки в английском парке, которые сначала протаптываются поестителями и только потом асфальтируются. А у нас все наоборот, к сожалению. правила безбожно устарели. Их, безусловно, надо ужесточать (в пунктах про пьянство, перевозку детей, пешеходные переходы и пр.) Но если правила написать по уму, может, и наказывать меньше придется...

Изменено пользователем Елена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше начинается тот самый единственный участок, где разрешена скорость в 80 км/ч.

Но он все-таки есть? Значит, я права?

 

"Поучить" - я имела ввиду желание "опытных" водителей, например подрезанием, "поучить" прочих.

Ну так Вы своим торможением тоже хотите "заставить самых активных уйти в другие ряды", что, в данном контексте практически является синонимом "научить" водителей тормозить заранее? По крайней мере, так Вы написали.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как указатели читать на такой скорости?????

Это ваши проблемы. Почитайте заранее в книжке под названием "Атлас дорого Москвы". А на МКАД зачем вообще тогда указатели? Там же 100 разрешенная скорость?

Нда???????? расскажите про заграницу?! Где наша глупость и "их" разумность в ПДД и их соблюдении.
Это тема для отдельной диссертации. Здесь, по-моему, тема обозначена как "чем я мешаю окружающим, если по своему желанию еду так, как мне хочется, а также торможу при всех удобных случаях, дабы заставить всех ехать так, как мне кажется правильным". Ну или что-то в таком духе. Изменено пользователем Елена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных